Вход Зарегистрироваться
Танец с драконами – обзор Dragon Age: Inquisition
2
1
0
Прохождение Dead Space 2 часть 4

Прохождение Dead Space 2 часть 4


Hasta-la-vista Hasta-la-vista
552
0
0

Бур

Чтобы порадовать даму, идем за ним. Поднимаемся по пандусу наверх и садимся в вагончик, который довезет нас к необходимой плате, но сначала надо будет устранить двух мутантов. Возвращаемся к буру, устанавливаем перегоревшую часть. Ничего не происходит – глупая железка не опознает новую деталь. Засучив рукава, по старинке лезем в щиток, взламывая его. Бур заводится, а нас атакует школота (лучше бы сидели дома, уроки учили – целее были бы). Разбираемся с подрастающим поколением, на лифте едем до верхней площадки буровой машины. Победоносно, бульдозер стайл, въезжаем в государственный сектор, разворотив все вокруг.

Государственный сектор

Элли поведает, что мы не одни: рядом военный корабль. Идем к терминалу управления и скрепя сердце джентльменствуем: отцепляем корабль с одноглазой напарницей, позволяя ей спастись. Ну вот, Кларк опять один, без девушки. Хотя нет – Николь поблизости. Как выяснилось, Айзек не готов отпустить ее из своей души. Затариваемся в магазине и поднимаемся на лифте. Разбираемся с тварями, взламываем панель в холле. В следующем секторе движемся к отсеку шахты, залезаем в нее. Находим батарею, идя вверх по лестнице, и вынимаем. Все погружается в темноту, чем не постесняются пользоваться некроморфы, вкусно полакомившиеся солдатским мяском, – хорошие новости. Есть и плохие: в здание ворвались полчища тварей. Тысячи их! Тайдеманн в панике, мы – нет. Возвращаемся обратно.
Николь помогает, показывая новый маршрут. Дальше решаем (просто чудом каким-то) невероятно сложную головоломку: в заблокированной комнате поднимаем с пола труп и подносим его к сканеру. Проход открыт. Через лабораторные отсеки выходим в комнату с верстаком. Нейтрализуем еще одного несостоявшегося Майкла Джордана. В следующей комнате потребуется замена батареи. Запасная висит над потолком. Прежде чем играть в юного электрика, надо очистить помещение от некроморфов. Устроим напалмовую вечеринку. Затем движемся вниз по коридору. Нас ждет выводок личинок и зал с крутящимися лазерами, где предстоит подняться на второй этаж и опустить кинезисом две колонны, что не понравится парочке тварей.
Самое время спуститься в комнату мониторинга, где, как выяснится, никто ни за чем не мониторит. Проводим дезинфекцию соседних комнат и спускаемся вниз по коридору. Конечная цель – круглая дверь и панель слева от нее, которую необходимо взломать. Пока мы копаемся в электронике, появляется Скотина. Идем дальше, пока перед глазами снаружи здания не возникает Маркер величиной с десятиэтажный дом. У его подножия роятся тысячи некроморфов. Все сооружение вибрирует, а нам не до этого. Лезем в барокамеру, Николь подбадривает. Сами себе делаем операцию, задача направить иглу лазера прямиком в зрачок. Игла должна оставаться в пределах центра глаза. Если лазер меняет цвет с синего на красный, то она отклоняется от цели. После прицеливания медленно опускаем иглу кнопкой E, стараясь не умертвить Айзека преждевременно. Заканчиваем жуткий процесс и вылезаем, пошатываясь. Минус один глаз.

Доступ к Обелиску и новая угроза

В комнате появляется пятиглазый некроморф – уберморф. Он немного бракованный, так что не пытайтесь его убить – даже если расчленить его, он через некоторое время соберется в одно целое, как польский детский паззл. Замедляем его, чтобы успеть взломать консоль. В следующей комнате разбираемся с ее обитателями, не забывая уделять внимание и бессмертному мутанту, который следует за нами с настойчивостью кондуктора троллейбуса. Для открытия соседних дверей берем у окна труп, подносим его к ним. Продолжаем бежать, многоглазый наступает на пятки. Тупик. Снимаем панель и уничтожаем предохранитель. Спасаемся от бессмертного в комнате, где включаем на терминале невесомость. Запас кислорода ограничен, а пополнить его негде, так что не зевать. Пролетаем в безопасную зону, разбираясь с товарищем фурункулом. Снова включаем силу тяжести и возвращаемся немного назад. Здесь последний раз дается возможность закупить необходимое и проапгрейдиться.

Это закончится здесь

Движемся к лифту, не забывая заботиться о вражинах. Старый знакомый, пятиглазый, тоже не отстает: «Молодой человек, предъявите билетик!». Едем зайцем вверх. Снова коридор, запертая дверь – ломаем предохранитель справа. На оппонентов лучше не тратить амуницию и время, просто бежим сломя голову. Еще один предохранитель, и мы выбираемся на поверхность, где Кларка слепят лучи солнца, и Ганс Тейдманн, пользуясь этим, пробивает инженеру грудь дротиком. Врагу не сдается наш гордый… – давим на клавишу E, чтобы уклониться от выстрелов. Повторяем еще раз, и Айзек пирсингует врагу горло его же оружием.
Думали, это и был последний босс? Добро покарало зло? Погодите опускать занавес: Николь требует финального выяснения отношений. Айзек, Николь и Маркер – вот такой наметился любовный треугольник. Стреляем по мертвой подруге, пока она не исчезнет. В этот момент нужно исхитриться попасть в самую мякоть Маркера (светится желтым), на мгновение ставшего уязвимым. Потом придется разбираться со школьниками-тенями. Опять повторяем процедуру, не подпуская вплотную Николь (иначе совсем мертвыми будем). Понадобится три-четыре попадания в монумент, чтобы все закончилось раз и навсегда – взрывом обелиска. Финальные титры и последний рывок: нужно долететь до корабля Элли, которая спасает Кларка от перспективы сожжения заживо. Занавес.

Спускаемся в шахту на рандеву с прекрасной (минус один глаз) напарницей. Наконец мы остались с Элли наедине, но приятно провести время не удастся: ей нужно починить буровую машину. Для этого отправимся на поиски второй батареи. Она окажется неподалеку. Крепим в паз и слышим недовольный голос девушки – это перегорел еще один элемент...

По дате По рейтингу
Комментарии 0
Нет результатов.
Тоже интересно
Активные пользователи
Обсуждаемые игры
Топ пользователей
Топ 20 игр