Вход Зарегистрироваться
Танец с драконами – обзор Dragon Age: Inquisition
2
1
0
Побочные квесты Skyrim,часть 3

Побочные квесты Skyrim,часть 3


LunarStranger LunarStranger
1281
0
0

Дом ужасов

Кем выдается: Молагом Балом
Где: Маркарт

Прогуливаясь ночью возле заброшенного дома, вы встретите дозорного Турана, который попросит заглянуть вместе с ним в странный дом и разведать, что там происходит. Соглашаемся и заходим внутрь. Пока в доме все спокойно, бегаем и проверяем запертые двери. Через некоторое время начинают происходить странные вещи: посуда летает в воздухе, дом трясется, а по полу стелется странный туман. Вдруг мрачный голос прикажет вам убить Турана, и спуститься за наградой. Даже если пожалеть своего спутника и не нападать на него, тот, видимо услышавший то же самое что и вы, нападет первым. Убиваем его и, следуя зову, спускаемся в недра дома.

Подходим к расположенному там алтарю Молага Бана и нажимаем “Е” (использовать), и тут же оказываемся запертыми в клетке. Но Бан не торопится нас убивать, а приказывает найти жреца, поклоняющегося его сопернице Боэтии. Этот жрец без зазрения совести несколько раз осквернил алтарь Молага, а теперь пойман и пленен в Оплоте Друдах. Следует освободить его и дать возможность еще раз прийти к алтарю, где его уже будет ждать достойное наказание.

Отправляемся к указанной точке и, прибыв на место, убиваем всех изгоев. Далее заходим в пещеру и пробираемся к клетке в которой сидит Логральф. Перебив охрану, говорим с ним, и вне зависимости от выбранной ветки диалога, выпускаем. Тот сразу же пулей несется к алтарю, с намерениями продолжить осквернять его. Перемещаемся обратно в Маркарт и следуем в дом за жрецом. Наблюдаем сцену, в которой Молаг Бон ловит Логральфа в клетке и говорит что с моей помощью, наконец, сломает его дух. После чего берем с алтаря булаву и начинаем бить старика, тот не сдается до самой смерти. Тогда Молаг воскрешает его, и мы продолжаем наше садистское деяние. Со второго раза жрец ломается, отрекается от Боэтии и отдает свою душу во власть Бона, после чего мы окончательно убиваем его. Молаг Бон отправляется в Обливион за положенной ему душой, а мы получаем булаву в подарок. Дело сделано.

Дверь, которая шепчет

Кем выдается: ярлом Балгруфом
Где: Вайтран

Для выполнения этого задания вам потребуется наличие выполненного сюжетного квеста “Дракон в небе” и уровень не ниже 20. Если все в порядке – приступаем. Отправляемся в Вайтран и посещаем трактир “Гарцующая кобыла”. Спрашиваем у трактирщицы о последних новостях и узнаем о том, что дети ярла Балгруфа резко поменялись, стали злыми и раздражительными. Направляемся в Драконий предел и говорим с ярлом. Тот сетует на то, что не узнает своего сына Нелкира, мол, стал грубым и совсем с ним не разговаривает, хотя раньше был сущей душкой. И, конечно же, нас просят разузнать что с ним не так. Находим маленького грубияна, который бродит по замку и выясняем, что он разговаривает с какой-то шепчущей дверью в подвале, которая рассказывает интересные вещи про его родню. Раньше он просто подслушивал шепот, но потом шептунья заметила его, и рассказал еще больше секретов про его отца, и весь Вайтран. Что ж, пора и нам поговорить с этой дверью.

Заходим в комнату, располагающуюся справа от трона ярла, и спускаемся в подвал. Подходим к двери и прислушиваемся. Выясняем, что за дверью припрятано поистине что-то мощное и опасное, и вам надо это заполучить — как это сделать знает сын ярла. Снова говорим с ним и узнаем, что ключ от двери есть лишь у двух людей: Балгруфа и придворного мага Фаренгара.

Чтобы заполучить ключ у ярла, придется втереться к нему в доверие, поэтому легче всего обокрасть мага, хотя мальчик в диалоге недвусмысленно намекает, что его можно и убить. Но это, по-моему, лишнее. Обчищаем Фаренгара, возвращаемся в подвал и отпираем дверь. За ней, в маленькой комнате стоит стол, на котором лежит Эбонитовый клинок и книга. В книге говориться, что клинок невероятно опасен и бесчеловечен, и лучше вам его оставить. Не слушаемся и берем оружие, с нами заговорит Мефала. Она скажет, что клинок утратил свою силу пока лежал здесь, и чтобы он вновь смог показать свои способности, необходимо убить им самых близких тебе людей. После этого квест будет окончен.

Если выполнить то, что сказала вам Мефала, убить близких вам людей (спутника жизни, союзника и.т.д), то клинок изменит свои свойства, и атакованные им существа не будут принимать нападения всерьез.

Остановить торговлю скуумой

Кем выдается: Вуджит
Где: Рифтен

Это задание откроется только после прохождения квеста “Лечение Вуджиты”. Ничего сложного в нем нет, поэтому выделять отдельное прохождение под него не стоит. На улицах Рифтена можно встретить аргонианку Вуджит, которая пожалуется на жизнь и скажет, что хочет избавиться от зависимости к скууме. Идем в лавку и покупаем нужное зелье (можно и самим создать), помогающее исцелять таких вот наркоманов. Отдаем его аргонианке, взамен получаем кольцо и доступ к нужному нам квесту.

После излечения расспрашиваем Вуджиту о том, где она брала наркотик, та наотрез отказывается отвечать, ссылаясь на то, что ее могут убить. Подкупаем либо убеждаем ее, и узнаем, что дурь поставляет Сартис Идрен. После разговора направляемся прямиком к ярлу Рифтена, и рассказываем о происходящем. В ответ узнаем, что все оказываются в курсе, только вот поймать преступника никто не может, ему в последний момент всегда удается ускользнуть. Предлагаем свою помощь и получаем ключ от склада.

Отправляемся на склад и с помощью ключа проникаем внутрь. Нас тут же атакуют двое: Орин Дрелл и сам Идрен. Убиваем их и забираем у Сартиса ключ от подвала. Спускаемся и находим в лежащем на столе кошельке записку с названием “Груз прибыл”, обязательно читаем ее, и возвращаемся к ярлу. Рассказываем о своих делах и получаем еще одно задание: расправиться с сообщниками Сартиса в пещере Крегслейн. Идем туда, и убиваем все что шевелится, после чего возвращаемся и рассказываем о проделанной работе. Дело сделано.

Примечание: Если до прохождения этого квеста вы перебили всех в пещере Крегслейн, то задание не сможет продолжиться. Для исправления этого бага наберите в консоли: setstage FreeformRiften01 200.

Заговор изгоев

Кем выдается: Элтрис
Где: Маркарт

При первом заходе в славный город Маркарт, вы сразу же становитесь свидетелем убийства, ну или не становитесь — все зависит от того, успеем ли мы среагировать и защитить жертву. Заходим в город уже с оружием наготове и видим, как некий Вейлин пытается убить женщину, предотвращаем преступление и говорим с жертвой. Та клянется, что она простая путешественница и ничего не понимает. Преступник в предсмертных муках кричал что-то об изгоях, а так как Маркарт бывшая их земля, значит тут явно замешаны люди с оленьими рогами на голове.

Сразу после диалога с потерпевшей Маргарет, к нам подходит Элтрис и подсовывает записку, в которой предлагает встретиться в святилище Талоса. Направляемся туда и говорим с незнакомцем. Тот повествует о том, что сам давно занимается расследованием этого дела, так как не может спокойно смотреть, как в городе убивают людей прямо на площади, а стража закрывает на все глаза. Но теперь он женился, и скоро обзаведется ребенком, поэтому расследование пришлось приостановить, но тут появились мы, а значит — надежда на справедливость. Для начала следует поговорить с Маргарет, и узнать о Вейлине, либо направиться в Муравейник, жилье киллера. Куда пойти первым делом не имеет значения, но пусть это будет таверна Серебряная кровь. Идем туда и говорим с Маргарет. Деньгами, убеждением, либо угрозой выманиваем у нее правду о визите в Маркарт. Оказывается, она не так проста, как кажется, и в город приехала по приказу генерала Тулия, дабы выкупить у Серебряной крови шахты Сидна.

После диалога выходим на свежий воздух (на улице, возле таверны, к вам подойдет охранник и “попросит” прекратить расследование) и двигаем в Муравейник, приют для голодных и нищих в Маркарте. Подкупаем или убеждаем Гарви и заполучаем ключ от комнаты Вейлина. Заходим туда и в сундуке находим записку, в которой говорится о сегодняшнем убийстве, и подписано послание неким “Н”. Теперь следует выяснить, кто такой этот таинственный Н. Ответ не заставит себя долго ждать, на выходе из Муравейника к вам подойдет Друстон, завяжется драка. Побеждаем его в кулачном бою и расспрашиваем о том, кто его послал. Выясняем что Н – это Непус Носатый, и именно он послал бойца за нашей душой.

Опять оказываемся на распутье: либо идти к Непусу, либо к Тонару Серебряная кровь. Начнем с Носатого. Заходим к нему в жилище и говорим со служанкой. Та вначале не хочет нас пропускать, но Непус приказывает пустить нас. Заходим и говорим с ним. Из диалога узнаем что он, и все обитатели его дома – замаскированные изгои, которые получают приказы от короля Маданаха, находящегося сейчас в шахтах Сидна. А сам король находится в подчинении Тонара, ибо именно он является владельцем шахты и, по совместительству, тюрьмы. Узнаем у Носатого, почему он нам так легко все рассказал, тот нападает вместе со своими слугами. Убиваем всех. Обыскиваем тело Непуса и находим его дневник. Теперь идем к Тонару, говорим с его секретаршей и путем подкупа\убеждения добиваемся аудиенции. Диалог прерывается на полуслове, жену Тонара убивают его же слуги. Помогаем ему разделаться с предателями, и продолжаем разговор. Он лишь подтверждает то, что мы выяснили до этого. Теперь остается пойти и рассказать обо всем Элтрису. Возвращаемся к нему, и наблюдаем печальную картину: Элтрис убит, а несколько охранников взваливают все убийства на нас. Даже если мы не сдадимся, и отобьемся от продажных гадов, у нас будет штраф. Так что сдаемся, отправляемся в Сидну. На этом квест “Заговор изгоев” заканчивается, и начинается новый: “Никому не сбежать из Сидны”.

Никому не сбежать из Сидны

Кем выдается: никем
Где: шахта Сидна

Оказавшись в Сидне осматриваемся, и понимаем что бежать отсюда будет не так просто. Говорим с заключенным, сидящим возле костра, и расспрашиваем у него о Маданахе. Оказывается, гостей он не принимает, а охраняет его спокойствие орк по имени Боркул Зверь, который, между прочим, стоит рядом с костром. Говорим теперь с ним. Здоровенной детине нужна заточка, на всякий случай. Находим в шахтах Грисвала Невезучего и просим у него заточку. Тот отказывается нам ее давать, пока не увидит у себя в руках бутылку скумы, местного наркотика. Идем на другой конец шахты и находим Дуаха. Воруем или выпрашиваем у него бутылку скумы и возвращаемся к Грисвалу на обмен. Забираем свою заточку и идем к орку, тот в свою очередь открывает нам дверь. Путь свободен.

Если у вас хорошо прокачана карманная кража, то можно сразу украсть у орка ключ от решетки, и спокойно пройти к Маданаху. Но если вы не планируете в будущем становиться на сторону изгоев, и захотите убить их предводителя, то заточка вам возможно понадобится.

Пройдя к Маданаху, мы становимся перед выбором, либо убить его и, забрав ключ от потайного выхода, в одиночку сбежать из Сидны, либо поговорить с ним и поднять восстание.

Первый вариант более тяжелый, ибо убить предводителя изгоев будет не так просто, а по пути, в катакомбах вас поджидают паучки и двемерские механизмы. Но если вы выбрали этот вариант, то убиваем Маданаха, забираем ключ и, отперев им камеру перед его комнатой, убегаем через проход, построенный еще гномами. Выбравшись на свободу, мы встречаем Тонара, который благодарит нас за убийство короля в лохмотьях, отдает вам все наши вещи и кольцо, повышающее навык кузнечного дела, в подарок.

Выбрав же вариант прохождения за изгоев, поступаем следующим образом: говорим с Маданахом, он отправляет вас к одному из самых старых пленников Сидны, дабы тот поведал нам свою историю. Идем к нему и слушаем. Старик вновь отправит вас к одному пленнику, только уже не для разговора. Имя пленника – Грисвал Невезучий, тот, у кого мы меняли заточку. Убиваем его и возвращаемся. Теперь настало самое время поднять бунт. Собираемся со всеми в холле и бежим за Маданахом через те же туннели, построенные гномами. Перед выходом на свободу нас встречает одна из послушниц короля в лохмотьях, и передает нам все вещи и броню Старых Богов в подарок. Экипируемся и вместе с изгоями выходим в Маркарт.

Сразу за дверьми поджидает Тонар со стражей. Помогаем изгоям перебить охрану Маркарта и Серебряную кровь вместе с ними. После победы покидаем город на некоторое время. Задание выполнено, изгои взяли всю вашу вину на себя, и отвоевали свободу. После можете вернуться в Маркарт, все штрафы будут сняты.

Примечание: У меня после окончания задания был баг: охранники продолжали доставать и предъявлять обвинения в измене Маркарта, и прочих несчастьях, как и в начале задания. Выход таков: когда стражник заговорит с вами, открываем консоль и клацаем на него, после чего вводим paycrimegold. Вас переместят в любое место в Маркарте, после чего отстанут.

Продолжаю выкладывать побочки для тех, кому они нужны (а нужны они многим, так как проходить игру подобных масштабов и не выполнить все задания - это просто криминал).
По дате По рейтингу
Комментарии 0
Нет результатов.
Тоже интересно
Активные пользователи
Обсуждаемые игры
Топ пользователей
Топ 20 игр