Вход Зарегистрироваться
Танец с драконами – обзор Dragon Age: Inquisition
2
1
0
Payday 2. Бесконечные ограбления

Payday 2. Бесконечные ограбления


liko liko
1600
0
0

В первую очередь в глаза бросается практически неизмененная картинка. Движок остался чуть ли не нетронутым, разве что оптимизировали его на этот раз лучше. Да, в Payday 2 поработали над освещением, на экране стало помещаться больше объектов, да и спецэффекты стали... эффектнее. Но любая модель человека – это «привет, 2003 год!». Автомобили, по-моему, в GTA: San-Andreas были красивее, а кастомизация оружия выглядит на голову хуже, чем в самом первом Army of Two. К тому же, спасибо движку, уровни сами по себе небольшие, но грузятся безбожно долго.

92902ed.png

До кучи, внутри зданий нас все еще будет ждать отвратительный «коробочный» дизайн, где без вкуса все либо завалено неинтерактивниыми объектами, либо просто стоят голые стены. Видно, что в команду Overkill необходимо заслать парочку толковых дизайнеров, ведь еще с первой части подобная архитектура крайне бесила. Но там все списывалось на бюджетность проекта, а вот Payday 2 представляют как блокбастер.

К счастью, звукоинженеров позвали хороших, теперь оружие звучит как надо, и нелепый пердеж автоматов из первой части остался в прошлом. Да и взрывы получились сочными, что для боевика не менее важно.

Перезарядка

Окей, с картинкой не сложилось и во второй раз, так может игровой процесс довели до ума?

С одной стороны, радикально поработали над умениями персонажей. Теперь у нас могут быть в команде медики, стрелки, шустрые воры и хакеры. Умения можно прокачивать от всех специальностей по чуть-чуть, более того, именно тогда получится самый интересный результат.

39e2a88.png

Все улучшения стоят немалых денег, поэтому на открытие всего и вся уйдет не один десяток часов. Многие скиллы действительно меняют геймплей, что рождает реиграбельнось. Ее же добавляет рандомная генерация ситуаций на уровнях. Скажем, в одной миссии камеры слежения, полиция, охрана и мирные люди будут стоять/гулять в одном мсете, при запуске другого задания на той же карте все будет расставлено по-другому. И главные задания также будут отличаться. Это напоминает Left 4 Dead, где даже при переигрывании одних и тех же уровней все равно получаешь новый игровой опыт. Так что уровень адреналина во время погонь и грабежей будет высоким как во время самого первого «дела», так и спустя пять десятков заданий.

Как и в L4D, сложность также помогает оставаться Payday 2 свежим долгое время. На легком уровне сложности можно играть одной рукой, а второй попивать пиво и заедать чипсами. Normal уже заставляет включать гарнитуру, дабы на примитивном уровне взаимодействовать с напарниками. Хард – вызов игроку, ведь здесь сбегается полиция в таком количестве, что попросту патронов на всех не хватит, и без тщательного планирования операции вы точно проиграете.

Есть здесь еще и традиционный режим Overkill, который позиционируется как «нереальный». Действительно, пока лично мне с командой не удалось пройти ни единой миссии, ведь убивают тут чуть ли не с пары попаданий (умножьте это на три десятка полицейский, стреляющих в вас). Overkill рассчитан на ниндзя, которые делают дело тихо, в стелс-режиме, досконально знают карту и стараются выполнить ограбление с самым высшим рейтингом. Еще необходимо как следует прокачать персонажа, ведь без способности быстро переносить сумки, далеко их кидать, в пару секунд взламывать сейфы и компы, а также еще сильнее пугать мирных жителей, даже на тяжелом уровне сложности делать нечего, а тут – и подавно.

742aa46.jpg

И да, в Payday 2 появился долгожданный стелс! На форумах оригинальной игры было столько тем с просьбой добавить тихое прохождение, что авторы попросту не смогли их проигнорировать. Учитывая, что на уровнях каждый раз все расставляется по-новому, без стрельбы грабить банки и ювелирки не менее интересно.

Осечка

Теперь о том, из-за чего за полную стоимость вторую Payday брать не стоит.

Больше всего бесит откровенно неудачный матчмейкинг. Нам выдают карту города, где натыканы миссии. Для того чтобы глянуть что почем, приходится изучать каждый ярлычок. Нет бы создать категории, фильтры, по которым было бы проще искать желаемое задание. Так нет! А что самое странное- эти самые миссии генерируются с сервера игры, и их всегда ограниченное количество. То есть можно пять минут выискивать желаемое дело на карте, а его там вообще может не оказаться. Варианта в такой ситуации ровно два: ждать нового обновления контрактов, либо играть в то, что нам швыряют с лопаты. Еще, конечно, можно выкинуть диск в окно или удалить цифровую копию, что ну очень хочется сделать по этой причине. Мой вам совет: не будьте хостом, скиньте этот груз товарищу!

23913cf.jpg

Идем дальше. С каждого завершенного дела мы уносим огромные суммы денег, миллионы долларов. Загвоздка в том, что на нашем аккаунте из них остаются только крохи. Основная часть автоматически начисляется на офшорный счет, который вообще ничего игре не дает. Полученные копейки приходится собирать, чтобы покупать себе перки, оружие, обвесы и... краски для масок. Все это стоит сотни тысяч долларов, как бы по-идиотски это не звучало. Не знаю, где герои закупают стволы, но лазерный указатель на пистолет вряд ли стоит двадцать тысяч, да и сам пистолет за полтинник тысяч – это что-то за гранью. Винтовки с базовыми улучшениями потянут на полмиллиона, а учитывая, что с дела у нас остаются жалкие десятки тысяч, приходится слишком много переигрывать, дабы накопить на желаемый ствол. И последнее – маски. Да, это символ серии, и прикольно, что добавили кастомизацию. Но зачем делать краски для масок стоимость десятки тысяч, когда это просто элемент декорации – непонятно. Хорошо хоть по реальному доллару не требуют за «шапки».

Кроме странного денежного баланса, в самой игре немало других странностей. Копы респавнятся после тревоги чрезвычайно быстро, будто бы у них есть телепорты, федералы категорически не хотят умирать даже после пары очередей в голову, мирные жители стараются не замечать стреляющих и угрожающих им бандитам, из-за чего некоторым гражданам приходится по два-три раза на ухо орать штампо-фразы «Лицом в пол!». Все это, конечно, портит впечатление.

d440fa9.jpg

Но самым большим провалом Payday 2 является небольшое количество уровней. Их всего на пару штук больше, чем в оригинале, поэтому примерно за 20 часов можно наиграть на каждой локации по 3-5 раз (попадаются миссии, которые можно завершить за пару минут). Да, случайно расставленные объекты помогают первое время на это не обращать внимания, но дальше-то что? Обещают как минимум пять наборов DLC, которые должны продлить удовольствие от игры, но это же будет стоить денег. То есть, почему Payday 2 стоит не $15-20, как первая часть – лично мне не ясно. Конечно, за нее и не 50-60 долларов заряжают, но свои сорок она не окупает. Так что в данном случае, Steam-версия – самый оптимальный вариант покупки.

Но, даже сэкономив, стоит помнить, что для игры вам потребуется еще три друга. Боты здесь непростительно тупые, а случайно попадающиеся игроки в большинстве случаев еще хуже ботов. Только с проверенной командой и голосовой связью можно получить удовольствие от игры (не забывайте про бандл на четверых!). В противном случае, Payday 2 покажется чем-то совершенно неиграбельным.

Есть дело

e01e790.jpg

В целом, игра должна понравиться тем, кто был в восторге от оригинала: главные ошибки починили, добавили массу новых плюшек, да и динамику в целом повысили благодаря способностям персонажей. Только вот, как ни крути, а контента могло бы быть и больше, да и заново изобретенный студией Overkill велосипед в виде меню выбора матчей, получился отвратительным. То есть в итоге – большим любителям кооперативных шутеров на тему ограбления (привет, Heat!) можно присмотреться. А вот остальным можно проходить мимо, слишком уж здесь много шероховатостей.

В первую очередь Payday 2 должна была стать работой над ошибками, ведь оригинал хоть и получил неплохие отзывы от прессы и игроков, но все-таки получился довольно сырым. Учитывая, что сиквел – это уже ритейловый релиз, а не цифровой, то кроме доработанного игрового процесса ожидалась тонна нового контента, которая и объяснила бы такое подорожание. Но вот как-то не сложилось.
По дате По рейтингу
Комментарии 0
Нет результатов.
Тоже интересно
Активные пользователи
Обсуждаемые игры
Топ пользователей
Топ 20 игр