Вход Зарегистрироваться
Танец с драконами – обзор Dragon Age: Inquisition
2
1
0
Neverwinter Online. Разработчики об игре.

Neverwinter Online. Разработчики об игре.


Maguar Maguar
531
0
0

Разговор начал главный разработчик боевой системы Kevin Stocker. Своим сообщением «Спрашивайте меня обо всем про бой и разработку системы боя в Neverwinter от Cryptic Studios!», он дал старт конференции «вопрос-ответ». Но разговор быстро ушел от темы боя, поэтому другим сотрудникам Cryptic пришлось постепенно присоединяться к беседе.
ae2b53c.jpg
Много вопросов так и остались без ответа, но вот что в итоге удалось узнать.
Тестеры нашли много ошибок во время беты и все они сейчас рассматриваются. Простой пример: умение чародея «Conduit of Ice» использовало для обозначения зоны поражения красный круг, что было неотличимо от вражеских атак.

Клирик был сильно забагован на последней бете. Изменение способности класса к самолечению привело к тому, что клирик стал представлять слишком большую угрозу для противника, постоянно излечивая себя. На предыдущем тесте самолечение клирика не было таким сильным, в последний бета-тест эту особенность сделали наоборот слишком сильной, что привело к нарушению баланса классов. Вот что по этому поводу говорит Grant Allen (Cryptic_LordAzrael):

Касательно клириков и их самолечения. Оно, скорее всего, так и останется уменьшенным. Это сделано сугубо для баланса, так как раньше клирики практически не покупали и не пользовались зельями здоровья, как другие классы. Следовательно, золота у них было больше, чем у остальных. Также возникали ситуации, когда клирик превращался в неубиваемого танка.

Как неприятно это признавать, но урезание необходимо, дабы сконцентрировать внимание на получаемом уроне в бою, что в свою очередь должно оживить игровой процесс.

1d072a9.jpg
Клирик стал главной темой обсуждения. Многие игроки выразили недовольство лечащими способностями этого класса, как в ПвЕ, так и на ПвП.

Разработчик Grant Allen пытался объяснить роль клирика в игре:

В целом я очень рад, что клирик занял свою нишу в игре. В D&D клирики не просто лечащие боты и, как мне кажется, нам удалось донести это в своей игре довольно хорошо. Если посмотреть на игру в целом, то становиться понятно, что мы не хотели давать лечащие умения настолько сильные, что некоторые игроки вообще забывали бы избегать урона. Это же, в свою очередь, значит, что мы можем усилить урон и дать возможность играть лекарем более агрессивно.

Другими словами в игре не будет чистого лекаря или лекаря-танка. Жрец будет наносить урон, контролировать и лечить ... Но не слишком много. Для некоторых игроков, которые привыкли к ММО стандарту «Танк-Дамагер-Хилер», это может показаться странным. Один из пользователей так и спросил, на его вопрос ответил разработчик под ником «cryptic_crucial»:

Троица «Танк-Дамагер-Хилер» выглядит по-другому в Neverwinter. Этот аспект сильно изменился во время разработки. В итоге мы решили, что играть чистым лекарем будет не очень весело. В игре, в которой все завязано на подвижной системе боя, быть классом, который будет стоять в углу и лечить или заниматься контролем просто неинтересно. Например, страж может контролировать, но при этом может и наносить урон. У нас все по-другому, нежели в традиционных ММО.

Несмотря на то, что от троицы разработчики полностью не отказались, но без нее вполне можно прожить. Это хорошо заметно с самого начала игры, в случайных группах при прохождении подземелий, например «Cloak Tower». Это подземелье с высокой долей случайных событий, вполне по силам пройти усилиями нетрадиционных групп. Конечно, имея танка и лекаря, можно пройти его гарантировано, но и без них можно добиться победы.
5ba7d72.jpg
Лично мне кажется, что это делает игру больше похожей на D&D. Однажды я играл в кампанию где не было лекаря. Обычно это компенсируется за счет более дешевых лечащих зелий или такой стратегией игры, чтоб игрокам позволялось избегать урона, и так далее. Но тогда это как игра теряет смысл. Но все-таки часто бывает, что все хотят играть или классом вора или чародеем, в Neverwinter это будет не так страшно.

Однако это не значит, что и высокоуровневый контент должен быть доступен для групп с диким сочетанием классов. Даже разработчики подтверждают это, когда говорят о методах тестирования собственного контента. Вот что об этом пишет «cryptic_crucial»:

Наши внутренние тестеры всегда проходят контент с одним представителем каждого класса. Есть очень много вариантов, если в группе несколько одинаковых классов, так что возможно и есть стратегии, которые позволяют играть без танка или лекаря.
e912804.jpg
Позже разработчики упомянули, что они не используют ничего из предметов игрового магазина во время тестования игры. Это нашло отражение в нескольких темах:

1.Предметом опасений многих игроков является то, что высокоуровневые подземелья невозможно будет пройти без использования особых предметов из игрового магазина которые нужно будет покупать за реальные деньги. Они боятся, что в игровом магазине будут продаваться не только предметы для быстрой прокачки персонажа или украшения, но и вещи, без которых на высоких уровнях просто невозможно будет проходить игру.
2.Так как они не использовались во время тестов предметами из игрового магазина, то есть вероятность, что некоторые предметы будут очень сильно влиять на геймплей, что нарушит баланс, и очень упростит прохождение.

Подобные опасения игроков имеют под собой основу. Дебаты на тему условной бесплатности периодически возникают на форуме игры и не только, но разработчики хранят по этому поводу молчание. Очевидно, что игроки очень ждут игру и обеспокоены её будущим, но разработчики говорят только о технических аспектах игры. Они много говорили об анимации боя и эффектов умений, об уровне искусственного интеллекта врагов, но ничего касательно планов на запуск. И очень жаль, потому что вопросов на эту тему еще много и это не смотря на то, что дата запуска ОБТ уже известна.

Перевод статьи

Предпоследний бета-ивент дал повод тестерам и разработчикам из Cryptic о многом задуматься. Чтобы недопонимания стало меньше, разработчики ответили на часть вопросов игроков в теме «Ask Me Anything» на сайте Reddit.

По дате По рейтингу
Комментарии 0
Нет результатов.
Тоже интересно
Активные пользователи
Обсуждаемые игры
Топ пользователей
Топ 20 игр