Вход Зарегистрироваться
Танец с драконами – обзор Dragon Age: Inquisition
2
1
0
Прохождение Assassins Creed: Revelations,ч.2

Прохождение Assassins Creed: Revelations,ч.2


Shepard Shepard
832
0
0

Последовательность III: Lost and Found (Потеря и находка)

Берем курс на главную цель, но по дороге вырисовывается еще одна миссия: на пристани находится заключенный, который слезно просит принести ключ от его клетки.

Узник (Полная синхронизация: выкрадите ключ у стражника из кармана)

Судя по всему, в Константинополе Эцио отведена роль не ассасина, а тимуровца: идем помогать мужичку в клетке. Ищем нужного стражника. Сначала топаем к зеленому маячку на карте, затем включаем Орлиное чутье и находим цель (теперь это желтый маячок). Незаметно крадемся к стражнику и обчищаем его карманы.

Есть, конечно, и другой вариант сценария: под шумок стреляем ему в спину и обыскиваем бездыханную тушку (о полной синхронизации, правда, придется забыть). Готовьтесь к тому, что на пути встретятся еще несколько тамплиеров, которых будет очень приятно отправить на тот свет. Только вот шумихи не оберешься, а потому, если хотите завершить миссию как можно быстрее – не палитесь и делайте все тихо и незаметно.

Возвращаемся к узнику (голубой маячок), открываем клетку, он выходит (при этом остальные товарищи заключенные даже и не думают сдвинуться с места, и продолжают валяться на полу как мешки с сеном). Эцио приглашает нового знакомого вступить в ряды ассасинов. Тот лопочет слова благодарности и скрывается в неизвестном направлении, а мы – бегом марш к главной цели (она на другом берегу, так что следует воспользоваться услугами лодочника). Заходим на базу ассасинов и разговариваем с учеником Эцио.

Дозорный. Часть I (Полная синхронизация: используйте ваш сигнал ассасина хотя бы один раз)

Идем за новобранцем, слушая его душещипательные истории об исчезновении ассасинов. Затем бежим на окраину городского парка, карабкаемся на крышу, проходим чекпоинт. Наш новобранец времени не терял, и пока Эцио любовался на крыше видом на ночной Стамбул, завалил пару тамплиеров и успел скрыться в стоге сена. Не отстаем от ученика и мочим троих оставшихся стражников. Наш девиз «Не переработать»: вызываем братьев-ассасинов, чтобы те помогли убить врагов.

Прыгаем с крыши в стог сена, где нас уже дожидается друг. Выпрыгиваем из нычки и включаем Орлиное чутье. Цель найдена – это сидящий на лавочке труп. Еще одна странность – лужа крови на земле. Ясно, что дело тут нечистое. Бежим за дозорным. В следующей кат-сцене нам показывают убийство: абсолютно не понятно, кто жертва, и кто ее палач.

На догадки времени нет: наш ученик облажался и привлек к себе внимание стражников. Убиваем их. После этого узнаем, что таинственный убийца – бывший ассасин (почивший на скамеечке покойник и лужа неизвестно чьей крови – его рук дело). Даем наставления ученику, после чего преследуем новую цель (чтобы попасть в Имперский квартал, нам снова понадобятся услуги водного перевозчика). По пути придется отбиваться от толпы назойливых баб, которые уж очень настырно домогаются Эцио. Не стесняйтесь надавать им по щам. Получив сполна, дамы начинают кудахтать и причитать, а затем избавляют нас от своего общества.

Изготовление бомб

Снова рандеву с Юсуфом. Надо учиться делать бомбы: штудируем матчасть. Затем расспрашиваем Юсуфа о пресловутом дневнике Николо Поло и ключах от Масиафа. Ассасин посылает Эцио на базар к некоему Пири Реису. Находим лавку сего почтенного господина (а на деле гнусного торгаша-склеротика), заходим. Базарим с ним о наболевшем, получаем новое задание.

Пири Реис: дымовая завеса (Полная синхронизация: не убивайте никого)

Движемся к цели. Бросаем в стоящих у нас на пути стражников бомбу с дымовой завесой, и пока они давятся слюной и выкашливают легкие, идем дальше. Устраиваем газовую камеру еще одной компашке. Включаем Орлиное чутье и находим сундук. Забираем его содержимое и резво мчимся вон из желтой зоны.

На повестке дня стать инкогнито. Запрыгиваем в первый попавшийся стог сена и прячемся, пока пустившиеся вдогонку стражники не уйдут вон. Снова движемся к цели. За дверью нас встречает милейшей наружности итальянка с выразительным декольте (после закутанных в паранджу местных барышень это первым делом бросается в глаза). Если поднапрячь память, мы уже ее встречали на корабле по прибытии в Константинополь. Прелестное создание именуется София Сартор.

Знакомое лицо

Осматриваемся в книжной лавке. Используя Орлиное чутье, находим потайную дверь. Пофлиртовав с девицей, Эцио отправляется на разведку. Дверь скрывает вход в туннель: ерзая кальсонами по грязи, приземляемся в какую-то стремную дыру. Видим там двоих товарищей, распивающих «святую воду». Их мирную беседу прерывает еще один тамплиер, все трое сваливают.

Цистерна Базилика (Полная синхронизация: оставайтесь незамеченным)

Прыгая по лужам и цепляясь за балки, исследуем цистерну (идем к зеленому маячку на карте). По углам в каждой зоне разбросано множество сундуков с полезными штуками: все добро прячем себе в карман. Доходим до ворот (не по земле, а по висящим платформам, естественно) и убиваем капитана тамплиеров, а чтоб ему не скучно было на том свете, мочим его подчиненных. Лучше всего использовать метательные ножи и бомбы, чтобы не привлекать лишнего внимания лязгом мечей, лужами крови и кучками кишок.

Первый ключ у нас, применяем его по назначению и проходим во второй зал. Схема та же, методы такие же. Отправляем Бедных Рыцарей Христа, включая их кэпа, на небеса. Еще один ключ наш, проходим в следующую зону и убиваем еще одного капитана.

В следующей зоне используем Орлиное чутье и находим скрытую дверь. За ней стоит статуя с золотым диском в руках – это и есть один из ключей от Масиафа. Забираем ключ и ретируемся.

Эцио возвращается к Софии (хитрый лис даже снял капюшон и во всех смыслах этого выражения решил тряхнуть сединой) и приносит ей загадочную карту, которую в срочном порядке нужно расшифровать. Обменявшись с сударыней многозначительными взглядами, Эцио снова прячет под капюшон свою шевелюру и покидает книжную лавку.

Далее ассасин встречается с Юсуфом, тот опять жалуется на слишком загруженный рабочий график и Эцио решает ему помочь. Что ж, идем беседовать с союзниками – цыганками (Юсуф советует пользоваться тоннелями для быстрого перемещения, так что прислушиваемся к нему).

По пути к цели подкупаем глашатая (лишняя слава нам ни к чему). Наконец, мы в таборе. Грустные-грустные чавалэ-ромалэ пилят на скрипочках заунывные песни. Весельем и не пахнет: оказывается, византийцы кинули их на бабки.

Цыганское проклятье (Полная синхронизация: из толпы цыган отравите стражников, несущих украденный сундук)

Эцио идет на встречу с группой цыган, по пути потроша византийских прихвостней. На контрольной точке уже поджидают четыре Эсмеральды. Следуем к цели в сопровождении барышень. Идем осторожно, так как кругом враги и они находятся в полной боеготовности.

Приказываем цыганкам отвлекать нашу мишень. Пока кандидат в покойнички пускает слюни на девиц, трясущих всем, чем их щедро наградила мать-природа, метаем в него отравленный дротик. Следующая цель – стражник с сундуком. Повторяем манипуляцию со смертельными танцами и преследуем очередного бедолагу. Когда тот окочурится, забираем сундук и несем его в штаб цыган.

Теперь поспешим на выполнение нового задания. Возвращаемся в убежище ассасинов, где Эцио рассматривает первый ключ от Масиафа и обнаруживает его сходство я Яблоком Эдема.

Масиаф, 1189 год, Альтаиру 24

Хранитель наставника

Нас забрасывает на несколько столетий назад. Играем за Альтаира. Бежим к зеленому маркеру на карте, по пути выпуская кишки крестоносцев и спасая ни в чем не повинных колхозников. Кат-сцена показывает противника, который держит в заложниках Аль-Муалима (учителя Альтаира). Взбираемся по стене к цели. Делать это надо очень быстро, потому что в то время, пока Альтаир упражняется в навыках паркура, крестоносец одного за другим убивает захваченных ассасинов и очередь Аль-Муалима стремительно близится. На крыше концентрируемся на мишени, прыгаем с крыши на врага и убиваем его.

Из разговора Альтаира и Аль-Муалима узнаем некоторые факты из жизни знаменитого предка Дезмонда.

Возвращаемся к Эцио в 1511 год. На ассасина снизошло просветление, и он понял, что ключ содержит записанные воспоминания. С полными штанами радости по поводу открывшейся тайны ключа выходим из убежища и следуем за новым заданием.

Дозорный. Часть II (Полная синхронизация: разыщите узников, оставаясь при этом незамеченным)

Топаем к голубому маркеру, встречаемся с подопечным. Тот сообщает нам, что загадочный убийца, которого мы упустил в начале последовательности, захватил в плен еще пару ассасинов. Бежим к двум другим голубым маячкам (ими обозначены узники). Дойдя до первого, зовем братьев-ассасинов. Они убивают стражников, пленник освобождается. У следующего маркера проделываем то же самое. Спасенная девушка-ассасин сообщает, что это была всего лишь приманка, а сам Дозорный сейчас следует к базе.

Вырубаем парочку стражников и бегом на базу. Встречаем врага и преследуем его. Вдруг откуда-то сверху летит наставник Эцио и убивает беглеца. Выслушиваем его предсмертную исповедь и сваливаем.

Эцио встречается с Юсуфом, и тот в очередной раз просит его об одолжении: на сей раз нужно завербовать новых ассасинов...
По дате По рейтингу
Комментарии 0
Нет результатов.
Тоже интересно
Активные пользователи
Обсуждаемые игры
Топ пользователей
Топ 20 игр