Вход Зарегистрироваться
Танец с драконами – обзор Dragon Age: Inquisition
2
1
0
Прохождение Fallout New Vegas, часть четвертая

Прохождение Fallout New Vegas, часть четвертая


garuda garuda
2264
0
9

За Республику

Выйдя из резиденции предводителя, встретим советника Риджиса, симпатизирующего энкаэровцам. Он даст рекомендацию, как склонить лидера Ханов на нашу сторону – нужно заручиться поддержкой ближайших соратников Папы: Дайен, Мелиссы, Джека и убедить самого Риджиса. Последнее условие вообще легко устроить: показываем советчику журнал со списком рабов, который уже есть у героя в инвентаре.

Теперь навестим Джека и Дайен, находящихся в нарколаборатории на дальнем конце каньона. Убеждаем мужчину (Красноречие 25) и беседуем с его напарницей. Она даст поручение поговорить с распятым на кресте человеком в Коттонвуд-Коув, где хозяйничают легионеры. Выполняем задание, и Дайен становится на нашу сторону (еще и крышек отсыплет). Мелисса живет в другом лагере Ханов. Чтобы быстро к ней добраться, перемещаемся на кладбище Гудспрингс, откуда идем вниз по дороге, огибая каньон и поднимаясь наверх. Здесь обитают Когти Смерти, поэтому убегаем от них, если мало боеприпасов или нет желания долго сражаться с опасным неприятелем.

Вскоре встретим Диану, которую легко переубедим насчет пакта с Легионом, упомянув, что Цезарь делает всех женщин рабынями. Выполнив рекомендацию Риджиса, возвращаемся в Ред-Рок. Идем в дом к Карлу (единственное каменное здание в локации), послу Цезаря на территории Великих Ханов. Обыскиваем его жилище, чтобы найти дневник. С находкой идем к Папе, чтобы раскрыть истинные замыслы Цезаря по отношению к кочевникам. Карл будет убит, а союз с Легионом разорван. Герой может убедить вождя поддержать сторону НКР (Красноречие 75) в приближающейся битве с войсками Цезаря или уговорить кочевников уйти всем племенем на новое место, чтобы основать свое государство. Если нет желания петь соловьиные трели Папаше, то лучший способ заполучить ханских воинов – это убийство вождя (прокрасться в его дом ночью). В этом случае власть перейдет к Риджису, который охотно заключит пакт с НКР.

Возвращаемся к полковнику Мур, чтобы получить новое задание. Придется разузнать планы семейства Омерта, контролирующего казино «Гоморра» в Стрипе. Кассандра советует прояснить ситуацию в посольстве, где работает шпион НКР Лайза О’Мэлли. Отправляемся к разведчице в Нью-Вегас, чтобы получить свежую информацию про Омерту. Она расскажет, что главари семейства, Неро и Большой Сэл, находятся в сговоре с людьми Цезаря. Идем в казино, где флиртуем с администратором, чтобы она в итоге порекомендовала переговорить с Качино. Этот бандит не станет с нами общаться, поэтому украдем записную книжку из его кармана (используем стелс-бой). Немного шантажа – и гангстер расколется, сдав подельников готовящегося теракта в Стрипе против республиканцев.

Один из подручных Качино (Клэйдон) ничего интересного не расскажет, поэтому идем сразу ко второму (техник Тройк). Убеждаем его сотрудничать с нами (Красноречие не ниже 53), чтобы подобраться к боссам Омерты. Идем в комнаты главарей семьи, чтобы вскрыть сейфы. В одном из них найдется компромат на Тройка (его подставили свои же люди). Возвращаемся с этой информацией к технику, а он предложит подорвать оружейный склад в подвале казино, что не позволит Омерте атаковать посольство НКР. Берем от компаньона зажигательную смесь и спускаемся на цокольный этаж «Гоморры». Размещаем заряды в помещении, не забыв подобрать снайперку (одно из самых убойных орудий в игре). Поднимаемся наверх и нажимаем детонатор, чтобы испортить веселье Неро и Сэлу. Качино предлагает герою вместе разобраться с верхушкой Омерты. Боссов можно банально убить или коварно заставить перестрелять друг друга (Красноречие 80). Сдаем задание Кассандре Мур.

Теперь настал черед мистера Хауса – полковник приказывает убить хозяина «Лаки 38», чтобы нейтрализовать его влияние в Нью-Вегасе. Ради процветания Республики нам никого не жалко, поэтому поднимаемся в обитель повелителя роботронов. Если мы находимся в приятельских отношениях с ним, то беспрепятственно добираемся до пентхауса. В противном случае – уничтожаем всех секьюритронов или проходим мимо них, используя стелс-бой. Идем к главному экрану, слева от которого есть терминал в стене. Взламываем его (Наука 75) или открываем ключом.

Входим в секретную дверь, активируем консоль и спускаемся на лифте вниз, в комнату управления, чтобы встретиться лицом к лицу с остатками того, что некогда было человеком. Нажимаем терминал: ликвидируем Хауса или отключаем от компьютерной сети, позволяя несчастному жить в герметичной капсуле, как насекомому в банке.

Идем к Кассандре Мур, чтобы получить очередное поручение: уладить проблему с Братством Стали. Самый простой, но жестокий способ покончить с паладинами – взорвать бункер в Хидэн-Вэли. Второй вариант — заручиться их поддержкой, выполнив квест «В неведении». Не стоит брать на задание Веронику (если она напарница) в Хидэн-Вэли, иначе она покинет героя и останется с обитателями бункера. Идем в локацию ночью, чтобы беспрепятственно войти в резиденцию паладинов. Нас встречают члены Братства и ведут к старейшине Макнамаре. Он выдаст проверочное задание: соседний бункер удерживается солдатом НКР, поэтому нужно как-то уладить этот вопрос. Идем к вояке, которого уламываем (Красноречие 50) покинуть насиженное местечко.

В неведении

Макнамара поручает Курьеру отыскать пропавших патрульных-паладинов живыми или мертвыми (придется снять с трупов голодиски). Соратник старейшины, Хардин, предложит герою сотрудничество и помощь. Он хочет взять бразды правления Братством в свои руки и просит найти компромат на Макнамару. Если мы поможем соратнику, то союз НКР и Братства Стали не будет заключен, поэтому игнорируем интригана.

Займемся голодисками. Первый найдем в штаб-квартире Репконн. Идем в планетарий, входим в левую дверь и поднимаемся на этаж выше. Забираем ключ доступа (лежит рядом со скелетом), который отпирает хранилище на первом этаже. Там берем улучшенную версию плазменной винтовки (Q35). Поднимаемся на второй этаж, где нужно вскрыть терминал (легкий уровень защиты), чтобы разблокировать все помещения – так попадем на третий этаж. Говорим с охранным ботом и забираем диск у трупа паладина, лежащего возле груды хлама. Следующий патрульный погиб на базе Неллис. Его местонахождение генерируется случайным образом, поэтому придется ориентироваться по указателю на карте. Тело третьего паладина найдем в окрестностях горы Блэк. Для этого, выйдя из цитадели Братства в Хидэн-Вэли, следуем на северо-восток локации, пролезаем через отверстие в заграждении. Слегка мертвый патрульный лежит в кратере, на дне. Убиваем выводок кентавров и забираем последний голодиск. Сдаем ценные находки старейшине.

Разведчики

Нужно по заданию Макнамары собрать донесения трех разведчиков. Опять обшаривать трупы? Нет – шпионам повезло больше, чем героям предыдущего квеста. Следуем на северо-восток от исправительного здания НКР. Возле забора встречаем разведчика. Его коллега ждет нас в окрестностях Ниптона. Ориентируемся по водонапорной башне, расположенной справа от города. Направляемся на северо-восток, поднимаясь по горному склону. Вскоре встретим засевшего высоко разведчика. Последний участник троицы шпионит в окрестностях лагеря Форлорн-Хоуп. Его обнаружим в юго-западной части военной локации, среди скал.

Починка системы фильтрации воздуха

Отправляемся в Убежище 22, чтобы забрать фильтры для очистителя воздуха. Движемся в северо-западную часть пустошей Мохаве, ориентируясь по дороге в Джейкобстаун (идем южнее от нее). Убиваем стаю богомолов и, пройдя сквозь буйную растительность, находим двери в локацию. Облегчить поиски запчастей можно, если привести в действие лифт (Ремонт 50). Первым делом посещаем четвертый этаж, где нужно открыть запертую дверь. Это можно сделать, если навык взлома не меньше 50. В противном случае придется активировать терминал в кабинете смотрителя (на этом же этаже) – помещение заперто, но поблизости лежит ключ (комната с кроватью и коляской). Теперь спускаемся на этаж ниже, чтобы открыть вход в пещеру, активировав консоль найденным ключом. Попадем в пищевой блок, где в одном из шкафов заберем шесть фильтров.

Идем в Убежище 3, находящееся юго-западнее Маккарана. Здесь хозяйничает банда Чертей. Охрана на входе спросит, зачем мы пришли. Врем им с три короба (Красноречие 64) или убиваем настырных почемучек. В комнате предводителя группировки, Мотогонщика, берем из шкафа недостающий компонент фильтра (очиститель). Если убить босса Чертей, то полковник Шу выдаст за его голову хорошую награду.

Последняя часть воздухоочистительной системы найдется в Убежище 11, расположенном на северо-западе Эльдорадо, обмелевшего озера. Вход в бункер окажется в пещере. Недостающий компонент лежит на полке шкафчика, в подтопленной части нижнего этажа. Идем в сторону помещения смотрителя, но не заходим, а спускаемся ниже. В первой комнате (справа) на этаже и отыщем заветный шкаф, в котором заберем регулятор перепадов давления.

Возвращаемся в бункер Братства Стали, чтобы отдать собранные предметы Макнамаре. Убеждаем его поддержать Республику – старейшина согласится. Полковник Мур разозлится на нас, зато воины Братства помогут республиканцам в сражении на дамбе. Кроме того, герой решит свой квартирный вопрос безо всякой ипотеки: паладины подарят тайное убежище Братства.

Ты почувствуешь приближение

Отправляемся на дамбу Гувера, чтобы обеспечить безопасность президента Кимбола, который собирается вскоре посетить солдат. Есть данные, что на него готовятся покушения, поэтому займемся поисками наемных убийц. Идем в Центр посетителей и общаемся с Грантом, начальником президентской охраны, чтобы получить неограниченный доступ ко всем помещениям локации. Первым делом проконтролируем безопасность. Идем в дальнюю часть здания. Можно заметить (Восприятие 6) кровавый след в подсобном помещении и покопаться (Наука 50) в компьютерном терминале инфоцентра, чтобы найти следы несанкционированного доступа в систему. В общем, кто-то готовился к теплой встрече с Гарантом американской конституции. В шкафчике подсобки берем инженерный костюм НКР (надеваем).

Закончив расследование, поговорим с Грантом о наших наблюдениях. Поднимаемся на крышу Центра посетителей, куда уже прибыл винтокрыл с президентом. Как только Кимбол покинет транспорт, поиграем в сапера. Обнаружим бомбу, установленную на винтокрыле. Ее легко разминировать, если прокачаны навыки Ремонта (50) и Взрывчатки (50). Также обезвредить опасный груз поможет стелс-бой, активировав который, мы методично обшарим карманы всех инженеров, пока не найдем детонатор. Затем вернемся к винтокрылу и отдадим сворованное приспособление Гранту.

Покончив с бомбой, займемся снайпером, засевшим на вышке позади нас. Появление киллера пропустить сложно: обязательно увидим, как кто-то сбрасывает тело рейнджера со сторожевого поста. Стрелка можно убить из дальнобойного оружия (например, снайперки) или подняться на вышку, чтобы поговорить и умерить пыл атакующего. Опытные собаководы (Рекс в напарниках) распознают засланца Легиона еще на стадии досмотра инженеров. Беседуем с одним из этих работников (на крыше), и пес начнет проявлять агрессию – киллер будет обнаружен. Нам останется утихомирить врага самостоятельно или поручить это дело рейнджерам Гранта. Любители хитроумных комбинаций минируют вышку до того, как на ней появится легионер. Монтируем С-4 под стол и взрываем в нужный момент появившегося снайпера. Последний прихвостень Цезаря может броситься к президенту во время выступления с ножом, поэтому стоим начеку рядом с подмостками.

Кстати, спасать жизнь Кимбола не обязательно: даже если он погибнет, мы все равно получим финальный квест.

Эврика!

Просыпаемся в помещении электростанции, занятой республиканцами. Генерал Оливер поручает главному герою пробраться на восточный берег, где расположилось войско легионеров, чтобы ликвидировать Цезаря. Тем временем противник проникает на электростанцию. Коридоры дамбы заполняются сражающимися людьми – не ввязываемся в битву, а пробегаем мимо (неприятель очень хорошо вооружен и защищен). Вскоре выберемся на поверхность, оказавшись в наружном коридоре дамбы. Легионеры атакуют нас в основном холодным оружием, поэтому их легко убивать издали.
Осаживаем нападающих солдат и движемся к входу на блокпост. Проходим через него, чтобы встретить рейнджеров, которых можно убедить пойти с нами (Красноречие 85). Также герою помогут паладины Братства, если они на стороне НКР. Бомбардировщик Б-29 разрушит мост, отрезав путь неприятелю, – это бомбисты отблагодарили протагониста за помощь. Входим в лагерь Легиона.

В опустевших палатках берем, если нужно, медикаменты. Ищем главного бойца Цезаря, легата Лания. Поговорим с этим грозным великаном, чтобы вызвать на бой или заставить убежать в испуге (Красноречие 100). Натравливаем на громадину напарников, а сами расстреливаем его, пока он разбирается с ними. Ланий вооружен огромным мечом, поэтому в схватке держим дистанцию. Броня недруга крепка, но голова не защищена, чем активно и пользуемся. Когда с легатом будет покончено, выходим из лагеря, где нас уже дожидается генерал Оливер, трусливо подоспевший на все готовенькое. Беседуем с военным и смотрим финальное слайд-шоу, в котором расскажут о дальнейшей судьбе протагониста и обитателей пустоши Мохаве.

Полковник Кассандра Мур поручает герою отправиться к Великим Ханам, чтобы склонить кочевников на сторону республиканцев. Они живут в каньоне Ред-Рок, находящемся в западной части пустоши Мохаве. Идем в большую юрту на ханской территории, чтобы встретиться с Папой, главой сынов степей. Он не намерен разрывать недавний союз с Цезарем, поэтому уговорить вождя пока не удастся.

По дате По рейтингу
Комментарии 9
а вот насколько меняется сюжет, если выбирать другие диалоги, влияет ли на финал, или все в пределах сайд-миссий. Вот я только начало успел оценить, когда можно встать как на сторону бандитов, так и поддержать городок, укрывающий должника.
0
сразу по пути и писал, был уверен, что многим интересно будет - игра стоящая
0
Интересно узнать, сколько раз успел пройти игру перед написанием прохождения. Или с наскоку?
0
mindshift, musthave обязательно уделите ей время - не пожалеете, вот увидите
0
солидарен с mindshift, как доберусь - заиграю по полной
0
все никак руки не доходят до Вегаса, вот как только с работой уляжется - усядусь и буду играть в него до упора!
0
Лучшая часть Фаллаута после второй. Третий от Бефезды вообще рядом не стоял.
Перепроходил Вегас раза три, особенно понравился хардкор-мод, с ним воспринимается совсем как новая игра, всем советую.
0
Там в конце сколько вариантов концовки? Как сильно влияет стиль прохождения на финал?
0
эх, еще бы скринов сюда...
0
Тоже интересно
Активные пользователи
Обсуждаемые игры
Топ пользователей
Топ 20 игр