Вход Зарегистрироваться
Танец с драконами – обзор Dragon Age: Inquisition
2
1
0
Превью Soul Sacrifice

Превью Soul Sacrifice


InterPaul InterPaul
458
0
0

Харакири во благо

С первого взгляда Soul Sacrifice очень похож на Monster Hunter, особенно в роликах, где четверо персонажей с диковинными мечами и щитами рубят гигантских боссов. И кажется, что отличие между проектами ровно одно: когда в МН вокруг драконы, динозавры и умеренный уровень жестокости, в SC – кровище, уродливые монстры из глубин ада и мерзкая расчлененка. Да, Soul Sacrifice вполне заслуживает свой рейтинг 18+.

Однако это не клон Monster Hunter в привычном понимании этого слова. То есть здесь, как и в любой части популярного охотничьего фэнтези от Capcom, приходится сражаться с гигантскими противниками, используя блоки, перекаты и магические способности. Однако главное отличие заключается в том, что герой изначально даже атаковать не может. Ему нечем наносить урон (действие игры проходит в параллельной вселенной, здесь нет кузниц и прочих магазинов), нечем защищаться, не ясно, как колдовать. Одним словом, банально нечего противопоставить супостатам.

3b46787.jpg

Что делать? Раз уж игра называется Soul Sacrifice, то вся боевая система строится вокруг жертвоприношения. Например, если нужен щит или меч, просто отрываем у своего персонажа руку, которая тут же мутирует в нечто мерзкое, но эффективное. Хочется стрелковое оружие? Да не вопрос, только тоже придется кое-чем пожертвовать, вроде пальцев для боезапаса и суставом для лука.

То есть наш персонаж постоянно будет без некоторых частей тела или органов. Однако не нужно отчаиваться, что мы будем играть неполноценным героем: если после затяжного боя от нашего протагониста останется только туловище с головой, скачущее на одной ноге (в демо такого не было, однако, надеюсь, авторы это предусмотрели): дружественные персонажи могут восстановить нам конечности, «скинувшись» своей жизненной силой. На словах напоминает Neverdead в кооперативе? Не сказал бы, тем более это не комедия, а очень мрачная игра.

Отмечу, что все мутировавшее оружие – не вечно, поэтому раз уж преобразили что-то, то будьте добры использовать это в быстром темпе. А то у меня был неприятный пример, когда мой персонаж в конечном итоге стол полностью недееспособен, и мне приходилось, как падальщик, наблюдать за союзниками в ожидании нокаута одного из них, дабы без спроса «позаимствовать» их жизненную энергию.

262b8bd.jpg

Одними из самых интересных моментов в Soul Sacrifice являются финальные стадии уровней. На каждой локации есть свой босс, которого можно убить только с помощью супероружия. Это самое оружие можно добыть ровно одним путем: создать из одного члена команды, причем тот обязательно умрет. Поэтому каждый бой с боссом обязательно запомнится, особенно если вы будете играть с друзьями: все в четверке осведомлены, что кем-то из них придется пожертвовать, и как только на горизонте появится гигантское чудище, у каждого пробежит неприятная дрожь. А если никто не захочет самостоятельно пасть во благо команды, «союзники» могут ускорить кончину, сгруппировавшись вокруг одного бывшего компаньона, да и оторвать ему голову.

Может показаться, что удивляющая механика под конец просто надоест, ведь после десятой ампутации игра не сможет удивить. И тут снова обращаемся к боссам. После победы у игроков будет выбор: освободить душу противника, дабы уродливое создание вновь стало человеком, либо впитать душу в себя. В первом случае персонаж получает заметную прибавку к здоровью, но если игрок кровожаден, и пощады от него ждать не стоит, то принятая сила будет отражаться на персонаже новыми демоническими отростками, которые тоже можно использовать (читай как «оторвать для мутации») для создания оружия.

В одном только демо можно попробовать более десятка комбинаций жертвоприношений, и это без всевозможных магических способностей, которых здесь тоже будет навалом. К этому добавим разные классы со своими уникальными способностями. Так что, судя по всему, каждый новый уровень будет проходиться по другим правилам, что не может не радовать.

f439789.jpg

Жертвенность

По меркам консоли PS Vita, Soul Sacrifice смотрится неплохо, стоит учитывать, что это кооперативная игра, поэтому уровня Uncharted: Золотая Бездна было бы достичь сложно. Управление удобное, и со всеми хитростями справляешься легко, так как в самом начале следует хорошее обучение, а при достижении новых умений обязательно выскочит вплывающая подсказка.

Несмотря на то, что Soul Sacrifice позиционирует себя как экшен-слэшер, большая ставка делается и на сюжет. Нашего персонажа сажают в клетку перед жертвоприношением кровожадному магу, и тут очень кстати герой находит волшебную книжку из человеческой кожи. С ее помощью пленник отправляется в параллельный мир, где его, и еще троих персонажей, будут ждать испытания, пройдя которые, те заслужат свободу в реальном мире. Правда, если под конец пути после всех преобразований от героев не останется ничего человеческого, то может они вообще не захотят возвращаться, а сами станут в виде боссов поджидать новых жертв, которых перенесет в этот мир зловещая книга.

Большая часть сюжета отведена главным монстрам. У каждого будет своя история (ознакомившись с двумя из них, доложу, что они очень жизненные и даже трогательные), игроку обязательно подробно расскажут про их путь от обычного человека до чудовища. Поэтому не стоит думать, что решение «казнить нельзя помиловать» будет даваться просто. К тому же перед смертью те будут верещать и всячески умолять о пощаде. Это еще один персональный плюс игры для меня, как любителя эмоциональных видеоигр.

80ad584.jpg

Однако есть моменты в Soul Sacrifice, которые меня насторожили. Например, объявленные DLC, хотя игра на золоте только в азиатском регионе. После выхода у нас следует ждать около десятка бесплатных боссов и ряда дополнительных сюжетных уровней. Последние, отмечу, уже за деньги. Вопрос очень простой: а не будет ли финальная версия короткой, ведь проекты подобного типа всегда выделялись своей продолжительностью?

Остается открытым и вопрос о балансе. Уже понятно, что игра очень сложная. Не как Demon’s Souls, конечно, но определенных навыков от игрока потребует. Это вроде как неплохо, согласен, однако не переборщат ли со сложностью под конец игры? Ведь в Soul Sacrifice мало только твоего высокого скилла, необходимо, чтобы вся четверка им обладала.

Глядя на шикарное демо, хочется надеяться, что создатель Mega Man с командой не ударит лицом в грязь, выпустив, как и обещал, необычную, но в то же время доступную и очень интересную игру. Ну а пока нам остается только отметить первое мая в календаре и ждать.

be6c425.jpg

Думаю, не один я был заинтригован заявлением Кейдзи Инафуне, создателя небезызвестных серий Mega Man, Dead Rising и Onimusha, который после ухода из Capcom пообещал, что с новой студией создаст нечто уникальное. Как-то товарищ Инафуне говорил, что Dead Rising ему приходилось делать со студией чуть ли не тайком до играбельной альфа-версии, дабы боссы японского издательства не прикрыли столь экспериментальный проект. Что ни говори, а его уход можно понять – творцу очень сложно работать при таких условиях.

Что же касается обещанного уникального проекта - им стал Soul Sacrifice, который выйдет у нас в начале мая. И, судя по демоверсии, Кейдзи вроде держит свое слово.

По дате По рейтингу
Комментарии 0
Нет результатов.
Тоже интересно
Активные пользователи
Обсуждаемые игры
Топ пользователей
Топ 20 игр