Вход Зарегистрироваться
Танец с драконами – обзор Dragon Age: Inquisition
2
1
0

Need For Speed: Underground 2


Hero-of-HamBurger Hero-of-HamBurger
1458
0
0

Need For Speed: Underground 2 пытается привнести в режим карьеры сюжетную подоплеку. Делается это при помощи роликов, состоящих из статических картинок наподобие комиксов. Появляются они перед некоторыми заездами и рассказывают абсолютно ненужную историю. Наш протагонист повздорил с гонщиками противоборствующей команды и был отправлен в новый город, ничего не имея за душой.

Самое большое изменение, очень сильно влияющее на игру, – введение в игровой процесс декораций большого города. Ездить по нему можно куда заблагорассудится. То есть для того, чтобы попасть на гонку, надо добраться до места ее проведения. Та же история с магазинами.
39b5b82.jpg
Поначалу идея кажется увлекательной: открытые пространства, уникальные районы города, возможность открывать которые появляется по мере прохождения, дружелюбный мир и свобода действий. Но по прошествии некоторого времени это начинает жутко надоедать, ведь свобода-то по сути мнимая. Езда по городу отвлекает от гонок, занимает лишнее время. Во время заездов открытость никак не используется и маршруты идут по заранее проложенным трекам. В гараже есть меню, которое позволяет попасть в некоторые места быстро, но в число этих мест не входит большинство гонок и магазинов. Автопарк пополнился новыми машинами, появились даже внедорожники и специальные заезды на них.

Из нового: заезды по стандартным правилам на дрифтовых треках, городские заезды (путешествуя по городу, необходимо подъехать сзади к сопернику, вызвать его на соревнование, обогнать на 300 метров). Наградой за победу в последних являются деньги, но за серию побед можно получить некоторые уникальные подарки вроде апгрейдов. Также добавились заезды на время: нужно успеть добраться за отведенное время до определенной части города, где игрока ждет фотограф. При выполнении этого условия фотограф сделает снимки автомобиля и опубликует их в журналах, на обложках дисков, в рекламе. Появились подпольные соревнования, в них как раз и проигрывается большинство сюжетных роликов.

Хотя уровней сложности три, ни один из них не предлагает должного вызова в большинстве гонок, особенно в первой половине игры. Как результат, большая часть гонок сводится к унылому процессу: выйти на первое место, лидировать, не допуская серьезных ошибок. Используя слип-стрим и закись азота, выйти в лидеры очень легко, а оставаться в голове не сложнее. Даже ошибившись, вернуть лидерство очень легко.
9e8f541.jpg
Помимо этого, работает запатентованная система catch-up, которая не дает образовываться большим отрывам. То есть догнать соперников, которые далеко оторвались, становится еще проще, но есть и обратная сторона медали. Очень раздражает лидировать 6 кругов, не видя соперников, и проиграть из-за кетчап-системы, допустив ошибку перед самым финишем.

Что забавляет, так это столкновения. При аварии действие начинает происходить, будто в замедленной съемке, машины кинематографично летают и переворачиваются. На деле же, из-за того что модели подтверждения нет, у машин только бьются стекла.

Тюнинг в NFSU2 никуда не делся и по-прежнему являет собой огромную часть игры. Настраиваются, как и раньше, внешний вид и производительность машин. Причем настройки производительности получили некоторое развитие: теперь можно контролировать параметры новых частей с помощью ползунков, и это действительно влияет на динамические характеристики.

Хотя апгрейды деталей и разделены на категории вроде тормозной системы, подвески и прочего, игроку в эти подробности вдаваться необязательно, достаточно знать, что нужно просто покупать свежие улучшения. Визуальные же эффекты стали более развитыми. Теперь они обязательны к установке, иначе на обложки журналов не попасть. К и без того большому количеству настроек внешности автомобилей добавилась установка зеркал, карбоновых деталей кузова, подвижная подвеска, вращающиеся элементы колесных дисков (спиннеры) и другие возможности. Улучшать можно даже содержимое багажников, например, устанавливая туда мощные стереосистемы.

Как и в первой части, в NFSU2 реализован онлайн-мультиплеер, где позволено соревноваться в любых режимах и свободно перемещаться по городу вместе с другими игроками. Изменениям подверглась система учета статистики и рейтингов. С ее помощью любой может настроить заезды по своему вкусу и найти равного по силам соперника. Есть возможность с помощью фильтров или ограничить силу доступных машин, или же брать в гонки всех без ограничений на их авто из режима карьеры. (К сожалению, в 2006 году поддержка мультиплеерных серверов была прекращена).

Графика с первой части почти не изменилась и выглядела на момент выхода достойно: полюбившиеся отражения, эффекты тряски и блюра остались. Но последний используется только на очень высоких скоростях.

Во второй части Underground разработчики хотели закрепить свой успех, дав больше и лучше. Получилось как всегда. Практически все, что было добавлено, отвлекает от самого главного – гонок и тюнинга.

Need for Speed: Underground 2 - гоночная аркада от Electronic Arts, вышедшая в 2004 году для PC, Xbox и Playstation 2. Игрокам предстоят тот же ночной стритрейсинг, но лучше и больше.

В этой части в режиме карьеры появился большой открытый город, в котором и проводятся заезды, а также располагаются автосалоны и магазины запчастей. Внешних настроек автомобилей стало намного больше, появились несколько новых режимов, был существенно пополнен игровой автопарк.

По дате По рейтингу
Комментарии 0
Нет результатов.
Тоже интересно
Активные пользователи
Обсуждаемые игры
Топ пользователей
Топ 20 игр