Вход Зарегистрироваться
Танец с драконами – обзор Dragon Age: Inquisition
2
1
0

Прохождение Cursed crusade,часть 2


Nemo Nemo
521
0
0

Пять колодцев Зары

Этот толстяк не собирается сдаваться, поэтому переносится в мир Проклятия. Противник неуязвим к нашим атакам до тех пор, пока не будут уничтожены двадцать призраков. Если сломается оружие, то берем новое со стойки у стены, рядом со ступеньками. Расправившись с проклятыми душами, шинкуем салоеда. Он орудует массивным топором, причиняющим немало урона, поэтому используем уклонение и контратакуем. Когда капитану будет нанесено достаточно урона, он сбежит в реальный мир. Продолжаем натиск, пока жирдяй не лишиться своей брони. Опять убиваем двадцать призраков, чтобы подобраться к неприятелю. Умирая, капитан предупредит героев о том, что снятие Проклятия им не светит, кто-то из крестоносцев опередил их. Напарники приходят к выводу, что этим человеком является верховный главнокомандующий Крестовым походом, Бонифаций.

У замка Зары

Мы оказались в самом центре города. Ближайшие ворота заперты, поэтому идем во внутренний дворик. Попадаем в ловушку: на верхнем этаже появляются лучники, а путь к отступлению закрывается. Укрываясь от вражеских стрел за колоннами, снимаем засевших стрелков из арбалета. Поднимаемся на этаже выше, где открываем сундук и сжигаем деревянные двери, перейдя в мир Проклятия. Выходим на улицу, там уже вовсю орудуют наши крестоносцы, допрашивающие местных жителей. Помогаем им расправиться с хорватским ополчением и бежим направо – найдем хрупкую каменную кладку, которую развалим в демоническом мире. Убиваем солдат файерболлами, так как они прикрываются от наших ударов мечом за щитами. Дальнейший путь преграждает повозка – отодвигаем преграду вместе с напарником. Снова воссоединяемся с Бодуэном и его подчиненными, чтобы обеспечить доступ к воротам (сжигаем очистительным пламенем). Затем к нам присоединится сам маркиз Бонифаций. Он отдает солдатам распоряжение: найти и принести красный ларец, спрятанный в здании. Де Бейль получает предложение, от которого сложно отказаться. Если Денц сразит градоначальника Владислава, то маркиз поможет найти его отца в Иерусалиме. Соглашаемся и входим в замок, последний бастион сопротивления.

Падение Зары

Убиваем мечников и отодвигаем осадное орудие, блокирующее дорогу. Двигаемся к решетке. Расправляемся с четырьмя стражниками, забираем ящики со стрелами (лежат слева) и, подняв преграду, проходим вперед. Расстреливаем лучников, засевших над нами, продолжаем следовать по внутреннему периметру замковых стен. Ликвидировав арбалетчиков, передвигаем баллисту. Ломаем решетку справа и забираем содержимое сундука. Идем вперед, чтобы нейтрализовать стражу Владислава. Поднимаем ворота, за которыми прячется градоначальник. Он явно не в себе, что-то бормочет о Проклятье. Единственная полезная информация, которую напарники выудят у безумца – про сердце мира, хранящееся в красном сундуке. Владислав не собирается его отдавать, поэтому нападает на главных героев.

Сначала разбираемся с подоспевшими солдатами, затем атакуем хорватского психа. Когда он достаточно получит, то сбежит в адскую реальность, став демоном. Ой, что-то в глазах Денца задвоилось... Нет, к офтальмологу бежать не надо: Владислав превратился в двух призраков. Того, который синего цвета, сжигаем, а второго, оранжевого, – шинкуем мечом. Когда враги исчезнут, снова сойдемся с градоначальником в реальности. Бьем Владислава, пока он опять не сбежит в демоническое измерение. Повторяем всю последовательность два-три раза, чтобы правитель Зары утихомирился окончательно. Бонифаций найдет сундук, в котором окажется обломок дерева – частица Святого креста. Город взят, поэтому крестоносцам разрешают отдохнуть. Денц просит Эстебана проследить ночью за маркизом, чтобы выяснить, зачем ему понадобилась реликвия.

Кошмар II

Новьембре удается выяснить, что Бонифация не интересует очищение от Проклятия. Маркиз задумал что-то более грандиозное и злодейское, а Крестовый поход – инструмент для этих целей. Вкусив горькую правду, напарники идут в палатку, чтобы выспаться. Последнее вряд ли осуществится, так как героев опять кошмарит во сне…

Изгоняем призраков мечом и огнем, следуем вверх по склону, там нас поджидает новая порция врагов. Сжигаем их, чтобы подняться по тропинке и свернуть направо, где очищаем проклятое распятие. Теперь движемся по левой стороне склона, которая выведет нас к фонтану со статуей. Герои выучат новую способность: Ревущее пламя. Задействуем ее, нажав Shift, левую кнопку мыши и пробел, чтобы выстрелить из адского арбалета. Уничтожаем души мертвых воинов и кидаем несколько файерболлов в болтливую дверь.
Пробегаем подвесной мост и оказываемся среди столпотворения призраков. Долго и нудно выпроваживаем инфернальных гостей – на высоком пригорке возникнет Жнец. Ликвидируем еще одну порцию привидений, пока мистер Смерть бубнит угрозы в адрес героев. Расчехляем адские арбалеты, чтобы выгнать костлявого болтуна. В тот момент, когда Эстебан и Денц одновременно попадут по неприятелю ревущим пламенем, быстро давим на клавишу E. Когда Жнец как следует прожарится, он спустится со своего насиженного места. Бежим к разгоряченному врагу и охлаждаем его пыл мечом, пока он вновь не окажется на возвышении. Прокручиваем всю «веселую» карусель еще несколько раз, чтобы завершить сновидение.

Спасение империи

Голос за кадром поведает о том, что к 1203 году крестоносцы окончательно превратились из рыцарей Господних в кровожадных наемников, служащих тем, кто заплатит подороже.
Интриган Бонифаций договаривается с сыном византийского императора, Алексием Четвертым, о том, что нападет на Константинополь, где на тот момент царствовал конкурирующий владыка – Алексий Третий. В случае успешной операции маркизу отсыпят денег на долгожданный поход в Иерусалим.

Глава 3

Стены Константинополя

Старания Денца на военном поприще не остались незамеченными: его повысили по службе, доверив командование отрядом. Да еще и выдали броню по последней средневековой моде. Де Бейль и Новьембре отправляются в Константинополь. После того, как Денц проинструктирует вверенных ему солдат, начнется штурм неприступной столицы. Движемся налево, вдоль городских стен, уничтожая все, что шевелиться. Дойдем до осадной башни, по которой Новьембре и часть солдат заберутся на крепостную стену, а мы продолжим идти по низу. Убиваем охрану следующей вышки, чтобы безопасно подняться к Эстебану. Спускаемся к требушету, который стерегут несколько рыцарей. Переходим в темную реальность, сжигаем врагов и осадную машину. Двигаемся вперед, чтобы уничтожить аналогичным способом еще один требушет. Рядом с ним ломаем стену, за которой обнаружим проклятое распятие. Неподалеку разрушим еще одну каменную кладку, чтобы пройти через образовавшееся отверстие.

Золотые ворота

Отряд де Бейля подойдет к Золотым воротам, легендарному входу в Константинополь. Тамплиера ждут Бонифаций и Бодуэн, чтобы вместе с ним решить, как проникнуть в город. Массивные ворота веками сдерживали атаки нападающих на византийскую столицу, поэтому банальным тараном не обойтись. Что, если попытаться сжечь препятствие демоническим огнем? Денц, Эстебан и военачальники объединяют усилия, и воспламеняют преграду. Теперь можно предпринять и лобовую атаку: солдаты выкатывают таран. Жмем QTE, чтобы превратить Золотые ворота в Золотые Развалины. Денц и Новьембре, прикрываясь щитом, медленно продвигаются ко входу в город. Когда подойдем на нужное расстояние к внутренним воротам, достанем арбалет. Снимаем с крепостной стены четырех лучников и продолжаем медленно двигаться вперед. Жмем пробел в момент, когда защитники столицы выпустят дождь стрел в героев. Переждав опасность, бежим на стражников. Разобравшись с неприятельскими силами, сжигаем деревянные конструкции, расположенные по обеим сторонам от запертых ворот. К сожалению, это не поможет попасть внутрь крепости, поэтому развернемся и поищем другой способ входа. Отражаем атаку обороняющихся византийцев, идем к другому щиту. Проделываем те же самые действия, что и в прошлый раз – доберемся до вторых запертых ворот. Воспламеняем деревянные леса, чтобы ни с чем завершить уровень.

В ловушке

Пока мы пытались вторгнуться в Константинополь, Константинополь контратаковал: главный хранитель города, Татикиос Ланте, бросает крестоносцам вызов. Бьем противника до тех пор, пока он позорно не сбежит с поля боя. Варяги прикрывают отступление Ланте. Они орудуют отличными секирами (тяжелые повреждения), которые пригодятся и главным героям. Уничтожив рогатых бородачей, жмем E, чтобы Эстебан помог Денцу перебраться через упавшую колонну на другую сторону дороги. Дальнейший путь преградят лучники, поэтому друзья разделяются: де Бейль идет налево, а Новьембре – направо. Бежим до конца стены, переходим в темный мир, чтобы сломать непрочную каменную кладку. Расчленяем варягов, вскрываем сундук и двигаемся вперед. Поднимаемся по лестнице на крепостную стену, где очень много рогатых обидчиков. Чтобы завершить уровень, придется умертвить их всех.

Император убит, обещание забыто

Пока мы в поте лица прокладывали дорогу в неприступный Константинополь, Алексий Третий тайком убежал из города, опасаясь расправы. Справедливость восторжествовала, а, значит, пора бы получить деньги у Алексия Четвертого за выполненную работу. Новый император Византии просит крестоносцев подождать, пока будет собрана нужная сумма – Бонифаций соглашается. А тем временем нашего ставленника убивает некто Мурзуфл, который и захватывает трон. Разумеется, он ничего отдавать тамплиерам не собирается, поэтому будем его раскулачивать в принудительном порядке!

Стены Влахери

Рыцари Христа штурмуют неприступную столицу по второму разу, подтянув к стенам осадные башни. Денц и Эстебан, как обычно, возглавляют наступление. Расстреливаем лучников, чтобы взобраться на крепостную стену. Убиваем защитников и входим в башню, где потребуется сжечь решетку. Направляемся к лестнице, ведущей во внутренний двор: ступени разрушены неприятелем, поэтому придется поискать другой путь. Возвращаемся к месту, куда мы спрыгнули с осадной вышки. Доберемся до запертой двери. Идем налево, чтобы выпотрошить сундук у дальней стены, после чего идем назад и сжигаем преграду. Рубим головы супостатам и бежим к следующей башне, где засели арбалетчики – убиваем неприятелей их же оружием. Если кончаться припасы, то у стены слева забираем ящик со стрелами. Воспламеняем решетку и входим в помещение с недружелюбными византийцами. Сжигаем дверь, чтобы выбраться к целой лестнице. Спускаемся во внутренний двор. Отряд варягов стережет сундук. Ворота заперты, поэтому разворачиваемся и бежим к открывающему их механизму (у стены), чтобы впустить Бодуэна и крестоносцев.

Влахернские сады

Займемся поисками Мурзуфла, который притаился где-то в садах. Вскрываем сундук и сжигаем деревянные леса, чтобы пройти дальше. Зачищаем территорию от банды варягских рогоносцев. Здесь же можно уничтожить распятие (над одной из статуй) и найти сундук. Поднимаемся по лестнице – решетка закрыта. Возвращаемся вниз, убиваем подбежавших лучников. Теперь можно открыть запертую преграду, позвав Эстебана на помощь. Встретим раненого византийского стражника, который скажет, что узурпатор престола отступил в императорский дворец. Денц не станет убивать умирающего воина, но тот набросится на тамплиера. Сбрасываем агрессора ударом ноги в колодец, обыгрывая сценку из «300 спартанцев». Этому очень не рады прибежавшие варяги, но мы им пообломаем рога. Направляемся к воротам, чтобы встретиться с Мурзуфлом, который тоже одержим Проклятьем. Перенесемся в демонический мир. Мерзкий император натравливает на героев призраков, прячась от наказания за решеткой. Проклятые души не исчезнут до тех пор, пока не будут разрушены все колонны, опоясывающие колодец. Рубим каменные опоры мечом (клавиша E) и уничтожаем 35 врагов, чтобы вернуться в реальность. Добиваем солдат и открываем решетку.

У императорского дворца

Раскалываем сундук и бежим налево, прорезая дорогу сквозь вражеские орды. Уничтожаем распятие, висящее в воздухе над черной решеткой. Вскоре доберемся до Мурзуфла. Денег он не даст, поэтому будем насильно свергать его с царствования. Не стесняясь, угощаем лжеимператора мечом. Когда враг будет файерболлить, пресекаем опасную атаку, нажав указанную клавишу (QTE). В конце боя Мурзуфл упадет на землю. Денц и Эстебан обрадуются победе, но византийский легкоатлет снова убежит. Продолжаем марафонский забег и мы.

Влахернские термы

Входим в термы, где нас поджидает Мурзуфл. Он затопил баньку. Неприятель не жалеет пара и огня для гостей, поэтому все помещение пылает. Враг бессмертен, пока находится в демоническом обличии. Исправим досадное недоразумение: обстреливаем противника ревущим огнем, нажимая в нужный момент клавишу E, чтобы вернуться в реальность. Мурзуфл, как обычно, дает деру. Новьембре боится замочить обмундирование: придется обходить бассейн с водой по периметру. Движемся по следу врага, уничтожив сундук и выломав пару ворот в демоническом мире. Когда настигнем узурпатора, проделываем опять трюк с адским арбалетом, чтобы легкоатлет поставил новый рекорд в беге.

Направляемся в левую сторону, уничтожаем пламенем очередную пару дверей. Входим в комнату, где можно разжиться отличными секирами (великий топор Импиуса), разумеется, умертвив их владельцев. Разрушаем решетку и попадаем на открытую площадку. Разбираемся с варягами, поднимаемся по лестнице наверх, где ожидает своей участи Мурзуфл. Используем против него знакомую тактику: избиваем до полусмерти холодным оружием, затем сжигаем ревущим пламенем. Император не выдержит такой наглости и начнет молить о помиловании. Используем эту возможность, чтобы допросить раненого врага на счет спрятанной в Константинополе реликвии. Узнаем, что в городе находятся две святыни. Первая, копье Судьбы, хранится в Капитолии, а вторая, Терновый венец, – у принцессы Теодоры в Августейоне.

Идем к пяти колодцам, чтобы поговорить с капитаном городской стражи Зары.
По дате По рейтингу
Комментарии 0
Нет результатов.
Тоже интересно
Активные пользователи
Обсуждаемые игры
Топ пользователей
Топ 20 игр