Вход Зарегистрироваться
Танец с драконами – обзор Dragon Age: Inquisition
2
1
0

Prince of Persia: The Forgotten Sands


gamepadLA gamepadLA
550
0
0

И хотя Prince of Persia: The Forgotten Sands выходил параллельно с премьерой одноименного фильма, работяги из Ubisoft Montreal не поленились создать уникальный сюжет, имеющий мало общего с экранизацией.

Идеального Принца Персии создать не удалось, The Forgotten Sands все же есть за что пожурить, но на этом поколении консолей другого Принца, созданного по канонам The Sands of Time, The Two Thrones и Warrior Within, просто нет. Если не считать переиздание всей трилогии в высоком разрешении для PlayStation 3 в 2010 году.

http://www.youtube.com/watch?v=7_ijyOIDlNY

Итак, наш главный герой отправляется проведать брата в соседнее королевство, на которое внезапно совершается нападение. Не справляясь с напором неизвестных захватчиков, брат принца Малик решает использовать древний медальон для вызова магической армии Соломона. Все идет, разумеется, не так, как было задумано, и теперь нашему герою противостоят как люди, так и сказочные монстры во главе с могущественным демоном.

Сюжет не занимает ключевое место в Prince of Persia: The Forgotten Sands. Подается он в виде симпатичных CG-роликов (проигрывающих невероятным спецэффектам фильма) и диалогов между немногочисленными NPC. Хочется большего разнообразия, тем более что это полновесная часть, а не цифровой релиз... Такое понятие, как неожиданные повороты сюжета, сценаристам незнакомо, поэтому уже через полчаса не составит никакого труда со стопроцентной точностью предугадать финал.

По заветам Давида Бэлля

Лучшим элементом «Забытых песков», безусловно, является акробатика, которая стала самой зрелищной во всей истории брэнда Prince of Persia (берущей начало в далеком 1989 году). И хотя вначале авторы не сильно загружают героя прыжками, с середины игры начинаются безумные аттракционы, во время прохождений которых геймпад неслабо нагревается.

Приходится использовать пробежки по стенам, замедление и остановку времени, точные прыжки, выходы на обе руки, перекаты и многое другое. Особенно радует разнообразие в снарядах: если вначале разработчики «подсовывают» обычные турники, которые осточертели еще в Prince of Persia: The Two Thrones, то вскоре появится возможность раскачиваться и прыгать, к примеру, по застывшей воде. В таком состоянии она не будет находиться вечно, что заставляет изрядно нервничать, действовать стремительно и на ходу рассчитывать каждый шаг.
506f8c7.jpg
При этом платформенная часть даже в случае частого фиаско не начинает выводить из себя. Как и в классическом The Sands of Time, при смерти можно немного «отмотать» назад время, избежав рокового падения или смертоносной ловушки.

Возникает вопрос: Ubisoft Montreal создали и Assassin’s Creed с очень удобным управлением, так почему бы не перенести его в Prince of Persia: The Forgotten Sands, учитывая перемотку времени? Зачем пытаться заново изобрести велосипед, нарочно усложняя прохождение? Даже если вы были асом в Prince of Persia образца 2008 года или более ранних частях, вам придется заново учиться не самому удобному управлению.

Тренировка на манекенах

Перед выходом The Forgotten Sands авторы божились, что внесут в боевую систему множество улучшений, в основном позаимствованных из одного из лучших слэшеров God of War. Верить в это не давал как минимум низкий возрастной рейтинг проекта (от 16 лет), в то время как у игр про безумного спартанца Кратоса стоит бескомпромиссный 18+.

После God of War местные противники вообще за таковых не считаются. Так, манекены, мальчики для битья, особенно песочные воины, умирающие чуть ли от дуновения ветра. Подражание упомянутой игре, стоит полагать, заключается в большом количестве врагов на экране и в наличии крупных полубоссов, с которыми, по идее, сложно биться. Также система уклонений позаимствована у Бога Войны.
96390c8.jpg
Да, когда больше полусотни одинаковых серых воинов с мечами бежит на нашего героя, на какое-то время сердце начинается биться сильнее. Однако практически ни один противник не представляет угрозы. Когда же арену гордой походкой посещают гигантские увальни, тогда наконец-то появляется интерес к боевой системе. Они, конечно, тоже несложные, но полоска жизни у них заметно длиннее.

Есть в Prince of Persia: The Forgotten Sands и возможность прокачки некоторых боевых навыков, после которой и без того хилые противники станут еще слабее. Заметно, что улучшения сделаны для галочки, так сказать, чтоб было. Никакого разнообразия они в трехкнопочную боевую систему не привносят. Что и говорить, до толкового слэшера этой игре бесконечно далеко.

Туры в Персию

Степень заинтересованности проектом определяется тем, какие игры в сериале вам нравятся. Если это The Sands of Time и его два продолжения, то «Забытые Пески» вряд ли разочаруют. Но если же вы поклонник давних игр о принце либо же без ума от перезапуска франшизы в 2008 году, линейное экшен-приключение на восемь часов едва ли сможет увлечь.

Есть и третий вариант, когда о сериале Prince of Persia вы слышите впервые. В таком случае следует отталкиваться от любви к восточным сказкам (джины, песочные воины, големы). Здесь одна из тех сказок, которые рассказывала Шахерезада царю Шахрияру.

Возвращение к концепции самой успешной части Принца Персии, а именно The Sands of Time, не должно пройти мимо преданных поклонников франчайза. Особенно если вы утратили веру в серию после добротного Prince of Persia образца 2008 года из-за кардинально изменившейся механики, в которой не нашлось места для захватывающего экшена.

По дате По рейтингу
Комментарии 0
Нет результатов.
Тоже интересно
Активные пользователи
Обсуждаемые игры
Топ пользователей
Топ 20 игр