Вход Зарегистрироваться
Танец с драконами – обзор Dragon Age: Inquisition
2
1
0
Покоряя звезды

Покоряя звезды


liko liko
470
0
0

И снится нам...

Итак, перед нами далекое будущее, в котором человечество покорило космос. Увы, с ресурсами напряги, поэтому три корпорации решают начать войну друг с другом (должен же быть какой-то конфликт!). Штаб-квартиры каждой из сторон находится недалеко друг от друга (Земля, Венера и Марс), однако столкновения происходят далеко за пределами Солнечной системы. Собственно, за одну из сторон мы и будем выступать: за Землю, Марс или Венеру.

Выбор практически ни на что не влияет, разве что, благодаря действиям игроков, одна из сторон может вырваться вперед в таблице рейтингов и отвоевать большее количество планет с важными ресурсами, а значит, эта корпорация становится лидером. За несколько лет абсолютно все были как в роли догоняющих, так и в первенстве, поэтому, если вас волнует статус желаемой стороны – заглядывайте на Darkorbit com, заходите на форум и узнавайте последние известия.

7074f59.jpg

В свою очередь добавлю, что проигрывающие стороны становятся более дружелюбными к новичкам. В свое время я начинал за землянина, когда за окном господствовал Марс, и меня (а также других новичков) члены нескольких кланов водили чуть ли не за руку, все подробно рассказывая и доступно объясняя. Предлагали безвозмездную помощь в квестах, где бы я один не справился, рассказывали обо всех тонкостях боевой системы, доната и экономики, приглашали в свои гильдии (не сразу, а когда я достигну определенных высот). В общем, было приятно. Сегодня эта практика также актуальна, но, конечно, все зависит от случая, ведь игроков в Dark Orbit нынче немало, поток зеленых юнцов такой, что на всех не хватает наставников.

Итак, выбрав свой сектор, начинаем знакомиться с особенностями игры. И тут сюрприз: все экономические операции можно совершать даже без загрузки самой игры, то есть сразу же после ввода логина с паролем. Очень удобно, скажу я вам. Также из главного меню можно выполнять, внимание, синглплеерные квесты, зарабатывая тем самым себе немного ресурсов. Это сделано для тех, кто немного утомился от местного геймплея и желает с полчасика передохнуть. Опять же – очень толковый ход.

Но пора бы уже и запустить нашу игру. Как водится в MMO, вначале нас ждет небольшое, но информативное обучение. Познакомят с магазином, выдав информацию обо всех доступных предметах, предложат взять свой первый корабль (в народе называемый «Пипеткой» из-за забавного внешнего вида) и, по желанию, апдейтить его. Стартовых денег на хорошую модификацию все равно не хватит, и игроку будут рекомендовать обменять ценную руду, также выданную вначале. Некоторые так и поступают, но я советую не спешить с этим. Видите ли, лучше уж начать копить себе на нормальный корабль. Причем на стартовых квестах, когда нам будут попадаться относительно простые поручения, сделать это будет несложно. А уж толковый корабль с базовым вооружением гораздо круче Пипетки, прокаченной даже до максимума. К тому же выданная в начале руда понадобиться в будущем, поэтому на стадии обучения ее менять глупо.

5a19d71.jpg

Приловчившись к интерфейсу внутри станции, нас отправляют на первое боевое задание: спасти от пиратов торговое судно. Пиратских кораблей трое, однако, раз уж это обучение, бояться численного преимущества не стоит – наваляем всем трем, еще и потроха с них захватим (старайтесь подбирать все, что можно хорошо продать на рынке). Только вот когда туториал кончится, врываться в толпу космических корсаров – не самая разумная идея, особенно когда у вас хреновенький космолет. Даже против единичного противника стоит проявлять осторожность, а уж про схватки с толпами можете забыть как минимум на пару часов. Ну, я про одиночные вылазки, если вы будете летать в пати – тогда нападайте в полный рост! К тому же без опыта очень сложно определять корабли визуально, а вот спустя десяток квестов уже можно догадываться о качестве брони, дроидов и вооружении по одному внешнему виду.

И еще немного про интерфейс. В режиме полетов можно самостоятельно перемещать все кнопки и ярлычки по своему усмотрению, делая навигацию максимально удобной. Лично мне нравится держать базовые панели ближе к мини-карте, а не в центре, да и информация мне не режет глаз справа, поэтому я ее туда перетаскиваю. Но тут уж дело вкуса, главное, что у нас есть такая возможность.

90b98a1.jpg

Пролетая квазары

Перед своей регистрацией, я на DarkOrbit com прочел краткую информацию о возможностях и игровом процессе. Честно говоря, под впечатлением не остался. Игра предлагает массу занятий в огромном мире, а на официальном сайте Dark Orbit только про «межгалактическое путешествие». Могли бы и поподробнее все расписать.

В общем, здесь действительно огромный мир и солидное количество квестов, на прохождение которых может уйти до нескольких лет. Как бы я ни любил Космических Рейнджеров, но в этом плане сабж их уделывает (хотя свою роль играет и возраст КР). Правда, лично меня немного огорчила заторможенность развития сюжета в самом начале: вот в Рейнджерах мы слету могли покинуть свой сектор, начав изучать новые миры, открывая галактическую карту. Dark Orbit же долго держит новичка дома, ведь за родными «стенами» - бандиты, пираты, недружелюбные игроки, пришельцы и другие элементы, за которые мы любим космические игры.

c1aa7b3.jpg

Учитывая суровость местных правил (проиграли в бою - покупайте новый корабль), агрессивность искусственного интеллекта и желание прокачаться на нубе игроков, это правильный шаг, ведь даже на родных просторах можно отхватить от приезжих корсаров, но все-таки хотелось бы быстрее вылететь за пределы своего сектора. Увы, разработчики нас не отпускают до того момента, когда вы не получите солидную сумму на хороший корабль с мощными пушками, продвинутым дроидом (дроидами), генераторами и так далее. Благо, прокачка идет быстро, особенно вначале. Скиллов и всяческих умений в арсенале у игрока богато. Глаза не разбегаются, если знаком с MMORPG, но как для стратегии – очень достойно.

Сами бои, кстати, сделаны по подобию западных массовых ролевых игр, замечательного проекта Freelancer и, разумеется, Космических рейнджеров. От первого досталось управление: скиллы и ракеты используются нажатиями нужных кнопок, выборы целей подсмотрены у Рейнджеров, правила боя и динамика позаимствованы у Фрилансера. Так что космические перестрелки (особенно с участием десятков кораблей) обязательно должны понравиться.

6f1349f.jpg

Любителям объединяться в группы можно присматриваться к космическим содружествам (кланам). Именно их рейтинг, а также процент захваченных полезных планет, и определяет лидерство той или иной стороны. Из-за этого (а также из-за большого количества денежек за победу в клановых войнах) желающих повоевать за свой флаг хоть отбавляй.

Порадовала и экономическая система. Сбор и добыча ресурсов сделаны под мини-игры, мониторинг рынков тоже на месте, особо дорогие элементы можно выставлять на аукцион, предлагая их живым игрокам. В общем, все как надо. Плюс, не забывайте, многие операции можно совершать из главного меню игры.

afa60f7.png

Не могу не рассказать и про графику, хотя и здесь в сотый раз припомню Космических Рейнджеров (замечу, строго вторую часть). Было бы глупо не видеть, насколько многое в дизайне и стилистике слизано оттуда, ведь даже некоторые типы кораблей похожи как две капли воды на тех, на которых мы прыгали в гиперпространство в хите от Elemental Games. Плюс, здесь тоже всюду красивейшие туманности, базы с интересным дизайном (разве что они здесь в десятки раз больше, чем известно где) и приятные на глаз планеты. Учитывая, что Dark Orbit – это браузерный проект – мое почтение, все выглядит очень здорово. Ну, и что самое главное, не тормозит как на монстрах, так и на офисном железе.

Световые годы

Да, немало разработчики позаимствовали у других проектов (приятно, что больше всего – именно у отечественного продукта), что для некоторых будет минусом. Только вот, как ни крути, а похожей онлайновой игры без обязательной платы, в которую можно играть в браузере, попросту больше нет. Вот ведь парадокс космического масштаба: вроде и понахватывали у коллег идей, а в итоге DarkOrbit оказался уникальным. А что самое главное – очень интересным.

3d459c9.jpg

DarkOrbit – игра, которую многие ждали с конца девяностых, вдоволь наигравшись в известную стратегию Космические рейнджеры. Там была романтика космических полетов, достойный сюжет, огромный мир, сложные битвы и продуманная экономика, но «Рейнджерам» не хватало ровно одной детали, которую не добавили в сиквеле – мультиплеера. Уверен, вы тоже мечтали про тот же геймплей, но с сотнями, тысячами других игроков онлайн, и именно Dark Orbit может его предложить.
По дате По рейтингу
Комментарии 0
Нет результатов.
Тоже интересно
Активные пользователи
Обсуждаемые игры
Топ пользователей
Топ 20 игр