Вход Зарегистрироваться
Танец с драконами – обзор Dragon Age: Inquisition
2
1
0
Превью Sleeping Dogs: Гонконгский Нико Белик

Превью Sleeping Dogs: Гонконгский Нико Белик


InterPaul InterPaul
962
0
16

Драконы в человечьем облике

Под контроль игроку, в отличие от большинства GTA-подобных игр, попадает не напрочь отмороженный персонаж, а полицейский под прикрытием. То есть мы будем совершать противозаконные действа, даже убивать коллег, но все это будет (на этом месте нужно мерзко хихикать) ради благого дела. Разработчики обещают еще и драматический и эмоциональный сюжет, и мы искренне надеемся, что для нагнетания драмы в момент кульминации нашего героя не убьют.

Ведь Вэй Шень или «Змей» - очень даже интересная и проработанная как для компьютерных игр персона. По крайней мере, первые несколько часов таковым кажется. И он явно не заслуживает смерти в конце. Пыток – всегда пожалуйста (тем более они будут показаны в полной мере), но не рокового финала.

245f794.jpg

Змей по ходу игры может «забывать», что он на самом деле коп, вытворяя беспредел покруче Си Джея, и за забывчивость о главных лозунгах китайской полиции разработчики даже будут награждать героя новыми скиллами. Также как и за старание действовать в рамках закона. У Вэй Шеня есть две шкалы опыта, наполняющихся в зависимости от поведения, что вроде как намекает на возможную реиграбельность. Лично я первый True Crime проходил трижды даже без выбора стороны хороший\плохой полицейский, однако наличие подобного безусловно радует.

Sleeping Dogs – игра сюжетно-ориентированная. Здесь огромное количество заставок, колоритных персонажей и действительно неожиданных поворотов сюжета. Неожиданные, или даже роковые повороты таковыми кажутся из-за места действия игры – Гонконга, где менталитет местных бандитов кардинально отличается от Чикаго тридцатых, Вайс Сити восьмидесятых или Либерти Сити наших дней. Хочется больше рассказать об увиденных главарях различных банд, некоторые из которых создавались по образу и подобию реально существующих в Китае, но не очень хочется спойлерить на пустом месте.

8fa7b9a.jpgДжон Ву одобряет

Нет смысла распинаться по поводу игрового процесса Sleeping Dogs, ведь, как уже было сказано, это клон Grand Theft Auto, так что костяк геймплея позаимствован известно откуда – наш герой стреляет, бьет морды, ездит по большому городу на мотоциклах и авто... Знакомо ведь, правда? Я лучше расскажу, чем же отличается от GTA рассматриваемая игра.

В первую очередь, числом умений Змея. Словно Вин Дизель из The Wheelman, наш герой может скакать с машины на машину (лучше с байка) на полном ходу. Но это зрелищно в первые несколько раз. Далее я удивился ближним боем, который здесь действительно выглядит очень круто. Во-первых, на каждом уровне припрятаны свои активные зоны, где Вэй может совершать «фаталити», что хорошо разнообразит драки. Ведь самих приемов (в представленной версии) было не очень много. Боевая система напоминает последних Бэтменов, с контрударами, оцеплениями героя в узкий круг недружелюбными супостатами, числовым преимуществом со стороны врага и т.д. Анимировано на очень высоком уровне, биться с противниками увлекательно, так что если список приемов по сюжету будет пополняться – здешняя рукопашка вряд ли надоест.

b1c6dce.jpg

Во-вторых, кроме стандартных эффектных добиваний и драк, в сюжетных миссиях будет собственная уникальная боевая постановка. Увы, полностью заскриптованная, т.е. мы будем смотреть круто срежиссированное «кино» и жать на нужные кнопки. Спорное решение, но, по-видимому, до интерактивных боев с такой постановкой мы еще не доросли. В смысле мощности консолей не доросли. Так или иначе, бои поставлены не абы кем, а самим Джоржем Сен-Пьером, известным бойцом в UFC, и выглядят просто потрясающе.

А вот к стрельбе хотелось бы придраться. Система укрытий работает несколько лучше, чем в том же GTA IV (благодаря хорошему управлению и отзывчивости), но стрелять не всегда интересно: то противник затупит, то у автомата вдруг начнутся выбрыки, и тот начинает промахиваться, как боксер после мощного нокдауна.

А вот выглядит игра неплохо, местами даже отлично, несмотря на открытый мир. Гонконг получился пестрым и необычным, со множеством деталей (им разработчики уделили огромное количество времени) и большими территориями для исследований, открытыми с самого начала. В остальном картинка тоже радует, учитывая ограниченные мощности современных консолей, конечно же (встречаются мутные текстуры).

985911c.jpgНе будите спящую собаку

На данный момент Sleeping Dogs выглядит как очень перспективный боевик, который вряд ли окажется убийцей пятого GTA, но выйдет-то то он скоро, в отличие от Великого Автоугонщика. С моей точки зрения – ознакомиться с игрой любителям песочницы нужно просто обязательно, особенно если после Saints Row: The Third хочется чего-то более серьезного. Если разработчики не будут снижать накал страстей на протяжении всей кампании, а также действительно покажут нам напряженную криминальную драму, а не просто боевик, получится настоящий Must Have, как и первый True Crime. С нетерпением ждем релиза.

Замороженная по воле Activision до лучших времен (а значит брошенная на произвол судьбы) новая часть True Crime внезапно восстала, словно феникс из пепла, под знаменем другого издателя на противоположной стороне земного шара – Square Enix. Добыв всеми правдами и неправдами наработки отмененной игры, японцы приказали переделать название (чтобы судебных разбирательств было поменьше), но оставить всю суть на месте. И пока эта самая суть в новом True Crime... точнее уже Sleeping Dogs выглядит ой как привлекательно.

По дате По рейтингу
Комментарии 16
aratimaro, согласен. Свою нишу Sleeping Dogs обязательно займет.
0
а кто вообще сказал, что Sleeping Dogs собирается кого-то свергать или ставить новые стандарты в развитии сэндбокса? Скорее всего, получится крепкий гонконгский боевик с продвинутой бит-эм-ап системой. GTA 5 может спать спокойно)
0
Ну, в Sleeping Dogs тоже обещают фаталки и жестокость.
0
rocketlauncher, верно подмечено. А то в современных слэшерах, если кого-нибудь мутузишь, так обязательно “кровь-кишки-расколбасило”.
0
Для меня самым главным достоинством игры станут драки, выполненные в духе старого доброго бит-эм-апа, который был частым гостем на Dendy и Sega. Теперь игры в этом жанре не найти – он плавно превратился в слэшер. а ведь иногда жутко хочется взять и уе, хм, ударить с ноги в морду какому-нибудь злобному противнику. Как в старые времена, когда мое поколение рубилось до посиненения в Battle Toads или Streets of Rage.
0
Пока что из всего увиденного очень впечатлили схватки врукопашную и перестрелки, а гонки на машинах какие-то слишком аркадные. В целом, думаю, игра выйдет интересной, но предзаказ я делать побоялся. Ведь Sleeping Dogs может оказаться такой же скучной и монотонной, как True Crime. Веселье на час, так сказать. Поэтому буду ждать обзора, чтобы окончательно определиться.
0
А меня смущает, что боевка похожа на таковую из игры про бэтмена. Там же все зрелищно было, но уныло. Достаточно было жать на нужную кнопку, и Мышечеловек сам ужиком вертелся вокруг противников, раскладывая их штабелями на полу. В True Crime боевая механика поинтереснее была.
0
А попробуй мне запретить!
0
если все так плохо, зачем тогда заходить в тему по Sleeping Dogs и гадить тут?
0
protector, когда идешь по улице и видишь какашку, ты же не суешь ее в рот, чтобы убедиться, что точно не шоколадка. Вот со Sleeping Dogs дело обстоит также. И ее коричневость не связна с шоколадным вкусом)))
0
Тоже интересно
Активные пользователи
Обсуждаемые игры
Топ пользователей
Топ 20 игр