Вход Зарегистрироваться
Танец с драконами – обзор Dragon Age: Inquisition
2
1
0
Превью SimCity

Превью SimCity


InterPaul InterPaul
420
0
0

Хороший-плохой мэр

Признаюсь, третья часть SimCity мне нравилась гораздо больше четвертой, основная проблема которой заключалась в странном балансе: ты либо залазишь в бесконечные долги, из которых уже никогда не выпутаешься, либо, когда наконец-то находишь одну-единственную верную стратегию, катаешься как сыр в масле, лишь иногда напрягаясь во время масштабных аварий и природных катаклизмов. А вот в SimCity 3 стратегий было – хоть филейной частью трапезничай, при этом даже несмотря на сильно устаревшую графику (и танцы с бубном), в нее до сегодняшнего дня играется значительно бодрее, чем в четвертую часть. Конечно, на последнюю можно поставить несколько пользовательских модов, облагораживающих игру и добавляющих пачку новых фишек и заданий.

Наконец, всяческие извращения в попытке оживить столь немолодые проекты для истинных поклонников градостроительных симуляторов можно прекратить, и, набравшись терпения, следить за выходом игры. Тем более Maxis, судя по всему, сможет предложить много нового покупателю SimCity. Во-первых, это социальная составляющая, о которой мы поговорим в первую очередь. Во-вторых, масштабы всего происходящего возрастут в разы. В третьих, будет добавлена специальная система поведения для симов. И это не считая того, что серия нам предлагала и раньше.

fffc0f3.jpg

Как Electronic Arts и обещали, все их последующие релизы в обязательном порядке будут снабжены онлайн-функциями. Все, без исключения, включая даже те, где многопользовательская составляющая и вовсе будет казаться бессмысленной. Вот, казалось бы, на хрена здесь подключаться к интернету? Но нет, даже для запуска SimCity придется в обязательном порядке познакомиться с Origin, авторизоваться и только потом войти в меню. В котором игрока предупредят, что количество городов на одном аккаунте строго ограничено (не удивлюсь, если потом можно будет докупить за реальные деньги анлок), и для эффективной игры придется постоянно общаться с другими игроками. Для начала, чтобы налаживать всевозможную торговлю (мы вам электричество – вы нам с транспортом подсобите). Финансовая составляющая в игре сильно усложнилась, но это только плюс, ведь теперь залогом успеха является не только развитая пром. зона. Тем более при желании и вовсе можно сделать экологически чистый город. Правда, для этого придется либо постоянно пользоваться услугами соседей (закупать сырье и переработанные материалы), либо создавать по соседству городок, который будет снабжать необходимой энергией наш «чистый» мегаполис.

Также будут введены всевозможные задания, поддерживающие интерес в игре. Так, например, в один день на землю могут упасть тысячи осколков метеорита, разрушив серьезную часть городов, и тот мэр, который быстрее всех выведет свой населенный пункт из кризиса, получит... вот тут, правда, ответа нет. Ачивку для Origin, наверное, очки в таблицу рекордов, и, возможно, немного электронной наличности. Сделать это будет непросто, ведь, предположим, осколки метеорита упали на жилую зону. Это не только жертвы среди симов, но и затраты на ремонт, простои в производстве (пока на рабочих местах погибших не заменят), уменьшение налогов, да и мародеров еще никто не отменял. И подобных заданий будет, как обещают, полно. Правда, с какой периодичностью разработчики будут создавать данные ивенты – пока неизвестно. Кстати, в них можно не только соперничать друг с другом, но и объединяться для более быстрого достижения цели. Собственно, в этом и заключается весь онлайн, который, на мой взгляд, вполне можно было бы заменить скриптами поведения внутреннего и внешнего рынка. Но, раз такая политика ЕА, что поделать. Также понятно, что пираты, скачавшие SimCity с торрентов, вряд ли получат от игры удовольствие, ведь для них это будет просто похорошевшая внешне, но урезанная третья или четвертая часть.

76109f5.jpg

Кстати, о похорошевшей картинке. Выглядит новый SimCity даже лучше, чем The Sims 3. «Разве это достижение?», спросите вы. Да, потому что мегаполисы в SimCity больше самого большого города в «Симсах» в десятки раз. При этом можно наблюдать одновременно за тысячами жителей, да и картинка, учитывая масштабы, глаз не режет. Разве что размывающий эффект Tilt-shift, использующийся операторами и фотографами для выделения объектов на масштабных снимках, вызывает вопрос – можно ли его убрать. Конечно, как и на фото\видео, с tilt-shift’ом (заблюренный прямоугольник экрана), город кажется игрушечным, но лично я уже сыт по горло подобными работами, а к марту с такими темпами продвижения эффекта в массы он и вовсе может начать раздражать. Но в целом – картинка сочная, дизайн у строений интересный, количество объектов на экране поражает.

А чтобы игра не была пустой, здесь, наконец-то, будут работать специальные алгоритмы для симов. Если вы часами наблюдали с многоэтажки за людьми, то в SimCity вы не увидите ничего нового: люди идут и возвращаются с работы, детишки бегут в школу, кто-то выбежал в магазин, а вечером многие праздно выдвигаются поближе к увеселительным заведениям. Все как в жизни. А что самое удивительное, за этим, как и в The Sims, действительно интересно наблюдать. Особенно как ведут себя симы в экстремальных ситуациях, во время пожара, урагана, ограбления и прочих пренеприятнейших вещей. Также не терпится посмотреть, как электронные болванчики будут реагировать на пришельцев, которые тоже будут присутствовать в SimCity.

0052613.jpgРеклама градостроительных компаний

На данном этапе проект выглядит чертовски привлекательным в изголодавшихся глазах поклонников жанра. Конечно, есть еще ряд вопросов: какая картинка будет в итоге, и не будет ли оно все тормозить? Оправдает ли себя обязательный онлайн? Будет ли здесь баланс и разнообразие стратегий, которые так пиарят? Будет ли игра сильно урезанной, раз для нее уже готовится ряд DLC? Ну, и правда ли, что база для пользовательских творений будет настолько же продвинутой, как и в четвертой части?

Вопросов масса, но то, что уже демонстрируют Maxis, очень впечатляет и внушает надежду, что даже после ухода Уилла Райта его дело живет и еще сможет порадовать нас, любителей выстраивать продвинутые мегаполисы, копии своих городов, прибрежные порты и тихие поселки.

73214e5.jpg

Давненько мы уже не строили мегаполисы-миллионеры с симами, отделяя промышленную зону от жилой и коммерческой, соединяя эти территории дорогами, давая электронным жителям работу, обеспечивая всеми благами и защищая от всевозможных катаклизмов. Также давненько мы не сохраняли свой мега-город, а потом напускали на него торнадо, НЛО или всю ярость разбушевавшегося вулкана... или все вместе взятое и сразу. Словом, давненько мы не играли в SimCity. Жанр, казалось бы, уже давно забыт, и остается играть только в Tropico (мы же не будем брать во внимание убогие Cities и Anno 2070?), где при всем желании мегаполис построить нереально, но уже к марту 2013 на прилавках окажется перезапущенная серия SimCity, сделанная, правда, уже без своего отца-основателя Уилла Райта.

По дате По рейтингу
Комментарии 0
Нет результатов.
Тоже интересно
Активные пользователи
Обсуждаемые игры
Топ пользователей
Топ 20 игр