Вход Зарегистрироваться
Танец с драконами – обзор Dragon Age: Inquisition
2
1
0

Прохождение GTA San Andreas: Cop Wheels, часть 2


gazz gazz
363
0
0

Home Coming

Но всё оказалось не так просто, братан отказался покидать родные края и предложил отбить Гантон из лап Балласов. Деваться было некуда, надо было вести Sweet’a домой. Приехав к дому мамочки, мы увидели кучу барыг на улицах и разгуливающих, словно по своей земле, пурпурных уродов. Внутри всё закипело. Схватив стволы, мы стали убирать наркоторговцем, одного за другим. На стрельбу тут же сбежались члены банды Баллас, надо было защитить свой район. Всё по старой схеме: три волны, вторая мощнее первой, третья сильнее второй, только ещё следовало следить за состоянием здоровья Sweet’a.

Выдержав натиск враждебно настроенных бойцов, мы добили драг дилеров и вернули себе дом.

Cut Throat Business

OG Loc неплохо поднялся на стихах Mas Dog’a, пришло время мне его остановить. Сев в тачку вместе с Dog’om, мы направились к отмеченной точке на карте, где бездарный репер давал интервью. Завидев нас, Loc запрыгнул в амфибию и пустился в бега по реке. К счастью ещё две машины на воздушных подушках смиренно ждали нас на берегу. OG специально выбирал самые трудные пути, а так как управление у нашего транспорта было не из лёгких, следовать за репером нога в ногу не имело смысла. Доехав до маяка, я не стал прыгать на трамплине, а смиренно объехал по воде. После нескольких минут погони мы оказались на пирсе, где уже всех троих чудным образом ждали картинги, с ещё более ужасным управлением. Сразу скажу, что стрелять Loc’u вслед не имело смысла, поэтому мне следовало сконцентрироваться на управлении и стараться не отставать. (Просто не зажимайте сильно кнопки, лучше ехать медленно, но не попадать в аварии. В этой поездке лучше всего работает поговорка: “Тише едешь - дальше будешь”).

Ещё после нескольких тянущихся, словно смола минут, мы достигли дома OG Loc’ka. К счастью Mad Dog не стал убивать трусливого нигера, хоть тот и поступил как последняя крыса, но все же жалко бы было его трусливую задницу.

Beat Down on B-Dup

Теперь следовало очистить наши улицы от крэка. Заправлял продажей наркоты наш старый “друг” B-Dup, пора было нанести ему визит. Вооружившись АК-47 и надев броню я, Sweet и ещё двое чуваков с улицы, которых я нанял, поехали на дело. Но дилера не оказалось дома, а торчок под его дверью сказал нам, что он переехал.

Логово B-Dup’a располагалось на территории Балласов, поэтому невозможно было просто пробраться к нему в конуру, для начала надо было захватить район. Ну а дальше всё было как всегда, пристрелив нескольких балласов, мы начали войну, состоящую из трёх этапов. После того как сопротивление было подавлено, территория перешла в наши руки. Вдруг из дома выскочили заряженные чуваки B-Dup’a и начали шмалить из АК-47. Подходить близко было слишком рискованно, поэтому пришлось аккуратно снимать их с помощью снайперской винтовки.

Разобравшись с охраной, мы зашли в дом и узнали, что всем заправляет жирная свинья Smoke, а наш кореш Медведь всё торчит и прислуживает за дозу. Забрав медведя обратно в семью, мы закончили задание и получили безмерную уважуху.

Grove 4 Life

Sweet ни за что не хотел жить дальше, он желал раз и навсегда отвоевать честь нашей семьи обратно. Для этого было решено захватить Иделвуд, а точнее два района на наш выбор. Перед заданием я пополнил боезапас, потому что выдержать шесть волн задача не из простых. Ну а дальше мы действовали по старой схеме: расстреляли часть Балласов – вызвали три волны, и так же со вторым районом. Только ещё вдобавок приходилось следить за здоровьем Sweet’a и постараться не привлечь внимание копов. Всё.

Riot

Крысу Тенпенни выпустили прямо из зала суда, от шока и несправедливости системы весь город взбунтовался и пошёл взрывать тачки и грабить магазины. Самое время было отвезти Sweet’a из особняка Mad Dog’a к нам на район и посмотреть, что можно со всем этим сделать. Маневрируя между обезумившими людьми и взрывающимися машинами копов, мы достигли дома, на этом задание было закончено.

Los Desperados

Район Cesar’a захватила банда Vagos, и мой старый мексиканский кореш обратился за помощью ко мне. Собрав двух братков на улице, мы сели в тачку и направились в указанную точку на карте, где нас ждали ещё люди Cesar’a. Далее план освобождения был таков:

1) Нам надо было попасть в переулок, через жилой квартал заполненный членами Vagos. Взяв в руки АК-47, мы стали истреблять лохов в белых майках. Тут самое главное надо было аккуратно выглядывать из-за углов, отдельные личности крайне любили прятаться в дверных проёмах и сносить большую часть брони одной очередью.
2) Добравшись до переулка, мы спрятались за тачкой и продолжили войну. Один из людей Cesar’a схватил РПГ и стал палить из неё во все стороны. Тут главное было не попасть под дружеский огонь безумного идиота, и постараться сохранить свою шкуру и шкуру Cesar’a.
3) И в финале оставалось освободить оккупированный дом моего мексиканского друга. На крыше засел сумасшедший с РПГ и стрелял без остановки. Возле двери занял позицию чел с огнеметом, и охраняли всё это безобразие ещё несколько простых вояк. Первым делом из снайперской винтовки я снял безумного гранатомётчика, после этого лёг и огнеметчик, остальных добить не составило большого труда.

Район был освобожден, а моя миссия выполнена.

End of the Line

Совет: Перед выполнением этой миссии настоятельно рекомендуем Вам поработать пожарником, полицейским и водителем скорой помощи. Уровень здоровья, брони изрядно повысится, а огонь больше не будет негативно влиять на Ваше здоровье. Ну, приступим.

Финиш. Пришло время поставить жирную точку во всей этой истории и очистить Гроув Стрит и весь Лос-Сантос от уродов в лице офицера Тенпенни и Smoke’a. Сев вместе с Sweet’om в тачку, мы погнали к кокаиновому дворцу, в котором словно король восседал наш бывший братан. Прибыв на место, мы увидели, что вход закрыт и охраняется членами Vagos. Благо невдалеке спецназ устроил перестрелку и их броневик (между прочим единственный в игре) стоит совершенно без присмотра. Добравшись до места указанного на карте, я с помощью снайперской винтовки убрал обе враждующие стороны (звёзды в этой миссии не даются) и, запрыгнув в броневик, погнал к дворцу. Проломив стену, я ещё немного проехал по коридору, давя ничего не понимающих Vagos, после чего вылез наружу и зашёл в указанную дверь.

Так как первый этаж был успешно преодолен на броневике, поднявшись по лестнице, я оказался на втором. Smoke прятался на самомверху, поэтому впереди меня ждала самая горячая перестрелка за всю жизнь. Описывать её смысла не имеет, я просто продвигался вперёд и отстреливал всё что движется, не забывая при этом подбирать сердечки и броню. Единственное что я могу отметить это то, что по возможности не забывал стрелять во взрывающиеся объекты и в больших комнатах первым делом проверял вторые уровни, на них постоянно любили прятаться достаточно меткие крысы. Пройдя ещё пару этажей под постоянным огнём я, наконец, достиг убежища Smoke’a. Впереди предстоял бой.

После небольшого диалога, в котором жирный говнюк ни капельки не раскаялся в том, что сделал, началась перестрелка. Никакой хитрости убивая Smoke’a я не применял, достаточно было метко стрелять из АК или M4 прямо в голову, а первым делом следовало убить его шестёрок. После того как продырявленный толстяк, с надеждой что его будут помнить, рухнул наземь, на сцену вышел Тенпенни. Забрав бабки Smoke’a он скрылся, подорвав преждевременно генераторы, из-за чего начался пожар и погас свет. Здание рушилось на глазах, и у меня было семь минут для того чтобы выбраться наружу.

К тому времени я закончил пожарную карьеру, и огонь мне был абсолютно не страшен. Моей задачей было просто уложиться в отведённое время и выбраться из здания живым, отстреливая на своём пути вновь прибывших бойцов. Всё точно так же как и когда я поднимался, только теперь задача усложнялась из-за дыма и огня. Плохая видимость никогда не шла на пользу. Пройдя вновь все этажи, только уже вниз, я выбрался на улицу.

Тенпенни попытался свалить на пожарной машине, а Sweet, не желая отпускать его без свинцового подарка, ухватился за лестницу и теперь был на волосок от смерти. Запрыгнув в тачку, я погнал следом. Таранить Тенпенни было нельзя, так как мой братан мог сорваться, поэтому мне надо было лишь не отставая преследовать копа, и наблюдать за бунтующим народом на обочинах, закидывающих мою тачку коктейлями Молотова (это всё скрипты, урона автомобилю они не нанесут). Вдруг один из помощников Френка стал пытаться скинуть Sweet’a с машины. Хватка моего братана всё слабела (соответствующий индикатор появится на экране), я быстро подрулил под лестницу и Sweet удачно спрыгнул прямо мне на капот.

Пересев на пассажирское сиденье, я схватил УЗИ (патроны неограниченны) и стал отстреливать от преследователей. За нашими шкурами охотились все: члены различных группировок, копы, а впереди несся Френк Тенпении на пожарной машине. Погоня длилась долго, стрелять приходилось метко и не давать уродам уничтожить нашу тачку. На мосту, возле Гантона, Тенпенни потерял управление и разбился вместе со своими надеждами о богатстве и идеальном мире, в котором он будет королём.

- Йо, офицеры, проснитесь, мой рассказ окончен. Я поведал вам всё что знал, теперь я могу идти домой?
- Это все очень интересно CJ, но только вот…эээ…как бы тебе это сказать?! Знаешь, ты же был задержан за превышение скорости и за то, что в пьяном состоянии сломал головой телефонную будку. А теперь…я…даже не знаю что и делать. Чёрт побери, я увольняюсь!

Toreno выполнил своё обещание, и Sweet был выпущен из тюрьмы, теперь мне надо было лишь забрать его из участка и вернуть в семью и бизнес...

По дате По рейтингу
Комментарии 0
Нет результатов.
Тоже интересно
Активные пользователи
Обсуждаемые игры
Топ пользователей
Топ 20 игр