Вход Зарегистрироваться
Танец с драконами – обзор Dragon Age: Inquisition
2
1
0
Прохождение Assassins Creed: Revelations,ч.4

Прохождение Assassins Creed: Revelations,ч.4


Shepard Shepard
1176
0
0

Последовательность VI: Successes and Failures (Гримаса судьбы)

Следующий ролик показывает Сулеймана, который играет в шахматы со своим дядей. Тот, в свою очередь, посплетничав об отце принца, удаляется. Компанию Сулейману составляет Эцио: разговор идет о пресловутом Маниуле Палеологе и его сообщнике Тарике. Последнему решают примерить деревянный макинтош: это, собственно, и есть новое задание ассасина.

В тени (Полная синхронизация: убейте цель из укрытия)

Движемся к цели – одинокому янычару, который безнаказанно раздает тумаки мирному населению. Чтобы найти цель потребуется воспользоваться Орлиным чутьем. Обнаруживаем мерзавца, подходим к стогу сена и рядышком бросаем бомбу-приманку. Теперь надо схорониться в сене и ждать, пока янычар подойдет. В подходящий момент убиваем врага и прячем его бездыханное тело в стог. Эцио переодевается в штанишки жмурика, закрывает лицо его маской.

Возвращенная честь (Полная синхронизация: выполните на Тарике убийство в воздухе)

Пристраиваемся к группе янычар и идем вместе с ними. Уличный нищеброд начинает бросать в стражников камни: избиваем мелкого правонарушителя, чтобы не вызвать подозрений. Продолжаем следовать за янычарами, подслушивая их треп.

Наконец, тайное стало явным: маскарад Эцио вот-вот раскроется. Незаметно покидаем янычарский бойз-бэнд и идем искать палатку Тарика. Периодически снова маскируемся в компании стражников, чтобы не выдать себя. Если все-таки какой-то умник из вражеского лагеря начнет вас подозревать, можно притаиться в стоге сена, выпрыгнуть оттуда и завалить его.

Находим Тарика. Он беседует с янычаром. Как только разговор окончен, нам надо убить предателя. Взбираемся на стену и прыгаем по деревянным платформам (если кругом будут стражники, их можно отвлечь бомбами-приманками). Затем прыгаем на Тарика и избавляем его от тяжкого груза бремени страстей человеческих.

Из предсмертной исповеди без пяти минут покойника мы узнаем, что Тарик вовсе не был предателем (упс, ошибочка вышла). В доказательство своей невиновности он передает Эцио карту (или что-то вроде того) с местонахождением византийцев (это где-то в Каппадокии). Самое время делать ноги. Увы, но мы в розыске. Скрываемся в туннеле и далее движемся к новому заданию.

Противоречивые вести (Полная синхронизация: никого не убивайте)

На повестке дня – пробраться (незаметно, ясное дело) во дворец Топками и поговорить с принцем Сулейманом. Нанимаем околачивающихся неподалеку цыганок и в компании девиц держимся заданного курса.

Эцио рассказывает принцу о Тарике и о планах отправиться в Каппадокию. Беседу прерывает дядя Ахмет. Вместе с цыганками покидаем дворец Топкапи так же незаметно, как нам удалось в него проникнуть.

Для получения нового задания идем в гости к Софии. Барышня с грустью в голосе сообщает о предстоящем путешествии: мол, далеко ехать, да еще и одной-одинешеньке, страшно и все такое… Эцио, как и подобает настоящему мужчине, отвечает, что он душою с ней, но времени на тур с девицей нет. Получив дулю под нос, София предъявляет требования попроще: захотелось ей, видите ли, белых тюльпанов.

Маленькое поручение

Что ж, дело нехитрое (все же не подснежники в лютый мороз искать): бежим к торговцу цветами. Белых тюльпанов у него, к сожалению, не оказалось (по крайней мере, он так утверждает). Скрюченный в три погибели шайтан-продавец сообщает, что нужный товар у него будет примерно через час. Торчать целый час у цветочной лавки Эцио ничуть не улыбается, так что незаметно следуем за флористом и выясняем, где он берет цветочки. Ассасин находит тюльпаны и срезает три штучки. Возвращаемся к Софии. О том, что отдает ему взамен София, можно догадаться по уплывающей вверх камере (все в лучших традициях советского кинематографа.)

Знаки и символы. Часть III

Взбираемся на башню, включаем Орлиное чутье и обнаруживаем цель. «Прыжок веры» в сено, идем за книгой. Затем бежим к маячку, указывающему на новое задание.

Смотрим красивый и мрачный ролик: преследуемый ливнем и грозой, Эцио скрывается в башне, где спрятан еще один ключ от Масиафа.

Девичья башня (Полная синхронизация: достаньте ключ от Масиафа, не упав в воду)

Очередной «Форт Баярд»: активируем хитрый механизм в полу, после чего движемся к тайному ходу (он подсвечивается серебряным цветом). Эцио оказывается в подземной пещере. Надо бы ее исследовать. Пользуемся еще одним механизмом, который, в свою очередь, ведет нас к еще одному механизму, напоминающему то ли запчасть от большого адронного коллайдера, то ли пыточный аппарат времен инквизиции. Адский драндулет приводит все в движение, на воду опускаются платформы. Прыгаем по ним, двигаясь к цели (голубой маркер). Снова неизвестный механизм – запускаем. Продолжаем держаться заданного курса.

Что бы вы думали? Правильно: очередная штучка-дрючка, после активации которой на воду опускаются платформы. Повторяем процедуру. Точно так же нажимаем на все кнопочки и дергаем за все рычаги, пока, наконец, не доберемся к заветному столбику. Эцио с пол оборота запускает это чудо техники и проходит в открывавшиеся ворота.

Снова идем за голубым маячком, который приводит нас к тому, из-за чего был весь этот сыр-бор. На платформе находится статуя, в руках у нее ключ от Масиафа. Было бы, конечно, куда приятнее, если бы поиски артефакта по времени длились чуть меньше, чем Столетняя война… Ключ у нас в кармане, возвращаемся в убежище и переживаем воспоминание Альтаира.

Масиаф, 1247 год, Альтаиру 82

Кат-сцена открывает занимательную картину: у костра сидят братья-ассасины и сплетничают с энтузиазмом скучающих домохозяек. Предмет трепа – Альтаир. А вот и сам герой: ему вздумалось поговорить с предателем Аббасом.

Возвращение наставника (Не убивайте никого, кроме Аббаса и его капитанов)

Дедуле уже к земле пора привыкать, а он решил собирать армию. Что ж, хозяин – барин. Идем за молодым ассасином и коротаем время за светскими беседами. Появилась цель – капитан Аббаса. Скрепя трухлявыми костями и постукивая вставной челюстью, движемся к негодяю и быстро убиваем капитана и его спутника. Идем за следующим капитаном: его должна постигнуть такая же участь. На очереди еще один товарищ.

А вот и Аббас. Давно не виделись! Идем к старому знакомому (чтобы справиться с нападающими ассасинами, рекомендуем вызывать своих воинов). По-хорошему Аббас сдаваться не хочет, значит, сделаем по-плохому: стреляем в него из ружья и выслушиваем предсмертное нытье. Вот и сказочки конец: история Альтаира ибн Ла-Ахада подходит к завершению.

Возвращаемся к Эцио: проведя пару минут в рассуждениях о вкладе Альтаира в братство ассасинов, покидаем убежище и движемся к новой цели в Имперский квартал (потребуются услуги лодочника).

Какая встреча! Юсуф. Что на этот раз? Ассасин сообщает, что отплыть из Константинополя Эцио не сможет, так как его разыскивают янычары. Тем не менее, безвыходных ситуаций не бывает: Юсуф дает сеньору Аудиторе новую бомбу, которая поможет скрыться от янычар. Перед отъездом Эцио, как и положено галантному джентльмену, просит позаботиться о Софии.

В плавание (Полная синхронизация: не убивайте никого клинками)

Наше задание – установить бомбу у основания Великой Цепи (той самой, которая не дает кораблям выйти из порта). Нанимаем цыганок, и пока они отвлекают стражников своими зажигательными танцами, движемся к цели. Эцио помещает бомбу в хитрое устройство у основания цепи и отходит на безопасное расстояние. На фоне алых парусов стоящих в порту лодок наблюдаем, как рушится строение и цепь падает.

Эцио приземляется на палубу корабля, где уже активизировались стражники: убиваем их (чем угодно, только не клинками) и бежим к пушке с греческим огнем. Если хотите сэкономить время, вызовите братьев-ассасинов, чтобы они разобрались с янычарами.

Теперь становимся за пушку и палим по вражескому флоту. Пока кораблики светятся, как фонарики на праздничных гирляндах, быстро пробираемся на борт своего судна. Не отвлекайтесь на попадающихся по пути янычар: у нас есть дела поважнее. Итак, добро пожаловать на борт и прощай Константинополь.

Анимус, 2012 год

Подслушиваем разговор Шона и Билла: речь идет о сокровище, которое ни при каких обстоятельствах не должно попасть к тамплиерам.

А вот и Дезмонд. И с ним, конечно же, Шестнадцатый. Снова бестолковые разговоры, после чего мистер Майлз остается один. На этот раз слышны голоса Ребекки и Шона: опять сплетничают о Дезмонде. Ну их…. Идем в туннель.

Традиционная для начала каждой последовательности кат-сцена: Эцио пишет Клаудии. На этот раз речь идет о Мануиле Палеологе (ассасин считает, что этот образчик порока и чревоугодия возглавляет тамплиеров). Кроме того, Эцио изливает душу сестре и признается в чувствах к Софии...
По дате По рейтингу
Комментарии 0
Нет результатов.
Тоже интересно
Активные пользователи
Обсуждаемые игры
Топ пользователей
Топ 20 игр