Вход Зарегистрироваться
Танец с драконами – обзор Dragon Age: Inquisition
2
1
0

Многофункциональные персонажи, часть 2. Друид


LadyVashj LadyVashj
1100
0
0

Друид — мастер перевоплощения. Некоторые другие классы тоже могут менять облик (навскидку вспоминается форма демона у чернокнижника-демонолога, Облик Тьмы у дд-жреца, ну и, конечно, косметический эффект у воргенов в катаклизме). Но этот отличается от других классов изобилием форм. Большая часть форм доступна друиду независимо от текущей ветки талантов. Вкачавший ветку «баланс» друид-кастер получает форму лунного совуха, то есть мункина.

33a164b.jpg

Если же персонаж вкачан в ветку «исцеление», то большую часть игрового времени он будет проводить в облике дерева. Как тут не вспомнить миф об эльфийской дровосексуальности?)

Изначально Древо жизни выглядело так:

12d271a.jpg

В катаклизме форму изменили на такую (с разноцветной кроной, между прочим))

2524bd6.jpg

Остальные облики доступны всем друидам независимо от ветки. Это кошка (мдд), гепард (форма для быстрого перемещения пешком), два медведя для танкования (простой и лютый, более продвинутый), тюлень (для плавания), птица (для полетов). Таким образом, в естественном для своей расы облике герой может разве что гулять по городу.

Кстати о расах. Вплоть до катаклизма друидами, в силу своей любви к природе, могли быть представители только двух рас — ночные эльфы и таурены. Позабыв межрасовую рознь, они совместными усилиями устроили в Лунной поляне базу фракции Круг Кенария. Того самого полубога Кенария, которого мы в третьем варкрафте зазергали, играя за орков. Именно в этой локации стоял нпс, выдававший друидам квест на убийство Анзу, с которого падали желанные многими Поводья повелителя воронов. Квест этот для получения маунта давно уже не нужен, а ведь было время, когда друиды были нарасхват — много народу хотели сходить с ними на этого босса, чтобы добыть маунта.

В катаклизме мы получили еще две расы, способные стать друидами, — воргенов и троллей. Это изменение было замечательно обыграно в линейке квестов. Нубодруид — тролль Зен'кики очень старается постичь премудрости. Но получается у него не очень. Всем рекомендую пройти эти квесты — они доступны всем расам и классам, и доставляют море веселья))

Мы принимаем каждого, кто хочет стать друидом, независимо от расы, политических предпочтений и способностей. Это означает, что некоторые друиды нуждаются в особом подходе.

С этими словами тауренша по имени Адрина Кудлатая Шкура поручает нам позаботиться о новичке. Просто образец толерантности, не правда ли?

8c12e5b.jpg

А вот и наш герой:

e2b8900.jpg

Зен'кики пробует себя в разных ролях, но в итоге все же становится хилом. А мне хоть и нравятся все друидовы ветки талантов, но достаточно долгое время играла только кошкой.

Итак, мдд и танком друид может работать, прокачав ветку «сила зверя» (feral) с некоторыми различиями в билдах. Данная ветка содержит как бесполезные для дд танковские таланты (на выживаемость), так и не нужные танку таланты. Шмот мдд и танки (в дальнейшем будем звать их кошками и мишками) носят одинаковый — с ловкостью и выносливостью. Отличаются у них лишь кольца и триньки, а также камни и инчанты на шмоте.

Важный элемент механики: превратившись в мишку или кошку, герой перестает бить противника оружием, а наносит удары лапой. Поэтому урон оружия не имеет для ферала значения, важны только статы на этом оружии. Также для ферала бесполезны инчанты для оружия, имеющие шанс срабатывания при ударе, или накладывающие какие-нибудь эффекты при использовании. Зато каждое оружие, используемое друидом, имеет невидимый другим классам бонус к силе атаки.

Кстати, есть один интересный косметический эффект — когда в кошку превращается таурен, у него остаются рога. Выглядит это примерно так:

e4a240d.jpg

Стиль боя кошки напоминает разбойничий — есть удары, набирающие комбо-очки (они показаны в виде красных кружков вокруг портрета цели), и финишные удары, расходующие комбо-очки. Часть умений может применяться только из-за спины противника. В общем, механика практически как у разбойников. Разумеется, разбойник, будучи узкоспециализированным классом, имеет больше плюшек и скорее всего выдаст более высокий дпс. Но он не умеет лечиться, бафать, превращаться, воскрешать и делать массу других полезных вещей.

И напоследок скажу пару слов об обликах, предназначенных для ускоренного передвижения. Во-первых, облик гепарда. Он увеличивает скорость передвижения слабее, чем самый первый маунт, но доступен на более низких уровнях. Как и маунт, гепард доступен только вне помещений. Но, если вы качаетесь в ферале, то обязательно возьмете талант, увеличивающий скорость бега кошки, — он есть в любом билде. Таким образом, кошка может передвигаться почти со скоростью гепарда, но без привязки к типу местности — неважно, находитесь вы под крышей или на открытом воздухе. При этом, кошка — боевая форма, то есть можно бегать и сражаться, не превращаясь туда-сюда. Благодаря этому, кошка — лучший флагоносец на варсонге. А если добавить, что смена облика друида снимает с него все затрудняющие перемещение эффекты, а также вспомнить про бафф, оплетающий корнями любого, кто посмел тронуть нашего друида... очевидно, что флаг Ущелья Песни Войны в надежных лапах)

Во-вторых, друид может принимать форму птички мгновенно. Это значит, что ему доступны такие вещи, которые больше никто делать не может. Например, вынырнув посреди огромного озера, подпрыгнуть, превратиться в птицу и взлететь. Любой другой класс не сможет таким образом сесть на своего летающего маунта — придется плыть к берегу или использовать что-то вроде хождения по воде, льдистого пути и т. д. Аналогичным образом можно спастись, если вы упали с большой высоты, — падение длится долго, и можно успеть сменить облик и улететь.

Итак, друид — непростой класс, но очень интересный. Я могу выделить всего лишь один его недостаток — постоянное нахождение в чьем-то облике не дает возможности полюбоваться красотой своего персонажа в бою. Вот, например, идет пати в инст — изящные эльфийки, кавайные гномики... и какая-то кошка у ног красавца-танка. Порой кажется, что управляешь петом). Толстая сова или медведь не лучше. Дереву все равно — хил смотрит в хилбот, а не на окружающий мир :) Если же не обращать внимания на эстетику, то интереснее этого класса не найти.

Продолжаем разговор о многофункциональных персонажах. Самое большое число функций в WOW позволено выполнять друиду. Несмотря на то, что веток талантов всего три, персонажу доступно целых четыре роли — танк, лекарь, рдд (range damage dealer — боец дальнего боя) и мдд (melee damage dealer — боец ближнего боя). Как такое возможно — разберемся далее.

По дате По рейтингу
Комментарии 0
Нет результатов.
Тоже интересно
Активные пользователи
Обсуждаемые игры
Топ пользователей
Топ 20 игр