Вход Зарегистрироваться
Танец с драконами – обзор Dragon Age: Inquisition
2
1
0
Подводные бои в Guild Wars 2

Подводные бои в Guild Wars 2


Maguar Maguar
459
0
9

В синем море, в белой пене

bcd7ff9.png
Оказавшись в водоеме, ваш персонаж начнет использовать маску для дыхания, так что ему не придется всплывать, чтобы набрать воздух. Таким образом можно плавать почти бесконечно. Набор ваших оружейных умений изменится в зависимости от вашего подводного оружия, это может быть гарпун, копье или трезубец. Гарпун и трезубец созданы для дальнего боя, а копье является подводным орудием ближнего боя. Все три типа подводного оружия двуручные, конечно кто-то скажет: а я хочу по гарпуну в руку, но я считаю это излишне. По опыту могу сказать, что следить за двумя наборами наземного оружия – это уже сложно, а еще сложнее не забывать про подводное оружие. Еще одним отличием является скорость вашего подводного передвижения, она такая же, как на поверхности. Естественно уворот тоже работает в пучине, с той разницей, что вы не прыгаете или катитесь, а быстро отплываете в сторону.
35d5872.png
Всего есть три уровня подводного плавания. На поверхности воды врагов практически нет, поэтому если вам надо просто переплыть из точки А в точку Б, то нырять не обязательно. На средней глубине уже начинают появляться враги, но все равно этот уровень можно назвать относительно спокойным. Самое интересное начинается на дне, там происходит большая часть подводных событий, и там самые опасные враги.

Также более вероятно получить новую маску для дыхания под водой, нежели на земле. И еще одно, многие умения с 7 по 9 либо имеют ограничения под водой, либо не работают вообще. Например, у инженера как раз такой случай, под водой не будут работать практически все турели и огнемет. Но об этом будет отдельный гайд по умениям инженера.

Убить кваггана!

Бои под водой во многом похожи на наземные. Но под водой вы сражаетесь в 3-х измерениях, наличие оси Z накладывает свою особенность, вам приходится думать о врагах под вами и над вами. Естественно, что многие начинающие игроки теряются в начале, особенно когда враги начинают подплывать со всех направлений, но немного практики и с этим можно справиться. Поэтому старайтесь держаться на средних глубинах, врагов там поменьше и они не такие злые. Остерегайтесь ящериц, которые восстанавливают себе здоровье. У них довольно много очков жизней и при этом они постоянно подлечиваются. Их убийство может вылиться в очень серьезную проблему.
Под водой у многих умений появляются два дополнительных эффекта – это утопить и всплыть. Утопить врагов можно на WvW, это не позволяет вражеским игрокам добраться до спасительной поверхности. Второй эффект, наоборот, заставляет врага всплыть на поверхность. С точки зрения тактики – это идеальный способ отогнать врагов от своего отряда. К большому сожалению, два этих эффекта очень редки, например, наложить эффект всплытия может только элементалист (инженер и страж могут делать всплытие только из тонущего состояния). Страж, некромант, элементалист и месмер могут топить (инженер может топить из состояния тонущего).

Помогите, я тону!

Точно также, как и на земле, игрок может быть повержен, только тут это состояние называется тонущий. В этом состоянии у вас будет 4 специальных умения. Главное отличие заключается в том, что игрок может всплыть на поверхность. При заполнении шкалы, вы вновь обретаете контроль над своим персонажем и у вас будет 25% от запаса очков жизней. Но не забывайте, что вас могут добить и под водой, так что сражайтесь или всплывайте скорее на поверхность.

Перевод статьи

В обычных ММО все умения, доступные на поверхности, доступны и под водой, но Guild Wars 2 живет по своим законам.

По дате По рейтингу
Комментарии 9
Вроде как выглядеть это все будет странно: с подводной анимацией пока не все в порядке :(
0
Хм, а как бои под водой на большой глубине будут выглядеть? Темно же там...
0
Тут с тобой не соглашусь. Региональные ограничения как раз-таки могут быть. Пока игру можно купить только в Соединенных Штатах, где будут работать сервера, соответственно, у нас будут лаги. Я лучше дождусь, пока наши издатели проснуться, как раз пачка патчей подоспеет, закрывающих основные баги.
0
Protector, отвечаю: 1. Брать обязательно стоит, особенно если от WoW или Guild Wars 1 тебя уже воротит. 2. Вроде нет, но странно, что у нас официального представителя нет. В прошлом это была Бука, теперь от нее только тишина. 3. Можно сразу, игру очень долго делали ))
0
На твои вопросы лучше отвечать тебе самому. Самостоятельно пробейся на бета-тест – он еще будет, там и получишь ответы.
0
Появился предзаказ на гамазавре. Вопросы адресуются тем, кто побывал в бете: стоит брать? Регионального ограничения нет (банить по русским IP не будут)? Лучше сразу заказывать или подождать?
0
Если под водой не будет рыб с лампочкой на усике – незачет.
0
Интересно. Это же сколько можно уникальных локаций придумать на морских глубинах!
0
Придумали же!
0
Тоже интересно
Активные пользователи
Обсуждаемые игры
Топ пользователей
Топ 20 игр