Вход Зарегистрироваться
Танец с драконами – обзор Dragon Age: Inquisition
2
1
0
Neverwinter. Мини-обзор крафта и развития героя

Neverwinter. Мини-обзор крафта и развития героя


Maguar Maguar
1413
0
0

Если честно, мне очень не хотелось писать статью про крафтинг. Я со всей ответственностью могу заявить, что никогда не был крафтером. Это тот вид деятельности, который я всегда избегал в ММО все годы игры в них, но я всегда понимал тех, кто занимался крафтингом в играх. Я всегда готов заплатить виртуальные деньги за вещи, которые мне нужны, неважно как, через аукцион или частную торговлю. Я люблю крафтеров за их труд!

419c45e.jpg

Я так думаю, многие люди будут поступать как я в Neverwinter, это не смотря на то, что процесс крафтинга в игре очень прост. Игрокам дадут на выбор несколько крафтовых профессий: Leadership, Mailsmithing, Platesmithing, Leatherworking или Tailoring. Посмотрев видео, вы поймете, что типов предметов довольно много, от простейших и до более сложных, а как следствие и более дорогих.

Я решил начать с Leadership, так как это самая простая профессия в списке. Панель крафтинга открывается по одному нажатию на клавишу «N». Я начал с найма или создания наемного работника. Чтобы это сделать я просто нажал на кнопку, и через 10 секунд уже занимался крафтингом. Я создал сундуки, наполненные лечащими зельями, переносными алтарями, свитками идентификации и так далее. Я думаю, что проявив терпение и потратив некоторое время можно научиться делать с помощью Leadership поистине удивительные вещи.

Что касается других профессий, то тут все понятно из названия, с их помощью вы, например, сможете создать тяжелую, среднюю и легкую броню. Сам процесс проходит в фоновом режиме, достаточно открыть панель крафтинга, выбрать рецепт, и дать задание своему наемному работнику он через некоторое время с радостью его выполнит. Количество предметов, доступных для производства радует глаз. От самых простых, белых предметов и до ультра-редких фиолетовых. Редкие рецепты меняются каждый час. За все время, что я провел изучая крафт, мне так и не попался ни один рецепт оружия. Очевидно, что авторы приберегли новые профессии на потом.

В итоге могу сказать, что такому нубу в вопросе крафта как я, система, представленная в игре, показалась простой, но при этом довольно мощной. Я полагаю, что крафтинг будет процветать и развивать экономику игры, конечно при условии, если создаваемые предметы будут уникальны.

Развитие персонажа

dc848ee.jpg

Те, кто принимал участие в прошлых бета-тестах, были сильно удивлены способом получения новых умений в игре. Они просто открывались с уровнями. Это приводило к тому, что игрокам не давалась или практически не давалась возможность выбора умений. Но разработчики из Cryptic, к их чести, услышали игроков и полностью переделали эту систему.

Посмотрите видео ниже, на нем вы увидите расположенные горизонтально и разделеные по типу умения, а также по стоимости в очках силы. Чем ниже умение в списке, тем оно дороже. И это еще не все, у каждого умения есть 3 градации, поэтому даже первое умение можно улучшить максимально и оно будет полезно на высоких уровнях.

Хорошая новость в том, что если игроку вдруг не понравятся умения которые он решил прокачивать, предусмотрен специальный предмет, который позволяет обнулить все очки. А плохая новость в том, что его можно купить только за реальные деньги.

Система способностей тоже претерпела некоторые изменения, но не такие обширные, как система умений. Вот что говорят разработчики в официальном блоге:
«У каждого класса есть 12 героических способностей в трех ветках. Каждую можно поднять до 3 или до 5-го ранга. Героические способности могут увеличивать урон, прибавлять количество получаемых очков опыта, или улучшать индивидуальные особенности классов, например Channel Divinity для магов или Stealth для воров. Большинство персонажей будут иметь 20 очков, так что можно потратить их на нужды построения своего билда или чтобы сгладить слабости класса.»

Бета ивент был очень веселым, однако на нем мы так и не увидели расу Дроу. Так что, даже не смотря на крафтинг и новую систему развития персонажа, нас ждет еще много всего интересного после релиза.

71a377c.jpg

Самое главное то, что разработчики умеют слышать игроков. И более того, они меняют игру так, как просят этого игроки. И это замечательно, другим компаниям следует у них поучиться. Остается надеяться, что такая политика открытых дверей сохранится и после релиза.

Ну а всем жителя России и СНГ остается надеяться, что будет локализация проекта или хотя бы не будет блокировки по IP.

Перевод статьи

На последнем бета тесте игрокам наконец-то дали возможность оценить систему крафта, а также взглянуть на новую систему получения умений и способностей.
По дате По рейтингу
Комментарии 0
Нет результатов.
Тоже интересно
Активные пользователи
Обсуждаемые игры
Топ пользователей
Топ 20 игр