Вход Зарегистрироваться
Танец с драконами – обзор Dragon Age: Inquisition
2
1
0
Превью God of War: Ascension

Превью God of War: Ascension


InterPaul InterPaul
618
0
17

Молодой еще, неопытный

Временной период для Ascension студия Santa Monica подобрала непростой: прошло всего полгода после убийства жены и дочери самим Кратосом. Будущий бог войны еще служит мальчиком на побегушках у Ареса, и пока в характере нашего персонажа отсутствует тот цинизм и зверская жестокость. Помните, как Призрак Спарты убивал всех, даже невинных, на своем пути? Забудьте, молодому герою еще не чуждо сострадание, и в некоторых моментах он даже будет спасать не только оголенных девиц, но и обычных людей. Хоть бы авторы не сделали Кратоса слишком мягкотелым, а то ветераны не поймут.

Боевая система в который раз претерпела изменения, на этот раз – действительно значимые. Фирменных QTE станет меньше, многие жестокие добивания противников станут динамичными и более интерактивными, таким образом «чувствоваться» герой будет лучше. Сами «Фаталити» по уровню кровавости будут на еще более core-уровне, и такому обещанию я охотно верю.

Благодаря консультациям с Naughty Dog, God of War: Ascension выглядит еще лучше предшественника. Физика воды, огня, освещение, большее количество деталей – все это видно невооруженным глазом, а значит, похоже, у нас новый претендент на звание лучшей графики 2013 года. Но не буду забегать вперед батька в пекло...

Santa Monica обещает больше битв, где придется считаться с окружением: как взаимодействовать с ним, так и наоборот, удирать. Так, благодаря продвинутой физической модели воды, в одной из битв придется избегать высоких волн и выбирать позицию, чтобы море было на стороне Кратоса. Похоже, нас действительно ждет куда более разнообразная боевка, пусть и без всех нововведений в God of War махать клинками на цепях можно бесконечно.

8be72e2.jpgОдин Кратос – хорошо, а два...

Самым большим сюрпризом в Восхождении товарища Кратоса стал, разумеется, мультиплеер на восьмерых человек. Его также создают, активно консультируясь с создателями трилогии Uncharted, мол, какие режимы «взлетят», а какие «не всплывут». Naughty Dog сами в многопользовательских режимах не сказать что опытные ребята, однако, надеюсь, советы будут давать толковые.

Пока известно, что бои будут проходить 4х4 на интерактивных картах. Показанная журналистам была в режиме-аналоге «Захват точек», но со многими особенностями. В центре расположился скованный цепями гигантский циклоп, и какая команда его первая убьет – та и победила. Звучит все просто, но для начала придется захватывать точки, удерживать их и получать очки на спец. оружие против таких гигантов, и только после этого отправляться бить циклопа. Кроме диковинного дизайна карты, удивило и наличие ряда дистанционно активирующихся ловушек. Это явно принесет перчинку в мультиплеерные зарубы.

По-другому назвать их не поворачивается язык, ведь когда игроки схлестываются друг с другом – летят части тел, литрами брызжет кровь и гулом звучит эхо от клинков. В начале игры каждая из сторон может выбрать себе бога себе в помощь – от этого зависит набор магических умений у команды (Зевс – молнии, Посейдон – магия воды и т.д.). Пока вырисовывается очень даже приятный довесок к основной кампании, которую, к сожалению, обещают немного укоротить по сравнению с предыдущими играми God of War. Остается только надеяться, что Santa Monica из-за отсутствия опыта не напортачат с оптимизацией в онлайне. Также под вопросом остается работа камеры, которая всегда была в серии статическая, что подходило для одиночного прохождения, и как с ней будет играться с живыми людьми – пока загадка.

c1a879b.jpgGhost of Sparta

Даже несмотря на полноценные три части и два спин-оффа (все доступны на PlayStation 3), все равно интересно узнать, каким же был Кратос до так называемой «милости богов». Да и сомневаться в качестве конечного продукта нет никаких причин, God of War всегда были на острие жанра. God of War: Ascension явно не станет уродом в семье, даже с пока неоднозначным мультиплеером (тем более игра всегда была не про это). Более того, это один из главных претендентов на звание Игры Года 2013...

Трилогия одного из лучших слэшеров всех времен трагично подошла к концу с суицидом главного героя, и пока никаких вестей о его внезапной реинкарнации не наблюдается. Однако соскучившимся по Кратосу рано хоронить дважды выбиравшегося из царства Аида спартанца, ведь в марте 2013 выйдет приквел к God of War с подзаголовком «Вознесение».

По дате По рейтингу
Комментарии 17
LOL, то-то мы видим каждый год по новой части Кратоса )) Не будь смешным, за семь лет вышло только 3 полноценные части.
0
Sony никогда не прошляпит серию Бога Войны и, как Call of Duty, будет его доить до самого конца.
0
Как по мне, GOW всегда был бездумным слэшерком. DMC мне нравится гораздо больше.
0
Ага, я смотрел, как они простые брызги крови создавали – мороки было на несколько дней (настоящие кровавые полигоны и т.д.). В Santa Monica знают толк в создании хитов.
0
Вроде уже много вышло красивых игр, но God of War все еще впечатляет. Мало кто умеет уделять деталям такое внимание.
0
Пора разминать руки, ведь скоро снова будем вырывать кишки из кентавров, дробить мозги слонопотамам и коллекционировать глаза циклопов!
0
еще нужен один спин-офф для PS Vita, и тогда серии можно идти на покой. Предыдущие PSP-релизы были хорошими.
0
Мое скромное мнение: пусть Ascension станет последней игрой о Кратосе. Это была прекрасная серия, но всегда нужно вовремя остановиться.
0
Эх, аж в марте...
0
По-разному, и сложность сильно влияла. Примерно 11-12 часов, если в среднем.
Теперь, похоже, будет часов на 8.
0
Тоже интересно
Активные пользователи
Обсуждаемые игры
Топ пользователей
Топ 20 игр