Вход Зарегистрироваться
Танец с драконами – обзор Dragon Age: Inquisition
2
1
0
Need for Speed Shift 2: Unleashed

Need for Speed Shift 2: Unleashed


musthave musthave
664
0
0

Shift 2: Unleashed – быстрее, выше, сильнее?

Игра начинается, как и первая часть: с тренировочной гонки длиной в два круга, которая помогает определиться с уровнем сложности и настройкой систем помощи в вождении. Отключая эти системы, обнаруживаешь, что задача вести машину по правильной траектории, не «впиливаться» в ограждения и не вылетать за пределы трассы становится заметно сложнее. Машины ведут себя в одном и том же повороте на каждом круге по-разному, поэтому при вождении придется полагаться на ощущения, а не на опыт и мышечную память, выработанную при наматывании сотен километров по одной трассе. Модной функции перемотки времени чуть назад не предусмотрено, поэтому можете готовиться рвать волосы на голове после критических вылетов в длинных гонках. Кроме того, придется попотеть над подстройкой управления под себя, потому что с настройками по умолчанию машины не такие отзывчивые, как хотелось бы.
fbe5f9c.jpg
Помимо физики и управления, вылетать с дороги нам помогут бешеные соперники, управляемые очень агрессивным AI. Если хоть чуть-чуть боднуть их, эти ребята найдут возможность отыграться и отомстить, уж поверьте. Частенько они выпихивают с дороги совершенно наглым образом, при этом не получая никаких штрафов. Иногда такая борьба помогает выигрывать гонки, например, когда компьютерные пилоты начинают бороться между собой. Аварии выглядят очень зрелищно: куски обшивки, стекла и резины красиво разлетаются повсюду.

Богатство возможностей

Из одиночных режимов главный, безусловно, карьера. Как обычно, мы начинаем свой путь в слабых гонках на медленных машинах и метим в легенды, попутно зарабатывая опыт и деньги, необходимые для продвижения. Вершиной режима карьеры являются лицензированные чемпионаты FIA GT3 и GT1. Они слегка урезаны по количеству машин и подбору трасс, кроме, того не реализована система пит-стопов. Несмотря на такие упрощения, режим достаточно хорош и интересен. Каждый новый тип гонок сопровождается вводной лекцией настоящих гонщиков, которые рассказывают о правилах, машинах и треках. Более изысканные и необычные серии сопровождаются играбельной «обучалкой». Карьера проходит стремительно, и через пару часов после начала уже можно обнаружить себя за рулем суперкара в топовой гоночной серии. Помимо карьеры, деньги и опыт можно зарабатывать в мультиплеере.
a798349.jpg
Каждая приобретенная машина открывает новый набор гонок, доступ к которым можно получить еще и с помощью апгрейдов уже имеющегося автопарка. При этом стоит приводить производительность своей машины в такой вид, чтобы она соответствовала требованиям нового класса. Простой пример: облегчив машину класса D, мы сможем гоняться на ней в заездах C-класса. Процесс превращения обычной дорожной машины в гоночную очень увлекательный. Настроив производительность и технические спецификации, можно заняться внешними украшательствами с помощью покраски и винилов.

Хочу поиграть с пацанами

Сетевой режим состоит из стандартной подборки типов гонок, к которым был добавлен один новый – так называемый «Кетчуп» (Catchup). В этом режиме нам дают слабую машину и фору на старте, а соперники на более продвинутых автомобилях должны догонять беглеца. Если кому-то это удалось, в следующей гонке он получает фору и слабую машину. Такими заездами фанаты баловались еще в первой части, но теперь они включены в качестве официального игрового режима и приносят, помимо фана, еще и опыт с деньгами. Очень радует интеграция сетевого режима с «синглом»: где бы мы ни ездили, награды будут складываться в общую копилку.
0fc9053.jpg
Дополнительный вызов игроку бросает классная фишка AutoLog. Она отслеживает время прохождения кругов нашими друзьями и оповещает в случае, если какой-то рекорд был побит. При этом ведется таблица времен, и борьба за лидерство в ней иногда доставляет больше удовольствия, чем даже онлайн-гонки. Время, которое нужно побить на каждой трассе, видно и во время одиночных заездов: это стимулирует придерживаться качественного и внимательного пилотирования в каждом повороте, даже если соперники плетутся где-то далеко позади.

А как тут с технологиями?

Из визуальной части стоит отметить новую камеру, расположенную на шлеме пилота. В таком режиме мы видим все, как при стандартной камере внутри кабины, но через визор шлема. При ощутимых столкновениях все на экране начинает расплываться на манер шутеров, добавляя эффект присутствия и дезориентируя игрока. Ощущение погружения в процесс езды действительно полное: например, на каждой кочке голова пилота реалистично вздрагивает, на высоких скоростях включается эффект размытия, который фокусирует наше внимание на дорожном полотне. Во время прохождения поворотов камера сдвигается, чтобы показать апекс и точку выхода, а не вид через лобовое стекло. Но любители ставить рекорды по-прежнему будут ездить с использованием стандартных видов, потому что на них проще проходить быстрые круги, лучше обзор и не нужно привыкать к поворотам головы и прочим нововведениям.
ba75f02.jpeg
Резюмируя, можно сказать, что Shift 2: Unleashed – это игра о взлетах и падениях. Что-то тут сделано хорошо и качественно. Например, режим карьеры, мультиплеер и AutoLog. А вот физика машин порадует далеко не всех, как и новая камера. К минусам добавляются слишком агрессивный AI да слабый саундтрек. В целом Shift 2: Unleashed удачный сиквел, который, несомненно, вырос относительно своего предшественника.

Shift 2: Unleashed – гоночная аркада-симулятор от Slightly Mad Studios для платформ PC, Xbox 360, Playstation 3. Игра отличается захватывающим режимом карьеры, который подкреплен веселым и удобным сетевым движком. В мультиплеере используется система Autolog, которая позволяет соревноваться с друзьями в рекордах прохождения трасс, даже не находясь в онлайне одновременно.

По дате По рейтингу
Комментарии 0
Нет результатов.
Тоже интересно
Активные пользователи
Обсуждаемые игры
Топ пользователей
Топ 20 игр