Вход Зарегистрироваться
Танец с драконами – обзор Dragon Age: Inquisition
2
1
0
Много шума из ничего. Dragona Online

Много шума из ничего. Dragona Online


revelon revelon
549
0
0

58f8919.jpg
Картинка убогая. Все объекты и монстры – два полигона на половину текстуры. Монстры легко проходят сквозь стены и деревья, никакой физики или ее подобия в игровом мире не наблюдается. Графика, мало того что не фонтан (гляньте на скрины – и это в 2013 году!), так еще умудряется лагать. В эвентах и вовсе превращается в слайд-шоу. Оптимизация нулевая. Сглаживания внятного нет – движок, видно, старый и на ладан дышит.

Играл на средних настройках, что там на максимальных – даже знать не хочу. Хотя мне попадались рецензии, в которых авторы хвалят картинку. Соглашусь, графон в Dragona Online красивее, чем в какой-нибудь Unparalled Devil, но это все равно что сравнивать таракана и раздавленного таракана – живой симпатичней, но оба довольно мерзкие.

Давайте повыше держать планку качества и сравнивать графику выходящих у нас гриндилок не с другими гриндилками, а хотя бы с Aion, не говоря уже о Tera и Blade & Soul.
01e6950.jpg

Строгаем буратинку

Всего рас – 4, классов – 8. По 2 класса на расу. Каждый класс – это определенный пол. То есть у людей мужчина – стрелок, а женщина – снайпер.

По сути, отличий между расами никаких, кроме цвета кожи или длины ушей.

Классы тоже мало отличаются друг от друга. Стрелок и снайпер – практически одно и то же. И делить классы по половому признаку – очень неудачный ход. Подобное было в Aika 2, и многие долго плевались, что нельзя взять мальчика паладина. Здесь та же фигня. Хочешь стрелка девушку? Нет, извини, есть только снайперы. Подобный подход отсекает половину игровых классов на старте.

Интересный момент – при выборе определенного класса, мы видим, как он превращается в некую шипастую хрень, обрастающую броней. Персонаж может принимать облик монстра и становиться сильнее. Да-да, прямо как в Requiem Online. Только здешние «монстры» больше напоминают не жутких кошмарных тварей, а резиновых чудиков из сэнтая уровня «могучих рейнджеров». Не впечатляет.
e9dc2e6.jpg
В рекламе игры сказано, что можно настраивать облик чудища самостоятельно, внося коррективы во внешний вид и всячески проявляя фантазию, создавая поистине невероятных тварей – но это обман. Есть несколько заранее сгенерированных обликов, и на этом конец творчеству. Облик зависит от расы и класса героя. И распределение тут неравномерное – есть пара неплохих чудиков, есть парочка крутых, но в основном просто отвратные чудилы.

Кстати, не смотрите на монстра, в которого превращается герой после выбора класса. Это вроде рекламы, показывающей максимально прокачанного героя – добиться такого результата вам позволят месяцы задротства или тысячи денег на донат. На первых порах все будет скромнее и проще.

У нас есть пять вариантов причесок и пять вариантов лиц. Есть возможность поменять цвет волос. На этом все. Какой, к чертям, Aion!
4dd9afc.jpg
Также предлагают выбрать часть героя, которая будет подвержена мутации. А именно руку, ногу, голову или туловище. Именно это и послужило основой громкой рекламной кампании о создании уникального демонического вида героев. Но, как уже написано выше – это ложь. Просто вы не получаете нубо-облик сразу, а будете вынуждены собирать его по кускам. Собрали комплект – можете сменить внешность. После трансформации появляется специальная шкала, вроде шкалы маны, и когда она иссякает (тратится на бой и магию), ваш персонаж теряет свой демонический облик, становясь в итоге простым смертным.

В принципе, идея хорошая, но эту бы идею да в прямые руки…

Чуточку про геймплей

Он клонирован с кучи проектов. Начиная Aika 2 и Aion и заканчивая Scarlett Blade. Вы простор бегаете без цели по огромным, блевотных цветов локациям и убиваете кучу разной нечисти. Зарабатываете опыт, собираете шмотки, выбиваете экспу. То есть, по сути, имеем идентичную сотне других продуктов игру.
5723584.jpg
Опять-таки видел пару моментов в обзорах, написанных школо-оленями, мол, боевая система крута, потому что герой атакует монстра, сперва выбрав его, а после – закликивая мышью, – не то что в убогом Dragon Nest, где герои махают руками-ногами сами по себе. Видимо то, что эти игры совсем разных поджанров, наших юных борзописцев нисколько не смущает.

Я думаю, вы уже догадались, что никакого нон-таргета в игре нет. А нужно просто долго и упорно кликать на мышку, что бы забить очередную тварь. Никакого скилла игрока и его внимательности в этом процессе не требуется. Не надо уклоняться, не надо пытаться провернуть крутое комбо – нужно просто давить на кнопку, пока враг не окажется уничтожен.

Квесты – просто кладезь гринда. Сперва дают задание убить 10 мобов, потом – убить еще десять этих же мобов, а после – еще десять тех же самых мобов и 10 других. Чем дальше по «сюжетной» линии, тем большее количество мобов необходимо уничтожать.
c843cbd.jpg
Как правило, уничтожать надо одних и тех же мобов раз за разом, ибо их мало разновидностей. За пару часов игры я встретил не больше десятка типов тварей. Все они убивались нудно, но легко – ни хардкора, ни разнообразия в тактике.

Все, что мы делаем в этой игре – убиваем чудовищ и собираем всякие предметы. Ни выдумки, ни фантазии. То есть разработчики даже не попытались создать захватывающий сюжет, занимательные квесты, некий интересный подход к геймплею. Да нафига? Вот вам полная поляна монстров, ресающихся каждые пять секунд, развлекайтесь!

А еще, не поверите – в игре есть автопуть, он же пресловутый автотрекинг. То есть игроку не надо ломать голову, куда идти – автопуть сам выведет. Осталось только легального бота добавить, и вообще будет полный комплект.
a5010e2.jpg
В итоге, вместо геймплея – раздражающая беготня. Быстрее схватить квест, быстрее всех убить, поскорее все сдать и начать заново. На 5 и 45 уровнях игра одинаковая.

Единственная отрада – донатить, покупать всякий хлам и нагибать. В общем, нагибаторам игру рекомендую, но вот людям с IQ выше 50 лучше держать игру на расстоянии, иначе мозгу будет бо-бо.

Дерево навыков в игре просто смешное. Оно разделено на пассивные и активные умения.

Пассивные – это всяческие усилялки, типа повышение шанса на файр резист :)

А активные, по сути, однотипны. Всякие лайтинги, фаерболлы и прочая хрень. Различаются только количеством дамага. Есть пара АОЕ, бьющих по площади. В общем, скиллов в игре более сотни, но, по сути, всего два. Первый – бьющий одинокую цель, второй – шарахающий по группе. Никакой уникальности и интересной тактики геймплея нет, никакого уникального билда не построить. Мрак и тоска.
604c59c.jpg
ПВП, естественно, тут много. Есть возможность плей-киллинга, так что многочисленные моральные уроды, которые любят мешать другим играть, почувствуют себя в своей тарелке. Ибо штрафов за подобное поведение не предусмотрено.

Есть подземелья, которые можно проходить одному, группой или гильдией.

Есть осады и эвенты. Есть баттл-граунды. Но зачем это нам? Все то же самое присутствует в других играх, в том же Aion, где реализовано намного лучше и интересней. Да практически любая игра-пустышка пытается завлечь ПВП – просто потому, что завлекать ничем другим не умеет. В таких играх банально не проработана сингловая часть!
09baeca.jpg

Причина болезни

Главная причина, по которой убогие корейские игры больше ориентированы на Россию и Корею, а не на Запад, очевидна. В Европе возраст игроков в среднем – 25-30 лет. У них есть деньги на хорошие игры, но нет желания спускать эти самые деньги на ветер. Поэтому выбирают они продукты качественные.

В России средний возраст играющего – 13-18 лет. То есть школота, жаждущая нагибать. Играют не ради удовольствия, а просто потому, что делать больше нечего. Учиться не интересно, а работать еще нельзя, да и неохота. Зато почувствовать себя значимыми и важными очень хочется.
f741c61.jpg
Если почитать исследования интересов игроков, можно обнаружить, что в Азии и России велик процент людей, желающих с помощью игр либо чувствовать себя более значимыми, либо пакостить другим – то бишь предпочитают они игры с упором на ПВП. Западный игрок склоняется к играм с сюжетом и исследованием мира.

Засилье условно-бесплатных игр и ориентированность на бесплатность и донат в российском ММО-сегменте привели к тому, что нет смысла ценить продукт, в который играешь. Игра бесплатна, стоит ровно ничего. А бесплатному коню в зубы не смотрят. Вот и плодятся одна за одной унылые корейские гриндилки.

И пока игрок не начнет голосовать рублем, ситуация не изменится. Российским издателям париться с годным контентом вообще никакого желания нет. Зачем издавать на русском Виндиктус, С9 или Guild Wars 2? Это дорого и никому не нужно.
032b86b.jpg
В общем, говорить можно долго, но нет желания. Не играйте в эту хрень, играйте в хорошие игры. Например, в Aion – ему пять лет исполнилось, а играется он лучше и выглядит красивее, чем все эти бесконечные потоки клонированного ширпотреба.

Dragona Online – игра старая. Хоть ее рекламируют, как новинку игропрома, в родной Корее она вышла еще в 2011 году. В Европу попала в 2012, к нам еле доползла к 2013 году.

По дате По рейтингу
Комментарии 0
Нет результатов.
Тоже интересно
Активные пользователи
Обсуждаемые игры
Топ пользователей
Топ 20 игр