Вход Зарегистрироваться
Танец с драконами – обзор Dragon Age: Inquisition
2
1
0
Побочные квесты Skyrim,часть 4

Побочные квесты Skyrim,часть 4


LunarStranger LunarStranger
1056
0
0

Вкус смерти

Кем выдается: Эола
Где: Маркарт

В Маркарте посещаем Подкаменную крепость и говорим с братом Верилием, просим его пропустить нас в Зал Мертвых. Тот говорит, что вход в зал пока закрыт, но путем подкупа, убеждения или угрозы, меняем его решение на положительное. Проходим внутрь и, блуждая по темному коридору, слушаем монолог Намиры, богини разложения. Когда на глаза попадается одноглазая канибалка Эола, говорим с ней и узнаем что в Утесной пещере восстали драугры, и не дают им спокойно питаться мертвечиной. Поэтому-то она и пришла сюда за едой, и Зал Мертвых пришлось закрыть. Соглашаемся помочь, но вначале идем к брату Верилию и говорим, что разобрались с проблемой и зал можно спокойно открывать. В благодарность получаем амулет Аркея.

После идем в Утесную пещеру, где нас поджидает Эола. Говорим с ней, и нам разрешается взять ее в помощники, либо оставить возле входа. Берем ее с собой. Внутри, как и обещала наша одноглазая подруга, ждали драугры. Ничего сложного в блуждании по пещере нет, а в конце, как и полагается, нас ждет финальный, самый сильный скелет. Расправляемся с ним и вновь беседуем с Эолой. Она говорит, что мы должны попробовать человеческой плоти, и у нее на примете уже есть жертва. И, как вы думаете, кто она? Конечно же, брат Верилий. Берем у Эолы деньги и отправляемся обратно в Подкаменную крепость, дабы уговорить брата последовать за вами. Говорим c ним и выманиваем.

Приведя Верилия в Утесную пещеру, наблюдаем за тем, как его вначале гипнотизируют, а потом отправляют отдохнуть на жертвенный стол. После чего Эола говорит вам убить брата и откусить от него кусочек. Выполняем все и заканчиваем квест под величественный голос Намиры. В подарок, между прочим, получаем кольцо Намиры.

Примечание: После прохождения этого задания персонаж становится каннибалом, и может есть поверженных врагов, пополняя тем самым здоровье.

Зов Луны

Кем выдается: Синдинг
Где: Фолкрит

Прибыв в деревушку Фолкрит, направляемся прямиком в казармы, там спускаемся в тюрьму и разговариваем с заключенным Синдингом. Тот может не сразу подойти к решетке и начать разговор, подойдите вплотную. Синдинг расскажет нам о том, что он оборотень, и по глупости украл кольцо Хирсина, бога охоты, а тот в свою очередь проклял кольцо, и теперь наш квестодатель превращается в полуволка в самое не подходящее для этого время, и совершенно не может контролировать превращения. А на днях, превратившись, он убил маленькую девочку и теперь сидит в тюрьме. Соглашаемся помочь ему и берем кольцо. Далее мы должны убить, по словам Синдинга чудовище, живущее в лесах близ Фолкрита. Направляемся в отмеченную область, и встречаем…оленя. Убиваем его и рядом появляется дух, воплощение Хирсина. Говорим с ним и просим очистить кольцо, тот соглашается, но при одном условии – мы должны убить Синдинга. Соглашаемся на этот трюк, и теперь наша дорога лежит в Грот Утопленника.

Добравшись до места, обыскиваем вырезанный лагерь охотников и очищаем сундук, лежащий на дне водоема возле лагеря. Проходим далее и видим фигуру вервульфа, красующуюся на утесе. Говорим с ним и получаем право выбора: либо помочь остальным охотникам и убить Синдинга, либо встать на сторону оборотня, и оставить его в живых.
1) В первом варианте Синдинг попытается скрыться, а все остальные храбрецы, охотящиеся на него (и мы в том числе), должны будут его остановить. Убив оборотня, говорим с появившейся фигурой Хирсина, после чего сдираем с трупа шкуру и получаем в награду Шкуру Спасителя.
2) Если мы сжалимся над бедным песиком, и сохраним ему жизнь, то вначале предстоит перебить вместе с ним всех охотников. Союзник снимает с кольца проклятие, и теперь с его помощью вервульфы могут контролируемо превращаться два раза в сутки. Так же Хирсин дает свое благословение, пассивно помогающее нам в охоте.
Получаем благодарность от Синдинга, который клянется защищать нас в трудную минуту. Всякий раз при бое со сложными врагами, наш друг будет приходить на помощь.

Звезда Азуры

Кем выдается: Арания Иенит
Где: святилище Азуры

Пришло время побывать в святилище Азуры, и выполнить очередной интересный квест. Направляемся туда и говорим со жрицей Аранией, которая повествует о том, что наш приход она видела в видениях. Выслушав эту околесицу, направляемся по наводке жрицы в Винтерхолд, где якобы обитает эльф-колдун. Добравшись до города, идем прямиком в таверну Замерзший очаг, и находим там мага Неласара. Тот отказывается отвечать на вопросы. Подкупаем либо убеждаем его и расспрашиваем о звезде. Выслушиваем историю о камнях, которые могут поглощать в себя души, но рано или поздно все ломаются, кроме одного. Этот один – и есть Звезда Азуры. Один из магов по имени Мейлин захотел жить вечно, и пытался поместить свою душу в звезду. Ему это удалось, но с трудом, ибо звезда принимает в себя только чистые души.

Поведав эту захватывающую историю, Неласар отправляет нас в глубины Илиналты, дабы найти этот самый чудо-камень, только на прощанье просит не относить ее Арании, а отдать ему. Направляемся в указанное место и спускаемся в затопленный грот. Никаких головоломок в темных коридорах не наблюдается, поэтому продвигаемся, методично убивая скелетов и магов. В комнате со склепом и откидным деревянным мостом ныряем в воду и взламываем подводную дверь, за ней, в сундуке, можно найти много интересного. Продвигаемся дальше, и заходим в комнату со скелетом Мейлина на троне, в ногах которого лежит столь нужная нам Звезда Азуры. Берем ее, обыскиваем стоящий рядом сундук и беспрепятственно покидаем помещение.

Теперь оказываемся перед выбором: отнести звезду жрице Арании или магу Неласару. В первом случае возвращаемся в святилище Азуры и говорим со жрицей, а после — с самой богиней. Та говорит, что звезду надо очистить от засевшей в ней души Мейлина. Отправляемся внутрь артефакта и боремся с обитающими там магами огня. После победы забираем их сердца и перемещаемся обратно. Квест выполнен, звезда наша, а вместе с ней в компаньоны добавлена та самая жрица Арания.

Если отнести артефакт Неласару, произойдет то же самое, только в награду получите, лишь одну звезду, без помощника в придачу.

Незабываемая ночка

Кем выдается: Сем Гевен
Где: тавена в любом городе Скайрима

Все начинается с мини-задания, в котором надо будет перепить Сема Гевена. Найти его не так уж и просто, он обитает в таверне, только в разных городах. Например, у меня он был в Маркарте. В общем, находим пьяницу и говорим с ним. Тот предлагает выпить его крепкой настойки, и после третьей кружки экран темнеет, мы отключаемся.

Просыпаемся в Маркарте, в храме Азуры, и с нами сразу заговаривает Сенна. Общаемся с ней и узнаем, что мы вчера буянили, и разбросали какие-то вещи по храму. Соглашаемся собрать их, и делаем это. Находим записку, в которой говорится о том, что некий посох можно починить, и перечислены предметы для починки. Сами предметы разбросаны тут же на полу. Подбираем их и говорим с Сенной. Та уже немного успокоившись и сменив гнев на милость, говорит, что в своем пьяном бреду, мы что-то говорили про Рорикстед. Теперь наша дорога лежит туда.

Добравшись до города, говорим с Эннисом, который работает у себя на поле. Из не очень дружелюбного диалога узнаем, что мы украли его козу-чемпионку, и продали ее великану. Вот беда. Чтобы хоть как-то прояснить события, надо вернуть козу. (Можно заплатить хозяину за его животное, но так не интересно). Направляемся к великану, и подойдя к козе, нажимаем “Е”. Великан сразу оживится и нападет. Убиваем его. (Можно расправиться с громилой издалека, не подходя к козе. Или может случиться так, что кражу козы великан просто не заметит). Заполучив рогатый трофей, возвращаемся к Эннису, диалог начнется только лишь тогда, когда коза будет рядом с вами, так что не выпускайте ее из виду. Довольный обладатель козы отправит вас в Вайтран к Изольде.

Направляемся туда и находим девушку на улицах города. Та говорит, что вы вчера выпросили у нее кольцо, рассказав самую романтическую историю любви, которую она когда-либо слышала. Теперь мы можем либо заплатить ей за кольцо, либо просто убедить ее с помощью красноречия. Идем на поиски кольца Изольды. Направляемся в Рощу Ведьмин Туман и убиваем тамошнюю Бабу-Ягу, забираем у нее кольцо и прочие вещи, возвращаемся к нашей девушке. Отдав ей перстень, направляемся в локацию Монвурскар и воюем с ее обитателями. Дальше спускаемся в подземелья и с боем пробиваемся к указанной точке. Ничего сложного там нет, обычные среднестатистические некроманты. Добравшись до места, попадем в телепорт и окажемся в странном, но очень красивом месте. Проходим по мостикам вперед, и достигаем праздничного стола, за которым пьют-гуляют какие-то люди. А вот и Сем Гавен, наш собутыльник. Говорим с ним и выясняем что он на самом деле даэдрический лорд Разгула, и на досуге вот так развлекается. Но так как мы ему очень понравились, он дарит нам посох “Роза Сангвина” и телепортирует в ту таверну, где мы напились. Задание окончено.

Вечный покой

Кем выдается: ярл Идгорд Черная
Где: Морфал

Когда мы первый раз посещаем Морфал, то становимся свидетелем странного собрания возле дома ярла. Заходим внутрь, говорим с Идгорд Черной, и расспрашиваем ее о сгоревшем доме. Та поведает нам, что люди стараются обходить пепелище стороной, а причина пожара так и не выявлена. Народ считает, что поджог устроил хозяин дома, спалив при этом жену и дочь. Сам же Хроггар винит во всем свою супругу. Соглашаемся помочь в расследовании и направляемся прямиком к тому месту, где когда-то стоял дом. На углях встречаем девочку-призрака, дочку Хроггара. Расспрашиваем ее о том, что случилось и она обещает рассказать нам все, если мы отыщем ее ночью в городе. Идем к ярлу, докладываем о том, что раскопали и узнаем, что искать привидение следует на кладбище. Дожидаемся 22 часов, либо в таверне, либо с помощью клавиши “T”. Далее идем на кладбище и встречаем там вампира, крутящегося возле оскверненной могилы девочки. Убиваем кровососа и разговариваем с малышкой через гроб. После чего наблюдаем сцену: мужик с факелом (муж женщины-вампирки которую мы убили) прибегает к телу своей супруги. Задаем ему вопросы и выясняем что во всех бедах виновата Алва. Именно с ней в последнюю неделю тесно общалась его жена, хотя раньше ее просто ненавидела.

Направляемся в дом Алвы и взламываем дверь на адепте, после чего убиваем в холле ее охранника и спускаемся в подвал. Там находим в открытом гробу дневник, прочитав его, выясняем, что Алва встретила таинственного незнакомца по имени Моварт, который пообещал познакомить ее с тьмой. Относим дневник Ярлу, та собирает отряд вам в помощь и отправляет в логово Моварта, предварительно заплатив 500 септимов.

Добираемся до Моварта и убиваем его вместе с помощниками. В комнате слева убиваем Алву и, обыскав все уголки, идем на свежий воздух. Перед выходом в Скайрим нам явится призрак маленькой девочки Хельги, и поблагодарит нас за помощь ее маме. Возвращаемся к ярлу и говорим о выполнении задания. Получаем 800 септимов, после чего квест заканчивается.

Последняя порция побочных заданий. Если что упустил, не обессудьте. Дело вкуса.
По дате По рейтингу
Комментарии 0
Нет результатов.
Тоже интересно
Активные пользователи
Обсуждаемые игры
Топ пользователей
Топ 20 игр