Вход Зарегистрироваться
Танец с драконами – обзор Dragon Age: Inquisition
2
1
0

Прохождение Fallout New Vegas, часть вторая


garuda garuda
2827
0
1

Стычка в Боулдер-Сити

Ханы взяли в заложники бойцов Республики, поэтому лейтенант НКР просит спасти бедолаг. Если развито Красноречие (45), то улаживаем с Джесапом конфликт мирным путем. В противном случае, не заморачиваясь трепом, убиваем всех кочевников, но теперь дети степей нас ненавидят (а НКР – наоборот). Самое время заняться Бенни. Чтобы легко расправиться с антагонистом и его шестерками, выполним несколько побочных заданий, прежде чем двинемся в Нью-Вегас.

Торговый пост 188

В этой локации встретим Веронику, выросшую в Братстве Стали. Девушку можно уговорить стать нашей напарницей. Она предпочитает ближний бой и вооружена силовыми кастетами. Под мостом стоят члены фракции Оружейников. Один из них, Александр, продает хорошие стволы и апгрейды к ним, но для покупки товаров требуется прокачанный навык (Оружие 40).

Бизнес-парк Аэротех

Парк, ставший прибежищем для всех обездоленных и больных людей, обнаружим, двигаясь на север от центра пустошей Мохаве. Республике требуется наша помощь: капитан Паркер поручает найти пропавших без вести отца и дочь (квест «Койоты»). Отправляемся в Вестсайд, где беседуем с работорговцем Сент-Джеймсом. Этот скользкий тип явно что-то знает о потерянной семье, но не хочет говорить. Идем в апартаменты барыги и его подельника, которые находятся на первом этаже мотеля. Вскрываем двери (Взлом 50) или получаем ключ на верхнем этаже у проститутки Конфетки (250 крышек). Находим улики (плюшевый мишка девочки и книга учета рабов), предъявляем Сент-Джеймсу. Убиваем его и шестерок. Докладываем о печальной судьбе похищенной семьи (продана в рабство Чертям) Паркеру.

Ферма издольщиков/

Следуем на северо-запад от бизнес-парка, чтобы попасть на фермы, принадлежащие НКР.

Тяжелая судьба

Фермерша Морган Блейк просит проверить насосную станцию, с которой в последнее время приходит радиоактивная вода на полив урожая. Запасаемся противорадиационными средствами (антирадин и скафандр из Репконна) и следуем на объект. Там придется починить консоль управления (Ремонт 50) и установить, что воду загрязняет реактор Убежища 34. Идем отключать генератор радиации – следуем от восточной станции в горы. Входим в затопленное Убежище. Проход к реактору заблокирован (Наука 100), поэтому спускаемся в нижнее помещение. Придется понырять, чтобы найти два трупа охранников, у которых есть пароли доступа. Найденные данные вводим в консоль, чтобы насосы откачали воду.
921abfa.jpg
Идем вниз, пока не окажемся в комнате смотрителя. Вооружаемся мощным стволом и разбираемся с гулем и парой пулеметных турелей, предварительно кинув несколько гранат в помещение. Забираем пароль, который вводим в терминал этой же комнаты, – откроется вход в оружейную. Направляемся в секретный проход, который приведет нас в реактор. Уровень радиации тут просто зашкаливает, поэтому делаем все быстро. Включаем консоль техобслуживания и читаем сообщение, согласно которому предстоит сделать выбор. Отключаем реактор (помощь фермерам НКР) или оставляем работать, тогда запертые люди из Убежища 34 смогут выбраться на свободу. Перед тем как покинуть бункер, наведаемся в оружейную, где заберем внушительный запас амуниции и припасов.

Медицинская клиника Нью-Вегаса

Это лечебное заведение расположено на севере пустоши, рядом с Красным караваном. Только здесь можно приобрести имплантаты, которые увеличивают значения SPECIAL (4000 крышек каждый) или наделяют героя регенерацией здоровья (12000 крышек). Число устанавливаемых улучшений равняется значению выносливости протагониста. В общем, копим жестяные денежки и превращаем героя в терминатора.

Солнечные блики

Солнечную станцию Гелиос Один обнаружим на севере от Новака. У входа общаемся с лейтенантом Хагерти, чтобы получить задание: нужно настроить станцию на оптимальную работу и распределить энергию Солнца. Для этого заходим в помещение, беседуем с Ривасом, ученым, и Фанатиком, чудаком в очках, – получаем коды доступа к терминалам. Теперь нужно подключить два терминала, расположенных около зеркал внутреннего помещения, к главной компьютерной системе башни. Путь заминирован и охраняется сторожевыми собаками. Выполнив все, направляемся к башне. Она напичкана турелями и роботами. Как только войдем, бежим в соседнее помещение, где можно хакнуть терминал (Наука 35), чтобы отключить пушки. Разбираемся с протектронами и едем вверх на подъемнике.

Главный компьютер поврежден – будем чинить неисправный генератор. Потребуется Ремонт 35 (и один металлолом) или Наука 45 (активируем робота, находящегося на верхнем этаже). Восстановив терминал, перераспределяем подачу солнечной энергии на Архимед, орбитальный лазер, чтобы заполучить супероружие игры. Защитную систему станции не включаем (погибнут все солдаты), чтобы не испортить отношения с НКР. А теперь можно отправиться во Фрисайд, по улицам которого бегает мальчик Макс (восточные ворота города). Идем к нему и вымениваем его игрушечный пистолетик: покупаем за 20 (Бартер 45) или 1000 крышек. Также можно выкрасть этот предмет ночью, если пробраться на второй этаж дома, расположенного напротив магазинчика «Мик и Ральф». Завладев игрушкой (Алгоритм Евклида), выясним, что она наводит цель для лазера Архимед, который мы недавно запитали энергией с Гелиоса. Орбитальный удар можно применять только на открытых локациях (кроме Стрипа) один раз в сутки, но нам хватит и этого, чтобы калечить сильных противников (например, Когти Смерти).

Лагерь Маккаран

В самом сердце Мохаве, на территории заброшенного аэропорта, расположился огромный лагерь НКР. Первым делом идем в здание терминала, где находится полковник Джеймс Шу.

Шпиономания

Кто-то стучит на своих сослуживцев легионерам, полковник поручает нам провести расследование. Первым делом разговариваем с капралом Стерлингом и лейтенантом Бойд (дает ключ от вышки), чтобы узнать, что некто по ночам включает свет в диспетчерской. Дожидаемся полночи и наблюдаем за вышкой. Вскоре заметим появление капитана Кертиса, следуем (незаметно) за ним в здание. Этот военный попытается передать радиограмму врагам, поэтому убиваем шпиона на месте. Забираем с трупа код разминирования бомбы и сообщаем обо всем Шу. Полковник направит нас проверить безопасность поезда. Быстро бежим к монорельсу, чтобы обезвредить заряд, заложенный за решеткой вентиляции поезда. Если не успеем управиться за минуту, то состав взорвется.

Охота за головами

У входа в терминал аэропорта найдем майора Датри, который готов платить наличными за устранение трех отморозков из банды Чертей: Шеф-Шефа, Вайлит, Драйвера Нэфа. В качестве доказательства сделанной работы потребуются головы, поэтому во время выполнения квеста не стоит целиться в лица врагов. Идем к Маленькому паршивцу, чтобы узнать, как подобраться к Шеф-Шефу. Тот посоветует застрелить его любимое животное, брамина, чтобы беспредельщик разозлился, утратил бдительность и покинул логово. Лучше соблюдать дистанцию в предстоящей схватке. Отправляемся к развалинам Саут-Вегаса и выполняем рекомендацию: Шеф-Шеф начнет атаковать своих же членов банды. Добиваем врага (из снайперки) и забираем голову-трофей. Вайлит найдем на автозаправке «Посейдон». Ее ликвидация не представляет сложности. Кроме того, у одной из ее собак есть квестовый предмет (мозг животного). Драйвер Нэф прячется в старом здании, южнее Убежища 3. Его легко устранить, если предварительно договориться с лейтенантом Горобцом о снайперской поддержке. Затем выманиваем черта на улицу, где его быстро подстрелят солдаты НКР.

Целительство

Лейтенант Горобец хочет, чтобы мы помогли снайперу Бетси оправиться после психологической травмы. Девушку лечим (Медицина 40) или успокаиваем словом (Красноречие 60).

Не расти трава

Идем к доктору Хилдерну (на первом этаже терминала в кабинете), который поручит забрать данные исследований, проводившихся в Убежище 22. Говорим с его помощницей – узнаем, что до нас тоже посылали смельчаков на это задание, но никто не вернулся. Опять говорим с ученым (Красноречие 40), чтобы повысить плату за наши услуги. Отправляемся в Убежище, проход к которому стерегут насекомые. Разбираемся с хищной флорой и фауной, следуя на пятый этаж. Там скачиваем данные с терминала компьютера. Поблизости обнаружим Кили, пропавшего гуля-ученого из Маккарана. Она просит взорвать опасную лабораторию. Соглашаемся или оставляем ее умирать. В первом случае придется уничтожить весь пятый этаж, бросив гранату в газовую трубу, а самим укрыться (вместе с Кили) от взрыва в комнате с терминалом. После чего она потребует уничтожить данные исследований, из-за которых погибло много людей. Врем Кили, что не успели скачать информацию, или проводим разъяснительную работу (Наука 70), и она изменит свое мнение. За спасение девушки получим награду от помощницы Хилдерна.

Поиски Уайта

По поручению Бойд отправляемся на розыски капрала Уайта. Военный пропал, расследуя исчезновение воды из трубопровода. Первым делом проверим шкафчик Уайта, найдем дневник с зацепками. Затем, следуя указаниям в пип-бое, опрашиваем людей, видевших капрала. В конце концов, выйдем на последователя Апокалипсиса, который и убил нашего разыскиваемого, чтобы его паства беспрепятственно пользовалась водой НКР. Решаем, как поступить с сектантом: сдать его лейтенанту Бойд, уговорить на явку с повинной властям (добрая карма и повышение репутации НКР), отпустить за немаленькую сумму или скрыть злодеяние, объявив убийцей члена банды Скорпионов.

Фрисайд

Вот мы и добрались до заветного Нью-Вегаса, правда, в район трущоб. Здесь хозяйничают три фракции: Короли, Последователи Апокалипсиса и Ван-Граффы. Займемся первой группировкой, важной для выполнения основного квеста. Идем в «Школу двойников Короля», в которой обосновались почитатели Элвиса Пресли. Войти в здание не даст Пейсер, правая рука главаря банды. Придется отвалить ему денег (до 500 крышек) или уговорить пропустить бесплатно (Красноречие 60). Предводителя шайки, Короля, найдем в комнате на первом этаже, рядом со сценой. Он готов озадачить нас несколькими поручениями.

Солдатский блюз

Король предлагает нам разузнать секрет популярности телохранителя Орриса, обеспечивающего безопасность туристов, которые посещают Фрисайд. Прикинувшись приезжим, нанимаем его. Ходим по закоулкам города, пока не будем атакованы бандитами. Оррис быстро расправится с нападающими. Осматриваем трупы (Медицина 30) или беседуем с телохранителем (Восприятие 6), чтобы установить, что налет был инсценирован, а его подельники притворились мертвыми. Шантажируем Орриса (Бартер 50), забираем все его деньги. Также можно перестрелять всю бригаду мошенников.
a50fa50.jpg
Рассказываем Королю про телохранителя, получаем очередное дельце: прояснить детали недавнего нападения на членов группировки, которые сейчас лечатся в старом форте мормонов. Проведя расспросы, установим, что агрессорами оказались солдаты Республики. Джули Фаркас предлагает наведаться ночью в полуразрушенное здание напротив магазина «Мика и Ральфа», где добровольцы НКР во главе с майором Кирен раздают продовольствие местным жителям. Еда дается только тем фрисайдовцам, которые называют кодовое слово. Пароль знает бомж-гуль, который ошивается в окрестностях магазина – платим ему 100 крышек. Также можно заболтать республиканского добровольца (Красноречие 70), чтобы проникнуть внутрь. Там выясняем у Кирен, что по недоразумению троица королей спровоцировала агрессию со стороны энкаэровцев. В свою очередь посланника НКР, направленного майором к Королю, отметелили почитатели Элвиса. Возвращаемся в резиденцию фракции, но на входе нас ждет Пейсер. Выяснится, что это он отдал распоряжение избить миротворца НКР. Интриган просит не рассказывать о его поступке Королю, предлагая денег. Не соглашаемся и проходим внутрь.

Сдать квест мы не успеем – у железнодорожной станции короли напали на солдат-республиканцев. Отправляемся в указанное место, чтобы снова увидеть Пейсера, который опять «постарался». Идем к Кирен, чтобы уладить конфликт мирным способом (оружие прячем). Майор соглашается и отпускает Пейсера. Король, узнав о наших действиях, предложит награду на выбор: деньги, паспорт в Стип, модную одежку или выполнение личной просьбы. Не ведемся на побрякушки и бумажки, а прибережем прошение до получения квеста «Королевский Гамбит». Если мы взяли крышки у Пейсера перед началом событий на стации, то главный Элвис ничего нам не даст в конце квеста.

Направляемся в указанный город, который стал ареной боевых действий между НКР и Великими Ханами. Сначала поговорим с Джесапом, главарем кочевников-бандитов, который рад выдать местонахождение Бенни (тот не заплатил ему за наше «убийство»). Клетчатый проныра жирует в Нью-Вегасе, в районе Стрипа, а отобранный у протагониста жетон является устройством хранения секретной информации, которую герой как курьер нес мистеру Хаусу...

По дате По рейтингу
Комментарии 1
обещанная вторая часть - много-много прохождений квестов, для тех у кого уже лопнули мозги +)
0
Тоже интересно
Активные пользователи
Обсуждаемые игры
Топ пользователей
Топ 20 игр