Вход Зарегистрироваться
Танец с драконами – обзор Dragon Age: Inquisition
2
1
0
Превью Akaneiro: Demon Hunters

Превью Akaneiro: Demon Hunters


PaulWeston PaulWeston
464
0
0

Прямая речь цитируется по интервью от 19 декабря, данному МакГи сайту gameplanet.

0e1de7a.jpg

Сказка, рассказанная шиворот навыворот

Alice: Madness Returns стала первой крупнобюджетной игрой, которую студия Америкэна МакГи, Spicy Horse, полностью разработала в Китае. Теперь же настал черед создания следующей игры за пределами США. Снова главной героиней будет девушка, и снова нас ждет извращенная интерпретация детского литературного произведения с кровищей и выпущенными кишками.

«Думаю, что успешность серии про Алису наглядно показывает, что игры такого рода востребованы не только у мужской аудитории, но и у женской. Несмотря на то, что в гейм-индустрии бытует мнение, что, мол, девушки в хардкорные проекты не будут играть», – говорит МакГи, уточняя, что 50 процентов геймеров, купивших обе части Alice, были представительницами прекрасной половины человечества.

«В Японии все, что связано с Алисой, – оригинальные книги Л. Кэррола, мои игры и разнообразная сувенирная продукция – пользуется невероятным спросом. И если на Западе серьезные игры – это удел только геймеров-мужчин, то в Японии аудитория более сбалансирована: играют и мужчины, и женщины. Поэтому я решил, что следующий мой проект будет максимально доступным для всех геймеров, независимо от пола».

Идея о создании игры, базирующейся на тематике «Красной шапочки» с японским колоритом, посетила МакГи во время чтения. Вдохновившая его книга называлась «Потерянные волки Японии», а написал ее Бретт Волкер.

«Уже и не помню, почему я решил прочитать эту книгу, но в ней рассказывалось о том, какие волки раньше обитали в Японии, и почему их полностью истребили в девятнадцатом веке».

f9f6048.jpg

Книга Б. Волкера детально живописует так называемую эпоху реставрации Мэйдзи, когда Япония взяла курс на европеизацию. Император Мэйдзи был большим новатором и реформатором и, помимо прочего, решил развивать скотоводство. До этих событий в Японии обитали два вида волков. Местные жители считали их священными животными. Тем не менее, с освоением диких земель Хоккайдо и Саппоро и созданием на них скотоводческих ферм, волки стали истребляться. Император объявил начало кампании по их уничтожению: за каждого убитого хищника полагалось щедрое вознаграждение.

«Словом, вскоре волки и другие хищники были полностью истреблены. Этим занимались профессионально обученные охотники. Прочитанное заставило меня вспомнить историю о Красной Шапочке. А потом я стал размышлять над тем, что бы получилось, если героиню сказки отправить в феодальную Японию. Изначально идея была следующая: Красная Шапочка, как одна из охотниц, отправляется истреблять волков и, возможно, жаждет мщения, пройдя через то, что ей пришлось пройти в известной сказке».

Идея МакГи про волков, Японию и Шапочку вызревала в его воспаленном девелоперском мозгу до тех пор, пока не была завершена разработка Madness Returns. А уже после у него оформилась окончательная концепция проекта: диаблоподобная RPG с японским сеттингом.

3170e21.jpg

Красная Шапочка – элитная охотница на демонов, состоящая в Клане Akane, члены которого путешествуют по миру и сражаются с демонами. События Akaneiro развернутся в феодальную эпоху на отдаленном японском острове Йоми, который наводнили Екаи – разнообразные демоны, монстры и прочие инфернальные создания японского фольклора. Тут есть и волки, и оборотни, и дендромутанты – словом, фантазии игроделам не занимать.

b2b7cc7.jpg

Героиня должна помочь жителям деревеньки Аину очистить остров от потусторонней скверны. Очищать можно как в одиночку, так и в кооперативе (асинхронный и синхронный геймплей), выполняя разнообразные сюжетные миссии.

В остальном же Akaneiro – типичная представительница жанра хак-н-слеш: подземелья и наземные локации, закликивание легионов врагов, сражения с боссами, сбор лута и прокачка персонажа. Шапочка использует холодное, дальнобойное и магическое оружие и ловушки. Убивая демонов, она собирает с них красные кристаллы, которые затем тратятся на прокачку ее способностей.

Пока что заявлены три класса, доступных для протагониста на старте игры. Первый – это, условно говоря, воин: холодное оружие, упор на ближний бой. Второй – целитель: упор на использование заклинаний и тяжелое двуручное оружие. И, наконец, третий класс – ниндзя: мобильность, скрытное передвижение, дальнобойное оружие и ловушки. Как подчеркивают девелоперы, ничто не ограничивает игрока – он может свободно тасовать между собой понравившиеся ему элементы из различных классов, создавая уникальный билд персонажа.

Картина тушью

Но оригинальность Akaneiro не ограничивается только извращенной интерпретацией «Красной Шапочки», помноженной на японскую мифологию: игра обладает самобытным визуальным стилем. На первый взгляд может показаться, что нам подсовывают все тот же богомерзкий цел-шейдинг – это не так. Игра словно бы нарисована мокрыми чернилами – это знаменитая японская акварельная техника живописи. Словом, Spicy Horse решила быть оригинальной и по части гейм-дизайна.

«В то время как другие студии начинают разработку проекта с определения ключевых элементов геймплея, наша студия – с написания сценария или создания графического стиля игры», – говорит Бен Керслак, креативный директор Spicy Horse.

«Я всегда интересовался традиционным искусством Азии, – продолжает Керслак. – Поэтому, оказавшись в свое время в Японии, я начал собирать весь доступный материал, который помог бы нам сделать стиль Akaneiro интересным. Мы начали с того, что постарались адаптировать в игру традиционные японские изобразительные техники: мокрые чернила, ксилографию [гравирование по дереву] и акварель. Вы можете заметить их влияние по текстурам и шейдерным эффектам Akaneiro.

Самобытный визуальный стиль сложился не сразу: девелоперы долго экспериментировали над технологиями. Все это можно заметить и в той же Madness Returns, где был уровень Jade Temple с интересной особенностью: Алиса попадала в нарисованный на бумаге тушью мир. Керслак: «Изначально мы планировали внедрить в Madness Returns больше таких экспериментальных штук, но компания EA не позволила».

f859d32.jpg

Немалое влияние на Akaneiro оказали все игры от Clover Studio и в частности Okami, нарисованная в акварельной технике.

А теперь немного о грустном: Akaneiro будет фритуплейной. Тем не менее, разработчики заверяют, что те, кто захотят играть бесплатно, смогут это сделать без доната. Подробности о модели монетизации пока не раскрывают.

Бесплатный сыр с японским привкусом

Игра выйдет исключительно на ПК и планшетах (точно заявлены яблочные девайсы, андроидовские – планируются, но позже). И никаких консолей! Все дело в том, что Spicy Horse решила стать сама себе издателем, а о традиционной модели распространения игр МакГи отзывается с нескрываемой ненавистью (видимо, сказываются восемь лет проживания в «красном» Китае): «Издательская модель очень выгодна для паблишеров и производителей консолей, но не для разработчиков и геймеров. Она ограничивает креативность игроделов, в результате чего мы уже 20 лет наблюдаем, что индустрия находится в застое. Случилось самое худшее, что только могло случиться. Это монополия».

«Поэтому я считаю, что традиционная модель коробочного распространения игр должна умереть». А что же заменит консольную оккупацию?

9a10b1d.jpg

МакГи полагает, что будущее индустрии связано с ПК и портативными устройствами. «Я думаю, что в ближайшем времени концепция консоли изменится. Очевидно, что те девайсы, которые мы называем телефонами, но редко используем их по назначению, и будут консолями будущего».

«Думаю, что развитие компьютеров, сервисов цифровой дистрибуции и браузерных игр тоже вносит свою лепту в «убийство» консолей. Потребители могут задаться справедливым вопросом: «С какой стати мне нужна эта консоль, которой я не могу сделать апгрейд, не могу модифицировать, не могу контролировать?»

Избавившись от издательского ярма, «Пряная лошадка» (так, к слову, с английского переводится Spicy Horse) радостно поскакала в счастливое будущее игропрома.

«Теперь мы смогли полностью сосредоточиться на разработке игр. У нас собрана опытная команда. Конечно, добавились и новые трудности, например, создание грамотной модели free-to-play монетизации – но над этим мы сейчас работаем».

«Никто в нашей студии – могу вас заверить – не является крохобором. Никто не собирается превращать Akaneiro в бессовестное средство по отъему денег у геймеров, но, понятное дело, донат все же будет – есть разработчики тоже хотят».

eb700db.jpg

В завершение беседы МакГи упомянул, что немало пользователей на сегодняшний день тратят внушительные суммы, покупая приложения для компьютеров и яблочных устройств: «Суммы варьируются от 50 до 100 долларов в неделю. То есть, средства у людей есть».

Другими словами, доить нас будут.

Поэтому пока что с Akaneiro получается неоднозначная ситуация. С одной стороны – фирменная шиза от Америкэна МакГи, оригинальный визуальный стиль и сеттинг, с другой же – free-to-play модель, детали которой пока не известны. Так или иначе, уже в следующем году можно будет надеть красную шапочку, вооружиться катаной и устроить геноцид японским демонам и монстрам.

На этот раз длинные руки одного из самых безумных гейм-дизайнеров игропрома, Америкэна МакГи, дотянулись до сказки про «Красную Шапочку». Недолго думая, игродел выдал героине катану и отправил ее в феодальную Японию сокращать поголовье местных демонов и монстров. Что из этого получится, узнаете под катом.

По дате По рейтингу
Комментарии 0
Нет результатов.
Тоже интересно
Активные пользователи
Обсуждаемые игры
Топ пользователей
Топ 20 игр