Вход Зарегистрироваться
Танец с драконами – обзор Dragon Age: Inquisition
2
1
0
Первая информация о Dark Souls 2

Первая информация о Dark Souls 2


PaulWeston PaulWeston
760
0
0

Кадровые перестановки

Самая шокирующая новость: духовный отец серии Souls – Хидетака Миядзаки – больше не занимается развитием франчайза. «Я не вовлечен в процесс разработки Dark Souls 2. Хочу подчеркнуть, что не являюсь ни гейм-директором сиквела, ни продюсером. Я выступаю только консультантом и наблюдателем проекта». И это весьма печально, ведь всем лучшим, что есть в серии (да, пожалуй, и худшим), она обязана именно сумрачному гению Миядзаки. Процитирую его фразу из давнего интервью: «Я хотел сыграть в настоящую садомазохистскую игру, но ее, увы, никто не придумал. Поэтому я решил создать ее сам [о Dark Souls]».

b49af62.jpg

Но не будем о грустном – лучше узнаем, в чем заключается роль Миядзаки в текущем проекте. «Боюсь, что большинство поклонников серии были разочарованы техническими недоработками двух предыдущих игр. Нам приходилось уже после релизов выпускать патчи. В случае с Dark Souls 2 все будет иначе. Моя задача, как наблюдателя, удостовериться в том, что на момент выхода сиквел будет готов на все 100 процентов».

Далее именитый разработчик подчеркнул, что мультиплеер второй части технически будет базироваться не на системе peer-to-peer, а на выделенных серверах. Это сделает более комфортной (в техническом плане) многопользовательскую игру.

И, наконец, Миядзаки представил своих преемников на посту гейм-директора Dark Souls 2 – это Томохиро Шибуя и Юи Танимура, ранее работавшие над серией игр про роботов (Another Century) от той же From Software.

«Решение о смене руководителей проекта принимал не я: так захотели студия From Software и издатель Namco Bandai, но я лично назначил своих преемников». Ох уж эти странные японцы, своими руками режущие курицу, несущую золотые яйца!

Продюсер Namco Bandai пояснил журналистам, что руководство решило развивать серию в том же направлении, но разнообразить ее новыми наработками, чем и были вызваны кадровые перестановки. А Миядзаки, в свою очередь, занят каким-то новым секретным игровым проектом, подробности о котором пока не разглашаются.

075bcdc.jpg

Вьедливые журналисты поинтересовались, что чувствует отец франчайза, передавая свое детище в чужие руки, а тот им ответил: «Я не хочу сдерживать развитие серии и утверждать, что только я могу работать над ней. Я хочу, чтобы геймеры получили новый опыт».

«Конечно, мне печально, что я больше не занимаюсь серией, которой посвятил пять лет своей жизни. Но, возможно, пора заняться чем-то новым. Так что я буду играть в сиквел не как разработчик, а как обычный геймер».

Свежая кровь

Общение с журналистами продолжил Томохиро Шибуя. Он заявил, что сиквел развивает историю, рассказанную в оригинале, однако на этот раз действие будет происходить не в Лордране, а в другом, параллельном ему измерении. Нас ожидает открытый мир, количество контента в котором превышает таковое в Dark Souls (да, больше локаций и выше их детализация). Шибуя: «Название игровой вселенной является ключевым для понимания сюжета сиквела. Мы огласим ее имя позже».

42629e7.jpg

«Если сеттинг мира первой части можно было, условно говоря, назвать земным [как бы средневековье], то во второй части все будет обстоять совершенно иначе. Вселенные двух игр не обязательно будут взаимодействовать между собой напрямую, но, как минимум, в визуальном плане их стилистика будет схожей».

О сюжете Dark Souls 2 пока что известно немного: снова будем играть за протагониста, который подвергся проклятию и пытается его снять, исследуя мир игры.

Шибуя пообещал, что вторая часть станет гораздо доступнее для геймеров. Если в двух предыдущих играх серии разработчики не утруждали себя пояснением тех или иных аспектов геймплея или устройства вселенной, то Dark Souls 2 будет дружелюбнее в этом плане к игрокам. С одной стороны, хочется похвалить гейм-директора за такой подход, ведь отсутствие какой бы то ни было внутриигровой информации в том же DS напрягло (нашел новый меч – отправляйся в википедию). С другой же – недосказанность создавала особую атмосферу враждебного и чужого мира, в котором протагонист был представлен сам себе. И заставляла его взаимодействовать с другими игроками.

967a327.jpg

Так называемая система ковенантов, появившаяся в DS, вернется в сиквел, но будет переработана и станет доступнее для понимания. «Это же коснется и других элементов игры», – пообещал девелопер.

А вот далее Шибуя сделал очень печальное – для истинных фанатов серии, как мне кажется – заявление: « Я продолжу следовать идеям, заложенным в DS Миядзаки, но некоторые сюжетные элементы сделаю более понятными. Ведь в оригинальных играх их легко было пропустить, пройти мимо. Я из тех людей, которые предпочитают прямолинейность, а не деликатность. Поэтому, думаю, в DS2 мой подход проявится в том, что повествование станет чуть более прямолинейным и понятным». Тревожный звоночек, не так ли?

23b6910.jpg

Разработка сиквела стартовала сразу же после завершения работ над первой частью, то есть в сентябре 2011 года, и развивалась параллельно с созданием ПК-порта и дополнения. Численность команды увеличена вдвое по сравнению со штатом, работавшим над DS. На данный момент игра готова на 25 процентов, поэтому, возможно, в следующем году DS2 может и не отправиться «на золото». На вопрос журналистов о том, выйдет ли сиквел на текущем поколении консолей, девелопер тактично промолчал.

Картинки с выставки

Шибуя показал журналистам концепт-арты к игре и пояснил, что изображено на них (см. скриншот ниже).

8504d16.jpg1f8fd8c.jpg

Первым делом он указал на изображение рыцаря (1) в броне, отороченной меховой накидкой. Это главный герой сиквела. Журналисты тут же поинтересовались: «Неужели во второй части будут заснеженные локации? Ведь в свое время, когда еще велись работы над оригинальным Dark Souls, Миядзаки рассказывал прессе, что разработчики хотели добавить зимние уровни в игру, но отказались из-за технических затруднений». На что Шибуя им ответил: «Нет, мы не собираемся создавать в DS2 заметенные снегом локации с вьюгой и прочими эффектами. Однако в настоящее время мы работаем над внедрением в игру динамически меняющихся погодных условий, включающих падающий снег».

Под следующим номером изображена странная статуя (2), насаженная на купол. Это – колокол, на конце которого укреплен кинжал. Девелопер пояснил, что это – оружие.

Далее: панорамный рисунок (3) туманного побережья с руинами. «Это нечто новое, что мы пытаемся внедрить в серию: ни в Demon's Souls, ни в Dark Souls не было локаций с океаном или морем. Поэтому в сиквеле мы решили исправить это упущение. В данный момент один из наших художников разрабатывает концепцию локации с береговой линией. На ней будут дуть сильные ветра и бушевать волны. Атмосфера локации будет выражать одиночество игрока. В Японии бытует мнение, что если долго стоять у моря в одиночестве, можно почувствовать грусть и тоску».

Гротескный омерзительный толстяк (4), вооруженный огромными серпами – один из противников в сиквеле. Шибуя поясняет, что его создал сумасшедший ученый мира DS2, который проводит эксперименты над оживлением трупов (ну, как в «Франкенштейне»).

Следующий рисунок (5) изображает бородатого карлика с монструозной секирой. Гном? «Не обязательно, – поясняет разработчик, – но живет он под землей».

Еще один враг, похожий на мутировавшего паука (6), весьма оригинальное создание. Паук паразитирует на живых организмах: он прикрепляется к спине донора и впивается мохнатыми лапами в череп жертвы – и таким образом управляет ее движениями.

Следующее порождение (7) паноптикума DS2 очень похоже на зомби из капкомовского франчайза. Пояснять, почему у слепого мертвеца, перевязанного бинтами, разворочена грудная клетка, да и вообще, кто он такой, Шибуя наотрез отказывается. «Это пока что секретная информация».

А вот о следующем персонаже (8) – черном наезднике, управляющем колесницей – девелопер говорит более открыто: «Это мертвец, который наказывает игроков, если они совершают злые поступки». Неужели в Dark Souls 2 будет некая система морали? «Да, несомненно, – поясняет Шибуя, скалясь во все тридцать два зуба. – Вам очень крупно не повезет, если они до вас доберутся». Ну и ладно, ветеранам Лордрана не привыкать.

Примечательно следующее: колесница намекает на появление в сиквеле транспортных средств. Да что там намекает, она кричит об этом! И Шибуя раскалывается: «Мы постоянно думаем о внедрении в серию новых элементов, которые бы разнообразили геймплей. Так родилась идея применения колесниц и, возможно, других видов транспорта». Смекалистые журналисты тут же указали разработчику на концепт-арт с береговой линией, полюбопытствовав, не будет ли лодок в игре? «Ну, то, что протагонист будет передвигаться на лодке или корабле, не вызывает сомнений. Только напрямую управлять транспортом он не сможет».

Вместо тысячи слов

Интервью завершилось десятиминутной демонстрацией геймплея: для этого разработчики подключили хай-энд ноутбук к плазменной панели. Как признаются журналисты, от увиденного у них отвисли челюсти.

a528a9f.jpg

Прежде всего, сиквел поразил их возросшим качеством графики. Dark Souls 2 выглядит готовой для прихода на некст-ген консоли, не уступая по качеству проектам уровня Watch Dogs и Star Wars 1313. Благодаря динамической системе освещения в реальном времени в игре можно наблюдать, как подчеркивает Edge, потрясающую игру света и тени – ключевой для всей серии аспект выведен на новый уровень качества. Улучшено все: детализация мира, анимация персонажей, система частиц и эффектов. Словом, даже на текущем этапе разработки видно, что Namco Bandai не пожалела ни сил, ни денег на развитие Dark Souls 2.

8f4e40e.jpg

Умри, но не сейчас?

В целом же информация о сиквеле лично у меня вызывает противоречивые мысли. Первая часть была (кто бы что ни говорил) нишевым продуктом, на широкий успех которого мало кто рассчитывал, поэтому Миядзаки смог полностью реализовать свое мизантропическое видение игры, наплевав на юзабилити и прочее. Однако после неожиданного успеха DS стало понятно, что на руках у Namco Bandai оказался общемировой и кроссплатформенный хит. И она, смекнув это, решила сделать сиквел еще более популярным у массовой аудитории. А как это сделать? Правильно, оказуалив игру. Вопрос только в том, насколько упростят новые гейм-директора геймплей. Увы, это мы узнаем еще не скоро, так что готовьтесь умереть – от предвкушения.

А как вы думаете, дорогие читатели, правильной ли дорогой идет Dark Souls 2?

Dark Souls 2 – быть! Впрочем, на этот счет вряд ли у кого-то возникали сомнения, учитывая то, каким внушительным тиражом продалась первая часть. Теперь, после официального анонса сиквела на VGA 2012, нам остается по крупицам собирать имеющуюся информацию и ждать следующего года, на которой намечен релиз (разумеется, дата может измениться). А тем временем журналисты сайта Edge съездили в гости к разработчикам сиквела и взяли у них эксклюзивное интервью (опубликовано только в бумажном издании).
По дате По рейтингу
Комментарии 0
Нет результатов.
Тоже интересно
Активные пользователи
Обсуждаемые игры
Топ пользователей
Топ 20 игр