Вход Зарегистрироваться
Танец с драконами – обзор Dragon Age: Inquisition
2
1
0
Про бету Starcraft II: Heart of the Swarm

Про бету Starcraft II: Heart of the Swarm


InterPaul InterPaul
398
0
0

b9f189f.jpgХоть бы не с корейцем...

В первую очередь Starcraft – это игра многопользовательская, одна из самых престижных киберспортивных дисциплин в жанре стратегии в реальном времени, одна из оставшихся... Закрытая бета пока не дает окончательных ответов по поводу нововведений, ведь чуть ли не еженедельно меняется баланс, кроятся характеристики и добавляются\удаляются новые юниты. Так было и с Wings of Liberty, где мы долго обсуждали уменьшение размера Тора, просили Blizzard уменьшить время появления зерглингов из коконов и увеличить скорость постройки некоторых зданий протоссов (причем успешно). Собственно, первые недели беты и финальный релиз Starcraft II – это две абсолютно разные игры, ощущающиеся и играющиеся совершенно по-разному. Поэтому мультиплеерное превью будет коротким, ведь, уверен, еще многое успеет поменяться.

Но уже виден прогресс у расы зергов и протоссов – в их бараках можно приобрести новых юнитов, с которыми список стратегий за данные стороны удлинится на несколько пунктов. У склизких зергов пока из новинок – два юнита. С мерзким Viper’ом можно устраивать западню, притягивая вражеских бойцов в круг, скажем, тех же зерглингов или бэйлингов. Swarm Host – наоборот, больше наступательное оружие. Данный жирный монстр призывает бесконечную стаю Локустов (саранчи), остановить которую можно, только убив самого Сварм Хоста. Если окружить его крепкими юнитами, не давая противнику пройти к «роевику», – войска противника под роем дохнут как мухи. У протоссов, традиционно, все завязано на технологиях. Mothership Core теперь выгодно покупать не только ближе к концу партии, но и на начальных стадиях, а новые корабли Tempest и Oracle (причем первый хорош для артиллерийского огня, а второй для тыловых рашей без Призмы) отлично смотрятся в обновленном флоте мозговитых пришельцев.

У терранов пока с новинками похуже: Widow Mine и Battle Hellions на исход битвы влияют только в очень редких случаях, и в целом для эффективной игры можно ими и не пользоваться, в отличие от забаненного Blizzard War Hound, который устраивал настоящий хаос на поле битвы. Вместо того чтобы немного урезать его (это действительно была имба), разработчики решили полностью вырезать юнита из игры. Я, конечно, за баланс, но слишком уж крутым как стилистически, так и по характеристикам был этот трансформер.

Новые карты, конечно же, построены идеально. Без лишних прикрас, к сожалению, но зато с выверенной географией: где надо – стоят разрушаемые валуны, где надо – можно пролететь только по воздуху. Словом, тут без изменений, Blizzard все еще держат марку качества.

Также не придраться к качеству соединения. Играл пару раз с парнями из Южной Кореи – связь была, будто играл с ними по локальной сети. Матчи, увы, были скоротечными (по известным обстоятельствам), но как для беты подход к матчмейкингу впечатляет. Кстати, кто не знал – в Starcraft II: Heart of the Swarm не будет регионального гетто для российских игроков, как, собственно, и абонентской платы.

78f6a57.jpgА Сара все за свое...

В предыдущей кампании Starcraft II мы замучились бить Менска и искать Сару Керриган, и все-таки дав под зад первому и найдя вторую, с нетерпением ждали продолжения истории. В Heart of the Swarm главным героем будет не Джим Рейнор, а блудная дочь Сара, которая, по всей видимости, после превращения в человека сбежала от Джима и пытается восстановить свое положение Королевы Роя. Да, т.е. предыдущая кампания по большей части была бессмысленной. Только Керриган прибавили хлопот: после ее трансформации многие высокопоставленные зерги решили сами захватить власть, не ожидая возвращения королевы. Также некоторые рои без своей хозяйки вышли из под контроля и потеряли рассудок. Словом, в Starcraft II: Heart of the Swarm нам будет чем заняться.

Основное изменение кампании не ново для Blizzard – это упор на ролевую составляющую. Сама Сара ощущается как герой из WarCraft III, имеет свой набор улучшаемых навыков с несколькими ветками развития, и в целом одни только ее способности могут вывести из строя половину батальона слабых зерглингов. Это, конечно, если прокачивать массовые пси-навыки. Можно скиллпоинты тратить на поддержку своей армии, делая союзных зергов мощнее или увеличивая приплод с коконов.

Чем была прекрасна одиночная составляющая Starcraft II: Wings of Liberty? В первую очередь именно разноплановыми заданиями: в одной миссии мы должны постоянно перемещать базу от надвигающейся огненной бури, в другой – защищаться от налетов Мазершипов, в третьей действовать тихо своими Призраками, в четвертой нам и вовсе не разрешали строить базу. Здесь, судя по паре представленных Blizzard миссий, будет нечто подобное. Например – успевать скрываться от шторма, только на этот раз – морозного, превращающего юнитов (причем всех, не только союзных) в ледяные статуи.

В Heart of the Swarm отличившиеся зерги, забрав определенное число фрагов, будут улучшать свои характеристики и изучать новые навыки. Кроме того, чтобы можно было визуально отличать ветеранов от новичков, бывалые монстры будут обрастать различными деталями вроде шипов и немного менять цвет и размер.

636d273.jpgВладыка Роя

Можно быть уверенным – Starcraft II: Heart of the Swarm станет еще более разнообразной стратегией в реальном времени, как в одиночной кампании, благодаря появившимся ролевым элементам и все тем же нестандартным сценарным ситуациям, так и в мультиплеере, благодаря новым юнитам (правда, на данном этапе немного обделенной кажется людская раса, но, уверен, к ней еще добавят хотя бы одного нового бойца).

С технической точки зрения игра не сильно изменилась. Добавились новые яркие спецэффекты, слизь зергов стала еще более мерзкой (улучшились текстуры), но Blizzard все еще верны своим заветам – поиграть в Starcraft II: Heart of the Swarm сможет широкая вилка пользователей: как владельцы ПК скромной конфигурации, так и тех-гики, ведь для массового мультиплеера на «ультре» потребуется 16Гб оперативной памяти и парочка лучших видеокарт под контролем i7. Словом, игра даже в этом аспекте подойдет каждому.

Если вы уже спасали Керриган, к вам вопросов нет – вы и так возьмете игру. Если нет – пройдите вначале Wings of Liberty и начинайте ждать игру Starcraft II: Heart of the Swarm. Она не разочарует!

Это было очень неожиданно – заявление Blizzard, что Starcraft II будет разделен аж на три части кампании. Я переживал (наверное, не я один), думая, что нам подсунут какой-то огрызок вместо полноценной игры, но Wings of Liberty оказалась достаточно крепкой в одиночном режиме. Конечно, хотелось еще, но свою цену, даже несмотря на бесконечно веселый мультиплеер, она отрабатывала. Heart of the Swarm, судя по всему, будет ничуть не хуже, если даже не лучше предшественника.

По дате По рейтингу
Комментарии 0
Нет результатов.
Тоже интересно
Активные пользователи
Обсуждаемые игры
Топ пользователей
Топ 20 игр