Вход Зарегистрироваться
Танец с драконами – обзор Dragon Age: Inquisition
2
1
0
Превью Remember Me

Превью Remember Me


InterPaul InterPaul
548
0
0

Fruhling In Paris

Разработкой заняты не внутренние студии японцев, а французские ребята из Dontnod Entertainment, которые решили показать европейский киберпанк, выбрав местом действия столицу своего государства. Возможно, увидев печальное будущее французской державы в ранней версии игры, товарищ Депардье решил иммигрировать в Россию, ведь, судя по Remember Me, в скором будущем корпорация Memorise полностью возьмет под контроль весь мир своим специальным социальным устройством, которое, как принято в киберпанке, вживляется прямо в мозг.

Данный гаджет работает с памятью людей, помогая активным подросткам выкладывать в интернет воспоминания о бурном уикенде, занятым бизнесменам всегда держать при себе важную информацию, военным – коды запусков известно каких ракет...

1816f7b.jpg

Имея такую базу данных, компания Меморайз просто не могла не использовать ее в своих целях, и внутри компании работают специально обученные хакеры, которые то там скопируют нужный кусок памяти у важных шишек, то тут сотрут воспоминание, мешающее процветанию корпорации. Один из этих хакеров – наша героиня Нилин, стройная и видная рыжеволосая барышня со скверным характером, и, судя по всему, не особо большими мозгами.

Разумеется, рано или поздно Нилин стала попросту ненужной Меморайзу, и те удалили большой кусок памяти у девушки, тем самым уволив ее. Переполненная гневом красотка связывается с группировкой Errorists, которые, как вы уже догадались, против корпорации, чипов и, наверное, глобализации. Так как мозгов у Нилин чуть больше, чем у белки, она совершенно не проникается идеологией Эррористов, однако всячески помогает им ради своей цели: узнать, почему у героини стерли память.

Может, это демоверсия пока создает такое впечатление об умственных способностях нашей подконтрольной девушки, и потом мы увидим, что она на самом деле не обделена мозгами, но пока, кроме привлекательной внешности и знания карате образца 2080-х годов, Нилин ничем хорошим не запомнилась.

0799bef.jpg

Мое кунг-фу сильнее!

Почему Remember Me – это не Deus Ex: Human Revolution? Во-первых, мы уже увидели, что это будет не глубокая история с рядом разветвлений, создающих налет нелинейности, а прямая, как рельса, игра.

Да, у героини будет два-три способа устранить цель (подстроить самоубийство, внушив пустить себе пулю в голову; ворваться Рэмбо-стайл и запинать ногами; подстроить несчастный случай, поковырявшись в технике), однако в остальном история будет предельно линейной.

Во-вторых, это не стэлс-шутер, а экшен от третьего лица. Причем похожий больше на акробатический слэшер, напоминающий одновременно Prince of Persia (трилогию времен PlayStation 2), Assassin’s Creed и Batman: Arkham City. Как и в Бэтмене, драться мы будем преимущественно с несколькими противниками одновременно, внимательно следя за движениями каждого из супостатов.

Заприметив, что один из недругов замахивается, тут же нажимаем «контрудар» или отскакиваем подальше. Главное отличие от стиля боя человека-летучей мыши – это простенькая система комбо. В специальном меню мы можем настроить 4 серии ударов, каждая из которых будет прибавлять бонусы героине, вроде регенерации или усиления атаки. Комбинации, тем не менее, будут элементарными, т.к. состоят они преимущественно из двух кнопок.

Что странно, одна из кнопок – как раз контратака, поэтому будет интересно узнать, насколько адекватно Нилин будет действовать в бою. Лично на мой взгляд, игроков прошедших обоих бэтменов, а также пробежавших Uncharted 3 и Sleeping Dogs, поднадоевшая боевая система в Remember Me будет больше раздражать, чем радовать.

1f092e7.jpg

Кстати, здесь нужно не только драться (хотя большая половина всей игры завязана именно на бое), но и бегать\прыгать как Коул МакГрат из inFamous или уже упомянутый принц Персии. Авторы делают ставку на паркур и кинематографичные моменты а-ля Uncharted, когда придется резко убегать от настигающего боевого вертолета, сносящего все на своем пути.

И если со второй частью все понятно, то особая ценность первой, т.е. паркура, не особо ясна. Напомню, это не openworld, поэтому карабкаться по стенам придется только тогда, когда это необходимо по сюжету. Однако вместо того, чтобы сделать из этого испытание, как в Prince of Persia, паркур добавляют просто для галочки – упасть здесь практически нереально, а места, по которым нужно карабкаться, бережно подсвечены.

Для чего тогда ставка на всю эту акробатику – не ясно, и если к релизу не завезут хоть какие-то QTE во время паркура, он в Remember Me быстро утомит.

Увидеть Париж и умереть

Стилистически игра получилась неоднозначной. С одной стороны, футуристичный киберпанковский Нью-Париж выглядит просто фантастически, особенно когда смотришь на Эйфелеву Башню – это сейчас она кажется величественной, а в 2084 по сравнению с возведенными небоскребами достопримечательность смотрится как гном среди семи Белоснежек...

1a31f18.jpg

Неплохо получились и погодные эффекты: не важно, светит ли яркое солнце или льет как из ведра – все равно останавливаешься во время миссии и любуешься. Модели персонажей получились самыми что ни на есть обычными (часть противников напоминает группировку Цербер из Mass Effect), однако анимация вышла годной, особенно это заметно во время боя, где Нилин скачет не хуже цирковой мартышки.

С другой же стороны откровенно раздражают фильтры. В Deus Ex: Human Revolution был желтый фильтр, в Syndicate – синий, здесь же задействованы сразу два этих фильтра, а также в некоторых моментах включается красный. При этом мрачных локаций подозрительно мало, также как и неона ночью, что не соответствует канонам киберпанка. Конечно, демоверсия включала в себя всего лишь небольшой отрезок, но и это повод насторожиться и готовиться при релизе выкрикнуть: «А киберпанк-то не настоящий!»

Не добежавшая до лезвия

Если вы ждете от Remember Me выстрела, убийцы Human Revolution или еще одного «Бегущего по лезвию» - одумайтесь! В лучшем случае – это будет добротный летний боевик на один раз, кинематографичный, со знакомой, но уже поднадоевшей боевой системой, от молодой студии, которая вряд ли способна вот так вот взять и сделать киберпанк-шедевр. Даже с деньгами Capcom.

Я бы и рад ошибаться, да вот только демка на это и намекает. Что ж, летний боевик – это тоже неплохо, и за ним вполне можно будет немного скоротать время в ожидании киберпанка от поляков из CD Project Red.

6e3af57.jpg

В свое время Capcom сделали действительно неожиданный анонс киберпанк-экшена Remember Me, который выйдет уже в этом году. Судя по интернет-обсуждению игры, у меня сложилось впечатление, что многие попросту не понимают, о чем Remember Me, полагая, что это клон Deus Ex от третьего лица. Поэтому было принято решение написать превью, дабы расставить все точки над i, рассказав про этот необычный и загадочный проект.

По дате По рейтингу
Комментарии 0
Нет результатов.
Тоже интересно
Активные пользователи
Обсуждаемые игры
Топ пользователей
Топ 20 игр