Вход Зарегистрироваться
Танец с драконами – обзор Dragon Age: Inquisition
2
1
0

Need for Speed Shift


protector protector
419
0
1

EA Games, будто перебирая нервы ценителей скоростной езды, то выпускали шикарную «гонялку», то тратили время и деньги на какие-то убогие и посредственные проекты. В последнее же время дела у них вообще пошли из рук вон плохо. Сперва – жалкий ProStreet, затем Undercover. Вовремя спохватившись, «папы» NFS отдали свое детище на перевоспитание в Slightly Mad Studios. Старая, изрядно помятая легенда вернулась в ином обличье в сентябре 2009.

SM Studios: кукловод со стажем

Во-первых, был изменен сам тип гонок. Добро пожаловать на профессиональные заезды матерых пилотов. Никаких тебе уличных «догонялок» на просторах ночного урбана. В вашем распоряжении целых 80 творений мирового автопрома. Приятным сюрпризом стала Bugatti Veyron. Наблюдение за тем, как добрый десяток этих машин лишается заводской окраски (естественно, с вашей подачи), вызывает смешанные чувства. Единственный минус – плохая проработка технических различий машин. По большому счету, все сводится к разнице скорости и маневренности.
241e498.jpg
Про казуалов разработчики не забыли и упростили систему управления. В повороты входить довольно просто, и если руки у вас на месте, то минут через 5-10 наловчитесь. Тут притормозил, там газку прибавил – и все как по маслу. Чтобы немного усложнить игру, можно переключиться в режим вида «из кабины». При наборе скорости камера чуточку отъезжает назад, имитируя вдавливание в сиденье. При торможении – наоборот. Неизменной осталась передача ощущения скорости.

С тюнингом нехорошо получилось

Если в Underground можно было сменить чуть ли не чехлы на подголовниках, то в Shift все имеет более упрощенный вид: парочка спойлеров, парочка «юбок», кое-какие улучшения технических характеристик и, пожалуй, все. Ах, да, еще несколько наклеек и рисунков. Конечно, NFS Shift носит немного иной характер – это симулятор профессиональных гонок, а не уличных, но все-таки очень хотелось выплеснуть на болид фантазию, а не безысходность.
Отдельной благодарности заслуживает режим карьеры. Вы обязаны пройти серию гонок 4-х уровней сложности. Это могут быть различные типы соревнований (гонка европейских машин, дуэль, лучший круг, дрифт и другие) либо спецзадания (обогнать указанную машину на трассе). Дрифтинг вышел скучным, унылым и быстро надоедающим. И если в том же Underground хотелось поставить рекорд, то здесь хочется поскорее свалить, сдав минимальный норматив.
e52273b.jpg
Добавлена система развития самого гонщика. В зависимости от того, какой стиль вождения вы выберете, у вас будут добавляться звезды в том или ином классе. Например, постоянно тараня, выталкивая и всячески «оскорбляя» своих противников, вы будете получать звезды за агрессивность. А если обгоняете аккуратно, идеально стартуете и показываете фигуры высшего пилотажа, не поцарапав бампер, то вас поощряют за точность. Все это повышает уровень, а значит, дает доступ к новым запчастям автомобиля и к новым заездам.
Гонки по приглашению – отличный способ заработать кругленькую сумму. Не может не радовать тот факт, что большинство трасс в игре являются моделями реально существующих гоночных треков. В общей сложности 50 уникальных схем для 19 трасс. Набрав достаточное количество звезд для 5 уровня, вы сможете участвовать в самом престижном турнире – NFS Live. Так далеко заходят только лучшие из лучших, поэтому легкой победы никто не обещает.

В 2009 году, в сентябре месяце, свет увидел новую часть знаменитой серии гонок Need for Speed. Отныне гонки по улицам города – удел любителей. Только профессиональные заезды, только серьезные машины и реальные деньги. 80 различных тачек с ревущим монстром под капотом. Америка, Япония и Англия будут приветствовать вас как победителя…

По дате По рейтингу
Комментарии 1
ну так, ничо игрушка, единственное смущает физика, но это и Gran Turismo конечно, а с рулем очень даже хорошо!
0
Тоже интересно
Активные пользователи
Обсуждаемые игры
Топ пользователей
Топ 20 игр