Вход Зарегистрироваться
Танец с драконами – обзор Dragon Age: Inquisition
2
1
0
Побочные квесты Skyrim,часть 2

Побочные квесты Skyrim,часть 2


LunarStranger LunarStranger
1796
0
0

Мужчина, который кричал “Волки!”

Кем выдается: Falk Firebeard
Где: Солитьюд

В Синем Дворце Солитьюда, говорим с Фолком Огнебородом и узнаем о пещере Волчий Череп, в которой, по слухам, происходит что-то странное. Направляемся к отмеченной на карте пещере. Оказывается, злые некроманты захотели призвать Потему, злобную Королеву-Волчицу, которая когда-то правила Солитьюдом и была крайне жестока. Уровень достаточно линейный, поэтому проблем при прохождении возникнуть не должно. Пробиваемся через некромантов и скелетов к главному залу, там Мастер Ритуалов со своими помощниками уже готовятся вызвать королеву. Мешаем их планам. Убив на вершине башни последнего некроманта, дергаем за находящийся там рычаг и опускаем мост. Выходим из пещеры и возвращаемся к Фолку. Тот скажет, что было предотвращено появление великого зла и даст награду. Прохождение этого квеста вскоре запустит новое задание “Пробуждение Королевы-Волчицы”.

Пробуждение Королевы-Волчицы

Кем выдается: Фолком Огнебородом
Где: Послом, в любом месте

Когда гонец доставит тревожное письмо от Огнеборода, возвращаемся в Синий Дворец и говорим с ним. Фолк отправляет нас в Зал Мертвых, к некому Стиллу. Оказывается, Потема не была убита, ей удалось перебраться в наш мир и теперь она с помощью своих подчиненных набирает силы. Следует забрать останки Королевы из катакомб и принести их Стиллу на освещение.

Берем ключ и направляемся в Храм Богов, который находится в этом же городе. Заходим внутрь и спускаемся к отмеченной решетке, открываем ее с помощью ключа и попадаем в катакомбы. Внутри уже ждут драугры и вампиры. Так же Потема постоянно пытается сбить наш боевой дух, высказывая победоносные лозунги. Аккуратно пробиваемся сквозь врагов (старайтесь быстро убивать вампиров, если не хотите от них заразиться) и пробираемся вперед. Наткнувшись на дверь с каменной заслонкой, активируем находящийся рядом рычаг. Заслонка начинает вращаться, периодически открывая нам проход. Проскакиваем внутрь. Пройдя еще чуть-чуть, натыкаемся на похожую дверь, только заслонок уже три, и они сами вращаются. Выжидая момент, по очереди с помощью рычагов останавливаем вращающиеся плиты и проходим дальше (аккуратно, ловушки). Наткнувшись на драугра-военачальника и вампира, убиваем обоих и забираем ключ от святилища Потемы. Открываем им следующую дверь. Пройдя чуть дальше, попадаем в комнату заваленную трупами. Королева-Волчица обещает, что скоро и мы присоединимся к ее армии. Трупы внезапно оживают, но благодаря нам – ненадолго.

Чуть дальше, залитый голубым светом, находится главный зал Потемы. Убиваем ее подопечных драугров, к слову достаточно сильных, и продвигаемся к останкам. На пути встает дух уже изрядно всполошившейся Королевы. Разделавшись с ним, забираем останки, обчищаем сундук и заходим в комнату за троном. Пройдя еще немного и убив несколько драугров, выходим на свежий воздух.

Возвращаемся в Зал Мертвых к Стиллу и отдаем ему череп. После чего идем в Синий Дворец и оповещаем Фолка Огнеборода об успешном выполнении задания. Получаем награду и радуемся.

Без вести пропавший

Кем выдается: Fralia Gray-Mane
Где: Вайтран

Находим на рынке Фрейлию Серую Гриву и наблюдаем сцену ее ссоры с Олфридом и Идолафом. Сыны Битвы убеждают старуху, что ее сын Торальд погиб. Та отрицает. После перепалки завязываем разговор и отправляемся в дом к Фрейлии чтобы узнать больше. Там происходит очередная ссора, только уже с мужем Авюльстейном. Выясняем что им нужны доказательства того что их сын все еще жив. Отправляемся в дом клана Сынов Битвы, заходим внутрь и без зазрения совести взламываем нужную дверь (можно было сделать все это скрытно, но разницы нет). Берем со стола Имперское послание и направляемся на выход. Главное успеть это сделать быстро, пока обитатели дома не пустили в ход оружие. К тому времени всполошившиеся Сыны Битвы позовут охрану, которая оштрафует вас на 5 септимов, но не заберет свиток.

Возвращаемся к Авюльстейну и отдаем послание. Впереди предстоит освобождение Торальда из лап Талморцев. Отправляемся к Северной сторожевой крепости, там отважный норд назначил место сбора. Путь предстоит не близкий, так что советуем взять больше зелий и прикупить лошадь. Добравшись до места, говорим с Авюльстейном, который, между прочим, привел с собой еще бойцов, и нападаем на крепость. Талморцев достаточно много, но они значительно слабее, хотя ваши спутники вряд ли переживут эту битву. Перебив всех на улице, заходим внутрь. Продвигаясь по коридорам, убиваем представителей Альдмерского Доминиона и потихоньку пробираемся к тюрьме. Убив в конце талморского дознавателя, забираем ключ и освобождаем Тарольда. Можно еще ради интереса освободить всех заключенных, но ничего полезного кроме прокачки навыков взлома, они вам не принесут. С боем пробиваемся к выходу. Поднявшись на поверхность, говорим с Торальдом и Авюльстейном, получаем благодарность и меч льда. Домой отец с сыном возвращаться не хотят, зная, что там их будут искать, лишь просят передать матери, что с ними все в порядке. Задание выполнено. После окончание квеста можете вернуться к Фрейлие и передать послание.

Сердце Дибеллы

Кем выдается: Mother Hamal
Где: Маркарт

В городе Маркарт находим храм Дибеллы, пробираемся к святилищу, которое оказывается запертым. Взламываем его с помощью отмычки, или крадем ключ у Сенны в храме. Говорим с проводящей там службой Хамал (в одном из вариантов она может напасть на вас, все зависит от выбранной вами ветви диалога), и выясняем, что ей нужно отыскать некую девочку, будущую пророчицу Дибеллы. Соглашаемся и направляемся в Картвастен. Там становимся свидетелями перепалки между главой деревни Энитахом и наемниками. Вторые не собираются покидать деревню, пока не поймут, что изгоев нет поблизости. Силой убеждения останавливаем кровопролитие (хотя можно и не останавливать), и находим отца девочки – Энмона. Говорим с ним и выясняем, что его дочь попала в лапы изгоев. У нас в диалогах есть выбор, рассказать отцу, кем его дочь является на самом деле, или сослаться на доброе сердце. После диалога предстоит путешествие к Сломанной Башне. Рекомендуем двигаться вначале к Раздвоенным Башням (смотрите на карте), и по скале спуститься прямо на самый верхний уровень цели. Заходим в единственную дверь, убиваем изгоя и забираем его ключ. Отпираем решетку, забираем девочку, и рассказываем ей о том кто она и что ей предстоит. Отводим обратно в храм Дибеллы и говорим с Сенной. Идем и молимся у алтаря – получаем благословение. Задание выполнено.

Молчание языков

Кем выдается: Никем
Где: руины Волундруд

Этот квест автоматически активируется при попытке открыть дверь, ведущую в Каирн Старейшины. Направляемся в руины и дергаем дверь, о которой сказано выше, нам напишут, что пройти дальше можно будет, отыскав два ритуальных оружия. Возвращаемся назад и поворачиваем налево — там нас будет ждать большое количество даугров. Убиваем их. Можно прибегать к хитрости, используя ловушки на полу против своих врагов. Поднимаемся на верхний уровень и переходим через мост. За железной дверью забираем меч и убиваем внезапно оживших скелетов-нордов. Половина дела сделана. Возвращаемся обратно и находим железную дверь, располагающуюся слева от лестницы, ведущей к Каирн Старейшины. Пробираемся по узким коридорам и убиваем неприятелей. За очередной железной дверью забираем висящий на стене топор, убив преждевременно его охранников, и возвращаемся к заветной двери. (В комнате с топором, на троне лежит книга, поднимающая навык “Одноручное оружие”). Еще раз пытаемся ее открыть. Найденное оружие будет использовано в качестве ключа, и дверь распахнется, задание автоматически обновится и теперь уже нам надо будет убить некоего Квенела. Проходим по узкой пещере, но дойдя до большого зала с тремя камнями в центре, не спешим туда заходить. Проверяем запас здоровья и сил, и лучше, чтобы с вами был напарник. Впереди предстоит бой с Квенелом, точнее с его духом, и его шестерками. Лучше всего заманить врагов в узкий проход, из которого мы вышли, и расправиться с ними там, где им будет негде развернуться.

Убив Квенела, подло грабим его и забираем из-за пазухи меч с топором. На стене со словами силы выучиваем новое слово и благополучно покидаем Волундруд.

Собака – друг даэдра

Кем выдается: Кузнецом Лодом, либо при случайно встрече с Барбасом
Где: Фолкрит

Квест начинается, когда вы прибываете впервые в Фолкрит. Охранник у ворот спрашивает вас о пропавшей собаке. Отправляемся к кузнецу Лоду и говорим с ним. Тот рассказывает, что эта собака ему очень нужна, и дает кусок мяса, дабы приманить ее. Поговорив с кузнецом, выходим из города через северные ворота и практически сразу натыкаемся на блохастого. (Начать квест можно и без диалогов с кузнецом и мяса, а просто встретив пса все на этой же дороге). Собака оказывается говорящей, представляется Барбасом, и сразу просит вас о помощи. Хозяин Барбаса, даэдрический принц Клавиус Вайл, выгнал своего любимца после горячего спора, и теперь пес желает вернуться обратно, но для этого ему нужен смелый и сильный человек. Четвероногий просит проследовать за ним в Пещеру Хеймара и поговорить с Клавиусом. Соглашаемся и начинаем крайне тяжелый и забагованный путь. Дело в том, что скриптовая беготня Барбуса раздражает не меньше его сосископодобного хвоста. Пес то и дело будет застревать в камнях, упираться в деревья и просто останавливаться.

Пройдя по тропинке вверх, убиваем двух бандитов на вышке и тролля (либо медведя) за ней. Дойдя до руин, зачищаем их от бандитов и подходим к запертым воротам. Тут следует быть очень аккуратными, замок на воротах достаточно легко открыть, но открывшиеся ворота могут придавить несчастного Барбуса, после чего тот наотрез откажется бежать куда-либо. И применять грубую силу на заскриптованной псине не советую, если та разозлиться то уже никуда вас не поведет, будет лишь кусать, а так как это квестовый персонаж, убить его невозможно (да и жалко).

Миновав злосчастные ворота, следуем дальше и вскоре добираемся до пещеры Хеймара. Тут обитают вампиры. В пещере Барбус наконец-то сможет послужить на благо общества, умереть-то он не может, а вот брать на себя удары – очень любит. Прикрываясь собачкой, словно живым щитом, продвигаемся по длинной пещере и проходим на второй уровень. Еще немного вампиров — и мы на месте. Убив предводителя кровососов, подходим к статуе Вайла и говорим с ней. Даэдрический принц признается, что он уже не так силен, и чтобы восполнить былую энергию, ему нужен топор, упрятанный в Морозной пещере. Направляемся туда (тропинка к пещере пролегает по северной части горы) и, зайдя в пещеру, убиваем двух ее обитателей. Забираем топор Скорби и возвращаемся к принцу. Далее Вайл предложит убить Барбуса этим самым топором. Если вы согласитесь, то получите его в награду, если откажитесь, то принц возьмет собаку обратно к себе и подарит вам свою маску. Выбор за вами, но второй вариант, на мой взгляд, более человечный. Задание окончено.

Есть одна хитрость: когда принц отправит вас к морозной пещере, можно перестать проходить задание, и тогда Барбус станет вашим бессмертным спутником.

Вторая часть побочных квестов в Skyrim.
По дате По рейтингу
Комментарии 0
Нет результатов.
Тоже интересно
Активные пользователи
Обсуждаемые игры
Топ пользователей
Топ 20 игр