Вход Зарегистрироваться
Танец с драконами – обзор Dragon Age: Inquisition
2
1
0

Прохождение Fallout 3, часть вторая


garuda garuda
928
0
0

Гонка преследования

Добравшись до города, поднимаемся по лестнице и после беседы через интерком, нам подведут мост. Пройдя внутрь, направляемся в медицинскую лабораторию и говорим с доктором Ли. Та без труда выдает нам всю информацию. Оказывается отец, вместе с доктором Ли, мамой и другими учеными до моего рождения работали над проектом Чистота. Целью этого проекта было создание аппарата, который бы из любой, даже самой радиоактивной и грязной воды, делал бы чистую и пригодную для питья жидкость.Теперь отец пытается возобновить работу, для этого он отправился в Мемориал Джефферсона.
Идем туда, благо это недалеко от Ривер-Сити. Заходим внутрь, и вместо долгожданной встречи с отцом, встречаем кучу супермутантов. Отправляем их к праотцом и движемся к указанной на карте точке. В лаборатории родителей папы так же нет, зато есть его записи, в которых говорится, что он отправился в убежище 112, которое располагается возле Евергрин Миллс. Там он планирует найти доктора Станисласа Брона, создавшего знаменитый еще по предыдущим частям игры ГЭКК (Генератор Эдемских Кущ Компактный). Этот генератор может создать рай даже на самой опустошенной земле.
Опять отца застать не удалось, теперь нам остается вновь последовать за ним, только уже в убежище 112. Поехали.

Транквилити Лейн

Убежище 112 находится ну очень далеко от Ривер-Сити, и топать предстоит изрядно. Если вы пока не исследовали мир и не открыли локаций поближе к убежищу, то перемещайтесь в Мегатонну и оттуда начинайте путь. Вам может встретиться все, что угодно. Евергрин Миллс просто кишит рейдерами, там советую проявить крайнюю осторожность.
Дойдя до гаража Кейси, заходим внутрь и спускаемся в замаскированное убежище 112.
Осмотревшись, понимаем, что людей здесь нет, будто все вымерли, самим убежищем управляют роботы. Дойдя до главного зала, наблюдаем интересную картину: все жители убежища будто спят в специальных капсулах, и разбудить их никак нельзя. Отец оказывается тоже в одной из них. Нам ничего не остается делать, как влезть в одну из свободных и запустить программу.
Мы появляемся в небольшом черно-белом квартале довоенного времени, с типичными пластилиновыми стерильными жителями, и такой же жизнью. Нам лет эдак 12, вместо Pip-Boy’a детские часы, и никакого оружия. Не трудно догадаться, что это все компьютерная программа использованная смотрителем убежища. А бедные жители живут здесь, и не догадываются, что происходит на самом деле.
Посреди квартала располагается детская площадка, с маленькой девочкой и собакой. Идем туда и говорим с Бетси (так зовут девочку). Оказывается внутри этого маленького создания засел тот, кого отправился искать наш отец, а именно слетевший с катушек доктор Брон.

Только мы узнаем об этом чуть позже, а прежде нам дают право выбора: пойти по хорошей стороне, или по плохой. Как ни крути, все жители этой матрицы погибнут, как в самой программе, так и в реальном мире. Спасти их нельзя.
Так как мы играем за добряка, то первым опишу более гуманный способ избавить их от страданий. Идем в заброшенный дом (он единственный в квартале), и в холле находим следующие предметы: кувшин, гном, бутылка, радио, кирпич. Всех их можно использовать с помощью клавиши “Е” по умолчанию. Нажимаем на предметы в следующем порядке: радио, кувшин, гном, кувшин, кирпич, гном, бутылка. В открывшейся панели выбираем “Китайское вторжение” и выходим на улицу наблюдать за истреблением всех мирных жителей китайскими автоматчиками. После чего подходим к Бетси и говорим с ней.
Но есть и другой, бесчеловечный вариант. Подходим к девочке и говорим ней (ним), расспрашиваем про отца. Она (он) предлагает нам поиграть в игру. Соглашаемся и приступаем.
Первым заданием будет довести Тимми до слез. Отыскиваем мальчика и беседуем с ним. С помощью красноречия можно внушить ему, что его родители разводятся из-за него, либо, если красноречия не хватает, вопрос решается кулаками. Заплаканный Тимми убегает, ну а мы с прохудившейся кармой возвращаемся к Бетти. Тут-то и открывается ее настоящее лицо. После выполнения каждого задания, доктор Брон обещает ответить на один любой вопрос. Выбираем вопрос из списка и приступаем к следующему заданию.
Теперь нам предстоит разрушить брак Рокуэллов, при этом, не причиняя им физического вреда. Самый верный и простой способ, это пойти к Джанет и сказать, что ее муж ей изменяет. Если красноречие позволяет, то она поверит, и задание будет выполнено.
Второй способ более затянутый. Идем в дом Симпсонов, и на втором этаже берем кружевное белье. Относим его в подвал Рокуэллов и кладем на стол Роджера. Потом зовем его жену и показываем улику. Задание выполнено и можно возвращаться к Бэтси.
Задав еще один вопрос, отправляемся выполнять очередное поручение. Теперь нам надо убить Мейбл Хендерсон, да убить так, чтобы это выглядело как несчастный случай. Вот способы:

- ослабляем цепочку на люстре в ее доме, и та падает прямиком ей на голову
- удаляем параметры благонадежности в роботе, тот станет стрелять наугад и зацепит нашу жертву.
- расшатываем запальник в газовой плите, после чего просим Мейбл испечь пирогов.
- кладем ролик на ступеньки, и наблюдаем смертельное падение женщины с лестницы

Воплотив в жизнь свою кровавую миссию, возвращаемся к девочке. Осталось выполнить последнее задание. Надо взять в собачьей будке, возле заброшенного дома нож и маску, и перебить всех жителей Транквилити Лейн. Сделать это будет несложно, так как люди не обороняются, и единственной сложностью будет догнать их. Правда наша карма после этого будет окончательно испорчена.
Расправившись с жителями, идем к девочке и говорим с ней. После диалога заходим в появившуюся дверь и разговариваем с проснувшимся отцом. От которого узнаем, что проект Чистота еще можно реанимировать, и для этого надо вернуться в Ривер-Сити. По желанию расспрашиваем его про маму, и о том, почему он бросил нас, после чего отправляемся в путь.

Живая вода

Можно смело перемещаться в Ривер-Сити и не ждать отца — когда мы прибудем на место, он уже будет прохлаждаться в лаборатории доктора Ли. Вновь говорим с ним и выясняем, что он всерьез планирует возобновить работу и с командой ученых переместиться в Мемориал Джефферсона.
Выбегаем на улицу и движемся к мемориалу, по дороге убиваем тварей (если такие еще остались). По прибытию на место ждем отца с командой. Когда все будут в сборе, вновь говорим с отцом, который скажет нам зачистить еще и внутренние помещения Мемориала. Так как мы там уже бывали, есть возможность, что вся угроза мертва, поэтому проверяем, доступна ли ветка диалога о том, что все в порядке. Если да, то кликаем, и отправляемся вместе со всеми внутрь. Если нет, то заходим в здание и прочищаем комнаты, убивая все, что движется. После этого докладываем отцу.
Экспедиция войдет в здание, и разместиться в ротонде. Вновь говорим с папой, и спрашиваем, что нам делать. Тот отправит нас в насосную станцию, где надо включить насосы для откачки воды, исполняем. Нам надо спуститься на самый нижний уровень Мемориала. Для начала идем в подвал, там поворачиваем направо и еще по одной лестнице вниз. Находим выключатель и активируем его. Отлично, возвращаемся обратно. Вновь говорим с отцом и получаем предохранители, которые надо установить, чтобы была возможность воспользоваться суперкомпьютером. Ориентируясь по карте, вновь спускаемся на нижний уровень Мемориала и устанавливаем их. Активируем панель и поднимаемся на первый уровень подвала, где нас уже ждет открытая комната, с размещенным в ней сперкомпьютером (раньше эта дверь была закрыта). Активируем его и, используя интерком, сообщаем отцу о результатах. Тот дает нам следующее задание: избавиться от засора в насосной станции. Направляемся к первому коридору от входа в Мемориал, где поворачиваем направо и следуем до конца. Завидев решетку, из которой валит пар, направляемся к ней, это и есть ход в насосную. Спускаемся и оказываемся в трубе. Продвигаемся по ней до места разлома, находим вентиль и активируем его. Наблюдаем сцену: на вертолете прибывают вооруженные бойцы Анклава. Надо срочно возвращаться. Перед нами откроется еще один сектор трубопровода, который ранее был закрытым. Заходим в него и двигаемся вперед, он выведет нас прямиком в подвал. Теперь нужно вернуться обратно к отцу в комнату управления. К этому времени бойцы Анклава уже вторглись в Мемориал, поэтому обратный путь придется прогрызать с помощью свинца и стали. Поборов сопротивление и добравшись до комнаты с отцом, нам придется наблюдать печальную картину его гибели. Своей смертью отец дает возможность сбежать к Цитадели Братства Стали. Ли проводит нас в потайной туннель, кишащий дикими гулями, пробиваться придется с боем.
Беспокоится о жизни других ученых не стоит, сама доктор Ли является квестовым персонажем, а потому бессмертна. Все остальные – пушечное мясо.
Продвигаемся по туннелю и, в конце концов, достигаем запертой двери. Доктор Ли открывает ее, и мы проходим дальше. В следующем туннеле на нас нападают гули. Возле очередной двери у Гарзы, одного из ученых (если он еще будет жив) случиться сердечный приступ. Докторша скажет, что ему необходима помощь, а у нас будет выбор:

- отдать 5 стимуляторов и помочь ему (получим положительную карму);
- применить баффаут и убить ученого (догадайтесь, что произойдет с кармой);
- отправиться дальше без компании, а потом вернуться (Гарза к тому времени умрет, карма не изменится);
- использовать красноречие, и уговорить Ли бросить Гарзу.

После этой небольшой заминки двигаемся по единственному коридору и достигаем следующей двери. За ней нас ждет засада, так что если хотим оставить наших ученных в живых, то лучше бросить их на время. Заходим в комнату, истребляем солдат Анклава на верхнем ярусе комнаты. Поднимаемся по лестнице и убиваем диких гулей, проходим дальше до туннеля. И вот перед нами большая, но запертая дверь. Активируем панель справа и двери откроются. Наша конечная цель - лестница, ведущая на свободу. Дойдя до нее, выбираемся на поверхность, и оказываемся возле Цитадели Братства Стали. К этому времени вас уже настигнет доктор Ли с учеными (если такие остались), после чего возле входа в Цитадель поговорит по интеркому и нас пропустят. Задание выполнено.

По следам

Проходим вместе с доктором Ли и другими учеными (если таковые есть) во внутренний двор Цитадели. Там нас встречает Старейшина Лайнос и завязывает разговор с Мэдисон (она же доктор Ли). Та объясняет почти сдавшемуся Старейшине, что еще не все потеряно, и что наш отец нашел способ запустить проект Чистота с помощью ГЭКК. После их диалога говорим еще раз с Мэдисон, а потом и со Старейшиной, расспрашиваем об интересующих нас вещах, а заодно узнаем, что нам надо поговорить с писцом Ротшильдом. Отправляемся в лабораторию и находим нужного нам человека. Поговорим с ним, узнаем, что напрямую помочь он нам не сможет, зато предоставит доступ к терминалу Волл-Тек. Выходим во двор и направляемся в крыло А, где, пользуясь картой, находим нужный нам терминал. В нем предоставлены списки убежищ во всем округе Колумбии, правда, о большинстве из них информация утеряна. Но нам с вами нужно убежище 87. Находим его и читаем данные. После чего возвращаемся к писцу. В лаборатории он покажет расположение нужного нам убежища, и так же скажет, что прямой путь к нему закрыт из-за сильной радиации. Пройти напрямую равносильно самоубийству, зато есть обходной путь, пролегающий через пещеры Лемплайт.

Ради интереса можно побродить по Цитадели, и поговорить с обитателями. Если у вас хорошая карма, то вы сможете взять себе в спутники паладина Кросса, который обитает в лаборатории.

Так как расстояние до нужной пещеры не маленькое, рекомендуем переместиться в более близкую локацию, например к гаражу Кейси, она у вас точно открыта благодаря предыдущим заданиям сюжетной линии. Переместившись, выдвигаемся в путь. Наша конечная цель – пещера Лемплайт, вход которой обвешан гирляндами. Дойдя до места, входим внутрь и, пройдя чуть вперед, упираемся в большие, самодельные ворота. На той стороне сидит мальчик, обзывает нас дылдой и не хочет пускать. Беседуем с ним. Далее следуют два варианта прохождения:
- если у вас хорошо прокачено красноречие, уговариваем;
- если же нет, придется пройти побочный квест “Спасение из Рая”, прохождение которого описано чуть ниже.

Пройдя за ворота, говорим с Мэром Мак-Риди, и расспрашиваем его об убежище 87, и о том, как туда можно попасть. Оказывается, в нужное нам место есть два пути. Один пролегает через Убийственный проход, кишащий супермутантами, второй - через дверь, которую никто не может открыть. И если во втором варианте нам надо поговорить с Джозефом, который объяснит что для открытия двери надо всего лишь подобрать нужный пароль (требуется высокий уровень науки), и за ней мы сразу попадем в убежище, то с первым вариантом дела обстоят куда сложнее.
Говорим с Мэром, и просим его пустить нас в Убийственный проход. Тот нисколько не возражает, и сразу открывает нам ворота. Перед путешествием желательно прикупить патронов и стимуляторов в городе. Заходим внутрь и сразу попадаем на распутье. Перед нами оказывается две два пути: влево и прямо. Слева нас поджидает большое количество агрессивно настроенных мутантов с тяжелым вооружением. Так что отправляемся прямо.
Доходим до хижины и убиваем засевшего в ней супермутанта. На шум и стрельбу прибегут еще несколько, расправляемся с ними, обыскиваем хижину и, зайдя в небольшую пещеру за ней, подбираем с толчка книгу, добавляющую одно очко к бартеру.
Продвигаемся дальше, и стараемся не пропустить проход, расположенный справа (если пройти его, то пробившись через тучу мутантов, вернемся на исходную позицию в самое начало). Дойдя до очередных врагов, убиваем их и, минуя ловушки, достигаем небольшой развилки. Проходим вправо (слева ничего интересного кроме растяжки), находим комнату с железной дверью и обыскиваем ее. Забираем из аптечки стимуляторы, к тому времени вы уже, скорее всего, будете сильно нуждаться в них, и выходим через еще одну дверь.
Пройдя немного дальше, мы попадем в Реакторную камеру убежища 87, квест будет завершен, и сразу же начнется следующий.

Путь в Ривер-Сити предстоит не близкий, поэтому перед путешествием советуем переместиться в Мегатонну и запастись обмундированием. Двигаться следует вдоль реки, по пути расстреливая разносортных тварей. Самую большую опасность, как и прежде, представляют супермутанты, но убивая их, можно хорошенько поживиться, прокачаться и спасти заложников.

По дате По рейтингу
Комментарии 0
Нет результатов.
Тоже интересно
Активные пользователи
Обсуждаемые игры
Топ пользователей
Топ 20 игр