Вход Зарегистрироваться
Танец с драконами – обзор Dragon Age: Inquisition
2
1
0

Прохождение Fallout New Vegas, часть первая


garuda garuda
1873
0
1

Удар по голове

Смотрим печальный ролик, живописующий то, как криминальный авторитет в клетчатом пиджаке «ворует-убивает» главного героя (Курьера). Просыпаемся живые и невредимые в чужом доме. А вот и наш спаситель, доктор Митчелл. Прежде чем поблагодарить служителя Минздрава, подойдем к автомату Вит-А-Матик. В нем распределим 10 единиц опыта среди базовых характеристик протагониста (система SPECIAL). Когда первые шаги к созданию персонажа будут сделаны, пообщаемся со стариком. Теперь раскидаем стартовые специальные перки, предварительно сбросив автораспределение (клавиша R). Рекомендуется сделать особый упор на следующие навыки: Оружие, Ремонт, Взлом, Красноречие, чтобы облегчить дальнейшее выживание. Завершаем настройку, выбирая (или игнорируя) две особенности героя, каждая из которых усиливает одни параметры и одновременно ухудшает другие. Возьмем «Добрую душу», которая добавляет пять единиц к Ремонту, Красноречию, Медицине, Бартеру, уменьшая на то же число оружейные навыки. Продвинутые ботаны в очках (Наука не меньше 25 единиц) могут понаделать стимпаков на верстаке. Напоследок усатый благодетель одарит нас комбинезоном, пип-боем и пистолетом, посоветовав отправиться в Прим.

Снова в седле

Выясняем, что попали в богом забытый поселок Гудспрингс, расположенный в пустыне Мохаве. Встречаем роботрона Виктора, который, как выяснится из беседы, спас Курьера от клетчатой смерти. Если посетить школьное здание на востоке локации, то в запертом сейфе (легко взломать) можно раздобыть дробовик караванщиков.

Направляемся в салун, где познакомимся с Санни Смайлс. Эта симпатичная девушка обещает преподать уроки выживания. Следуем за ней на задний двор, чтобы поиграть в бутылочку. Там выяснится, что Санни имела в виду стрельбу по бутылкам. Получаем от нее винтовку (Варминт), дырявим злосчастную стеклотару в количестве трех штук. Смайлс, смекнув, что руки у нас растут, откуда положено, выдаст следующее задание: уничтожить гекконов у источника. Соглашаемся и убиваем несколько тварей. Девушка предлагает еще побраконьерствовать в том же духе. Когда охота на рептилий завершится, работодательница оплатит наш труд.

Расследование

Главный герой пытается выяснить личность мужчины в клетчатом костюме. Квест длится до прибытия в Боулдер-Сити, в пип-бое даются подсказки по ходу развития основной сюжетной линии.

У костра

Санни просит добыть ингредиенты для Лечащей пудры, обещая в награду научить готовить это целебное снадобье. Первый компонент (корешки Ксандра) отыщется рядом с входом в школу, у высохшего деревца. Второй – на северо-востоке Гудспрингс, в окрестностях кладбища. Там разыскиваем дерево с цветком Брока. Сдаем добытую растительность Смайлс и получаем рецепт. Мы научились изготавливать пудру (делается на любом костре). Девушка рекомендует промочить горло после беготни в салуне. Идем в питейное заведение, где общаемся с его владелицей, Труди. Женщине не до разговоров, так как на нее пытается «наехать» местный уголовник (банда Подрывников). Она признается, что бандит искал некоего Ринго, которого гудспринговцы прячут на заправке поблизости. Идем к беглецу, чтобы узнать, как разрешить напряженную ситуацию. Ринго попросит уговорить горожан дать отпор Подрывникам. Для этого идем в салун, чтобы уболтать Санни подсобить в предстоящей схватке.

Перестрелка в городе призраков

Заручившись поддержкой Смайлс, общаемся с Митчеллом и Труди (она поможет, если Разговор не ниже 25). Забей-Пит готов отдать герою динамит, но только в случае прокачанного умения «Взрывчатка» (от 25 единиц). Можно запастись халявными боеприпасами, раскулачив местного торгаша Чета (Бартер 25).
Возвращаемся к Ринго, чтобы порадовать его. А теперь вместе с жителями поселка обломаем рога криминалитету. Схватка быстро завершится, главное, следить за тем, чтобы виновника разборки не подкосила шальная пуля. Собираем броню и припасы с трупов Подрывников. Мы получили добрую репутацию в Гудспрингс (влияет на взаимоотношения с NPC, скидки у торговцев и т.п.). Бандитский бронежилет имеет неплохие параметры защиты, но его не следует надевать на территориях НКР, чтобы героя не приняли за врага, открыв огонь.
cf8edc8.jpg

Они пошли в ту сторону

Движемся по разрушенной автостраде на юг, к городу Прим. Встречаем Бартона Торна, который умоляет спасти его девушку от когтей гекконов. Следуем к юго-западной части карты, ориентируясь на упавшую радиовышку. Поднимаемся на холм, попутно сокращая поголовье ящериц. Идти нужно аккуратно – повсюду разбросаны капканы. Никакой девушки там не окажется, зато найдутся припасы. Возвращаемся к лжецу Торну. Обнаглевший Бартон потребует отдать найденные предметы, угрожая пистолетом. Разъясняем глупцу, что врать людям – смертельно опасно, изымаем короткоствол (9мм). Продолжаем путешествовать по шоссе.

Прим

На юго-западе локации, при входе в город, разбили лагерь войска Калифорнийской Республики. Лейтенант Хейс предупредит, что хозяйничают в этих местах беглые уголовники. Он не обманул: подходы к городу охраняются бандитами Подрывниками. Первым делом разминируем мост, после чего убиваем всех и идем в здание казино. Там укрывается оставшееся население Прима. Джонсон Нэш просит сократить популяцию беглых зэков и освободить Бигла, помощника шерифа. А нам-то что с этого? Оказывается, толк есть: пленный знает, куда ушел Мистер-пиджак-в-клетку.

Город, который мне нравится

Топаем в отель «Бизон Стив», где держат Бигла, – здание расположено напротив казино. Поклонники стелса могут провернуть всю операцию практически без лишнего шума, надев броню Подрывников. Или грубо зачищаем помещения от бандитов, не забыв у одного из них забрать ключ от запертого оружейного шкафа (второй этаж). Освобождаем заложника, которого держали на кухне первого этажа. Если его вооружить, спасенный поможет зачистить от бандитов оставшиеся помещения отеля. Бигл расскажет, что наш таинственный «друг» ушел в сторону Ниптона или Новака вместе с Великими Ханами. Кроме того, в ходе беседы выясним, что шериф Прима убит уголовниками. Навестим Джонсона Нэша. Теперь придется подыскать непутевым горожанам нового блюстителя закона. Потенциальная троица кандидатов: представитель Республики, бывший шериф (ныне заключенный тюрьмы НКР) или робот-протектрон из казино (требуется Наука не менее 30). Выбор аукнется в финале.

В этом прохождении следуем линии НКР, поэтому идем к Хэйсу. Хитрый лейтенант не согласится носить шерифскую звезду, но направит к мохавскому аванпосту – принести припасы. Идем в указанное место, следуя по трассе 15 на юг. Чтобы быстро отыскать локацию, ищем две огромные статуи, установленные у поста. Найт, местный майор, не сразу согласится направить своего человека в Прим. Его можно склонить на нашу сторону, если уболтать (Бартер от 20) либо выполнить пару простеньких квестов (брать у рейнджера и девушки-снайпера). Сообщаем о выполненном задании Хэйсу, чтобы он назначил шерифом сержанта из аванпоста. Теперь Прим входит в состав Новой Калифорнийской Республики, что вызывает недовольство горожан (торговцы повышают цены).

В доме Джонсона лежит поврежденный летающий робот Эд-Э. Его можно починить (Ремонт 65 или Наука 55), чтобы он сопровождал нас в дальнейших скитаниях по миру. Толку от него не особо много (оружие слабое), да еще и назойливо жужжит, поэтому не советуем брать железяку с собой.

Ниптон

Следуем на юго-восток от Прима. Город тепло встречает нас пожарищами – его полностью разграбили войска Легиона Цезаря, а жителей распяли на крестах. Солдаты не будут стрелять в героя, если не атаковать их. Командир отряда, Вульпес Инкульта, предлагает рассказать энкаэровцам о судьбе павшего места. В мэрии живут трупы и бродячие собаки. Убиваем живность, чтобы найти ключ и спуститься в подвал, где есть припасы. В офисе, на верхнем этаже здания, забираем энергооружие и полезную литературу. Чтиво повышает способность «Наука» на одну единицу. Собрав предметы, уходим на северо-запад в Новак.

Новак

Город, затерянный в пустыне, пропустить сложно благодаря огромной статуе тираннозавра, размещенной на входе в локацию. Первым делом идем в холл мотеля (красная дверь), чтобы расспросить Дженни Мэй Кроуфорд о чужаках, посещавших недавно здешние места. Она никого не видела, но рекомендует пообщаться с остальными жителями. Подойдя к воротам, побеседуем со старым Нелаем (местным Петросяном), который расскажет о гулях, ошивающихся возле заброшенного ракетного завода (добавится квест «Давай полетаем»). Выживший из ума весельчак признается, что человек в клетчатом костюме недавно посетил мотель и разговаривал со снайпером Мэнни Варгасом, дежурящим в дневное время в голове статуи.

Возвращаемся на улицу, идем к динозавру. Заходим в дверь и поднимаемся по ступенькам. Мэнни готов поделиться интересующей нас информацией, но только после того, как гули покинут окрестности завода. Если нет желания помогать Варгасу, то можно взломать компьютер в его комнате (первый этаж мотеля), где содержатся данные. В ночное время в пасти тираннозавра несет вахту второй снайпер, Бун, предлагающий выполнить задание. Требуется узнать, кто продал его жену легионерам в рабство. Соглашаемся, получаем берет стрелка, который наденем в нужный момент, чтобы подать условный знак. Идем в холл мотеля, где вскрываем сейф на полу. В нем забираем документ, в котором указано, что Кроуфорд продала девушку за 1000 крышек. Говорим со старухой, чтобы попросить ее сходить с нами к динозавру. Придя в условленное место, надеваем берет. Бун застрелит Дженни Мэй и спросит Курьера, как тот установил ее виновность. Показываем договор Кроуфорд, чтобы Бун поверил нам. Завершив квест, можно убедить стрелка стать нашим спутником. Напарник виртуозно владеет снайперской винтовкой (высокий критический урон), поэтому берем его в команду, не раздумывая.

Давай полетаем!

Отправляемся в комплекс Репконн. На площадке, у входа в здание, истребляем группу диких гулей, которых легче отстреливать с безопасного расстояния. Как только войдем внутрь лабораторного помещения, услышим по интеркому голос незнакомца. Он умоляет подняться в большой зал в восточной части строения, чтобы помочь ему. Идем по ступенькам наверх, пока не встретимся с группкой гулей-сектантов. Они пытаются починить оставшиеся на полигоне ракеты, чтобы улететь в космос. Их лидер, Джейсон Брайт, просит уничтожить теней (синекожих супермутантов), которые оккупировали подвальные помещения, мешая ремонтировать звездолеты. Берем ключ и спускаемся вниз.
b80ce6c.jpg
Проблему незваных гостей можно разрешить несколькими способами: молча убить всех или поговорить с Дэйвисоном, лидером теней. Синекожие громилы очень опасные противники, поэтому перед спуском в подвал потребуется запастись стимпаками и амуницией. Кроме того, они активно используют невидимый камуфляж, что затрудняет их уничтожение (лучше вслепую закидывать неприятелей гранатами). Если прокачана Скрытность или много стелс-боев в инвентаре, то есть шанс пройти к вожаку супермутантов, не вступая в схватку с врагами.

Дэйвисон пояснит, что он и его бледнокожие ребята пришли сюда за партией стелс-боев, которые охраняет снайпер-гуль, засевший на складе. Тени готовы уйти с миром после того, как мы решим проблему со сторожем. Можно убить стрелка или, выполнив его поручение (спасти девушку в подвале), уладить все тихо. В одной из комнат лежит космический скафандр, бесполезный в плане защиты от пуль, но предохраняющий от радиации (40 единиц). В общем, как только тени покинут подвал на своих двоих или ногами вперед, возвращаемся к Джейсону Брайту.

Радостные сектанты побегут в подвал, но выяснится, что для запуска космолетов не хватает определенных деталей. Брайт отправит нас поговорить с техником Крисом Хевенсеном. Этот психически больной человек, возомнивший себя гулем, просит отыскать изотоп и модуль управления ракетной тягой. Имея прокачанное Красноречие (50), можно растолковать несчастному ученому, что нелюди просто использовали его ремонтные таланты, а сам он представитель человеческого рода. В таком случае Крис захочет отмстить Брайту и его последователям за обман, попросив принести еще и сахарные бомбы для саботажа полета (продают в Новаке).

Модуль управления тягой есть на свалке мамаши Гибсон – покупаем или воруем. Изотоп найдем в Кларк-Филде, где находится электрическая станция. Туда добираемся по шоссе 95, следуя на юг от локации с тираннозавром. Убиваем золотых гекконов, ищем труп человека в противорадиационном костюме. У него изымаем Изотоп 239. Альтернативный способ получения второго компонента: приобрести или украсть радиоактивные игрушечные ракеты (не менее пяти штук), которые есть у торговца в Новаке.

Относим собранные компоненты технику Крису. Выяснится, что гули не смогут взять инженера с собой в путешествие, так как он умрет от повышенной радиации. Ярые сторонники непротивления злу могут убедить Хевенсена, что не надо мстить нелюдям, тогда он закончит работы и уйдет в Новак. Гулененавистники позволяют свершиться правосудию Хевенсена (в топливо добавляются сахарные бомбы). В любом случае игроку потребуется сходить на пусковую площадку, чтобы вручную запустить ракеты с путешественниками.

Корректируем стартовую программу: уточняем траекторию (карма повышается) или устраиваем взрыв всех звездолетов (карма понижается). Крутим рычаг запуска, купол раскрывается, и брайтовцы улетают в «прекрасное далеко» или «взрывоопасное близко». Проблема решена, поэтому возвращаемся к Варгасу. Мэнни сдаст с потрохами клетчатого незнакомца. Выяснится, что зовут его Бенни, а боевики из банды Великих Ханов были наняты им, чтобы напасть на главного героя. Они забрали у нас платиновую фишку, а теперь ушли в Боулдер-Сити. Кроме того, снайпер отдаст записку, которая поможет уличить негодяя в его злодеянии.

Беглые преступники бесчинствуют в городах, легионеры забирают людей в рабство и вырезают целые поселения, а мистер Хаус жирует со своими шестерками в Нью-Вегасе. Помоги навести порядок на пустошах Мохаве!

По дате По рейтингу
Комментарии 1
Пишу прямиком из Нью Вегаса +) в общем, те кто не может чего-то осилисть в игре милости прошу, думаю что отписываю наиболее главные моменты, если будут предложения по каким-то миссиям - не вопрос, думаю, что смогу поочь!
0
Тоже интересно
Активные пользователи
Обсуждаемые игры
Топ пользователей
Топ 20 игр