Вход Зарегистрироваться
Танец с драконами – обзор Dragon Age: Inquisition
2
1
0

Опыт пользования Nintendo 3DS


InterPaul InterPaul
491
0
0

Идея поживиться Nintendo 3DS у меня возникла давно – фактически, сразу после ее запуска. Правда, хотеть – это одно, а вот слабая стартовая линейка и высокая цена на это чудо инженерной мысли напрочь отбили желание заиметь в пользование преемницу DS. Но вот на рынок вышла 3DS XL, с увеличенным экраном (что для меня немаловажно), чуть более «прокаченным» аккумулятором (консоль работает от 30 минут до часу дольше предыдущих версий), флэш-картой на 4Гб вместо двух и некоторыми другими особенностями. В статье я уделю внимание как личным впечатлениям от карманной приставки, так и небольшому сравнению с оригинальной 3DS.

Внешний вид

После PlayStation Vita увеличенная версия Nintendo 3DS смотрится грубовато (но куда лучше классической DS). В сравнении с оригинальной глянцевой моделью – тем более, зато залапать ее гораздо сложнее. Как бы то ни было, лично я стильной 3DS XL назвать не могу – строгий внешний вид не позволяет.

Однако это лишь для определенной прослойки геймеров является проблемой. Куда более значимо то, что сама консоль сделана из материала качества повыше, в чем я мог лично случайно убедиться. Вы не подумайте, я никакие спец. краш-тесты на ней не проводил, да и вообще с электронными гаджетами обращаюсь очень бережно, но вот толстуха 3DS у меня стукнулась об асфальт ровно дважды: первое падение было в открытом виде консоли с высоты около 60 см, и, слава богу, на жопку устройства. Кроме незначительных царапин консоль не получила особых повреждений. Второй раз гравитация решила испытать ее куда сильнее, притянув к себе еще пахнущую новой пластмассой 3DS XL с высоты под полтора метра на верхнюю крышку, но уже в закрытом состоянии. Камеры не пострадали, работает портатив исправно, разве что выглядит теперь будто из пасти бешеного пса.

В открытом состоянии можно заметить появившийся аналоговый стик (чуть ли не полностью утопленный в корпус), который лично мне после прорезиненных выпуклых грибков показался менее удобным, сместившуюся вниз крестовину и фирменные два экрана. Кажут дисплеи вроде как немного четче обычной Nintendo 3DS, однако при разрешении 400х240 на четырех с хвостиком дюймах отчетливо видны богато присутствующие «лесенки» и пиксели. Где-то на расстоянии 30 и больше сантиметров картинка глаз не режет, но если всматриваться... Ну, вы поняли. Хотя, Nintendo в последнее время особо за мощной начинкой не гонится.

Несмотря на растолстевший корпус (чуть ли не до сантиметра по длине и ширине со стандартной моделью), 3DS – это все еще портативное устройство, гораздо меньше огромной PS Vita, которая не в каждый карман может влезть. С Nintendo 3DS XL такой проблемы не замечено.

От владельцев оригинальных моделей частенько слышал, что в закрытом состоянии 3DS сама себя царапает, причем в самых «причинных» местах – экранах. В голове это представить было сложно, зато теперь могу это подтвердить. И хотя в 3DS XL впаяли специальные резиновые прокладки, один экран все еще стремиться выцарапать все, до чего дотянется, второму. Решение – защитные пленки, которые я не очень-то приемлю. Но находить новые микроцарапины на экране в какой-то момент надоело, и было решено специальную мягкую ткань (которая у меня по умолчанию прилагалась к PSVita) класть в консоль при закрытии. Помогает, но удобным это назвать нельзя.

Зато была решена проблема болтающейся верхней крышки при, скажем, турбулентной активности окружающей среды. В XL-модели у крышки есть несколько положений, которые хорошо закрепляются, вплоть до состояния планшета (180 градусов). Лично я, одолжив обычную 3DS, в тот же момент в транспорте заметил этот недостаток.

Что удивило больше всего в Nintendo 3DS XL – так это отсутствие зарядного устройства в коробке. Хорошо хоть я был проинформирован об этом, и мне бонусом задарили б\у-зарядку от, как я понял, оригинального DS.

Внутренности

Вряд ли искушенного геймера приставка удивит мощностями: здесь крохотный ARM процессор, целых 128 Мб ОЗУ с двумя «гигами» ПЗУ, гироскоп с акселерометром, традиционно Wi-Fi модуль и 3 камеры. Зачем аж три? Объясняю. Одна фронтовая, для запечатления своего лица, и две на задней панели. Видите ли, 3DS умеет делать стереофотографии, однако 0.3 Мегапикселя и в Японии 0.3 Мегапикселя, поэтому после пары фоток уровня Siemens S55 камерой пользуешься исключительно в игровых целях.

Внутри операционная система порадовала дружелюбностью (я бы даже сказал игрушечностью, будто нацелена приставка строго на детей), а также наличием русского языка. Великий и Могучий присутствовал и в некоторых играх, о которых мы поговорим позже.

Обновленные сетевые сервисы поразят только владельцев Wii да DS, ведь мы уже привыкли к спискам друзей, обмену сообщениями и удобным магазинам. Конечно, функция предложить другу демо-версию игры, в которую играешь – это интересно, но больше ничего примечательного чудо-инженеры Nintendo мне не показали.

Естественно, в коробке оказались карточки для дополненной реальности и набор мини-игр. Тут будет чем заняться не только детворе, я до сих пор собираю монетки и атакую приведений в приложении Mii. Для того чтобы выдвинуться на бесконечных привидений, необходимо набрать в отряд армию из... котов (видимо, японцы идут по следам народных поверий), нанимается армия за монеты, которые накапливаются в прогулках с консолью. Нашагал с консолью в кармане 5 км – молодец, получи валюту на несколько котиков. Встретил по дороге еще одного владельца 3DS – вот тебе приз, красавчик! Отличный мотиватор брать с собой консоль всюду.

Хваленое 3D без очков – это одновременно очень крутое техническое новшество и не до конца доработанная фишка. Стереоскопическое изображение было во всех встреченных мною играх, однако в большинстве из них от него начинала болеть голова и сильно уставали глаза. Первую неделю приходилось привыкать к нестандартному изображению, после чего сессии игр с ползунком 3D на максимум увеличились с 10-15 минут до часу. И то не во всех играх.

По-видимому, сами разработчики (сторонние) не до конца разобрались с технологией, поэтому только в единицах игр было комфортное для глаз изображение (Resident Evil, Zelda, Mario). В остальные играть долго физически больно, что, несомненно, рождает вопрос: а нужна ли такая жертва для безочкового стереоскопического эффекта? Тем более до сих пор неясно, как оно влияет на глаза. Однако нельзя не отметить, что кажет 3DS во многих играх круто – неделя, две, четыре и больше пользуешься консолью, а все равно вау-эффект от такого 3D не пропадает.

Время работы портатива от Nintendo меня не удивило – в среднем около пяти часов (3-5 в обычных моделях). Конечно, про 15 часов в DS я слыхал, но здесь мы имеем дело с трехмерным изображением без очков (это двойное разрешение верхнего экрана) и включенным Wi-Fi. Да и этих пяти часов мне хватает на два, а то и три дня пользования. Все-таки это карманная система, в которую играешь лишь в дороге или при свободной минутке. Однако, в сравнении с планшетами, согласен – хотелось бы большего.

Must... buy?

Вот, пожалуй, и все изменения, улучшения и недостатки новой ревизии, которые мне удалось обнаружить. Говорят, колонки здесь менее мощные, но я все равно пользуюсь наушниками, да и сравнить пока не было возможности. В целом, самим качеством и опытом пользования Nintendo 3DS XL я остался доволен. И очень рад, что подождал до этой версии. Конечно, отсутствие зарядки и второго стика (это что, новый Circle Pad под XL будут продавать?) удивляет, но я оказался проинформирован заранее. По поводу самого главного – игр (а их мне подогнали полную охапку), я буду рассказывать в своих следующих постах, оставайтесь на связи!

Идея поживиться Nintendo 3DS у меня возникла давно – фактически, сразу после ее запуска. Правда, хотеть – это одно, а вот слабая стартовая линейка и высокая цена на это чудо инженерной мысли напрочь отбили желание заиметь в пользование преемницу DS. Но вот на рынок вышла 3DS XL, с увеличенным экраном (что для меня немаловажно), чуть более «прокаченным» аккумулятором (консоль работает от 30 минут до часу дольше предыдущих версий), флэш-картой на 4Гб вместо двух и некоторыми другими особенностями. В статье я уделю внимание как личным впечатлениям от карманной приставки, так и небольшому сравнению с оригинальной 3DS.

Про 3ds
По дате По рейтингу
Комментарии 0
Нет результатов.
Тоже интересно
Активные пользователи
Обсуждаемые игры
Топ пользователей
Топ 20 игр