Вход Зарегистрироваться
Танец с драконами – обзор Dragon Age: Inquisition
2
1
0
Превью Dishonored: Стимпанковский Deus Ex

Превью Dishonored: Стимпанковский Deus Ex


InterPaul InterPaul
1091
0
21

Крысиный город

Dishonored может восприниматься по-разному. Это одновременно и экшен от первого лица, и стелс, а как именно играть – выбор уже самого игрока. Конечно же, если с рыком врываться в толпу врагов и кромсать их на виду у редких мирных жителей, вскоре на улицах городка будут развешаны листовки “Wanted!” с изображением героя. Но как именно они повлияют на процесс игры – пока не ясно.

Ясно только то, что втихую проходить с таким набором умений – очень любопытно. Герои Deus Ex позавидовали бы такому списку скиллов нашего протеже, Корво Атано. Однако в стимпанке магия только приветствуется, тогда как в киберпанке упор идет на технологии.

aa4ef4f.jpg

Корво умеет резво блинковать (телепортироваться на короткие дистанции), вселяться в животных, чтобы незаметно пробираться мимо охраны, или просто использовать узкие решетки в канализациях для прохода в нужное здание, “телекинезничать” помаленьку, запускать slow-motion и т.д., словом – развлекать себя как угодно. Пока у героя есть мана, безобразничать можно в промышленных масштабах, однако следует грамотно рассчитывать количество традиционно синей магической жидкости, ведь если вы хотите оставить пару козырей в рукаве, стоит беречь ценные бутылки с энергией.

В Dishonored магия очень гармонично вписывается в стелс-экшен: трупы можно прятать хоть на люстры, главное – прицельно телепортироваться. С замедлением времени можно без проблем успеть прошмыгнуть за спинами врагов, а напустив стаю крыс – неслабо так отвлечь постовых.

В каждом задании к цели можно подбежать\подлететь\подплыть различными способами, как в Deus Ex, что хорошо разнообразит игровой процесс. В миссиях на убийство (пока заявлены только такие) также можно самому решить, как пройдет казнь: публично, тихо или вовсе будет похожей на несчастный случай.

При этом все-таки остаются некоторые сомнения по поводу увлекательности: сможет ли игра надолго удержать у экрана таким геймплеем? Либо искусственный интеллект пока не доработан, либо сложность была выставлена на минимум, но в увиденной версии враги безбожно тупили. Возникает вопрос: зачем выискивать потайные пути, действовать тихо и всячески выпендриваться, если можно спокойно лезть на рожон, расстреливая и вырезая всех на своем пути без серьезного сопротивления. Возможно, в будущем с нашей «славой» врагов будет больше, и они задавят числом, но пока вопрос остается открытым. В том же Deus Ex противники сразу ставили на место зазнавшегося героя, доставшего шашку наголо.

cf30196.jpgПуть обесчещенного

Наш подконтрольный персонаж Корво – бывший личный телохранитель императрицы, подло убитой интриганами. Виновным, конечно же, объявили самого рыжего – то есть нашего героя. И вот он сидит за решеткой в темнице сырой, как тут появляется The Outsider, крайне загадочная личность, которого многие воспринимают как демона (поэтому для местной церкви он – враг номер один). Он освобождает Корво, дает пару наставлений и маску, надев которою мы сможем колдовать.

Наша цель – вернуть себе честное имя и наказать кого надо, шагая по горам трупов высокопоставленных чиновников-предателей. Все это (немного банальное на слух) действо будет проходить в альтернативном 1666 году в местечке, напоминающем туманный Альбион из сказок братьев Гримм, только с роботами из Half-Life 2, могучими фабриками, бесконечным смогом и прочими стимпанковскими радостями.

f7e949b.jpg

Выглядит при этом Dishonored двояко. Не каждому понравится мультяшность и высокий уровень кровавости в одной игре. Гротескные рожи кругом нагнетают атмосферу, как и темные тона и дым, но равнодушному к антиутопии игра покажется чересчур мрачной. Зато дизайн локаций – отвал башки, видна рука создателя City 17.

В плане технологий игра ничем удивить не может: анимация хорошая, но не больше, графика средненькая, зато загрузки недолгие.

Доля ворона

Вернусь к тому, что писал в кратком описании: ждать Dishonored нужно обязательно, однако с одним “но”. Если ИИ противников будет заметно меняться в зависимости от сложности, и если игра предложит действительно интересную историю. А то, что это будет, как минимум, запоминающийся внешне, благодаря арту, стимпанк со множеством любопытных умений и стелсом – никто и так не сомневается.

Стимпанковский Deus Ex

Не ждать Dishonored – это как не ждать зарплату или возвращение своей девушки домой. Как можно в принципе не ждать игру от студии Arcane Games (Dark Messian of Might and Magic), в команду которой затесались Виктор Антонов, главный дизайнер второго Half-Life, и Харви Смит, один из создателей оригинального Deus Ex. И все это под зорким надзором щедрой Bethesda, у которой большие планы по поводу этого проекта.

По дате По рейтингу
Комментарии 21
О, вот и граммар наци подтянулись.
0
“действо будет проходить в альтернативном 1666 году в местечке, напоминающем туманный Альбион из сказок братьев Гримм”.

Вообще-то в сказках братьев Гримм Англия не фигурировала.
0
Грязные инсинуации)
0
Ходят слухи, что дизайн непосредственно влияет на геймплей игры. Брешут, наверное…
0
Дизайн дизайном, но главное, чтобы сам игровой процесс удался.
0
mrBeen, а мне не понравился дизайн, и размещение противников по уровням было каким-то идиотским.
0
Зажрались вы, господа, если Bioshock 2 не торт.
0
А что плохого было в сиквеле «шока»? дизайн тот же, локации те же, атмосфера сохранена. Я был доволен продолжением.
0
mrBeen, ты разрываешь мне сердце такими откровениями. Пойду напьюсь с горя)))
0
Интересно, один только я заметил, что девелоперы из Arkane Studios участвовали в создании локаций для второго Bioshock?
0
Тоже интересно
Активные пользователи
Обсуждаемые игры
Топ пользователей
Топ 20 игр