Вход Зарегистрироваться
Танец с драконами – обзор Dragon Age: Inquisition
2
1
0
Превью. Metal Gear Rising: Revengeance

Превью. Metal Gear Rising: Revengeance


PaulWeston PaulWeston
1169
0
33

С чистого листа

Первоначально – в 2009 году – Кодзима и его студия намеревались выпустить очередную часть Metal Gear Solid, главным героем которой стал бы Рэйден, персонаж знакомый фанатам серии. Планировалось, что события будут происходить после Metal Gear Solid 2, а геймплей будет сочетанием стремительного экшена с применением катаны и стелс-элементов. Но этого, как мы знаем, не случилось.

Вспоминает Хидеки Сасаки, советник по компьютерной анимации Kojima Productions: «Когда дело дошло до гейм-дизайна, мы растерялись. Никак не удавалось добиться идеального баланса между стелсом и экшеном, поэтому о создании уровней не могло быть и речи. К тому же, предполагалось, что Рэйден сможет рубить мечом любые элементы на локации – но мы не знали, как это реализовать в игре».

Разработка не продвинулась ни на шаг к 2010 году, поэтому Кодзима, изучив ситуацию, принял неприятное решение – приостановить создание Rising. Однако, имея на руках готовый сценарий, концепцию и персонажей, он понял, что окончательно ставить крест на проекте рано. Поэтому Кодзима передал всю разработку студии Platinum Games, выпустившей такие хиты, как Mad World, Bayonetta и Vanquish. Мудрый шаг, учитывая, что «платиновцы» собаку съели на создании слэшеров.

4a439fb.jpg

Проект сменил название на Metal Gear Rising: Revengeance, перестав быть каноничной частью серии (хотя события и происходят во вселенной MGS). Главный герой – Рэйден, лишившийся рук в конце Metal Gear Solid 4, благодаря чудесам хирургии превратился в киборга (металлические интонации в голосе и дурной нрав прилагаются). Теперь он выходит на тропу войны, вооружившись ультразвуковым мечом. Больше о сюжете ничего не известно, но, учитывая, что сценарий и персонажей разрабатывает по-прежнему студия Кодзимы, сомневаться в его качестве не приходится.

Раззудись, плечо! Размахнись, рука!

Revengeance создается на собственном движке Platinum Games, ключевой особенностью которого стала продвинутая физическая модель, позволяющая рубить на куски различные объекты на уровне: начиная от арбузов, машин, колонн, заканчивая роботами, вертолетами и солдатами. Поэтому не удивительно, что геймплей сводится к самому изощренному расчленению, шинковке, распилу противников катаной.

Для этого применяется оригинальная модель управления, вариация на тему Fruit Ninja – только вместо тачскрина приходится орудовать джойстиком. Когда Рэйден подскакивает к врагу, можно активировать специальный режим, в котором время замедляется, а игрок при помощи аналоговых стиков задает «схему разделки » неприятельской туши. После чего киборг проведет серию эффективных надрезов катаной. Освоив специальный режим, можно творить настоящий мясокомбинат, врываясь в толпу противников и отрубая им руки, ноги и прочие ненужные конечности.

34154aa.jpg

Помимо навыков кружка «кройки и резки» Рэйден владеет традиционными для слэшера приемами, включающими удары катаной (сильный и слабый), комбинации ударов и блок. Прыгает киборг как Сергей Бубка, даром что без шеста. Не гнушается наш кибернетический ниндзя палить из огнестрельного оружия, однако оно играет скорее вспомогательную роль. В общем, за исключением инновационной системы нарезки врагов на ломтики, боевая механика Revengeance следует лучшим традициям Bayonetta и Devil May Cry (ну да, разработчики то одни и те же).

5a327a2.jpg

Никуда не делись и стелс-элементы, но в отличие от Солид Снейка, Рэйден не отсиживается в картонных ящиках, прячась от врагов, а действует в духе Хищника из одноименного фильма. То есть увидели врага, молниеносно напрыгнули на него откуда-то сверху, нарезали на салат и убежали.

Создавая Revengeance, студия Platinum Games сделала шаг в сторону от своей привычной формулы «зашли в комнату – покрошили врагов – следующая комната… », характерной для всех ее слэшеров. Поэтому Рэйден получит большую свободу перемещения по уровням – обещают некую разновидность «песочницы». Конечно, без вождения такси, проституток, и прочей «гэтэашности». Слэшер же.

04b7486.jpg

Чтобы Рэйден не заскучал, разработчики создали для него четвероногого друга. Как и положено киборгу, пес у него тоже железный. Вначале робопес будет враждебен к главному герою, но позже, после схватки с ним, Рэйден перепрограммирует животину. Металлический барбос имеет хвост-бензопилу, так что натравливать такого питомца на неприятелей одно удовольствие. Робопес владеет и другими трюками, например, становится неким подобием щита.

8c7ed32.jpg

Катаны наголо!

Выход Metal Gear Rising: Revengeance запланирован на февраль 2013 года для Xbox 360 и Playstation 3. Компьютерная версия тоже появится, но, как это обычно бывает, после консольных релизов. И пускай оголтелые фанаты Солид Снейка бурчат про то, что игра будет не каноничной, Revengeance обещает стать уникальным проектом, благодаря интереснейшему творческому тандему Kojma-Platinum. Так что точите свои катаны, любители хороших слэшеров!

Руби с плеча!

На прошлой неделе, на выставке Gamescom 2012 разработчики наконец-то показали играбельный геймплей Revengeance. Судьба этой игры не менее трагична, чем судьбы главных героев культовой серии Metal Gear Solid (кто играл, тот знает).

Студия Kojima Productions анонсировала Revengeance в 2009 году, в 2011 году разработку отменили. А уже в этом году проект воскрес, как феникс из пепла, но под другим названием и под крылом иной компании – Platinum Games. Да и жанр сменился.

Поэтому забудьте все, что вы знали о шпионаже, бесшумных перемещениях и Солид Снейке. Revengeance – это буря и натиск; история про кибернетического ниндзю Рэйдена, расчленение врагов и арбузов катаной, гигантских роботов и кровную месть.

По дате По рейтингу
Комментарии 33
Слешер слешером, а хотелось бы увидеть игру в жанре стелс, который в настоящее время слегка подзабыт.
0
А мне досадно, что Кодзима-сан не потянул самостоятельно проект. Изначально планировалось, что игра раскроет события, произошедшие между второй и четвертой частями. А теперь умный шпионский боевик превратился в еще один клон DMC (кривляния персонажей, огромные мечи и глазастые персонажи прилагаются).
0
Ну давайте Райдену еще юбку оденем и губы накрасим. И обоснуем, что это так надо, для вертушек)))
0
GranTupismo, все нормально, так задумано. А как еще этот ниндзя будет крутить всякие зашибенные вертушки?
0
Интересно, один я заметил, что Райден на каблуках??? Гомосятина попахивает!
0
А у меня закрадывается сомнение насчет хваленой системы расчленения врагов. Поначалу может быть прикольно фаршмачить, но спустя пару-тройку часов может приестся.
0
пффф! Насмешил.
0
Пока не вышел проект, можно скоротать время за ХД-переизданием классических частей серии. Разумеется, строго для состоятельных парней с консолями))))
0
Фанат серии MG. Играю в нее с самой первой игры на денди. Но вот к Rising отношусь с недоверием.
0
Суперский экшен будет! Спасибо за превью. Взял на заметку игру.
0
Тоже интересно
Активные пользователи
Обсуждаемые игры
Топ пользователей
Топ 20 игр