Вход Зарегистрироваться
Танец с драконами – обзор Dragon Age: Inquisition
2
1
0

Oblivion. Прохождение часть 2


natali natali
630
0
0

Соскучились? А я к вам с новой порцией приключений в мире Обливиона. Получите, распишитесь))

Пальцы горы (Fingers of the Mountain)

На очереди отделение Гильдии магов в Корроле, куда я и направляюсь. Там нас встречает не очень симпатичный, но весьма любезный Тикиус. Рекомендации просто так никто не даст: просят разыскать некую сударыню по имени Эйрана и выяснить, что заставило ее принести свой волшебный зад в Коррол. Отправляемся на поиски истины.

Недалеко от Гильдии встречаем загадочную даму. Она обещает свою помощь, если мы найдем для нее книгу со стремным названием «Пальцы горы». Находится артефакт (где бы вы думали?), где-то в горах. Точная локация неизвестна. Эйрана, конечно же, просит ничего не говорить Тикиусу. Ну а мы, естественно, поступаем с точностью до наоборот. Рассказываем все архимагистру: ну надо же, ему нужна та же самая книженция! Выдвигаемся в горы, и да пребудет с нами Дункан МакЛауд=))

Скачем вверх до первого ориентира – обгоревшей тушки неизвестного покойничка. Книга у него. Забираем «Пальцы горы» и возвращаемся в город. В принципе, артефакт можно вручить и Эйране (тем самым разозлив архимагистра), и Тикиусу. В первом случае начнется новый квест, и в итоге после порции очередных приключений книгу все равно придется вернуть в Гильдию. Сложности мне ни к чему, поэтому, не раздумывая, отношу книгу Тикиусу. Взамен я получаю свои рекомендации, ради которых, собственно, все это и затевалось.

5e7bbc2.jpg

Рекомендация от Лейавина (Leyawiin Recommendation)

Держим путь в славный град Лейавин. Здешний архимагистр – не слишком привлекательная эльфийка предпенсионного возраста, у которой по всей вероятности поехала крыша. Зовут бабуленьку Дагайл и хочет она помощи с поиском амулета, пропажа которого привела к ее одержимости голосами и видениями.

1c1ebb6.png

Для начала надо бы нам поговорить с Агатой (к ней нас направила Дагайл). Девица поведала грустную историю о Камне провидца (тот самый амулет) и послала вести переговоры со всеми членами Гильдии. Настало время проявить чудеса коммуникабельности. Все разговоры сводятся к некоему Кальтару. После беседы с ним становится ясно: мужчинка что-то скрывает. Рассказываем о наших подозрениях Агате, а та передает все Дагайл. Старушка мямлит непонятно что, но, в конце концов, на карте появляется маркер, указывающий на новую локацию – форт Блублад, где похоронен отец Дагайл. Туда мы и собираемся.

В форте нас ждет не просто теплый, а супер горячий прием: толпа разбойников во всеоружии. Расправляемся с интриганами и заходим в крепость. В подземелье тоже целая сборная монстров и бандитов всевозможных рас и полов, так что не стесняемся по пути отправлять их к праотцам. Тушки убитых не забываем обыскивать, потому что у кого-то из них имеются ключики, которые нам очень скоро пригодится.

Идем дальше, пока не окажемся в комнате с гробами. Открываем «ящики» и находим Камень провидца. Хватаем добычу и двигаем на выход. По дороге встречаем Кальтара. Вот так сюрприз! Встреча будет недолгой: убиваем предателя и со спокойной совестью возвращаемся в отделение Гильдии магов. Вручаем камушек выжившей из ума старухе – и на нее снисходит просветление. Рекомендации у нас. Всем спасибо, все свободны.

Рекомендация от Скинграда (Skingrad Recommendation)

Последние рекомендации, наконец-то! Чего же от меня на этот раз хочет архимагистр? Адриана Берин в обмен на свои магические услуги просит разыскать некоего отсутствующего Эртора, которому положено быть в Гильдии. Идем опрашивать очевидцев – Сулиниса Вассинуса и Дружу. Они лишь руками разводят, так что приходится снова возвращаться к Адриане.

Дамочка припоминает, куда отправили Эртора. Искать его нужно в пещере «Унылая гавравнина». Перед тем, как мой перс отправляется на поиски, Адриана дает урок магии и учит заклинанию файербола. Пригодится, вероятно.

Юзаем компас и идем (а лучше скачем на конячке), куда показывает стрелка. Вот и пещера. А в ней, конечно же, орда всяких разных зомби. Мочим беснующуюся нежить (обязательно надо убить всех тварей, иначе Эртор не захочет возвращаться с нами в Гильдию). «Пропажа» нашлась: уводим эльфа из пещеры. Возвращаемся к Адриане Берин и получаем заветные писульки.

8b7e18a.png

Посох мага (A Mage's Staff)

У моего перса есть рекомендации со всех отделений Гильдии магов Сиродила. Ура! Но это еще не конец: дружным шагом шуруем в Арканский Университет на рандеву с Раминосом Полусом, который радушно принимает нас в ряды Учеников и вручает волшебную робу. Также господин Полус сообщает, что каждому магу положено иметь посох, а у нас такого в наличии нет. Вот и новое задание – найти дерево для посоха. Раминос советует в случае необходимости обратиться к магам Илетт и Зараше.

Отправляемся в рощу, которая находится возле пещеры Велспринг. Входим в подземелье. Отбиваемся от злого мага и устраиваем ему смертельную абракадабру. А вот и Зараша! Увы, познакомиться удается разве что с ее бездыханным телом: нашу потенциальную помощницу уже отправили на тот свет. Но толк от нее все же есть. Забираем у покойной ключик от пещеры и двигаемся дальше. Там нас уже поджидает очередной бойз-бэнд из тройки некромантов. Убиваем врагов и не отклоняемся от курса, по дороге то и дело замахиваясь мечом на шныряющую туда-сюда нежить.

Выбираемся из пещеры и мочим еще одну не святую троицу некромантов. Находим и вторую помощницу – Илетт. Дама, как и ее подружайка, также отдала Богу душу. Зато посреди рощи мы видим стопочку каменных ящиков (или гробов, непонятно). В первом из них находится еще не доделанный посох: хватаем его и смываемся куда подальше.

Заполучив артефакт, докладываем обстановку Раминусу Полусу. Он, скажем так, крайне озадачился из-за прискорбных новостей и решил созвать Совет, чтобы обсудить ситуацию с распоясавшимися некромантами. А нас послали в Кайронезиум: некто по имени Делмар должен помочь доделать посох. Выбираем наиболее прельщающие характеристики и через день волшебная палочка у нас в кармане!

На этой оптимистичной ноте убегаю, но обещаю скоро вернуться. Кстати, если у кого-то есть советы по поводу прохождения Гильдии Магов – не стесняйтесь, гоу в комменты.

Соскучились? А я к вам с новой порцией приключений в мире Обливиона. Получите, распишитесь))

Пальцы горы (Fingers of the Mountain)
На очереди отделение Гильдии магов в Корроле, куда я и направляюсь. Там нас встречает не очень симпатичный, но весьма любезный Тикиус. Рекомендации просто так никто не даст: просят разыскать некую сударыню по имени Эйрана и выяснить, что заставило ее принести свой волшебный зад в Коррол. Отправляемся на поис...

По дате По рейтингу
Комментарии 0
Нет результатов.
Тоже интересно
Активные пользователи
Обсуждаемые игры
Топ пользователей
Топ 20 игр