Вход Зарегистрироваться
Танец с драконами – обзор Dragon Age: Inquisition
2
1
0

Прохождение Cursed crusade,часть 1


Nemo Nemo
765
0
2

Глава 1

Зимний вечер

Пока Жан доблестно сражался на Востоке, родственник де Бейля выгнал на улицу сына тамплиера и вероломно захватил его обширные угодья…

Франция, зимний вечер 1198 года. Вместо того, чтобы сидеть дома и потягивать глинтвейн, закутавшись в плед, мы бредем по заснеженной улочке. Главного героя, Денца де Бейля, атакует банда грабителей с мечами. Пускаем им кровь, после чего попадаем в параллельное измерение: вокруг пылает адское пламя, а враги становятся скелетами. Де Бейль превращается в подобие накрашенного Киркорова с рогами – так видят превращение в демона дизайнеры игры. Но это не самое страшное испытание, ведь к тамплиеру уже идет Жнец, чтобы забрать грешную душу. Убегаем от Смерти. Как только на экране появятся несколько кругов со стрелкой в центре, придется нажать предложенную клавишу, выждав момент, когда внутренний круг станет белого цвета (QTE). Таким образом сможем добраться до церковных ворот, в которые угрюмый потрошитель не попадет. Глава завершится и откроется меню апгрейдов, имеющее три категории: оружие, демоническая сила (то самое превращение в Филиппа Бедросовича) и умения героя.

Штурм замка Бирон

Мы, в погоне за острыми ощущениями и звенящими монетами, становимся наемником. Предстоит штурм замка Бирон. Нашим напарником становится испанец Эстебан Новьембре. Прослушав вводную от командования, хватаем щит и движемся ко входу в неприятельскую цитадель. Периодически тамплиеров угощают дождем стрел – в такие моменты прячемся за укрытием (пробел). Подобравшись к воротам, убиваем трех охранников, стреляя из арбалета (клавиша Shift). Теперь снимаем стрелков, атакующих героя из бойниц (засели над нашей головой). Последний арбалетчик расположился в деревянной конструкции слева. Денц подрывает ворота и наемники оказываются внутри. Ликвидируем двух лучников, засевших справа, и идем к тарану. Поднимаемся на него (клавиша E), чтобы пробить отверстие во внутренний двор (пару раз QTE).
d9193a5.jpg
Убиваем дюжину защитников замка и подоспевших арбалетчиков. Залезаем по деревянным лесам на каменные ступени. Не забываем исследовать местность, чтобы обнаруживать сундуки, за которые начисляют очки навыков. Зачищаем площадку и отодвигаем осадное орудие, чтобы добраться до лестницы. Входим в комнату, не идем в левый проем, а поднимаемся на этаж выше (за сундуком). Возвращаемся вниз, идем в проход на башню, где героя поджидает рыцарь Мартен. После несложной схватки, противник перенесется в адское измерение. Денц и Эстебан превратятся в демонов (уже два Киркорова делят экран), чтобы сразиться с нечеловеческим воплощением Мартена. Ждем, пока Новьембре атакует неприятеля, и тоже нанесем рыцарю удар, но зайдя со спины. Несколько удачных взмахов мечом – и защитник Бирона потеряет сознание.

Турнир в Экри

Напарники попадают в Экри, где проводится рыцарское состязание. Победитель сможет присоединиться к участникам Крестового похода на Иерусалим. В этом городе, по слухам, остался отец де Бейля, поэтому Денц старается попасть на святую землю, чтобы разыскать родителя. Дело за малым: победить в турнире. Состязаться предстоит в командных схватках, поэтому позовем на подмогу Эстебана. Пройдем обучение, следуя подсказкам на экране. Осваиваем навыки контратаки, уклонения (нажимаем пробел, когда противник подсвечен синим) и пробивания обороны врага (средняя кнопка мыши). После каждого урока напарники выходят на арену, чтобы опробовать изученные приемчики на реальных оппонентах. Побеждаем в трех поединках, используя предложенное оружие.

В финальной, четвертой, схватке сразимся с Бодуэном, бывшим командиром Денца. Будет нелегко, так как главным героям подсунули сломанные мечи. Что ж, будем урабатывать врагов черенками, в суровом челябинском духе. Если нас свалят с ног, зовем на помощь Новьембре (клавиша Q), чтобы он помог встать. Используя уклонение, добираемся до командирской тушки и наносим комбо-удары. Затем расправляемся с подоспевшими солдатами Бодуэна. Мы почти сразим врага, как он перенесется с нами в адскую реальность. Превращаемся в демона и, наконец, усмиряем пыл неприятеля. Снова оказываемся в привычном мире, где напарников объявляют победителями турнира – добро пожаловать в крестносцы!

Погоня в лунную ночь

Храмовники возвращаются ночью в лагерь, чтобы отдохнуть перед Крестовым походом. Пока герои увлеченно беседовали, подкрались наемники Бодуэна... Начиная с этого уровня, Денц (и Эстебан) в любой момент (клавиша C) может переноситься в параллельную реальность (мир Проклятия), как обычно, превращаясь в сами-знаете-в-кого. Опробуем эту особенность героя, чтобы эффективно расправиться с нападающими.

В левом углу экрана находится красная полоска, отображающая количество демонической энергии в запасе у героя. Она уменьшается, когда мы переносимся в мир Проклятия и применяем способности, и восполняется во время боя в реальном мире. Если шкала опустеет, то протагонист будет терять здоровье.
76b2eec.jpg
Первым делом расчищаем городскую площадь от вражеского присутствия. Затем расстреливаем появившихся арбалетчиков. Вместе с Новьембре отодвигаем вагон с решеткой, за которым притаился выводок бандитов. Если требуется лечение, то, подойдя вплотную к Эстебану, зажимаем Shift и правую клавишу мыши. Поднимаемся на деревянную платформу, движемся в следующий дворик. Тупик? Не беда: в адской реальности мы можем крушить некоторые стены (пару раз нажимаем клавишу E), чем и займемся, чтобы пройти дальше. Испортим отдых трем стражникам, греющимся у огня, после чего опять передвигаем вагончик. Выйдем к городским воротам, которые подняты, поэтому придется поискать опускающий их механизм. Идем по ступенькам в башню, где парочка рыцарей стерегут рычаг. Активировав устройство, оседлаем лошадей и покинем городские стены.

Лесные тропы

На скакунах добираемся в лагерь Виллардуэна. Охране говорим, что мы пришли нести крест в Святую землю. Герои опять столкнутся с Бодуэном, который все никак не может оправиться от позорного поражения, требуя устроить матч-реванш. Делать нечего, снова обнажаем мечи. Когда командир поймет, что победа нокаутом ему не грозит, напарников пропустят в лагерь. Выяснится, что мы побили собственное руководство – Бодуэн один из командующих Четвертым Крестовым походом.

Кошмар I

Денц и Эстебан сидят в палатке, философствуя на темы, почему они видят мертвых людей, превращаются в рогатого Киркорова и вообще, может, это наследственное проклятие. Наговорившись, ложимся спать.

Де Бейль видит кошмарный сон, в котором он оказывается в аду. Поднимаемся по скалистой тропе, уничтожая призраков. Закадровый голос де Бейля-старшего поведает о причине бедственного положения Денца. Оказывается, пока доблестный рыцарь Жан батрачил в Иерусалиме, его дядя завладел всем имуществом тамплиера, да еще и повесил супругу. На вершине холма, у фонтана, к нам присоединится Новьембре. Герои получат новую способность: Огонь очищения. Учимся швырять файерболлы, нажимая комбинацию Shift и E. Новое умение позволяет очищать заблудшие души призраков, банально сжигая их. Обидчиков оранжевого цвета нельзя убить мечом – помогает только принудительное барбекю. Уничтожаем аналогичным способом говорящую дверь и пересекаем мост, чтобы провести обряд огненного экзорцизма на врагах. Очистив комнату, поджарим проклятое распятие и получим одно очко для развития способностей. Появится Жнец. На этот раз не придется позорно бежать от него, будем сражаться. Сначала атакуем врага священным огнем, нажимая многократно E (лихорадочно барабаним по клавише), чтобы оглушить его. Затем добиваем мечом. Повторяем несколько раз всю процедуру и монстр исчезнет... Герои проснутся в холодном поту.

Несбывшиеся надежды

Смотрим заставку: прошло два года с момента вступления Денца в ряды воинов Христовых. Крестоносцы успели влезть в долги, поэтому, как захотел их кредитор, вынуждены были штурмовать хорватский город Зару (кстати, христианский). Ничего личного, только бизнес.

Глава 2

Башня Зары

В наказание за острый язык Эстебана, командование отправляет героев на невыполнимое задание: пробраться в неприятельскую цитадель, чтобы открыть доступ в порт для флотилии крестоносцев. Добираемся на лодке к основанию башни. Переходим в темное измерение – это поможет найти старую часть стены. Уничтожаем определенное число призраков (варьируется для каждого уровня), чтобы заработать очко опыта. Проламываем отверстие и атакуем караульных, засевших в погребе. Займемся поисками подъемного механизма, который переместит цепь, блокирующую гавань. Поднимаемся по ступенькам на стену, где нужно разрушить две баллисты (в режиме Проклятия). Следуем на этаж выше, чтобы выпустить кишки парочке хорватов. Выбираемся на вершину башни, чтобы, взорвав файерболлом дверь, спуститься в комнату с механизмом. Призраки стерегут подъемник. Когда прокрутим барабан, доступ в гавань для кораблей крестоносцев будет открыт. Выходим через главные ворота к лодке.

Высадка в порту

Бодуэн дает вводную: прорвать оборону противника у крепостных стен, чтобы войти в город. Прикрываясь щитом от стрел (пробел), подбираемся к неприятельским солдатам. Главные ворота заперты, поэтому проникнем в Зару другим путем, минуя рыночную площадь. Первым делом пройдем рыбацкий поселок, набитый городским ополчением (солдаты со щитами, поэтому закидываем их файерболлами), и сожжем решетку. Очищаем внутренний двор, поднимаем решетку, чтобы выбраться к баллистам. Устраняем стражу на стенах башни, сжигаем три орудия. Крутим барабан подъемника, решетка поднимается и Бодуэн с крестносцами врываются в город. Командир приказывает открыть запертые ворота, ведущие в основную часть Зары . Бежим налево, сжигаем пару преград, чтобы завершить уровень.

Старые улицы Зары

Главная задача уровня: найти механизм, открывающий ворота в город. Для этого методично прочесываем улочки, отражая атаки сынов Хорватии. Чтобы не заблудиться, ориентируемся по решеткам, которые нужно поднять (зовем Эстебана) и пройти дальше.
Не найдя механизма, окажемся с другой стороны главных ворот.

Дорога к полуострову

Убиваем пять защитников города. Уничтожаем ворота огнем, чтобы встретиться с Бодуэном. Он явно не рад, что мы целые и невредимые, поэтому сразу же дает новое опасное задание: сопроводить баллисту через весь город, обеспечив ее сохранность.
Бежим вперед, не давая неприятельским силам приблизиться к нашему осадному орудию.
8c38da4.jpg
Очистив двор, двигаем баллисту к воротам. Они закрыты, поэтому сворачиваем направо, чтобы пройти через решетку (поднимаем вместе с Новьембре). Петляем улочками, пока не доберемся до механизма, открывающего запертые ворота. Возвращаемся к баллисте и толкаем ее до следующего прохода, закрытого решеткой. Поднимаем ворота справа и ныряем в дворик, чтобы найти еще один подъемный механизм. Толкаем баллисту к последней запертой преграде, которую уничтожим файерболлами.

Укрепленный мост

Командир, обрадованный нашим успехом, прикажет уничтожить из баллисты деревянные укрепления башен. Для этого нужно попасть в четыре «барака», размещенных над воротами крепости. Регулируем траекторию выстрела клавишами W, S (вертикальное наведение) и A, D (горизонтальное наведение). Если наведение на цель выполнено правильно, то пунктирная линия станет красного цвета. Покончив со средневековой версией Angry Birds, бежим по мосту к воротам, которые сжигаем. Убиваем защитников, чтобы добраться до решетки. Разворачиваемся, ломаем бортик ограды справа и спрыгиваем под мост. Уничтожаем священным пламенем прогнившие доски и попадаем в канализацию. Доходим до развилки: правый туннель приведет к сундуку, а левый – в погреб крепости, в котором сидит очень уверенный в себе вояка. Ломаем его самооценку и поднимаемся во внутренний двор. Первым делом расстреливаем издали стражников, затем спускаемся и добиваем оставшихся воинов. Доходим до противоположной стены, чтобы впустить крестоносцев. Развернувшись, бежим к дальним ступенькам, чтобы подняться и пробежать по стене к башне.

Жан де Бейль, рыцарь Ордена Христа, вместе со своими напарниками обороняет крепость в Сирии. Сарацины наступают со всех сторон, а крестоносцев становится все меньше и меньше с каждой минутой, но они отчаянно сдерживают неприятельский натиск. Вскоре противник отступает. Командир отряда храмовников, Мартин, вручает Жану ларец и просит покинуть крепость как можно быстрее, чтобы спасти христианскую реликвию от мусульман.
По дате По рейтингу
Комментарии 2
Про Киркорова это верно подмечено! Вроде и игра неплохая, но кто из разрабов только додумался, что в демоническом мире герои выглядят как накрашенные киркоровы)))))?
0
добро пожаловать в Киркоровский замок )))))
0
Тоже интересно
Активные пользователи
Обсуждаемые игры
Топ пользователей
Топ 20 игр