Вход Зарегистрироваться
Танец с драконами – обзор Dragon Age: Inquisition
2
1
0
Прохождение Assassins Creed: Brotherhood,ч.2

Прохождение Assassins Creed: Brotherhood,ч.2


Shepard Shepard
1716
0
0

Монтериджони, декабрь 2012 года

Это представление имело успех, и мы наконец-то находим вход на виллу.
В кромешной тьме Люси обещает Десмонду, что, когда их миссия закончится, она покажет ему, как надо веселиться, но ее пламенные речи прерывают. Появляется свет, кругом шныряют призраки. Оказывается, мы в том самом туннеле, через который Эцио выпроваживал семью и выживших горожан во время нападения Борджиа.
Бегаем по коридорам, прыгаем по балкам, карабкаемся по лестницам, взбираемся на стены, переплываем не то канализацию, не то какую-то речку-говнотечку. Особых знаний и умений этот бег с препятствиями не требует: все точки переходов подсвечены золотым и срабатывают при нажатии любой кнопки.
Наконец-то Десмонд и Люси попадают в святилище, где встречают призрак Эцио. Следуем за Люси, находим дверь, включаем Орлиное зрение и открываем ее. За дверью нас ждут Шон и Ребекка. Пока действует Орлиное зрение, на стене обнаруживается какой-то замысловатый числовой код.
Пока вся честная компания монтирует в святилище лабораторию, Шон обзывает Десмонда вонючкой (еще бы, после канализации же попахивает) и засылает во двор виллы играть в электрика. Нам надо подключить четыре маршрутизатора: чтобы видеть, куда их устанавливать, нужно воспользоваться Орлиным зрением. Щитки (они будут светиться золотым цветом) находятся возле входных дверей в разных частях виллы: даже если не юзать способность, то можно легко ориентироваться по желтеньким табличкам (треугольники, на которых изображен окочурившийся от удара молнии человечек).
После того, как все будет сделано, Десмонд возвращается в святилище/лабораторию и начинает доставать Шона на предмет того таинственного кода на стене. Ответа он так и не получает, а потому идет дальше троллить к Люси. Та с умным видом копается в каких-то бумажках и сообщает, что помощи им ждать не откуда. Теперь очередь Ребекки: пока она занимается программированием Анимуса, он задает ей всякие глупые вопросы.
Наконец Десмонда заталкивают в Анимус (видимо, достал уже своей болтовней). Нам сообщают, что машина была усовершенствована, и мы можем теперь отрабатывать приемы боя и прыжки, а также погружаться в воспоминания Эцио, если максимально синхронизируемся с ним.

Последовательность 2: A Wilderness Of Tigers (Множество Тигров)

Рим, январь 1500 года
Мы снова в Риме и снова играем за Эцио. В первом ролике новой последовательности герой лежит в бинтах, чуть прикрывающих кровоточащие раны, в какой-то ветхой избушке. Хозяйка сего скромного жилища сообщает, что Эцио должен встретиться с Никколо Макиавелли. Ассасин одевается и выходит.
Почти, как новый (Полная синхронизация: здоровье не должно упасть ниже единицы)
Появляется цель: сначала нужно найти врача и подлечиться, а затем залезть на колокольню церкви, чтобы обновить карту и взять курс на поиски усыпальницы Августа. Эцио ранен, а потому о паркуре можно забыть. Приходится двигаться со скоростью галапагосской черепахи, при этом кряхтя и причитая, словно старый дед (как известно, нормальные герои всегда идут в обход). Доходим до врача, берем лекарство. Исцелившись, Эцио бодрячком взбирается на колокольню, оттуда совершает «прыжок веры» аккурат в стог сена и вдруг решает покинуть Макиавелли, занявшись преследованием нескольких стражников. Пока идет слежка, советую по пути не забывать о маскировке и периодически пристраиваться к группке крестьян, чтобы не выдать себя раньше времени. Пройдя контрольную точку, можно (и даже нужно) уже не скрываться и мочить шестерых наглецов в красных беретах. В результате достигаем 100% синхронизации и с подачи страждущего мещанина, которого случайно спасает Эцио, получаем новую цель: убить палача, который казнил жену этого мужичка.

Заплечных дел мастер (Полная синхронизация: убейте цель спрятанным клинком)

Бежим к дому палача. Стоя на крыше, наводим прицел на будущего жмурика и прыгаем на него. Нужно очень постараться завалить его с первого раза, иначе тусящие во дворе стражники ринутся в атаку, а это может значительно подпортить здоровье. Убить их все равно придется, но намного легче это сделать после смерти палача. Трупы можно обыскать, а заодно прикарманить себе их лекарство и оружие. Когда все будет выполнено, можно уходить на встречу к Макиавелли (на выходе не пропустите красный сундук с Кладдахским кольцом).

Новоприбывший (Полная синхронизация: убейте капитана Борджиа)

Для выполнения следующего задания следуем за любезным сеньором Макиавелли и защищаем его. Идем к кузнецу, Никколо дает денег на покупку оружия (стилета и римских наплечников). Опять совершаем променад с Макиавелли (по дороге не пропустите сундук с пиявками) и доходим до следующей контрольной точки. Дальше Эцио должен подняться на крышу ближайшего здания и прогуляться по черепице до обители капитана Борджиа со товарищи. Чтобы «выкурить» недруга, нужно безжалостно рубить стражу. Без лишних церемоний швыряем капитана в стоящий у стены деревянный помост – тот отбрасывает коньки. Шарим по карманам преставившихся, забираем оружие и возвращаемся к Макиавелли. Затем идем и поджигаем башню Борджиа (какой-то милый человек заранее подсуетился и оставил на крыше бочки с порохом). Далее вместе с Макиавелли Эцио отправляется… покупать конюшню. Кроме того, ее еще нужно отремонтировать (включив Орлиное зрение, находим поломку и устраняем ее).

Легкие деньги (Полная синхронизация: не дайте себя ранить)

Вместе с Макиавелли скачем к Капитолийскому Холму. Пока Эцио распинается о вере в народ, представитель этого самого народа крадет у него кошелек. Что ж, идем ловить вора. Затем снова взбираемся на лошадь и скачем к Капитолию, карабкаемся на башню и обновляем карту. Традиционный «прыжок веры» в стог сена, снова возвращаемся к Макиавелли.

Кому письмо? (Полная синхронизация: поймайте курьера Борджиа за 1 минуту)

В следующем задании нам надо разыскать агента Макиавелли и забрать у него важное письмо. Скачем к Колизею. Несчастного агента заломали какие-то сыны спальных районов, и так как ни семок, ни «позвонить» он им не предложил, хотят его отправить к праотцам. Защищаем агента. Оказывается, у слабохарактерного агента письма никакого нет и никогда не было. Оно у курьера. Догоняем курьера (он бегает не быстро, так что за одну минуту его можно завалить этак раза два-три), сбиваем его с ног и отбираем злополучную депешу.

Crepi Il Lupo (Полная синхронизация: не дайте себя ранить)

На ближайшем контрольном пункте получаем новое указание: отнести письмо Макиавелли, который ждет Эцио возле терм Траяна. Не прошли мы и десяти шагов, как раздается заунывный вой, и вдруг откуда ни возьмись выскакивают тринадцать существ. Сразу не понятно: то ли это жертвы селекционной биологии, то ли заблудившиеся колядники в праздничных костюмах. Перед нами Люди Волка, надо их всех убить. Чтобы сохранить здоровье, лучше всего использовать сразу и меч, и пистолет. Не забудьте обыскать трупы: найдете много полезного. Потом, следуя за указателем на карте, находим скрытый туннель.

Залы Нерона (Полная синхронизация: пройдите воспоминание за 8 минут)

Туннель ведет в Залы Нерона, где нас ждут поиски Святилища Ромула. Прыгаем по стенам и колоннам, запуская обозначенные на карте механизмы (при этом фонтан в центре помещения будет наполняться водой). Когда все они будут активированы, дно фонтана рухнет. Прыгаем в образовавшуюся пропасть. На руинах уже стоят Люди Волка. Игнорируем их, потому что нас ждет другая цель. Эцио должен обежать все арки по кругу, взбираясь на огромные чаши и прыгая по стенам, чтобы добраться до нужной двери. Когда она открывается, сразу возникает мысль, что лучше бы этой двери оставаться под замком: в полу трещины, в которых кипит лава. Цепляясь за статуи и выступы в стенах, преследуем новую цель. Дальше мы видим Людей Волка: у них произошла какая-то потасовка. Не обращая на них внимания, держимся заданного курса. Находим сокровища последователей Ромула (почему-то это помидоры…) и свиток, забираем их.

Римское подземелье (Полная синхронизация)

Поднимаемся по лестнице на поверхность, там нас уже поджидает Макиавелли. Отдаем ему письмо: оно, конечно же, написано с использованием какого-то заковыристого шифра. Нужен ключ. Идем к колодцу (на самом деле это замаскированный туннель). Впереди долгие разговоры о дальнейших планах по низвержению Борджиа и поиску союзников.

Последовательность III: Воин, любовник и вор

Вся карта усеяна объектами: мчитесь к тому, который обозначен гербом. По пути появляются стражники, поэтому готовьтесь сражаться. Отбираем у бездыханных тушек оружие и лекарство, после чего гоняемся за капитаном Борджиа. Поскольку он постоянно пытается спрятаться на своих башнях (а их аж 24), преследование будет долгим и закончится только после выполнения других заданий. Все башни надо поджигать таким же образом, как в прошлой последовательности. После уничтожения каждой башни мы сможем обновлять банки, кузницы, аптеки.
Важные переговоры (Полная синхронизация: не плавайте)
Отправляемся… в бордель. На пороге развлекательно-увеселительного заведения под названием «Цветущая роза» две Сонечки Мармеладовы сообщают Эцио о том, что одну из их подружек (а по совместительству хозяйку борделя) похитили работорговцы. Нам надо принести им выкуп и спасти девицу. Для этого нужно наколядовать 2500f. Я была богатеньким Буратиной, но если у вас нет 5 сольдо, идите и выколачивайте их у прохожих на улицах или убивайте стражников (у них всегда есть деньги). В лучших традициях игрушки Grand Theft Auto. С толстым кошельком бодрячком отправляемся в порт: на пути к работорговцам придется уложить несколько стражников. Добравшись до корабля, на котором держат девицу, мы испытаем разочарование. Воры отказались от денег и перерезали бабе горло, как рождественскому гусю. Убиваем всю их честную компанию и возвращаемся в «Цветущую розу». В борделе Эцио ждут (кто бы вы думали?) маман и сестра. Ай-ай-ай, как не стыдно, сударыни?! Дальше – лучше. Сестра решила занять должность недавно усопшей хозяйки «Цветущей розы». Эцио соглашается (с отчаянными бабами-то не поспоришь), после чего идет к архитектору и договаривается об обновлении борделя. Неплохое капиталовложение, еще бы.
Между молотом и наковальней (Полная синхронизация: убейте капитана Борджиа)
Как это ни печально, бордель придется покинуть. Заходим в гости к Бартоломео д'Альвиано и его жене. Снова бежим за капитаном и сжигаем ближайшую башню. Потом опять к Бартоломео. От него к архитектору: пора обновить казармы.
Шопоголик (Полная синхронизация: убейте только свою цель)
Новая цель – сейф тамплиеров. Идем за двумя стражниками, которые уже положили глаз на сокровища. Ловим спасающегося бегством тамплиера, не отвлекаясь на толпу других врагов (для этого надо передвигаться не по полу, а по стенам и т.п.). В погоне за мелким крысенышем мы находим сокровища. Набиваем карманы и выходим на крышу башни. Снова преследуем капитана, уничтожаем башни.
Волки среди мертвецов (Полная синхронизация: пройдите воспоминание за 8 минут)
Идем к Пирамиде Цестия (там будет такой же тайный ход, как в задании Crepi Il Lupo). Нам надо найти логово Последователей Ромула. Чтобы найти нужную дверь, придется поиграть в Лару Крофт, изрядно побегав среди катакомб. Дальше та же фигня: скачем по колоннам и стенам, бегаем по туннелю (под ногами, аки осенние листья, хрустят косточки трупов). Появляются Люди Волка: мочим их (или же просто по-английски удаляемся к своей цели). Находим сокровища, сваливаем.
Двойной агент (Полная синхронизация: не давая себя обнаружить, уменьшите уровень известности и встретьтесь с Ла Вольпе в гильдии воров)
Следующий чекпоинт – дом Ла Вольпе. Этот учтивый товарищ сообщает Эцио о том, что подозревает Макиавелли в предательстве. Вдвоем они отправляются проследить за Никколо. Происходит какая-то поножовщина. Нужно спасти раненного вора Клаудио, который писклявым голосом Витаса просит о помощи. Убиваем лучников и идем обратно к Ла Вольпе. Чтобы не выдать себя, сливайтесь с толпой (мы уже так делали в задании «Почти как новый»). Теперь нужно затаиться и стать инкогнито, убив глашатая, который объявил Эцио в розыск, и сорвав плакат с физиономией ассасина. Когда все будет сделано, надо вернуться к Ла Вольпе, после чего на нас ждет встреча с архитектором (нужно обновить гильдию воров). Кстати, на башне обновленной гильдии можно проапдейтить карту. Теперь лезем в фонтан-туннель и отправляемся в убежище на Тиберине. Там уже собрались Макиавелли, Бартоломео, Ла Вольпе и Клаудия: очередное обсуждение плана мести Борджиа. После этого нас ждет разговор с каким-то предприимчивым мужичком, который рассказывает умные вещи о налогах, строительстве и еще о чем-то в этом духе.

В то время как бездыханная тушка Эцио валяется где-то на полдороги в Рим, мы переносимся в 2012 год и становимся участниками некоего консилиума современных персонажей (Десмонд, Люси, Ребекка, Шон). Пока все дружно обсуждают поиски какой-то загадочной двери, за которой может быть спрятана Частица Эдема, на Десмонда снисходит озарение. Ему мерещится тень отца Гамлета, и он пускается за ней во все тяжкие, перепрыгивая через заборы и кувыркаясь в стоге сена...
По дате По рейтингу
Комментарии 0
Нет результатов.
Тоже интересно
Активные пользователи
Обсуждаемые игры
Топ пользователей
Топ 20 игр