Вход Зарегистрироваться
Танец с драконами – обзор Dragon Age: Inquisition
2
1
0
Обзор Magic the Gathering: Duels of the Planeswalkers 2014

Обзор Magic the Gathering: Duels of the Planeswalkers 2014


14 плюсов и один косяк новой дуэли волкеров
Grimuare Grimuare
1377
0
0

В основном геймплей не поменялся – это все еще бесплатный аналог Magic Online. Игрока ждут все те же виртуальный стол, пачки карт и пошаговые битвы по всем известным правилам.

По сути, новая часть может быть рассмотрена лишь как DLC. Однако тут есть аж четырнадцать новых фишек, которые могут привлечь ваше внимание.

Но начнем, как полагается, с косяков. Он тут один, зато какой!

Хреновая оптимизация

Запуская ДОП14, меньше всего ожидаешь долгих загрузок, однако после нажатия на ярлык программы и перед непосредственно ее запуском проходит около десяти секунд. Непозволительная роскошь для игры, являющей геймеру стол с картами и примитивнейшей анимацией.

Во время самой игры тоже порой бывают неожиданные паузы и подвисания. Все это отнюдь не красит игру.
51cf519.jpg

А теперь плюсы

1. Загрузка контента из сети.

Игра не воспринимается игроками и разработчиками, как законченное целое. Уже анонсированы несколько дополнений с новыми уровнями, головоломками и колодами. Игра не пропадет в забвении после выхода, а продолжит развиваться. Еще примерно полгода.

2. Сюжет.

Наконец-то наши мытарства по мирам обрели хоть какой-то смысл. Перед релизом долгое время ходили слухи, что играть придется за огненного мироходца Чандру Наллар, но слухи остались лишь слухами. Играть мы будем за безымянного плейнсволкера, который становится сообщником этой самой Чандры, помогая рыжей бестии найти волкера Рамаза, предавшего бедняжку и обрекшего ее на смерть в казематах Зендикара.

На самом деле сюжет вышел больше для галочки, ибо не цепляет, но спасибо хоть за такой. Глядишь, через пару лет сюжеты начнут штамповать более годные.
0286b75.jpg3. Призовой бустер.

Это уже плюс исключительно для покупателей игр, а не для злобных пиратов вроде меня. Покупая игру, получаете код, распечатываете, отдаете организатору своего клуба и получаете призовой бустер на шесть карт. В нем пять рандомных карт сэта М14 и фойловый Scavenging Ooze. Такой 20 баксов стоит. Впрочем, призовой будет дешевле, долларов на пять, ибо таких кучу наштампуют.

Карточка сама по себе, кстати, довольно неплохой грейвхэйт – против всяких там зомбей, карт с Воспоминанием и против колод реаниматоров.
e0fd712.jpg1528650.jpg207195f.jpg4. Описания персонажей.

Еще один интересный момент для интересующихся сюжетом сеттинга МТГ. В игру добавили биографии всех основных волкеров: Джейс, Лилиана, Аджани, Чандра и Гаррук. Довольно забавно на самом деле, ибо трудно из самой игры понять, кто все эти люди, и какого черта они там делают.

5. Корректировка земель в деках.
Наконец-то дали возможность изменять количество земель в колодах! Раньше с этим был полный швах. Земель во всех деках было по 24, что очень глупо смотрелось, особенно учитывая одноцветность практически всех колод. Зачем там 24 земли? 22-х хватало с головой. А вот в контролях, наоборот, хотелось добавить 25-ю землю, дабы игра шла плавнее.

И вот, наконец-то, в «менеджере колоды» разрешили изменять количество и типы земель. Теперь можно легко уйти в сплеш, превратив свой моноред в черно-красных ракдосов. Короче, фишка очень важная, хотя на первый взгляд это и не очевидно.

6. Новый игровой режим!

Добавили новый игровой режим – «Запечатанная колода», он же «Силед». Суть примерно такова: вам выдают шесть бустеров, из них вы собираете колоду и играете ей же. Базовые земли добавляются в любом количестве. Цвета и стратегия колоды зависят от попавшихся карт. Обычно колоду стоит собирать, исходя из цветов рарок.

В общем, надо разобрать полученные карты по цветам, определить редкость, собрать играбельный картон в количестве 26-27 карт, определить кривую маны, добавить 13-14 карт земли по нужным цветам и в итоге получить играбельную колоду. Ну или неиграбельную. Из рандомного картона довольно сложно создать качественную деку.

По завершении сбора колоды начинается цепочка дуэлей. После победы над ключевыми противниками получаешь дополнительный бустер, из которого можно добавить новые карты, тем самым усилив колоду или испоганив ее вконец =)

В общем, режим крайне годный и позволит игрокам проверить свои навыки и потренироваться перед подобными турнирами «вживую».
2cd7bb1.jpg3c8f90e.jpg7. Головоломки.

В качестве мини-игры добавлены головоломки. Вам дается некая заведомо проигрышная ситуация, вроде «выиграй за один ход, убив одним существом сразу трех», после чего предлагается таки победить. Мозг ломает, конечно, но в целом забавная штука.

8. Игра стала чуть быстрее.

Теперь компьютер меньше тупит между фазами и шагами. Например, если у вас нет маны или нет возможности что-то разыграть, фаза автоматически завершается.

В реальной игре это было бы предельно критично, ибо отсекало возможности блефа, но в игре с компьютером помогает сэкономить кучу времени.

9. Большое количество дуэлей.

В поисках предателя Рамаза героиня и ее напарник пройдут по 6 мирам. Это: Иннистрад, Равника (старая), Зендикар, Алара, Шандалар (мир из игры по МТГ авторства Сида Мейера), а также Колдхейм (из блока «Стужа» – того самого, где пытались добавить снежную ману в качестве шестого базового цвета, но не вышло). В среднем выходит 25 дуэлей.

Большая часть битв однотипна. Есть соперник, есть колода, надо побеждать. Но есть и пара забавных заданий – вроде победы до десятого хода во время побега Чандры из темницы в Зендикаре.
ecc55df.jpg
Также, проходя миры, получаем доступ к мини-игре – «дуэли с волкерами», в которой можем один на один помериться силами с Джейсом, Лилианой и прочими мироходцами.

Финальный бой с Рамазом одновременно и интересный, и скучный. По сути, это что-то вроде боя из режима Archenemy, но есть свои нюансы. В этом режиме один игрок сражается сразу против трех, у него сорок жизней и, что более важно, стопка карт-схем. Это карты увеличенного размера, подходящего лишь для подобного формата и обладающие очень крутыми способностями.

Как вам, например, Behold the Power of Destruction, уничтожающий все перманенты, не являющиеся землями? Или I Delight in Your Convulsions – каждый оппонент теряет три жизни, а вы получаете в итоге 9 жизней! И все это без необходимости платить ману.

Вместо трех игроков на финальный бой выходят всего двое – вы и Чандра – зато у оппонента нет карт-схем. В итоге, дека вашего арх-немезиса разбирается легко и непринужденно, отчего никакого хардкора в финальной битве не наблюдается.
0097997.jpgc0c6465.jpg10. Анимированная фойла.

Не так давно была анонсирована компьютерная ККИ по вселенной Варкрафта – HeartStone: Heroes of Warcraft – и в частности одна интересная фишка – анимированные фойловые карты.

Эту идею позаимствовали и вполне удачно реализовали в Magic the Gathering: Duels of the Planeswalkers 2014.

То есть разыгрываешь «Тот, кто предаст» (It That Betrays) и видишь сперва меч, воткнутый в землю, потом камера отъезжает, показывая ряд трупаков со стрелами и копьями в нежных частях тела, а после – жуткого монстра, стоящего за всем этим хаосом. Круто!

11. Графика стала лучше.

В дополнение к этой украшалке дизайн переработали и для всей игры. Все стало более красивое и детализированное. Хотя, казалось бы, ну что там вообще можно улучшать? Стол, пара стопок карт, да зоны под кладбище и изгнание (да, такую тоже добавили). Но разработчики все же умудрились сделать визуально приятнее картинку. Также анимации добавили, эффектов всяких, искр, взрывов.

12. Компьютер имитирует интеллект.

ПК теперь начал хотя бы имитировать игру живого соперника. Например, разыгрывает некритичные спеллы после атаки, играет инстанты в конце хода игрока и так далее. Играть стало сложнее и интересней, а заодно новички смогут поучиться – как надо делать, а как не стоит.
909a2d0.jpg13 и 14. Многоцветные колоды; карты из новых сэтов и новые архетипы.

В прошлых версиях практически все колоды были одноцветными и не особо заумными. Как правило, это была сплошная тупая аггра, плюс один милл, плюс один недо-контроль, плюс Никол Болас с его несбалансированной трехцветкой.

Но сейчас в игру добавили новые карты, в том числе и выходящие в сэте М14. Новые архетипы, новые абилки и стратегии. В общем, много новых и интересных колод – и это радует: играть теми же архетипами в третий раз было скучно.

Архетипы немного сменились: теперь Джейс вместо милла перешел на аггро-контроль на иллюзиях и появилась новая трехцветка на Щепках (это такая раса в сеттинге МТГ: что-то наподобие Кольца Джокера, Зергов, Тиранидов и прочих рас из игр/кино, которые живут ульями и обладают единым интеллектом). А лично мне очень уж понравилась монозеленая дека, направленная на как можно скорейшее получение ресурсов, с кучей туторов. То есть сперва выводим эльфа, который ищет существо с силой 6 или больше, поднимаем с него Первобытного титана – тот выходит на поле, кладет бесцветную земельку. С земельки ищем эльдрази, и, используя их абилку Аннигилятор, сносим врагу все ресурсы. Две-три атаки – и победа у нас в руках! Лично я такой колодой всю игру прошел, и не справляется она только с совсем уж быстрой агрой типа монобелого блица. Тупо не успевает стабилизироваться к 4 ходу, когда у нас кончаются жизни. Остальные деки вплоть до монореда разбираются легко и играючи.
bba981d.jpg

Выводы

Magic the Gathering: Duels of the Planeswalkers 2014 – весьма годный проект. Подходит как для новичков, так и для более опытных игроков. Самое важное – помнить, что данная игра – не более чем рекламный продукт, направленный на распространение бумажной версии. С компьютерных версий (не считая МТГ-онлайн) денег разработчики получают не так и много. Короче, вещь годная – качайте и развлекайтесь.

К пререлизу нового базового сэта М14 был также приурочен выход новой компьютерной игры по мотивам МТГ. Называется сие чудо Magic the Gathering: Duels of the Planeswalkers 2014.

По дате По рейтингу
Комментарии 0
Нет результатов.
Тоже интересно
Активные пользователи
Обсуждаемые игры
Топ пользователей
Топ 20 игр