Вход Зарегистрироваться
Танец с драконами – обзор Dragon Age: Inquisition
2
1
0
Превью Destiny – нон-стопом по галактике

Превью Destiny – нон-стопом по галактике


PaulWeston PaulWeston
682
0
0

Так в чем же судьбоносность? А в том, что Destiny – игра, подстраивающаяся под запросы самых разных геймеров. Любите разнузданные сетевые побоища? Вот вам лихой многопользовательский боевик с классами, перками, прокачкой оружия и кланами. Хотите сообразить на троих а-ля Borderlands? Вот вам кооперативный шутер с исследованием огромного постапокалиптического мира. Предпочитаете игровой эскапизм в одиночку, цените интересный сюжет и проработанный до мелочей сай-фай сеттинг? И это тоже есть в Destiny.

Работа в недрах студии Bungie кипит нешуточная: игра создается с 2007 года, команда девелоперов насчитывает четыре сотни человек (!). В записи саундтрека участвует сэр Пол Маккартни (на его же студии, кстати, и записывается музыка для Destiny). А напарник главного героя – шустрый летающий шарик по имени Призрак – будет вещать голосом Беса из «Игры престолов» (то есть актера Питера Динклэйджа). Вот так-то! Bungie веников не вяжет.

5d01cf8.jpg

Этот дивный новый мир

Кстати, о сеттинге. Bungie описывает его как «Lord Of The Rings встречает Star Wars». В далеком-предалеком будущем (отмотайте время на 700 лет вперед) человечество достигло тотального благоденствия и процветания. Закончились войны, побеждены болезни, корабли бороздят просторы вселенной, колонизированы планеты Солнечной системы. Одним словом, золотой век человечества. Так бы хомосапиенсы и скучали, нагуливая жирок и помирая со скуки, если бы не визит инопланетных гостей из далекого космоса. Близкие контакты третьей степени? Как бы не так! Тотальный геноцид и уничтожение всего живого на Земле и космических колониях. И только горстке землян удалось выжить, благодаря вмешательству третьей стороны – огромного металлического шара, именуемого Путешественником (привет, Гало; Bungie определенно питает пристрастие к сферическим объектам планетарного масштаба).

eb0392a.jpg

Цельнометаллический спаситель завис над разрушенной Землей, армады инопланетных агрессоров отступили. Спустя годы (отмотайте время еще на несколько десятков, а то и сотню лет вперед) остатки человечества построили Город в тени Путешественника – островок спокойствия и стабильности в безбрежном океане опасностей постапокалипсиса. Вокруг – разруха, буйство дикой природы и стада монстров, охочих до человечины. Не говоря уже о залетных инопланетных бандитах, которые нет-нет да и наведываются на нашу многострадальную планету.

04ea0bb.jpg

И все же человечество не унывает: отчаянные храбрецы с завидной регулярностью покидают крепкие стены Города, чтобы раскрыть все секреты разрушенной планеты и поживиться артефактами, оставшимися от золотого века (ну как тут не вспомнить «Сталкера»?). Артефактов много, но сюжетных вопросов – еще больше. Кто уничтожил цивилизацию хомосапиенсов? Почему Путешественник помогает людям? Что случилось с колониями землян в Солнечной системе? И т.д. и т.п. Разработчики признаются, что хотят создать игровую вселенную, полную легенд, мифов и странных богов, вселенную с многовековой историей, выписанной до мелочей. И нет сомнений в том, что им это удастся.

b429108.jpg

Мир Destiny огромен и открыт для свободного исследования: действие развернется, понятное дело, не только на Земле, но и на других планетах Солнечной системы. Правда, для полетов в космос вначале придется обзавестись личным звездолетом. Разработчики грозятся поразить нас видовыми красотами постапокалипсиса: опустевшими городами Европы, утопающими в зелени, заболоченным Чикаго, скованными льдами мегаполисами нашей многострадальной Голубой планеты, мерцающими пустынями Марса, дрейфующими на орбите Сатурна флотилиями заброшенных кораблей, разрушенными базами на Луне и даже мирами пришельцев, где не действуют привычные человеческие законы физики.

7cf8cf7.jpg

При этом мир не статичен: со временем он будет видоизменяться, причем не только обрастать новыми локациями (как в хороших MMO), но даже реагировать на действия протагониста. И это еще не все! Девелоперы заявляют, что у их детища нет заранее заданной концовки – она будет зависеть от сюжетных действий игрока. Да, нелинейное повествование длиной в десять лет (!) – именно столько составит жизненный цикл Destiny.

Bungie дала волю фантазии: игровая вселенная населена самыми странными созданиями. Пустоши Марса, например, облюбовала инопланетная раса Кабал. Массивные твари, похожие на носорогов, рассекают по барханам и дюнам красной планеты на ховербайках. А на Земле хозяйничают Падшие – четырехрукие киборги, промышляющие убийствами и грабежами. Еще в игре точно подтверждены следующие создания: космические пауки-пираты, пилотирующие ржавую технику, роботы, путешествующие во времени и пространстве, и даже космические – внимание! – клоуны-зомби-волшебники (что бы это ни значило).

Герой с тысячей лиц

Самое время сказать о главном герое – а сказать-то и нечего: его нет. В смысле, что Destiny не делает ставку на конкретного персонажа, как Мастер Чиф. Мы сами создаем протагониста, выбирая из трех рас и трех классов.

62e8d02.jpgЧеловеки (human) – ну тут все понятно, те самые выжившие земляне. Обладают псионическими способностями, дарованными небесным шаром (спасибо Путешественнику за наше счастливое детство).

59f80fb.jpgПробужденные (awoken) – нечто среднее между эльфами, вампирами и призраками. Красивые, экзотические, загадочные.

6d9fa14.jpgЭксо (exo) – бездушные железяки; киборги, которых Bungie описывает так: зловещие, мощные, не знающие усталости.

Скорее всего, будут и другие играбельные расы, но пока подтверждены только три. Переходим к классам.

0596fbe.jpgТитан (titan) – закованный в броню футуристичекий рыцарь без страха и упрека. «Танкующий» класс. Титаны построили Город, и они же его защищают, не щадя живота своего.

Колдун (warlock) – чародейских дел мастер (вернее, псионических), получивший силу от Путешественника. При случае может не только угостить врага файерболлом, но и разрядить в него обойму-другую из огнестрела.

Охотник (hunter) – перевоспитавшийся бандит, эдакий космический капер на службе ее Величества: мародерствует, грабит, но, хм, на благо человечества. Охотники – любители стелса, снайперских винтовок и развевающихся по ветру плащей.

Вместе весело шагать

В Destiny оригинальным образом реализован матчмейкинг: никаких дополнительных экранов, томительного ожидания в лобби и прочих «прелестей» современных кооперативных шутеров. Вместо этого шутер случайным образом соединяет геймеров, оказавшихся на одной локации или, скажем, выполняющих одно и то же задание. Дальше выбор за нами: скооперироваться с незнакомцами, чтобы надирать задницы алиенам сообща (все противники, кстати, управляются ИИ), или же продолжить приключение в гордом одиночестве. А любителей подлостей в стиле Day Z (всадить заточку в спину другу) спешу огорчить: в кооперативном режиме нельзя убивать компаньонов.

На E3 показали фрагмент геймплея (см. видео ниже), в котором игроки объединяются, чтобы зачистить развалины заброшенной русской базы на Земле. Самое примечательное, что после расправы над боссом каждый геймер получил индивидуальный лут – оружие, которое, к тому же, можно прокачивать и кастомизировать. То есть, судя по увиденному, нас ждет интересная смесь Halo, Borderlands и S.t.a.l.k.e.r.
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=IksGs0JH37I
У Destiny есть все шансы подружить онлайновые боевики с сюжетом и нелинейным повествованием и снова сотрясти индустрию, но удастся ей это или нет? Узнаем в следующем году. Игра выйдет на консолях PS3, PS4, Xbox 360 и Xbox One.

12 лет назад студия Bungie неслабо всколыхнула игропром шутером Halo. Игра стала судьбоносной не только для молодой консоли Xbox (читаем: на то время мало кому нужной черной коробки), но и вообще для FPS жанра. Да-да, именно после выхода Halo внезапно выяснилось, что играть в шутеры на геймпаде очень даже можно. С легкой руки Мастера Чифа протагонисты игробоевиков все как один стали носить по два ствола и научились регенерировать здоровье... С тех пор Bungie успела выпустить еще три игры и один аддон по вселенной Halo, получить баснословную прибыль и даже выкупить себя из корпоративного рабства Microsoft. Помахав ручкой бывшим хозяевам в 2007 году, Bungie приступила к созданию мультиплеерного шутера Destiny. Который – вы не поверите – имеет хорошие шансы снова стать судьбоносной игрой для индустрии.

По дате По рейтингу
Комментарии 0
Нет результатов.
Тоже интересно
Активные пользователи
Обсуждаемые игры
Топ пользователей
Топ 20 игр