Вход Зарегистрироваться
Танец с драконами – обзор Dragon Age: Inquisition
2
1
0

Прохождение Fallout 3, часть первая


garuda garuda
736
0
0

Взросление. Акт I

В детской книжке S.P.E.C.I.A.L, лежащей на полу, выбираем ключевые атрибуты. Сила, восприятие, выносливость, харизма, интеллект, ловкость, удача – выберите их согласно своим предпочтениям и стилю игры. Хотите отлично взламывать замки и разминировать бомбы — выбирайте интеллект, отовариваться в магазинах по низким ценам и нравиться людям – харизму, и.т.д.

Взросление. Акт II

Нам десять лет, отец устроил праздник. Говорим по очереди со всеми гостями и принимаем подарки. Реагировать можно как положительно, так и отрицательно. Но следует учесть, что наше поведение отражается на карме: грубим гостям – карма падает, ведем себя вежливо – растет. После того как бабушка Агата подарит торт, с нами поговорит задира Вэнс, окруженный бандой верных шестерок. Он потребует пирог, который можно отдать или убежать с ним к охраннику, или просто отказать задире.
Чуть позже с нами заговорит отец и скажет, что приготовил подарок. Чтобы получить его, открываем Pip-Boy (Tab по умолчанию), также подаренный нам на день рождения, открываем карту местности и двигаемся к указателю. Находим Джонаса, говорим с ним и ждем отца. Получаем в подарок пневматическое ружье и 50 патронов к нему. Его можно сразу же опробовать. Стреляем сперва по мишеням, после чего убиваем радтараканов под ними (V по умолчанию для включения режима V.A.T.S.), и фотографируемся вместе с отцом и Джонасом.

Взросление. Акт III

Пришло время сдавать знаменитую в здешних кругах К.О.З.У., экзамен, который определит наше будущее. Говорим с отцом, и после разговора, захватив с его стола пупса, добавляющего 10 очков к медицине, идем в класс. По пути нам встречается банда Туннельных змей, образованная Вэнсом. Они заняты приставанием к нашей подруге Амате. Заступаемся за нее и говорим с Вэнсом. У нас опять есть право выбора: либо защитить девушку кулаками, сказать, что сообщите смотрителю, или оставить ее в беде. После теста говорим с экзаменатором и говорим, что знаем, что на самом деле представляет этот тест. Выбираем нужные навыки и заканчиваем этап.

Взросление. Акт IV

Настало время заключительной части обучения, в ней нам предстоит с боем вырываться из Убежища 101. Нас будит Амата, и заявляет, что наш отец сбежал из убежища, Джонас, который помог ему в этом - застрелен, и теперь охрана по приказу Смотрителя (между прочим, отца Аматы), ищет нас. Единственное мудрое решение – делать ноги. Боевая подруга даст оружие, после чего успешно скроется. Выходим из своей комнаты и встречаем первого охранника, борющегося с рад-тараканами. Его можно убить вместе с тварями, а можно и проскочить мимо. Дальше на пути встает старый знакомый Вэнс, только уже вместо наездов, плачет как девчонка и просит спасти его маму, на которую напали тараканы. И снова перед нами выбор: помочь Вэнсу, убедить его самому пойти в бой или оставить на произвол судьбы. Конечно, ему следует преподать урок, но не такой ценой. Идем в комнату и расправляемся с тараканами, под визг мамы Вэнса. Закончив, выходим обратно, получаем в подарок благодарность и куртку Туннельных Змей, после чего продолжаем свое путешествие, продвигаясь вперед и параллельно убивая назойливых охранников.
Доходим до комнаты, в которой смотритель избивает свою дочь, пытаясь выяснить, где мы находимся. Заходим внутрь, убиваем охранника и говорим со Смотрителем. И опять у нас есть выбор: убить гада или оставить его в живых. Если использовать второй вариант, то в ветке диалога следует выбрать вариант с угрозой Амате, тогда Смотритель добровольно отдаст вам ключ от своего кабинета и пароль от компьютера. Но справедливей все-таки убрать его с дороги за то, что он убил Джонаса, и покусился на нашу жизнь. Убиваем его и забираем всю нужную информацию с трупа. На выходе из комнаты встречаем Амату, которая в слезах обвиняет нас во всех смертных грехах. Говорим с ней и движемся дальше.
По дороге натыкаемся на тело Джонаса. Обыскиваем его и находим аудиозапись отца, адресованную нам, в которой он извиняется и говорит, что не ждет от нас понимания и не оправдывает свой поступок. Проходим дальше к кабинету Смотрителя, открываем его с помощью ключа и попадаем внутрь. Нам нужен доступ к его компьютеру. Если вы разрешили проблему мирным путем, и оставили отца Аматы жить, тогда просто вводим данный нам пароль. Если же убили его, тогда в комнате обыскиваем шкафчики и находим пароль, после чего так же вводим его. Ну и, конечно, ничего не мешает нам просто-напросто его взломать. Оказывается под столом Смотрителя потайной проход. Спускаемся туда, и вот мы уже в шаге от свободы. Подходим к пульту и открываем огромную металлическую заслонку. В это время к нам подходит Амата. Говорим с ней, если убили ее отца, то извиняемся (хотя все равно это не поможет), если нет, то просто прощаемся. После ее ухода за нами прибегут двое охранников. Расправляемся с ними и выходим. Тут можно последний раз изменить все распределенные параметры, а так же сменить имя и внешний вид.

Мегатонна

Выйдя, осмотримся. Перед нами открывается огромная пустошь, которую можно исследовать часами. Но на повестке дня основной квест. Так что открываем Pit-Boy, включаем радио и движемся в первый город – Мегатонну. Для этого спускаемся вниз с холма к разрушенным домам, поворачиваем направо. Поднявшись по пригорку, упираемся в город, огороженный большим забором. Рядом с входом сидит нищий, с которым можно поделиться чистой водой и поднять себе карму.
Заходим в город и сразу натыкаемся на шерифа, который спешит рассказать нам, что он здесь закон и все такое. Узнаем у него о городе и говорим, что ищем отца. Тот посоветует обратиться в салун Мориарти. Направляемся туда. Выведать информацию у старика будет не так уж просто, внизу предоставлено несколько вариантов.

1. Можно заплатить сотню крышечек и узнать все, что нужно. Только в начале игры с местной валютой могут возникнуть проблемы, поэтому вариант устроит не всех.
2. Убедить трактирщика отдать информацию за красивые глаза будет крайне тяжело, но попробовать стоит. Все зависит от харизмы.
3. Воровство выручит в трудных ситуациях. Взламываем кабинет Мориарти, такую же операцию проворачиваем и с компьютером, на котором находим всю интересующую нас информацию, и даже больше.

4. Берем у Мориарти небольшое задание, в котором надо найти сбежавшую от него блудную женщину, задолжавшую 100 крышечек, и убить ее. Открываем Pip-Boy, идем в указанную точку. Заходим в дом, где прячется жертва. Поговорим с ней, узнаем, что Мориарти тоже не ангел, хотя это сразу понятно. Дальше выбираем, как нам поступить. Можно убить ее, забрать крышки, и вернуть Мориарти долг (минус карма). Но мы же добряки, и не будем трогать падших женщин. Поэтому либо просто отпускаем ее и говорим, что обманем Мориарти (тогда придется все равно заплатить ему 100 крышек из собственного кармана), либо требуем 300 крышек (а с помощью убеждения и все 400) за свое молчание, после чего отдаем трактирщику сотню, а остальное оставляем себе.

В итоге, вне зависимости от выбранного пути мы узнаем, что отец был в городе (это нам сказал еще шериф на входе), причем не однажды. Оказывается, мы родились не в Убежище 101, и все те байки, которыми нас кормили на протяжении всей жизни – полнейшая чушь. Но самое главное, мы знаем куда отец направился. Радиостанция “Новости Галактики” - вот следующая точка назначения.

Новости галактики

Скажу сразу, что ветки форумов пестрят гневными постами с темой “А как мне туда пройти?” Сделать это на самом деле тяжело, если не знать куда двигаться. На карте путь не обозначается, а сама радиостанция просто отмечена иконкой, без каких либо видимых обозначений и путей. Поэтому внизу предоставлена карта, где указана нужная станция метро, через которую мы углубимся в Столичную Пустошь. А называется она: Чеви-Чейз.

Еще советуем, прежде чем отправляться на радиостанцию, пройти побочные квесты в Мегатонне и хорошо прокачаться, ибо в Столичной Пустоши с вами шутить не будут.
Итак, добираемся до Чеви-Чейз, перебиваем обосновавшихся там рейдеров и обыскиваем их лагерь. В нем можно неплохо разжиться как оружием, так и крышечками. Спускаемся в метро, и проходим под землей до следующей станции, ничего страшного там не предвидится. Поднявшись наверх, встречаем бойцов из братства стали, которые борются с супермутантами. Помогаем им, после чего договариваемся пройти вместе с бойцами до нужной нам радиостанции, которую они, между прочим, и охраняют. Продвигаемся вперед, и по дороге помогаем братству справляться с мутантами.
Добравшись до радиостанции, не спешим расслабляться. Сразу перебегаем площадь перед зданием, а по дороге захватываем у мертвого бойца гранатомет “Толстяк”. Занимаем удобную позицию и ждем. Вскоре послышится рычание, затрясется земля и, раскидав автомобили, на площадь выбежит огромный мутант Бегемот. Аккуратно прицеливаемся, и выпускаем несколько зарядов из Толстяка. Бегемот падает замертво, обыскиваем его и заходим внутрь радиостанции. Поднимаемся на второй этаж, идем прямиком к ведущему Тридогнайту. Говорим с ним. Оказывается наш отец заходил к нему не так давно, но что-то большее за “просто так” не узнаем. Тридогнайт посылает нас починить антенну на монументе Вашингтона, разбитую подлыми супермутантами. Следует вначале отправиться в Технический музей, и снять с лунохода, находящегося там, тарелку. Ну а после подняться на сам монумент и закрепить ее.

Монумент Вашингтона

Предварительно запасаемся стимуляторами и патронами. Выходим из здания радиостанции, только теперь уже не с парадного входа, а с черного. Оказываемся на возвышенности, спускаемся с нее и находим станцию метро. Заходим внутрь. Впереди нас ждут длинные туннели и много-много рейдеров. Наша конечная цель – станция Музей. В одной из комнат отряд рейдеров прячется за радиоуправляемыми турелями. Если у нас большой навык науки (> 50), то перепрограммируем их, и смотрим, как супостаты погибают от своего же оружия. Если же нет, то в открытую битву желательно не выходить. Выманиваем врагов подальше и перебиваем их, ну а потом уже идем расправляться с назойливыми турелями.
Наконец, добравшись до нужной нам станции, выходим на поверхность. Супермутантов на этой локации что мух, а так как музей находится рядом со станцией метро, то вам решать, воевать с ними, или просто пробежать до нужной двери.
Заходим в Технический музей и сразу наталкиваемся на двух уродов. Расправляемся с ними и поднимаемся на второй этаж. Чтобы попасть в западное крыло, надо будет посетить до боли знакомые места. В музее предоставлен образец убежища, в котором будут прятаться люди в случае ядерной войны. Ничего не припоминаете? Проходим и любуемся. После экскурсии заходим в дверь, ведущую в западное крыло. За ней поворачиваем налево и попадаем в комнату с ракетой. Спускаемся вниз по лестнице, уничтожая мутантов. Выйдя в зал со спутником, снимаем с него тарелку и убиваем врагов. Один прячется на верхнем ярусе, а второй в проходе слева. Возвращаемся обратно через планетарий. Выйдя на улицу, начинаем пробиваться (прокрадываться) к монументу Вашингтона. Опять же, смотрите сами, если вы чувствуете что одолеете супермутантов на открытой местности, то вступайте с ними в бой, так интересней. Если нет, то просто пробегайте, не обращая внимания за пальбу за спиной. Возле монумента будут дежурить бойцы Братства Стали, которые прикроют вам тылы.
Проходим за ворота и поднимаемся на самый верх. Вдоволь налюбовавшись видом разрушенного Вашингтона, устанавливаем тарелку и радуемся. Теперь Новости Галактики вновь вещают на полную катушку. Возвращаемся к Тридогнайту и расспрашиваем об отце. Узнаем что отец пошел в Ривер-Сити к доктору Ли, ну значит и мы туда отправимся.

Игра начинается с момента появления на свет. Крики мамы, взгляд на мир из вагины, белые халаты, ничто не предвещает беды. Вдруг пульс нашей родительницы падает и экран потухает. В этом эпизоде нам разрешат назваться, выбрать пол и внешность...

По дате По рейтингу
Комментарии 0
Нет результатов.
Тоже интересно
Активные пользователи
Обсуждаемые игры
Топ пользователей
Топ 20 игр