Вход Зарегистрироваться
Танец с драконами – обзор Dragon Age: Inquisition
2
1
0

Прохождение Dead Space, часть четвертая


Sergeewitch Sergeewitch
419
0
0

Мертв по прибытии

Внезапно Айзек узнает, что военные летели не уцелевших спасать, а уничтожить «Ишимуру». Иными словами, случайно попавший к ним некроморф оказал уцелевшим услугу. Вздохнув с облегчением, идите по коридору от верстака до магазина (отрезок пути безопасен). Безопасно будет и в просторном ангаре с зелеными шариками, плавающими на волнах невесомости. Для облегчения дальнейшей работы соберите шарики над люком в полу (как всегда, пригодится кинезис), затем расстреляйте шесть замкнувших устройств по бокам люка (помните, что «Ишимуру» строили русские – все начинает работать поле хорошего удара). Одновременно с открытием люка появятся некроморфы. Надо будет делать сразу две вещи: убивать монстров и выбрасывать фонящие шары в открытый космос.

После метания шаров Кларка ждет посещение разбитого военного корабля. Какое-то время придется лавировать между бьющими из пола грави-гейзерами и играть в пятнашки грузовыми контейнерами – иначе не пройти. Мертвые солдаты мутировали в новый вид монстров, известных как бегуны. Во время перестановки контейнеров несколько бегунов решат составить вам компанию. Трофеи, выпавшие в зону действия гравитационных аномалий, лучше всего доставать с помощью старого доброго кинезиса, а не голыми руками. Дальше по пути – завал. Разгребите его телекинезом. После фирменного «Николь-глюка» вы подойдете к двери лифта, но в самый ответственный момент сгорит блок питания и дверь заклинит. Сразу смотрите по сторонам – заразители не дремлют. Только после зачистки местности у вас найдется время подобрать новый блок питания.

В лифте на связь с вами выйдет некто Кейн и начнет вербовать в Клуб Спасителей Вселенной. В общем, славный малый, хоть и псих. По крайней мере, его призывы зарядят вас боевым настроением для убийства группы чудовищ за одной из дверей. В лазарете спокойно проходите мимо стонущего солдата с оторванной ногой, а дальше заморозьте стазисом сломавшуюся лазерную установку. За установкой притаился бегун. После выхода из лазарета Кларк подвергнется самой внезапной атаке со времен нападения Гитлера на СССР. Разберитесь с первой волной агрессоров, соберите трофеи – и айда в казармы. Там вас ждет одна из самых сложных битв за всю игру. Будьте осторожны: на огонек явятся не только бегуны, а почти весь местный зоопарк. Займите оборону в начале коридора и используйте самое мощное оружие арсенала вкупе со стазис-модулем.

После бойни вас на какое-то время оставят в покое – можно собрать богатый урожай трофеев и посетить находящийся неподалеку магазин. На подъемнике Айзек доберется до машинного отделения. Здесь сразу прячьтесь за турбину (коридор «промывается» струей огня). Используя кинезис, толкайте впереди себя турбину, уничтожая искрящие контакты, которых будет ровно шесть штук. Три контакта вы расстреляете с одной турбиной и три – с другой (перед заменой импровизированного щита первую турбину необходимо откатить назад). Выполнив эту часть задания, остановите с пульта двигатели.

Апофеозом безумия станет встреча с негром. Он только начал учиться жизни, самостоятельному мышлению, а его у Айзека на глазах растерзает монстр. Обидно. А еще обидней станет, когда тварь разобьет стекло и бросится в сторону Кларка: не медлите со стазисом, ибо узок коридор и маневрировать негде. После расправы над чудовищем начнется разрушение корабля. Надо перемещаться как можно быстрее. Споткнувшись о блок питания, поднимите его кинезисом и вставьте в отверстие на стене. Благо, айзеково отступление не будет сопровождаться потасовками. Только после безвоздушного ангара, на подходе к магазину, героя атакует дерзкий камикадзе.

Последние дни

Все, как всегда: челнок найден, но ничего к его отправке не готово, ценные навигационные карты разбросаны по всей палубе. Вообще, негры и девушки – плохие помощники. Ладно, о мертвом негре либо хорошее, либо рэп…

После пробежки сквозь пустую комнату, в которой, судя по всему, проводили спиритический сеанс, вы вновь увидите сумасшедшего профессора: он убьет какого-то бедолагу на ваших глазах. Преисполняемся праведным гневом и огибаем столовую, передвигаясь вдоль прозрачных стен. Маньяк покидает камеру пыток. Лишь после его исчезновения откроется доступ в столовку – пересеките помещение и спуститесь на подъемнике вниз. Атака спрутов не заставит себя ждать. Раздавив спрутенышей, не забудьте прихватить ключ доступа. Затем обратно.

По пути в жилой блок вы столкнетесь со стражем и парой-тройкой других уродов. Следующее помещение окажется пустым (если, разумеется, вы не сунетесь в туалет, на полу которого «спит» притворщик). Затем Кларка в который раз схватит за ногу щупальце. Ну это дело поправимое. В отдельно расположенном помещении вы найдете магнитный замок, включение которого (опять кинезис…) позволит вам пройти дальше. Монстры будут беспокоить с завидным постоянством, однако обострение их деятельности совпадет с пробежкой Айзека сквозь зону вакуума в одном из отсеков. Будем надеяться, что навигационная карта того стоит.

После вакуумной морозилки вы столкнетесь с дружной парочкой подрывателей и их приятелями, маленькими спрутиками. Так, ничего серьезного. Купите (или продайте) что-нибудь в магазине. После шоппинга запланируйте следующее: уничтожение монстра, обнаружение схемы нового костюма, игру в мяч (жаль, негр погиб). Правда, на спортплощадке Кларку придется испортить несколько мячей, размахивающих красными отростками. В остальном спорт – посол мира.

Подберите навигационную карту и возвращайтесь (за дверью сидит некроморф). В следующем уютном помещении вы скоротаете время за чашечкой теплого гноя и убийством мутантов под звуки воскресной проповеди. А затем – игра контейнерами в пятнашки (сродни той, что была в предыдущей главе). Поиски последней навигационной карты будут сопровождаться отчаянной резней (компанию составят разные некроморфы, включая одного бессмертного). Иными словами, до того, как Кендра окончит возню с открыванием двери, развлечений хватит на десятерых.
В комнате суицидников не бросайтесь к магазину (хоть там и ждет новый скафандр), а убейте сначала заражателей. Встреча с Кейном будет проходить, как говорится, без галстуков. Кейн, хоть он немного не в своем уме, говорит весьма убедительно (а вы спрашиваете, как это нацисты пришли к власти в Германии?). Он приводит доводы в пользу помещения некоего обелиска в челнок, что должно прекратить инопланетную агрессию. Ладно, в милиции разберутся.

Путь к челноку лежит через спальню, полную толстяков. С этими гадами надо быть аккуратнее – лишайте их конечностей, не трогая животы. Грамотной расправой с толстяками вы обеспечите себе пять-шесть минут бескровного геймплея. Обыщите офицерские каюты – и бегом к челноку. Сначала надо зайти в челнок и встать на специальную квадратную площадку для загрузки карт, потом выйти и задействовать пульт. Вот здесь начнутся неприятности в лице неистребимого охотника, а также полдюжины бегунов. Постарайтесь заманить охотника под сопла челнока: в момент пробного запуска двигателей он должен сгореть. Добейте оставшихся нехристей и ждите Кейна. Кейн улетит на челноке. Это чертовски несправедливо, но так нужно по сценарию. На пути к пассажирской вагонетке вас ждет приятная новость: профессор-маньяк падет жертвой собственных убеждений.

Альтернативные решения

Самое время заняться поисками обелиска. Променад по кишкообразному коридору закончится на платформе подъемника, с которой удобно расстреливать копошащихся внизу некроморфов. Спускайтесь и первым делом обыщите все ящики внутри ангара. Набив карманы конфетами, поднимайте обелиск – это можно сделать с пульта. Стартует знаменитая эпопея с транспортировкой погруженного на тележку обелиска.

Что тут начнется! Стоит вам сдвинуть с места тележку, как отовсюду сбегутся толпы монстров. Мало того, полезут гигантские щупальца (появлявшиеся в прошлых главах поодиночке, а здесь – пучком). Даже видавшего виды Кларка от этого бросит в дрожь, да и вам придется туго. Всего накатят две волны некроморфов: одна начнется после первых шагов с тележкой, вторая – после погрузки обелиска на грузовой лифт, причем вторая волна заметно слабее первой, так что не обольщайтесь.

Поднимайтесь наверх вслед за обелиском. Добравшись до посадочного терминала, вы будете атакованы во тьме. Узнаете ситуацию? Здесь же, на этом самом месте и при похожих обстоятельствах был уничтожен экипаж «Келлиона». В погрузочном ангаре, понаблюдав за швартовкой челнока, отключайте гравитацию (пульт) и прыгайте вниз. Возникнут полдюжины некроморфов – не стоит их убивать, они ведь тоже хотят жить (шутка, порвите их в клочья). Затем продолжайте эпопею с катанием тележки, переводя при необходимости рельсовые стрелки. В какой-то момент (ближе к челноку) Кларка вновь атакуют. Погрузив обелиск, прыгайте обратно к панели управления гравитацией (никогда не догадаетесь: теперь ее нужно включить).

Внизу уже ждет Кейн. Он недолго радуется – через минуту его застрелят, а челнок по щучьему веленью отправится в полет. Кендра оказалась жалкой предательницей! Не грустите, у вас еще Николь есть. Закрутили разрабы, закрутили. Сюжету респект, хоть половины не понять. Ведите Кларка спасать любимую, но не споткнитесь о стража за поворотом. И вот долгожданный момент – Николь встречает Кларка. Девушка знает способ вернуть челнок на «Ишимуру». Предвидя, что сделает с ней вернувшийся из ада слесарь, Кендра бежит в спасательной капсуле. Поэтому с челноком в ангар возвращается лишь обелиск.

Мертвый космос

Вы на поверхности планеты. Надо повторить возню с обелиском и тележкой: подкатите тележку к погрузчику, установите на нее обелиск и катите обратно до упора. Затем отправляйтесь «в номера», посетите магазин, верстак и не пугайтесь вида заражателей в следующем помещении, а лучше заразите-ка их смертью. Из комнаты с заражателями вытащите блок питания. По пути отвлечет спрут – отомстите ему за комиссара Каттани. Блок питания должен быть установлен в отверстие рядом с заслонкой, мешающей катить тележку дальше. На панели контроля заслонок переключитесь с одних ворот на другие.

Дама с приятным голосом сообщит, что обнаружена неизвестная форма жизни, затем вы с удивлением увидите… Сергея Зверева. Нет, слава богу, это не Сергей Зверев, а всего лишь толпа разъяренных мутантов, готовых принести себя в жертву, чтобы вы забыли неприятное наваждение. Некроморфы будут всячески мешать поднять мост и прокатить под ним тележку. Подняли? Прокатили? У следующего мостика все повторится. Повторенье – мать ученья.
Взорвите последнего взрывателя и тащите сизифову телегу дальше. В следующем ангаре отвисают два стража. Придется разрушить их идиллию. Здесь мосты просто так не развести. Забегайте в дверь между мертвыми стражами – и прямиком в зону невесомости. Кажется, уже упоминался какой-то кишкообразный коридор? Забудьте. Настоящая кишка ждет вас впереди – мрачная и бесконечная, словно «тетрис». И какая же это, скажите, кишка без паразитов? Надо добраться до электроузла и подать питание на системы ангара. Тут же заработает продув (кишка-то вентиляционной шахтой оказалась) и завертятся гигантские пропеллеры. По дороге обратно замедляйте пропеллеры стазисом и постреливайте в чудовищ. А еще лучше схватить труборез и…

Когда выйдете из зоны невесомости, столкнетесь с тварью – устройте ей встречу с творцом. До выхода на свежий (кхе-кхе) воздух тележка будет катиться, как по маслу. А затем Кларк потащит обелиск под открытым небом, причем в желающих его остановить недостатка не будет. Добравшись до конца пути и погрузив обелиск на платформу, ничему не удивляйтесь. Между тем удивительного будет много. Например, посетив дезинфекционную комнату с прозрачными стенами, вы заметите вернувшуюся Кендру. Черт, где кнопка, отвечающая за месть предателям? Лезем в настройки – нет такой кнопки. Разве не удивительно?
Кендра обзывает Кларка шизофреником и демонстрирует компромат – видеозапись, в которой Николь совершает суицид. Значит, Николь – галлюцинация? Не грустите, у вас еще Кендра есть. Вот проклятье, Кендры тоже нет. Грустите.

Бросайте Кларка вдогонку единственной живой девушке в радиусе сотни световых лет. Пусть она и предательница. Месть ведь разная бывает, можно и не без удовольствия отомстить. Ваши коварные планы рушатся под весом очередного щупальца, которое буквально втаптывает Кендру в грязь. На арену выходит финальный босс. Стреляйте по желтым пестикам и тычинкам, расположенным над пастью. Покончив с этим, уничтожайте гроздья гнева внутри той же пасти. Обязательно бегайте вправо-влево, уклоняясь от ударов конечностей босса.

Справились? Все, наслаждайтесь концовкой!

Близится завершающий взмах труборезом, который принесет мир Галактике и вдвое сократит количество посещений вами туалета. Что тут можно сказать? Пришло время поставить жирную точку в приключениях Айзека Кларка.

По дате По рейтингу
Комментарии 0
Нет результатов.
Тоже интересно
Активные пользователи
Обсуждаемые игры
Топ пользователей
Топ 20 игр