Вход Зарегистрироваться
Танец с драконами – обзор Dragon Age: Inquisition
2
1
0
Прохождение Dead Space 2 часть 3

Прохождение Dead Space 2 часть 3


Hasta-la-vista Hasta-la-vista
490
0
0

Сила от солнца

Дальше немного полетаем в невесомости, чтобы нырнуть под восьмиугольный лифт и активировать выстрелами еще пару баллонов: он придет в движение и поднимется. Перед тем, как следовать дальше, рекомендуется пополнить запас патронов в магазине: среди ближайших мероприятий – посещение тира. После можно войти в лифт, лихо клацнуть переключателем и поехать вверх. Так и хочется полюбоваться открывающейся отсюда панорамой космоса, но таращить зенки некогда – лифт облепят противные треножники. Главное, не подходить к краям подъемника и успевать отстреливать им желтые части тела. Несколько минут позора – и мы доехали.
Нас встретит мерцающая девушка. Это не очередной глюк, а голограмма-помощница. Она пояснит, что в соседний отсек может попасть только сторож. Где же его найти? А, вот он, на кровати, мертвенький отдыхает. Берем его за шкирку, то есть за кинезис, и идем к дверям. Сканер опознает смотрителя, и вход к Массиву батарей открыт! Но рано ликовать – тараторящая без устали голограмма включит защиту, окружив нас лазерным полем. Не тратя патронов, решаем проблему, кидая в опасную преграду мусор. Защита пропадает, грабим шкафчики. Соседнее помещение содержит взрывоопасные контейнеры, расположенные прямо у окна. Едва сделав пару шагов, окажемся в лазерной ловушке, да еще и твари пожаловали. Тут у Айзека два варианта: либо аккуратно убить врагов, не разрушив взрывом стекло, либо, как слон в посудной лавке, взорвать -все и успеть выстрелить по красному треугольнику, чтобы не улететь в безвоздушное пространство.
После разборки взламываем панель поблизости и отовариваем новую порцию чудовищ. Снова лифт и второй этаж, где кинезисом нужно перекинуть мост. Темнота, лазеры и пара некроморфов, которые слопали весь кислород, потому что дышать нечем. Опять ломаем терминал и наслаждаемся мелкими радостями жизни вроде света и подачи воздуха. Едва мы попадем в помещение главного терминала, как болтливая голограмма заблокирует все оборудование, поняв, что мы не сторож. Лезем в ближайшую шахту. Разбираемся с личинками и готовимся пораскинуть мозгами, чтобы снять защитный барьер. Срываем крышки. Вынимаем предохранители (светятся красным) и вставляем в четыре пустых отсека согласно схеме на полу. Как только предохранитель попадает на свое место, он загорается зеленым светом.
Опять лезем в шахту. В комнате жмем на панель поворота шахты и снова возвращаемся в ее недра. На этот раз мы окажемся в аналогичной комнате, где опять же надо рассовать предохранители по ячейкам. И по традиции снова ныряем в туннель, после которого окажемся у выключателя электрического поля. Повторяем процедуру для помещения-близнеца. Наконец-то защита снята, но паре местных работников это самоуправство не понравилось. Успокаиваем мутантов и рукоприкладствуем, уничтожая четыре светящиеся колбы. Все уходит в глухой оффлайн, что нам и требовалось.
Двигаемся к управлению солнечной батареей. Элли беспокоится насчет душевной кондиции Стросса – он и раньше был не в себе, а теперь совсем плох. По пути к подъемнику нас приветствует целая делегация из зоопарка. Взламываем очередную панель и движемся к площадке батарейного пульта. По пути плод нашего воспаленного воображения – Николь – закатит скандальчик: мол, на кого ты меня променял? На эту девку Элли? Игнорируем истеричку и поднимаемся ввысь.
Снова холодные пейзажи космоса, где Айзеку предстоит перенаправить два зеркала (третье размещено правильно) так, чтобы солнечные лучи концентрировались на главной башне массива. Надо подлетать к верхушкам зеркал и вращать каждую тарелку клавишей действия. Попав в правильную позицию, зеркало автоматически фиксируется, отражая солнечный свет. Фурункул, плюющий в нас самонаводящимися красными ошметками, попытается помешать. Наградой за его дезинтеграцию будут душевное спокойствие и рубиновая плата (10000 кредитов). Если не хватит запаса воздуха, то следует поискать терминалы пополнения, разбросанные во многих местах.
Справились? А вот у Элли дела плохи: полчища тварей штурмуют правительственный сектор станции, да еще и Стросс вот-вот отбросит коньки. Единственная возможность подобраться к ним – катапультироваться. Следующие пару минут Айзеку придется отыгрывать роль человека-ядра. Главное, не напороться на космический мусор и не стать мертвым героем. Налетавшись, мы попадаем обратно в объятия станции Sprawl.

Через ЦИК

Двигаемся в комнату с голограммой, где придется усмирить тройку буйных чудовищ. Осторожно: за поворотом притаился беременный – это временно. В комнате переработки топлива наконец-то встретимся с Элли и Строссом, но они заперты в соседнем отсеке. Единственная возможность добраться до них – рискнуть здоровьем и пройти через недра перерабатывающего завода, не рассчитанные на пребывание людей. Выбирать не приходится, а потому смело шагаем в следующее помещение. Ватагу некроморфов проще всего утихомирить кинезисом, устроив им глубокое проникновение металлическими прутьями. Дальше попадаем в невесомость.
Ворота заклинило, но открыться им придется: берем баллон и прикрепляем к их поверхности. Меткий выстрел – и мы внутри завода. На связь выйдет Ганс Тейдманн и пригрозит, что инженеру отсюда не выбраться: все заперто. Но мы тоже не лыком шиты, замедляем крутящиеся жернова и проскальзываем через них. Проделываем эту операцию еще пару раз, двигаясь по локатору, и окажемся перед еще одними воротами. Рядом можно разжиться баллонами, так что проблем с их открытием не должно возникнуть. Дальше путь пролегает внутри огромной трубы, по краям которой периодически вспыхивает пламя. Но самый опасный враг – фурункул, комфортно разросшийся в самом конце туннеля и торпедирующий нас продуктами своей жизнедеятельности – красными сгустками. Чем быстрее он будет уничтожен (идеально подойдут гранаты), тем меньше вероятность стать запеченным инженером по-космически. Последние ворота (открываются опять баллоном) – и близкое воссоединение со своими товарищами по несчастью.

Транспортная подготовка

Встреча была недолгой; мы покидаем напарников, перемещаясь в башню по подготовке топлива. Едем на подъемнике и отражаем атаку нескольких тварей. По стенам ползет группа некро-карапузов. В следующей комнате магазин и пара назойливых тварей. Движемся в отсек высокого давления, где на нас набрасывается долговязый некроморф. При ином стечении обстоятельств с его-то внушительным ростом и длиной рук он мог бы стать неплохим баскетболистом, но мутант ступил на преступную стезю.
Следуем на верхний этаж, в комнату управления транспортным механизмом. Там мутанты, верстак и магазин. После зачистки местности чиним терминал: для этого нужно вставить разбросанные рядом детали в пазы трех вертикальных цилиндров. Сначала берем самую большую шестерню с пола и вставляем в средний цилиндр. Ликвидируем набежавших осьминогов-пауков. Затем поднимаем кинезисом третий цилиндр, замедляем стазисом и вытаскиваем из него цилиндрическую деталь, которую вставляем в средний цилиндр. Последний штрих – поднимаем круглую шестеренку, лежащую на полу перед средним цилиндром, и вставляем в него же. Теперь активируем панель управления, запуская транспорт. Спускаемся вниз и садимся в него. Поехали!
Подбираем напарников и замечаем печально известный корабль «Ишимура», с которого все началось. Что-то мешает дальнейшему движению – выходим разбираться. Идем в хранилище топлива, где много-много недружелюбных сталкеров. Рекомендуется подружить их с взрывающимися баллонами и металлическими прутьями. Выход в следующий зал охраняет вросший в стену мутант. Он очень не любит напалм и гранаты. Короткая пробежка по коридору – и Айзек в главном хранилище топлива. Замечаем, что транспорт держит огромный тентакль. Решаем проблему, швыряя четыре баллона в круглую открытую цистерну над головой. Сработало!
Спускаемся вниз, где надо взорвать еще одну такую же. В этом огромном помещении просто-таки пахнет духом босса. И точно: только мы бросаем баллон во второй распахнутый люк, как к нам присоединяется треножник. Обездвиживаем его, не забывая срывать со стен баллоны и бросать их в цистерну. Нас атакует еще один его собрат. После взрыва бежим к лифту на противоположном конце комнаты, наблюдая, как все вокруг детонирует. Успели! Транспорт благополучно отъезжает, но далеко уехать не выйдет – Тейдманн постарался. Айзеку ничего не остается, как вернуться в недра негостеприимной «Ишимуры».

Дежавю на «Ишимура»

На борту мертвецки тихо, но, может, это лишь первое впечатление? Собираем лут и добираемся в одиночестве до панели управления гравитацией. Выясняем, что центрифуга сломана. Смахиваем скупую мужскую слезу и двигаемся дальше – лифт и длинный коридор, где нас поджидает Скотина. А потом еще одна. Дальше предстоит выдержать массированный натиск скотов помельче и хакнуть панель, подойдя к лифту. Поднимаемся наверх.
Проделываем путь к охлаждающему ядру, пытаясь уцелеть в мясорубке. Подлетаем в невесомости к центрифуге. Вставляем в нее дрейфующие рядом запчасти и включаем терминал. Возвращаемся в помещение очистки, где нас уже поджидают твари. Путь лежит в медицинский отсек, где решили подлечиться много некроморфов. Зря, им это не поможет. Вскрываем панель, чтобы открыть двери. Забираемся в подъемник. На втором этаже подтягиваем кинезисом платформу слева от нас, двигаемся по возникшему мосту, сворачиваем влево и опять тянем ту же платформу, чтобы пройти вперед. Спускаемся вниз, вытягиваем батарею и заходим в открывшийся отсек.
Долгая прогулка по коридорам сменяется зоной невесомости, которая контролируется затаившимися. Если есть задатки Василия Зайцева и снайперская винтовка, то уничтожение тварей будет практически мгновенным. Конечная цель – добраться до моста, откуда можно управлять гравитационным захватом. Беременный, сталкер и пара рядовых некроморфов попытаются нам в этом помешать. Нейтрализуем их и добираемся до терминала управления. Активируем его, и Элли радостно сообщает, что путь для транспорта расчищен. Лезем в спасательную капсулу. Тем временем больной Стросс втыкает в нашу напарницу отвертку. Недоглядели! Впрочем, волосы рвать на голове некогда.

Вниз по шахтам

Капсула терпит крушение, но мы оказываемся там, куда планировали прибыть, – в правительственном секторе. По видеосвязи увидим, как Элли борется с Ноланом. Сталкеры устроят забег в нашу сторону. Пресекаем спортивную эстафету и взламываем панель. Долгий спуск в рудники и бесконечный натиск тварей. Основная задача в шахтах – заменить перегоревшую батарею, чтобы запустить лифт. Исправная батарея находится рядом (второй этаж), но подступы к ней тщательно охраняются, что, конечно, не проблема. Далее следуем к открывшимся дверям. Там встречаем Стросса, в руке которого отвертка с наколотым на нее глазным яблоком. К несчастью, нас разделяет решетка, и наказать спятившего не получится. Но Элли сама его находит и дубасит железякой. Удивляться не дадут, так как Айзека хватает щупальце и тащит в открытый космос.
Прежде всего, разбираемся с фурункулом, затем пытаемся выбраться. Мы окружены лазерами, один из которых блокирует путь к спасению – вертикальный тоннель. Чтобы переместить его, используем баллон, который надо прикрепить к цистерне (и подорвать), направляющей лазерный луч на тоннель. Таким способом вернемся обратно на станцию. Элли попросит о помощи – она ранена, а Нолан куда-то сбежал. Торопимся на подъемник. Разбираемся с новой волной монстров и поднимаемся на верхний этаж по пандусу. Добираемся до главного входа в шахты и взламываем панель. Входим. Там на нас прыгает Стросс, сжимая в руке печально известную отвертку. Жмем кнопку E и успокаиваем буйного навечно. Следуем к открытой платформе, где придется с ветерком прокатиться наверх, методично отстреливая запрыгивающих гостей – попутчиков не берем. Только мы покинем лифт, как нас атакует Николь. Да это же просто галлюцинация! Но убить Айзека ей вполне по силам, ведь она живет в его голове. Жмем опять клавишу E, Николь уходит, неожиданно подобрев. Самое время прикупить сухие штаны или новый костюм в магазине рядом.

На верстаке появится возможность за умеренное вознаграждение (5000 кредитов) перераспределить заново все силовые узлы – мнительные игроки, несомненно, оценят это новшество. Идем к лифту Солнечной батареи, который окажется заблокирован. Проходим дальше и понимаем почему: все загажено обломками галактического мусора. Придется переквалифицироваться в космические дворники: нужно попасть по красной пимпочке на баллоне, торчащем из здоровенной глыбы, после чего хлам унесется в прекрасное далеко...

По дате По рейтингу
Комментарии 0
Нет результатов.
Тоже интересно
Активные пользователи
Обсуждаемые игры
Топ пользователей
Топ 20 игр