Вход Зарегистрироваться
Танец с драконами – обзор Dragon Age: Inquisition
2
1
0

Прохождение Crysis 2,часть 3


Sliva Sliva
783
0
0

9. Сердце тьмы

Забравшись наверх по лестнице, можно подобрать крайне полезную ракетницу. Впереди вы упретесь в завал, за метр от которого (какая неожиданность!) стоит бомба, совсем как в палатках в парке. Взрываем болезную, идем дальше. Выходим на свежий воздух...
Теперь нам нужно выслушать Харгрива и отправиться ломать три канала спор (длинные такие). Ломаются они исключительно вашими наноручищами, вот только охраняют их весьма и весьма укомплектованные отряды пришельцев. Среди них всегда ошивается как минимум один жирдяй с ракетницей, так что бои предстоят непростые. Описывать тактику бессмысленно – просто включите визор, и он сам подсветит все важные точки с боеприпасами и интересными местами. Поочередно сломав все три канала, отправляемся к самой башне. Просто подойдите к ней, и она откроется. Затем с помощью нехитрых QTE выползаем на поверхность.

10. Верность или смерть

После водных процедур нас разбудит один из морпехов, Чайно, который больше всех кривлялся в самом начале. После происшествий на подводной лодке он очень рад вновь встретить заматеревшего и обросшего толстым слоем нанокостюма Алькатраса. Немножко поиграв в раненого, мы все-таки встаем и отправляемся вместе с отрядом крошить инопланетные морды. С отрядом бойцов можно вообще ничего не бояться. А вот после входа в постройку ваши товарищи остановятся, и придется прорываться в одиночку.
На улице героя встретит заряд из летучей фигни, от которой лучше укрыться. Затем к нам будут прибывать ну слишком уж много кальмаров. Можете встать у выхода из здания и подкарауливать их там, но я бы быстренько пробежал чуть вперед и справа у обрыва вырвал пулемет. Отбившись, двигаем дальше. Перепрыгиваем обрыв и забираемся чуть выше. Тут ждет непростая стычка с еще одной толпой инопланетян. Особую сложность представляет толстый тип, но вокруг можно найти не один заряд для ракетницы, так что стоит осмотреться. Затем вновь последует поездка на броневике со взрывами и размазанными по капоту цефами. Далее придется оставить транспорт и немного потопать пешком вдоль танкера. Добираемся до отряда своих. Место чем-то напоминает Хельмову Падь из «Властелина Колец». Не забудьте взять станковый пулемет наверху. Также в вагонах можно подобрать немало ракетниц, чтобы унижать самых толстых ксеноморфов. На одном из вагонов можно найти совсем уж тяжелое орудие, которое облегчит бой с НЛО в конце обороны. После грандиозной победы мы с отрядом спустимся… В очередной, мать его, ТОННЕЛЬ!

11. Корпоративный кризис

Следующий уровень начнется на выходе из тоннеля! У нас есть несколько солдат и необходимость проникнуть в здание Харгрив-Раш. Справа возле трупа желательно подобрать ручной пулемет и кинуться с ним к пришельцам, которые нападают уже через несколько метров. Выйдя на обширную площадку (там еще голова Статуи Свободы завалялась), быстро добегите до неисправного автомобиля посередине и сядьте за его крутую пушку. Она поможет зачистить площадку от зла и прошибить стену в указанной точке. Войдя внутрь, будьте готовы к бою против старых знакомых, наемников CELL. Лучше будет просто прокрасться до лифта, который довезет до нужного этажа.
Обязательно полюбуйтесь на затопленную улицу сквозь стекло, потому что скоро стекло красиво треснет. Но перед этим придется отбить пару волн солдат. Когда падет последний супостат, жмите на панель посреди комнаты и наслаждайтесь зрелищем потопа.
Вдоволь поплавав, мы услышим Чайно, которому не помешала бы подмога. Добравшись до солдат, пополните запасы и не забудьте взять ракетницу. Вскоре во дворик зайдет Крикун и устроит всем Варфоломеевскую Ночь. К счастью, всегда есть, где спрятаться и чем пострелять, так что проблем с его убиением быть не должно. Только не забывайте, что перед смертью Крикун испускает силовую волну, которая может запросто вас прикончить. Валим гада, собираем пыльцу и садимся в джип.

12. Уходящий поезд

По развалинам пробиваемся к центру площади. Задача проста – активировать парочку ПВО. Каждая из них считает своим долгом разок жахнуть по инопланетному кораблю, который огрызается в вашу сторону стрельбой и десантными капсулами с кальмарами. Порвав корабль, забегаем в горящее здание (дверь откроем богатырским пинком в стиле Дюка Нюкема). Всюду огонь, так что режим брони лишним не будет. Проходим сквозь пожар (по левой стороне), слушаем орущих морпехов, явно желающих помощи, и сквозь не в меру плотные толпы цефов несемся к опустевшей заставе (не брезгуем вырвать пулемет для храбрости). Далее нужно присоединиться к отступающим морпехам, вместе драпать веселее! Доходим до тоннеля, где можно передохнуть, и вновь выбираемся на охваченную боем улицу. Надо добраться до заветного рубильника, дернуть его и залезть в бронемашину.

13. Опасная гавань

По скромному мнению автора этих строк, самая крутая миссия во всем втором «крузисе». Выбравшись из здания, несемся к военной заставе. Под ночным небом творится невероятной мощи заруба. Военные решили устроить цефам настоящий ад, и мы им в этом поможем! Герой получит распоряжение заминировать штаб-квартиру «Оникс». Для этого необходимо найти и включить детонаторы. В следующем абзаце после каждого предложения мысленно добавляем «отстреливая бесчисленные орды цефов».
Двигаем вниз по разрушенному мосту и сворачиваем направо. Пультом открываем ворота к парковке и активируем там три заряда. Когда выберемся на улицу, мы услышим, что парень, отвечающий за подрыв здания, отказывается от работы ввиду своей преждевременной кончины, и занять его должность предстоит известно кому. Забираемся наверх через шахту (долбанные лифты не работают!), берем с трупа детонатор и смотрим мега-охренеть-крутую кат-сцену.
Затем морпехи вежливо орут нам, что неплохо бы вернуться в здание вокзала.

14. Вокзал

Ищем полковника Баркли. Долго шляемся по базе, слушаем разговоры местного люда. Вскоре пришельцы испортят праздник, и придется, проломив дверь, нестись надирать им… щупальца. Сначала вроде легко, оружия много… Но нечаянно нагрянувший Крикун вкупе с и без того неслабым напором кальмаров может показаться чертовски сложным. Чаще прячьтесь за колонны и не забывайте отстреливать сперва обычную пехоту, а уже потом переключать внимание на босса. Справились? Запрыгиваем на джип и смотрим на крутое падение небоскреба.

15. Перебои с энергией

Изначально вам нужно защитить посадочную площадку. Стоит обратить внимание на станковый пулемет в дальнем правом углу.
Изначально вас будут прессовать обычные кальмары, но к приходу треножника ситуация может выйти из-под контроля, так что тяжелое вооружение следует сохранить до его прихода. Если патронов все равно не хватает, загляните в полицейский участок: там есть чем поживиться. После расправы над Крикуном бежим к точке эвакуации. Правда, улететь нам не позволит вылезший из асфальта шпиль.
Слушаем перепалку полковника и Харгрива, затем лезем в копье, чтобы повредить его изнутри. После чего нас вновь ждет несколько секунд QTE.

16. Глаз Бури

Ищем Харгрива. Локхард держит его на острове Призма. Добираться придется вплавь, так как наш транспорт неслабо поцарапают. Забравшись в полуразрушенный дом, прыгайте по этажам. Выйдя с другой стороны здания, быстро неситесь к главному терминалу. Там спуститесь на лифте. Разряды тока поглощаем режимом брони. Выключаем генератор, после чего повсюду вырубится свет, и без тепловизора придется туго.
Затем нужно добежать до ангара и открыть ворота руками. Это, если что, ловушка Локхарда. После того, как откроется тайная дверь слева, пополняем в ней запасы и готовимся к обороне. Ворота откроются, и к вам кинутся несколько пехотинцев. Особую опасность представляет броневик с пулеметом прямо у входа. Тут желательно не лезть под пули и улизнуть в режиме маскировки подальше. Затем доходим до убежища Локхарда. Войти в последнюю дверь нужно исключительно при включенной защите, тогда мы полюбуемся стильным убиением мерзавца. Замарав руки, можно с чистой совестью двигать к следующему укреплению. Враги скучкуются у входа. Хрен с ними, пусть дальше кучкуются, а мы тихо и прозрачно улизнем у них из-под носа! Дойдя до убежища Харгрива, узнаем, что он не особо нас уважает, аргументировав это отключением костюма при помощи ЭМИ.

17. Без масок

Отдыхаем на операционном столе, пока с нас пытаются содрать чудесный костюмчик. Ясен пень, так игру никто заканчивать не будет, уже через минуту на помощь придет девушка Тара. Она вручит оружие и отправит пинать Харгрива. Затоптав несколько целловцев, попадаем в роскошно оформленный зал. Харгрив расскажет много интересного про себя, костюм, Пророка и пришельцев, после чего вручит нам шприц, который Алькатрас без страха и упрека воткнет себе в живот.
Здание решит вдруг заполыхать и вселить в себя несколько кальмаров. Сражаться с ними будет непросто, поэтому советую тупо свалить в боковое помещение. Воды следует остерегаться, так как она под напряжением.
Выйдя на улицу, отстрелите причиндалы шайке инопланетян. Можно забраться на здание с вертолетной площадкой и отстреливать врагов сверху – так легче. Затем пройдите насквозь многоэтажный дом. Вскоре доберемся до моста, где попадем наверх с помощью подъемников. После прощания с парой пришельцев можно полюбоваться подрывом моста.

18. Из пепла

После очередного пробуждения в воде встречаем старых знакомых – Гулда и Тару. Слушаем их разговоры и садимся в машину. Далее по программе небольшой тир.
Щупальца из земли – сигнал к проникновению в ближайшее здание. Количество пришельцев зашкалит, так что лучше быть максимально тихим, прозрачным и дойти до искомого лифта. Прибыв на этаж, выселяем новых жильцов. На площадке достаем визор и отмечаем корабль захватчиков, чтобы наши товарищи превратили его в груду дымящегося металла. Затем в углу этажа откроется дверь, куда нам и нужно.
Далее придется немного попрыгать по крышам и пострелять уже в корень доставших цефов. Бояться стоит только парочки толстых бомбардиров. У последней крыши нас ожидает крайне необычный сюрприз: пришельцы решили поднять высоко в небо весь Центральный Парк!

19. Прогулка в парке

Перед нами, определенно, самая необычная прогулка по многострадальному парку в истории видеоигр. Чистый воздух, облака, которые буквально можно потрогать руками. Идем, убиваем, идем, убиваем… Ближе к концу нужно будет снова пробить руками три канала споры, чтобы открылся путь в главный шпиль.
Дойдя до него, герой должен будет некоторое время отбиваться от отрядов невидимых кальмаров, пока не откроется вход. Там необходимо включить защиту и эпично проползти к краю конструкции, чтобы самоотверженно прыгнуть вниз и спасти человечество.
Нью-Йорк очищен, инопланетяне побеждены, герой чудом выжил! После такого трогательного момента Алькатрас даже говорить научился!

Пройдя немного по метро, посмотрим на крайне неудачную остановку одного из них. Впереди непроглядная тьма и несколько цефов, так что тепловой визор лишним не будет...

По дате По рейтингу
Комментарии 0
Нет результатов.
Тоже интересно
Активные пользователи
Обсуждаемые игры
Топ пользователей
Топ 20 игр