Вход Зарегистрироваться
Танец с драконами – обзор Dragon Age: Inquisition
2
1
0
Не кочегары мы, не плотники… EVE Online ч.2

Не кочегары мы, не плотники… EVE Online ч.2


juhb juhb
1264
0
0

«Очки нннада?»

Торговец, вечный скиталец по мирам или челнок, снующий из одной системы в другую. И ты решил стать торговцем? Хорошая мысль. Доставай учебник по экономике, раздел: прибыль, спрос, предложение. Суть в том, что товар в одной системе может стоить на порядок меньше, чем в другой. Основной ценой по галактике считается цена JITA. Это Мекка торговцев, здесь есть все и вся. Особенно очереди). Товары можно выставить на продажу с помощью системы аукционов и, не дожидаясь продажи, тут же улетать в новую ходку.

В Ив торговец – это действительно профессия. Многие, игравшие в другие игры, привыкли, что торговец – это тот, кто произвел шмот и теперь продает его. Нифига. Производственные цепочки очень длинные, спрос на товар достаточно высок везде, и накопать в одно рыло приличное количество сырья для удовлетворения этого спроса нельзя, есть первичные и производные материалы, добыча которых, мягко говоря, между собой слабо связана, логистика – это совсем отдельная прокачка, а торговец занимается именно торговлей (удивительно, правда?).

Ложная прелесть пути торговца, помимо азарта, – превратное впечатление, что не нужно изучать никаких дополнительных навыков. Это не так.

• Accounting – каждый уровень снижает налоги на 10% – то есть на 5ом уровне будет 500 ISK из 1000 ISK сэкономлено.

• BrokerRelations (каждый уровень снижает цену на размещение на 5%) – выбирайте площадки, с хозяевами которых у вас хорошие отношения.

• Contracting – позволяет заключать официальные контракты с другими игроками. Речь идет о «курьерских» контрактах – «аукционных» и «обмен предметами». Очень полезная и нужная вещь. В принципе, есть и бонусы, и подводные камни. Если интересно, могу рассказать отдельным постом.

• Corporation Contracting – навык для корпораций, позволяет заключать контракты от корпорации дополнительно к своим.

• Daytrading (можно удаленно изменять заказы) – с каждым уровнем расстояние растет.

• Marketing (можно продавать все дальше от покупателя) – на 5 уровне – по всей системе.

• Trade – увеличивает на 4 на каждом уровне число открытых контрактов.
8c2846c.jpg
Дальше нам нужен небольшой, юркий, быстроходный корабль, с вместительным трюмом : Bestower; Sigil (для Amarr); Badger; BadgerMarkII (для Caldari); Iteron, IteronMark (от II до V) (для Gallente); Hoarder; Mammoth; Wreathe (для Minmatar).
cead8be.jpg
Ну и коротко о главном:

1. Помните, что торговля требует времени, вашего реального времени. Многие молодые игроки допускают одну ошибку: предпочитают лететь далеко и задорого, игнорируя короткие и более дешевые (на первый взгляд) маршруты. Простой пример: заказ 1 – 20 джампов, час реального времени, доход 10 кк ISKов; заказ 2 – 3 джампа, 15 минут реального времени, доход 4кк ISK. Что предпочесть? Ослепленный золотым дождем неофит полетит за сверхприбылью, а реально более выгодно сделать 3 ходки по 15 минут.

2. Второе, что немаловажно: размер. Вы ограничены размером своего трюма. По сути, вся торговля заключается в том, что вы продаете свое реальное время, свой трюм и свои мозги. Про мозги ниже, а пока про трюм. Чаще всего ловятся на разнообразные «construction blocks». Сейчас объясню в чем засада: их объем – 4, а, к примеру, антибиотиков – 0,25. Соответственно, на единицу площади вы сможете провезти 4 антибиотика или ¼ блока. Считаем далее: если с блоков мы планировали заработать 400 ISK, а антибиотики должны были принести 250 за единицу, то вывод очевиден. На стандартную единицу трюма доход с блоков идет 100, а с антибиотиков 1000.

3. Полетайте по Галактике, осмотритесь – все равно где-то глянется больше: компания попадется веселая, может виды, может что-то неуловимое... В общем, определяйтесь и там оставайтесь. Как только «родная» система выбрана – изучите ее вдоль и поперек. Хорошо ведите записи – не стоит полагаться только на свою память, вы должны знать примерный ассортимент товаров, закупочные и продажные цены, объемы и тому подобное. Маленький совет – если покупают 500-600 штук одного товара даже очень дорого, а у поставщиков есть он, только исчисляемый тысячами штук – не ведитесь. Обычно этот товар потом зависает на остатках, и, по сути, деньги, вложенные в него, становятся замороженными.

4. Не летайте без груза. Всегда прикидывайте обратный путь – пусть он будет менее выгодным, но он не должен быть «пустым»

5. Летайте на правильных кораблях. Если у вас очень дорогой, выгодный и маленький товар – лучше сделать 2 ходки на быстром кораблике, чем одну на тяжелом и медленном грузовозе.

6. Лоу-сектора. Пираты тоже не пальцем деланные. Они в состоянии проанализировать предложения на рынке и прикинуть маршруты неопытных торговцев. Старайтесь первое время избегать пролетов по лоу и нулям, особенно с дорогим товаром. Ну, уж если совсем нетерпячка и верите в свою путеводную звезду, шут с вами, но хоть F10 тыцните и посмотрите карту на наличие дестроеров за последний час.

Да шахтеры мы, шахтеры, просто к нему вчера жена приезжала…

Шахтеры – сама простая специализация. Практически нет игрока, который хотя бы в начале своей карьеры не занимался горнорудным делом.

Итак, как все начинается? В каждой системе любого региона есть астероидные пояса, а из астероидов шахтерским лазером добываются руды. Руды мы перерабатываем в минералы, минералы – уже непосредственно в корабли и модули. Вот и все. Легко? Но дальше все уже не так просто, зато захватывающе интересно.

Стать перфектмайнер (шахтером, которому уже нечего улучшать) можно – но даже за год не успеть. Так что развлечение на ближайшие 12 месяцев мы себе обеспечили))).

В секторах с высокой безопасностью (статус от 1.0 до 0.5) чаще всего встречаются астероиды – вельдспар, скордит и пироксерес (Veldspar, Scorditeand, Pyroxeres). Из них можно добыть основные минералы: тританиум, пиерит и мексалон. Но количество зависит от ваших скиллов на переработку, лояльности к корпорации, владеющей станцией на которой осуществляется переработка.
a961cab.jpg
Резюмируя: шахтером может быть любой, владеющий кораблем с турельным слотом, в который установлен майнинг-лазер. Руду можно продавать сразу, можно перерабатывать на минералы и использовать самому либо также продавать.

Руда, которую можно добыть в безопасных системах, относится к лоу-сектору – дешевая и распространенная. Руда из лоу и нулей – бистот, арконор, меркоксит, гнесис и крокит – (Bistot, Arkonor, Mercoxit, Gneissand, Crokite) приносит самые дорогие минералы.

Каждая руда имеет дополнительные виды, они отличаются только богатством минерала: вторая колонка приносит на 5% больше при рефайне, третья – на 10%.
6b746d3.jpg
Всего в Ив из руды производятся 8 типов минералов – 3 хай и 5 лоу.
Вся разница – в расположении исходных руд. Хаи попадаются только в нулях, изредка в лоусекторах, остальные руды распространены в безопасных секторах.
e736d3e.jpg
Самый лучший корабль для юного майнера – CaldariBantam (в принципе, у каждой расы есть корабли с бонусом на рудное дело). Значит, начинаем качать ветку кальдарских фрегатов. В этот момент у нас прокачаны CaldariFrigate 2, Mining 1 . Дальше поднимаем фрегаты до 4, потом майнинг до 4(5). Учитывая, что 4 уровень фрегатов дает бонус к копке 20%, то, несомненно, день, потраченный на подъем уровня, себя окупает. Ну а четвертый майнинг дает возможность поставить более совершенные лазеры. Т2 турели на порядок лучше своих аналогов Т1.

Дальше качаем MiningUpgrades 1 и устанавливаем MiningLaserUpgrade (это сразу +5% к добыче лазеров).

Если описано было вкусно и захотелось прокачать идеального шахтера, то начинать надо с создания персонажа. Я рекомендую Gallente-Gallente-Miner (скиллы 8-8-8-8-7) или Gallente-Intaki-Miner (максимальные скиллы на память и интеллект).

Дошли в корысти до предела владыки угля, рельс и руд

Сейчас в EVEонлайн есть возможность строить свои колонии на планетах. Этот патч еще больше разнообразил и так невероятно разнообразную игру. В этом посте будущим буржуям я расскажу самое насущное – как построить небольшую добывающе-производственную базу.

Первое, что следует за любой идеей – необходимые навыки. Нам понадобятся:

• InterplanetaryConsolidation (управление планетами). Самый важный скилл. Насколько качать – решайте сами: максимум позволяет управлять шестью планетами. Для начала хватит парочки, но когда поймете, на чем специализируетесь, то понадобятся все)).

• CommandCenterUpgrades (скилл улучшения командного центра). Очень важно для развития планетарных структур – чем выше уровень, тем больше вы построите. Только 5-й уровень.

• RemoteSensing (сканирование планет). Достаточно 3-го уровня.

• Planetology (базовое понимание сканов). Позволяет более точно расшифровывать результаты сканирования. Достаточно 4-го уровня.

• AdvancedPlanetology (понимание геологических процессов). Тоже нужно для сканирования, желательно довести до 4-ки.

Дальше только труд и выпрямление рук.

Начинаем строить с выбора планеты. Очень рекомендую этот сайт – http://eveplanets.com/. Ребятки постарались и свели чудесную интерактивную фичу. Тут можно определиться, какого типа (в зависимости от того, что будем производить) нам нужна планета. Как только определились – покупаем командный центр (для каждого типа планет он свой) и летим искать новый дом.

При выборе планеты обратите внимание на следующие параметры:

1. Выгоднее всего экспортировать не чистое сырье, а полуфабрикаты. АЛСО – ищем планету с двумя видами исходников, которые мы можем переработать.

2. Смотрим по торговым путям – лучше производить минералы там, где есть возможность их дороже продать. Чтобы не заморачиваться еще и с логистикой.

Нашли, просканировали, выбрали зону наибольшего залегания нужных руд. Командный центр нужно поставить так, чтобы расстояние до каждой руды было оптимальным. Это примерно посередине. КЦ – это наш склад и космопорт в зачаточном состоянии. Но лучше рядом развернуть нормальный космопорт – его складские мощности 10000 mp^3, на первое время их хватит. При острой нужде построим рядом еще склады.
dfdd17e.png
Руду извлекаем экстракторами и рядышком же ставим производство. Стандартная схема – на три экстракта одна фабрика. Остается только соединить это все планетарными лифтами. Увлекаться накручиванием гигантских паутин не нужно, ведь лифты тоже потребляют энергию, нужно просто последовательно соединить экстракторы с фабриками, а те – с космопортом. ПРОФИТ.

На этом я прервусь до следующего поста. Где расскажу про других мирных жителей Евы)).

Итак, начинаем играть. Сейчас я расскажу вам о некоторых мирных профессиях EVEонлайн. На офе Ив выделяют торговца, демонтажника, шахтера, первопроходца, планетопромышленника и кораблестроителя. Для начала я поведаю о торговцах, шахтерах и планетопромышленниках. Почему именно о них? Да потому, что они мне больше всех нравятся))). Нет, ну, конечно, если очень хочется почитать про кого-то другого, то я пойду на встречу.
По дате По рейтингу
Комментарии 0
Нет результатов.
Тоже интересно
Активные пользователи
Обсуждаемые игры
Топ пользователей
Топ 20 игр