Вход Зарегистрироваться
Танец с драконами – обзор Dragon Age: Inquisition
2
1
0

Прохождение Fallout New Vegas, часть третья


garuda garuda
2409
0
2

Собачья жизнь

Займемся поиском мозгов для Рекса. Есть три кандидатуры на изъятие серого вещества. Первая: собака Вайлит, девушки из банды Чертей (Убежище 3) – убиваем животное, забираем нужный орган (увеличивает скорость передвижения Рекса). Вторая: пес мамаши Гибсон – покупаем за 70 (Бартер 70) или 700 крышек (мозг увеличивает наносимое врагам повреждение). Третья: пес легионера Антония – нужно умертвить животное на Арене (серое вещество повышает сопротивляемость Рекса урону).
5389ac1.jpg
Получив один из трех мозгов, ведем четвероногого любимца Короля на операцию к Генри. Возвращаемся в Фрисайд и отчитываемся о выполненном квесте. Радостный Король отдаст Рекса нам как напарника. Киберовчарка атакует врагов челюстями и дает главному герою умение (Поиск и пометка) обнаруживать и подсвечивать зеленым цветом оружие, боеприпасы и медикаменты. Это происходит, когда мы направляем прицел на предметы.

Основной квест

Теперь нужно найти способ попасть в Стрип, элитный район города. Самый простой способ – заплатить за вход 2000 крышечек. Продвинутые хацкеры (Наука 80) могут взломать терминал секьюритронов, чтобы беспрепятственно проникнуть в обитель Бенни. Жадные, но целеустремленные герои идут к восточным воротам Фрисайда. Там можно найти Мика и Ральфа, совладельцев одноименного магазина. Первый имеет внушительный арсенал для подпольной продажи (чтобы его увидеть, требуется Красноречие 30), а второй – подделывает документы. Фальшивый пропуск в Стрип обойдется в 500 крышек, если у протагониста хорошо подвешен язык (Красноречие 50). Все равно дорого? Тогда Бартер (свыше 50) позволит снизить стоимость до 375 крышек. Когда проблема проникновения в сердце Вегаса будет улажена, пройдя через северные ворота, окажемся в самом центре разврата и игорного бизнеса.

Стрип

Эта территория управляется мистером Хаусом и тремя семьями, которые владеют всеми казино. Любители блекджека и продажных женщин могут сразу же заняться и тем, и другим. Остальные продолжат прокладывать дорогу к Мистеру-в-пиджаке.

Казино всегда в выигрыше, часть I
Наш старый знакомый, робот Виктор, предлагает посетить Хауса в казино «Лаки 38». Идем туда, поднимаемся на самый верх. Таинственный владыка Нью-Вегаса покажется на первый взгляд обычным человеком, который управляет всем городом, используя сеть секьюритронов-помощников. Хаус дарит герою президентский номер в своем казино. Он по-прежнему хочет, чтобы мы вернули платиновую фишку, и увеличивает вознаграждение до 1000 крышек. Бартер 50 позволит раскрутить жмота на большую сумму (1250 жестяных денег). Не успеем выйти на улицу, как гонец НКР попросит встретиться с Крокером, республиканским послом в Стрипе. Займемся им позже, а сейчас навестим Бенни, трусливо укрывающегося в казино «Топпс».

Звонок

На входе в игорное заведение придется сдать все оружие администратору, но этого можно избежать, если поговорить с Франтом (у стойки приема гостей). Убеждаем его в предательстве Бенни (Красноречие от 13 до 45), подкрепляя сказанное запиской, отданной нам Мэнни. Герой получит ключ от номера ворюги и разрешение взять с собой весь арсенал. Поднимаемся в номер к Бенни, где находим потайную комнату, в которой общаемся с Йес-Мэном, роботроном. Глупая железяка готова рассказать все правду про замыслы жулика в клетчатом пиджаке. Чем мы и пользуемся, попутно выяснив, что платиновый жетон – это ключ к управлению роботами Хауса. Возвращаемся к Франту, получаем добро на устранение Бенни. Разумеется, можно урегулировать все мирно, но зачем? Убиваем похитителя нашей фишки, который стоит на первом этаже казино, изымаем драгоценное платиновое чудо. Возвращаем фишку Хаусу.

Если нет настроения вести переговоры с обитателями «Топпс», просто уничтожаем всех, не сдавая оружие при входе. Охранников много, но такую операцию вполне реально провернуть (особенно при наличии сильных напарников вроде Буна).

Казино всегда в выигрыше, часть II

Мистер Хаус дает следующее поручение: проникнуть в Форт, находящийся в собственности Цезаря. Используя платиновую фишку, герой должен попасть в потайной бункер под локацией, чтобы активировать армию роботов. Выбираем на карте Ниптон – это сократит дорогу к цели. Идем в Котонвуд, где паромом добираемся до цитадели Легиона. Идем в шатер Цезаря. Главнокомандующий предлагает Курьеру взорвать подземный бункер, думая, что тот хочет лишить власти Хауса. Соглашаемся, тайком забираем книгу учета рабов (позже понадобится), следуем в нужное место. Территория охраняется протектронами, которых удобно нейтрализовывать из дробовика. Подземелье нашпиговано пулеметными турелями, для отключения агрессивной электроники потребуется Наука 50. Активируем терминал (расположен рядом с генераторами) фишкой, чтобы произвести апгрейд секьюритронов. Возвращаемся к Цезарю, который, услышав шум, поверит в уничтожение обитателей бункера. Забираем награду и сдаем квест управляющему Нью-Вегасом. Идем к послу Крокеру.

Бомбисты

Представитель НКР в Стрипе дает нам задание склонить на сторону Республики бомбистов, жителей авиабазы Неллис. Отправляемся в пустыню, на северо-восток от Вегаса. На подходе к локации герой окажется под артиллерийским обстрелом – так бомбисты охраняют территорию от непрошеных гостей. Как проникнуть на базу?
011c5b1.jpg
Можно пройти обстреливаемую зону, двигаясь по дороге, идущей на запад от хижины Филдса (только для поклонников легкой атлетики). Дожидаемся прекращения огня и мчимся вперед. Здесь же стоит человек, который готов поделиться расписанием залпов за 300 крышек. Еще один способ забраться на ВВС Неллис – обнаружить доступ (Взлом 100) в заминированный железнодорожный туннель (южный вход в него рядом с хижиной). Там обитают дикие гули и парочка Когтей Смерти, но зато не придется танцевать под дождем снарядов.

Когда окажемся на авиабазе, встретим матушку Перл, предводительницу бомбистов. Для того чтобы убедить старуху в наших добрых намерениях по отношению к ее народу, придется заручиться поддержкой местного населения. Идем в музей, где экскурсовод расскажет историю базы Неллис и ее обитателей. В медпункте можно вылечить раненых жителей (Медицина не ниже 60). Общение с детьми (дарим им игрушки) также повышает доверие бомбистов к герою. Кроме того, заслужить уважение поможет выполнение квестов.

Юные сердца

Механик Джек (сидит в ангаре) влюбился в девушку Дженет, но стесняется признаться ей в своих чувствах. Идем к избраннице технаря, которая работает в Красном караване. Выясняем, что она тоже не прочь подружиться с робким воздыхателем, но не знает, как пройти на базу. Говорим на этот счет с Перл (Красноречие 50), чтобы она дала добро на проведение рандеву. Джек выдаст девушке защитный костюм бомбистов и уговорит стрелков временно прекратить обстрел. Возвращаемся к Дженет, чтобы обрадовать ее. Она готова идти на авиабазу, но не знает, как уволиться из Каравана, не потеряв зарплату. Говорим с Маклафферти, начальницей девушки, насчет выдачи заработанных денег (Бартер 65 или Красноречие 75). Обрадуем Дженет, затем вернемся в Неллис к Джеку. Альтернативный вариант: солгать возлюбленной механика, не договариваясь о ее безопасности ни с кем, чтобы она погибла на подходах к базе.

Буги-вуги

Адепт, главный механик бомбистов, просит помочь в отладке солнечных батарей. Для этого потребуется или продвинутая способность Ремонт (от 65), или беготня за нужными запчастями по окрестностям завода Гелиос Один. Чем больше элементов будет восстановлено, тем больший показатель опыта получит герой.

Плохие муравьишки

Задание выдает Ракель, стоящая у ворот авиабазы: уничтожить муравьев в помещении генераторной. Облегчить выполнение квеста можно, взяв у Адепта звуковой излучатель (Красноречие 50). Следуем на восток локации, где входим в генераторную. Убивая назойливых насекомых, спускаемся на нижний этаж, пока не наткнемся на муравейник. Размещаем в нем звуковой передатчик. Включаем прибор, чтобы навсегда покончить с захватчиками помещения. Теперь активируем два генератора и, поднявшись наверх, приводим в действие главный рубильник генераторной. Возвращаемся к Ракель.

В небо

Квест от Перл можно получить после того, как герой завоюет доверие бомбистов. Потребуется поднять на поверхность самолет Б-29, погребенный под водяной толщей озера Мид. Идем к Адепту, чтобы получить понтоны и активатор. Джек может изготовить аппарат для подводного дыхания (необязательный предмет для выполнения задания), позволяющий находиться под водой неограниченное время. Отправляемся к озеру. Ныряем и прикрепляем понтоны к внутренней части крыльев машины. Выходим на берег, идем к лебедке и используем активатор – самолет поднят! Сообщаем Перл об успешном завершении операции. Бомбисты соглашаются поддержать войска НКР в предстоящей битве за Дамбу, а поднятый нами бомбардировщик еще проявит себя позже.

Королевский гамбит

Крокер направляет протагониста к королям, чтобы уговорить их помочь Республике.
Наша основная проблема – Пейсер, который призывает членов своей группировки не идти на контакт с НКР. Будем избавляться от подстрекателя тихим способом: проникнем в его комнату (на третьем этаже «Танцевальной студии») и подкинем Психо (Медицина 60) в тайник, где хранятся наркотические вещества. Через некоторое время Пейсер решит кайфануть и умрет от нашей смеси.

Дело можно уладить и без лишних жертв, если герой состоит в хороших отношениях с Королем (помним о неиспользованной просьбе). В противном случае Крокер посоветует обратиться за помощью к Джеймсу Шу или Кассандре Мур.
Полковник Шу в Маккаране отправит солдат, чтобы заставить фанатов Элвиса Пресли стать на сторону НКР и прекратить убийства мирного населения во Фрисайде. Король вынужден будет согласиться, но некоторые его люди во главе с Пейсером начнут стрелять, поэтому будут убиты. Если нам поможет Мур, то проблема решится радикальным способом – всех королей убьют, а население Фрисайда возненавидит республиканцев.

Завершив тем или иным образом задание, докладываем об успехе послу и отправляемся к Дамбе Гувера. Быстрее всего добраться до нее, следуя по дороге из Боулдер-Сити.

Король хочет, чтобы мы вылечили его кибернетического пса, овчарку Рекса. Соглашаемся, ведем подопечного в старый форт мормонов к медикам. Джулия Фаркас посоветует проконсультироваться у специалиста из Джейкобстауна. Вместе с четвероногим другом отправляемся в указанный город, чтобы показать животное доктору Генри. Врач осмотрит больного и порекомендует провести операцию по пересадке мозга. Он готов это сделать, но требуется собака-донор...

По дате По рейтингу
Комментарии 2
о, если б я еще второстепернные писать начал, то у меня бы пальцы точно в шелуху стерлись, их там нереально много и реально интересно, когда их проходишь сам! стоит только втянуться и все, начинаешься полностью окунаться в тот мир
0
Хотелось бы читать и про интересные второстепенные квесты, но и так большое спасибо за труды
0
Тоже интересно
Активные пользователи
Обсуждаемые игры
Топ пользователей
Топ 20 игр