Вход Зарегистрироваться
Танец с драконами – обзор Dragon Age: Inquisition
2
1
0

Прохождение Crysis 2,часть 1


Sliva Sliva
656
0
0

Начнем с описания богопротивного вражья.
Бойцы CELL
Как ни странно, самые мерзкие и надоедливые супостаты за всю игру. В основном из-за своей читерской меткости и количества (порой высунешь из укрытия край коленки, а в него уже с пятисот метров две обоймы прилетает). Не брезгают пользоваться гранатами и транспортом. Очень любят посидеть за стационарным пулеметом. Нередко падают после автоматной очереди и встают снова, так что бдите и не жалейте пуль!
«Кальмары» (лазутчики)
Хаотично прыгают и бегают, наносят ощутимые повреждения в ближнем бою и никудышно малые в дальнем. Пару выстрелов из дробовика усыпляют тварей без особых проблем. Стрелять рекомендуется в спину (туда, где щупалец больше!). Яркие оранжевые брызги (похожие на кисель, которым нас травили в детском саду) символизируют удачное попадание. Если брызги совсем плотные – значит, тварь мертва (поверьте, в горячке боя, когда все кругом скачут и пляшут, это станет для вас единственным заметным сигналом гибели врага). Дают за себя одну сотню нанокатализаторов (о них позже).
«Кальмары» (бойцы)
По сути ничем не отличаются от лазутчиков, разве что броня покрепче и пушки посерьезнее. Урон от оружия все еще незначителен и легко поглощается в режиме брони. Иногда швыряют в вас местный аналог гранат, который, кроме яркой вспышки и смехотворных повреждений, ничем не впечатлит. После смерти так же дарят бессмертную «сотку».
«Кальмар» (командир)
Основной головной болью для вас станет их красный силовой барьер, который совсем не стесняется восстанавливаться через несколько секунд после «пробоя». Поэтому настоятельно рекомендую держать при себе какой-нибудь крупнокалиберный пулемет, чтобы месить подобных гадов одной длинной очередью. Своей мерзостью сполна отрабатывают 300 едениц нанокатализатора.
Бомбардир
Ближе к концу игры эти джентльмены доведут игрока до белого каления. При себе держат тяжелый пулемет и ракетную установку. Их жирная тушка запросто выживает даже после двух ракет, что вкупе с неслабым вооружением не оставляет вам шансов в открытом бою. Один на один побеждаются лишь хитростью: носитесь вокруг гада, безжалостно поливая свинцом слабо защищенную спину. Щедро вываливают за себя пятисотку!
Крикун
Не правда ли, самый клишированный вид транспорта в жанре научной фантастики? Похож на AT-ST из «Звёздных Войн» или «Часового» из Warhammer 40.000. Впрочем, не важно, кто, что и у кого подсмотрел. Штуки эти все равно проще не становятся. Вооружены и защищены тяжелее некуда, используют электромагнитный импульс (ЭМИ), чтобы отключать вокруг весь свет и заодно энергию вашего костюма. Так что приближаться вплотную не рекомендуется. А вдали стрелять строго из укрытия. К счастью, в битве с ним всегда можно найти ракетницу (хотя и обычное оружие его тоже коцает). Красные области сзади под корпусом особенно уязвимы. «Косарь» нанокатализаторов прилагается.
Страж
Встречаются только в самом конце игры и то в небольшом количестве. Ведут себя, совсем как кровососы из S.T.A.L.K.E.R.а, то есть после убиения зачем-то дают 2000 очков нанокатализатора, что не особо нужно за 2 минуты до финального ролика.
А теперь немного про главного героя. Я, если что, про нанокостюм. Костюм тратит энергию, которая быстро восстанавливается автоматически. Первое, что нужно знать седым и бородатым ветеранам первой части, – это отсутствие возможности включать режим силы и скорости. Нет, они не пропали, просто суперпрыжок отныне работает при зажатии кнопки прыжка, а супер-удар-прикладом-в-морду делается при зажатии супер-удара-прикладом-в-морду. Скорость врубается автоматически при спринте. Эти изменения позволили нам, к примеру, высоко прыгать при невидимости или усиленно швырять бочки в режиме брони. Теперь остались только два «включаемых режима» – собственно защита и маскировка. Повесили их на крайне удобные клавиши Q и E (на консолях левый и правый «бампер»), так что мучиться с колесом больше не придется!
В отличие от первой части костюм позволено прокачивать при помощи специальных модулей нанокостюма. Они приобретаются за те самые указанные выше нанокатализаторы, которые исправно вываливаются из убитых пришельцев. Выглядят, как небольшое облако какой-то пыльцы.

Примечание.

Важно заметить, что пыльца витает не на месте трупов пришельцев, а там, где враг словил последнюю пулю, так что искать пыльцу кальмара, получившего ракету в морду и улетевшего через всю улицу, стоит исключительно в месте контакта ракеты и морды.
Модули приобретаются в любое время при нажатии кнопки H.

ОТСЛЕЖИВАНИЕ УГРОЗ

Показ траекторий пуль, пролетающих рядом с вами.
Стоимость: 100 нанокатализаторов.
(Самый первый из доступных модулей. Выглядит, как графический баг, но в боях с людьми незаменим.)

КОНТРОЛЬ ОБСТАНОВКИ

Автоматическое предупреждение о приближении противника.
Стоймость: 1200 нанокатализаторов.

ДЕТЕКТОР МАСКИРОВКИ

Предупреждает о приближении замаскированных противников.
Стоймость: 16000 нанокатализаторов.
(Абсолютно бесполезный модуль. Невидимые кальмары встретятся только в финальной битве, их будет 3-4 штуки, и они прекрасно убьются «вслепую».)

ОПТИМИЗАЦИЯ ЗАЩИТЫ

Уменьшение расхода энергии в режиме защиты.
Стоимость: 100 нанокатализаторов.

РЕГЕНЕРАЦИЯ

Ускорение восстановления энергии и здоровья.
Стоимость: 8000 нанокатализаторов.
(Ускорение, надо отметить, существенное. Бегал с ним всю игру.)

ОТКЛОНЕНИЕ ПУЛЬ

Воздействие на траекторию летящих в вас пуль.
Стоимость: 12000 нанокатализаторов.
(Регенерация лично мне пришлась по душе больше.)

МОБИЛЬНОСТЬ

Повышение скорости рывков за счет большего расхода энергии.
Стоимость: 600 нанокатализаторов.
(Следует помнить, что для быстрого бега необходимо отрубать защиту. А быстрые перебежки нужны всегда…)

АКРОБАТИКА

Управление персонажем в падении.
Стоимость: 1600 нанокатализаторов.
(Не то, чтобы полезно в бою.)

АТАКА СВЕРХУ

Мощная рукопашная атака при приземлении после прыжка.
Стоимость: 4000 нанокатализаторов.
(Очень стильная, хоть и сложная в обращении атака. Нужно лишь нажать кнопку C в прыжке и вспомнить Джакса из Mortal Kombat.)

ГЛУШЕНИЕ ЗВУКОВ

Приглушение звука ваших шагов.
Стоимость: 1000 нанокатализаторов.
(Маст Хэв для любителей перерезать глотки по-тихому.)

СЛЕДОПЫТ

Подсветка маршрутов противника.
Стоимость: 2000 нанокатализаторов.
(Видим некоторое время следы врагов. Не то, чтобы полезно.)

ФАНТОМ

Ускорение входа в режим маскировки и выхода из него, уменьшение расхода энергии в режиме маскировки.
Стоимость: 10000 нанокатализаторов.

Bouno Giormo, добрые други! Сегодня мы поговорим о том, как сложен и тернист путь не в меру общительного нанокостюма с немым мужиком внутри...

По дате По рейтингу
Комментарии 0
Нет результатов.
Тоже интересно
Активные пользователи
Обсуждаемые игры
Топ пользователей
Топ 20 игр