Вход Зарегистрироваться
Танец с драконами – обзор Dragon Age: Inquisition
2
1
0
Обзор Guild Wars 2 за 4 месяца.

Обзор Guild Wars 2 за 4 месяца.


Maguar Maguar
533
0
0

Рождение. От беты до релиза.

Как и для многих игроков, первый опыт Guild Wars 2 у меня был на бета-тесте. Я помню, как мне просто сорвало крышу от того, какая отполированная была игра. Я старался не быть игроком, который замечает каждый баг в эвенте, а просто наслаждался, не обращая внимания на ошибки. На протяжении всего периода беты я играл воином. После бета-теста я поклялся, что главный персонаж у меня будет воин. В итоге наступил август и я, по причине, которой уже не помню, начал играть месмером, а про воина больше не вспоминал.

Если оглядываться назад, то переход от беты к релизу прошел практически бесшовно. Конечно, были некоторые проблемы, особенно напрягал неработающий торговый пост. В Америке старт прошел гладко, я мог зайти в игру когда хотел, не было ни очередей, ни долгих периодов ожидания, когда сервер лежал. Я играл в свое удовольствие. В Европе же старт прошел не так гладко, были и очереди и долгий «сон» серверов, но в итоге разработчики из ArenaNet победили всех демонов и сейчас игра работает как часы. Они проделали поистине удивительную и титаническую работу.

Конец медового месяца и наступление Хеллоуина

9ff4870.png
Я думаю, что разработчики сразу планировали Хеллоуин, как первый большой эвент после запуска. Если сравнивать с другими праздничными эвентами в остальных играх, я думаю, что ArenaNet смогли поразить всех и превзошли самые дикие наши ожидания. Они именно так делали раньше в Guild wars 1. Большое количество мини игр, достижений, уникальных хэллоуиновских предметов, ну и конечно появление «Безумного короля» – вот что ждало игроков в праздничном обновлении. И разработчики не остановились на этом. Потом были «Потерянные берега», а сразу за ними новогодний эвент. Оба эти эвента были большими и включали уникальный временный контент.

Конечно, без ложки дегтя не обошлось. Финальное событие «Потерянных берегов» было сделано довольно небрежно и расстроило многих игроков. А «Зимним дням», как мне показалось, не хватало некой кульминации, немного расстроило однообразие заданий Тикса.

Тем не менее, ArenaNet проделали отличную работу по поддержке проекта после запуска. Именно так надо поступать в играх без подписки и оплаты. Я провел много времени в других играх и не помню, чтобы разработчики уделяли так много внимания проекту после запуска.

Положительный остаток

1132292.png
После запуска прошло достаточно времени, чтобы привыкнуть, можно сказать обосноваться. И когда эйфория проходит, ты начинаешь замечать ошибки и упущения. Они как искры то тут, то там загораются в игровом сообществе, обсуждаются на форумах. Но определенно есть вещи, которые ArenaNet еще не сделали и есть, которые лучше бы вообще не делали.

Самое большое разочарование – это структурное ПвП, его, если можно сказать, практически нет. Я возлагал на этот режим очень большие надежды. Я все еще хочу верить, что разработчики его вытянут. Но, если говорить откровенно, это у них пока не выходит. Многие игроки ждут режима наблюдателя в битвах, но его как не было так и нет. Дабы хрупкий мостик совсем не разрушился и игроки не отвернулись от структурного ПвП, разработчики ввели очки квалификации, и на этом все. Какой-то детский сад. Я полагаю, ArenaNet устроит большую рекламу, когда они введут новые фичи в структурное ПвП, но только время покажет, снизит ли это нарастающее недовольство среди игроков.

Гильдии не достаточно развиты и им не хватает некоторых вещей, а еще я думаю, что битвы в мировой войне стали хуже, чем были на запуске. Нельзя было совсем убирать магические сферы, это был очень плохой ход со стороны ArenaNet. Но я все еще полон оптимизма и надеюсь на лучшее. Пока нам обещают, что ситуация поправится с введением нового эвента – «Breakout Event». Конечно, это не залечит всех ран, но будет приятным дополнением.

На фракталах и экипировке подробно останавливаться не буду. Мне не нравится то, что они сейчас делают с финальным контентом. То, что планируется и обещается не решает многих проблем, так что я надеюсь, что в январском патче будут существенные изменения в этом плане, помимо самого эвента. Возможно, мы увидим экипировку, которую можно будет добыть самому и передать другу, вот что было бы большим облегчением.

Место, которое я называю дом

Все ошибки, которые есть в игре на данный момент, решаемые. Игра на самом деле является удивительным произведением цифрового искусства, и её мир медленно течет под чутким надзором создателей. Конечно, им нелегко пришлось войти в регулярный режим выпуска обновлений каждый месяц. Тем более что ритм был сбит после 6 лет разработки второй части. Для игры находящейся на такой ранней стадии развития, это вполне ожидаемо, но я бы соврал, если бы сказал что не испытал некоторого разочарования. ArenaNet показала возможность того, что им по силам создать отличный мир, полный удивительных историй.

Перевод статьи

Релиз Guild Wars 2 состоялся в августе 2012 года. С тех пор прошло уже достаточно времени, чтобы подвести краткие итоги. Оглянуться назад и посмотреть, какой игра пришла к релизу и какой она стала сейчас. Представляю вам краткий обзор за 4 месяца.

По дате По рейтингу
Комментарии 0
Нет результатов.
Тоже интересно
Активные пользователи
Обсуждаемые игры
Топ пользователей
Топ 20 игр