Вход Зарегистрироваться
Танец с драконами – обзор Dragon Age: Inquisition
2
1
0
Они порезали WvW, сволочи!

Они порезали WvW, сволочи!


Maguar Maguar
164
0
0

Замечание автора: без сомнения они будут использовать эти зоны для проведения квагганских танцевальных вечеринок.

Давайте я объясню причины этого изменения. В первую очередь, главным фактором была ошибка в игре. Получается, что из-за действий 1% игроков страдает 99%, к которым все мы относимся. Этот один процент нашел способ, как прыгать сквозь стены и красть сферы, нарушая тем самым основы игровой механики. Таких один игрок на сервер, но этого достаточно, чтобы порушить баланс всего WvW матча.

Второй момент – это вырвавшийся вперед сервер-лидер, подгоняемый бонусом сферы. Когда сервер получает бонус – это хорошо для всех. Соответственно, игроки будут стремиться сохранить орб, чтобы и дальше было хорошо, а противник будет стремиться заполучить ее обратно, и этот цикл не прекращается. Я вернусь к этой проблеме позже, но сейчас я вкратце замечу, что это наименьшая из причин, по которой разработчики убрали сферы из игры.
66ec55a.png
Тут я хотел бы сказать, что снимаю шляпу перед ArenaNet. Они готовы расстроить некоторую часть игроков, но сохранить игру. Пусть лучше будет несколько недовольных, но игра вне опасности, чем допустить то, что все уйдут из игры из-за бесконечных багов и читеров. Я полагаю, что находить и решать проблемы со взломом игры – это очень затратный и трудоемкий процесс. Убрать возможность для взлома гораздо проще и быстрее. В этом случае позвольте мне как недовольному игроку встать за трибуну и высказаться

/начало речи с трибуны

Начнем с малого и будем разбираться в проблемах поэтапно. Это изменение не просто обесценивает пограничные зоны между серверами, оно обесценивает всю северную часть пограничных зон. Те пять очков, получаемых за каждый из трех узлов снабжения в самой северной точке карты (в глубине вражеской территории), теперь не нужны, так как незачем двигаться вперед. Северо-западные и северо-восточные узлы снабжения могли обеспечивать ресурсами захваченные приграничные крепости, в которых находилась сфера и давала бонус. Была мотивация к их захвату. Я понимаю, что сейчас за захваченные точки очки все равно пойдут в копилку серверу, но без бонуса они потеряли прежнюю притягательность. Нет больше того фактора, который толкал персонажей на вылазки на вражескую территорию.

03cbac8.png

Часть меня задаётся вопросом, как это изменение повлияет на межсерверном уровне. Если надобность в северных территориях отпадает, то соответственно они будут гораздо чаще под контролем родных серверов. Получается, что все будут сидеть по своим родным территориям и защищать их, не высовывая носа. Лично мне не интересно так играть. Все точки на карте должны иметь одинаковую ценность для игроков со всех серверов. И последнее изменение не способствует этому.

Это вытекает в главную причину того, почему я огорчен этим обновлением. Вся возможная стратегия в WvW, можно сказать, пропадает. Орбы силыв некотором смысле были главной целью всех войн на вечных полях боя. Гильдии организовывали целые кампании по их захвату, или, наоборот, постоянно шли оборонительные бои на территории родного сервера за право обладать драгоценной сферой.

Если игроки с одного сервера хотели попасть на «Вечное поля боя», им надо было пройтись хотя бы по одной приграничной зоне другого сервера. Бонус от сфер соединял вместе усилия по захвату приграничных зон и «Вечного поля боя». Для многих игроков целью всегда были рейды на приграничные зоны вражеских серверов. Появлялись очень сильные группы игроков, которые доставали артефакты врагов и тем самым давали бонус родному серверу. Ни одна другая механика на WvW так игроков не вдохновляет.

5444da8.jpg

Самое главное, что проблема опережающего лидера никуда не подевалась. У неё есть много причин – население серверов, перенос персонажей и мораль. Напротив, эта система, как никакая другая, позволила играть маленькими группами и получать от этого преимущества. Хорошая команда могла мгновенно прорваться на территорию врага и захватить артефакт. Оставаясь сосредоточенными, они шли к цели и добивались успеха, несмотря на численное превосходство врага.

Я понимаю, что тяжело захватить сферы обратно, если один сервер контролирует все три, но тут дело в опыте и организации игроков. И я не думаю, что решением является давать меньшим группам бонус к силе, как многие сейчас предлагают. Это повредит как большим, так и маленьким группам. И я не думаю, что выключение бонуса в 5% – хорошее решение, сферы все равно будут бесполезны.

В завершение я хотел бы сказать, что я очень надеюсь на козырь в рукаве у Arena Net, потому что с отсутствием сфер игра потеряет очень много в стратегическом плане. Пропадут глубина и интерес. И я, конечно, понимаю, что бороться с хакерами и нечестными игроками надо, поэтому орбыдолжны на некоторое время исчезнуть из игры, но верните их потом обратно на место.

/конец речи с трибуны

/аплодисменты и овации

Перевод статьи

Если вы еще не слышали из других источников, то сообщаю – ArenaNet уберут сферы силы со всех WvW карт. И я полагаю, что алтари силы либо просто перестанут работать, либо будут вырезаны с карт тоже. Соответственно из игры будет убран большой кусок контента, который позволял получать по 5% прибавки очков за контроль каждой сферы.

По дате По рейтингу
Комментарии 0
Нет результатов.
Тоже интересно
Активные пользователи
Обсуждаемые игры
Топ пользователей
Топ 20 игр