Вход Зарегистрироваться
Танец с драконами – обзор Dragon Age: Inquisition
2
1
0
Might and Magic: Heroes VI

Might and Magic: Heroes VI


musthave musthave
1229
0
25

Начать, мне кажется, нужно с положительных сдвигов, а горькую пилюлю оставить на десерт. Было бы несправедливо обойти стороной графическое оформление игры – помимо качественной и достойной всяких похвал проработки картинки, имеем дело с абсолютно новым дизайном юнитов, замков, существ и прочего.
c419854.jpg
Камеру в Heroes VI вращать уже нельзя, но так даже лучше – возвращает к памятной старине. Шагнула вперед анимация сражений – движения различных юнитов избавлены от шаблонной однообразности. Музыка и звуковые эффекты остаются по-прежнему на высоте. Многие усовершенствования, чего греха таить, были позаимствованы из серии Disciples:
7532edb.png
- полководцы могут путешествовать без армий,
- появились одноразовые артефакты,
- появились лечащие юниты (да и вообще много юнитов с уникальной специализацией),
- игрок сам выбирает направление развития своего героя и распределяет очки навыков по веткам пяти билдов прокачки (различных у разных классов),
- был урезан набор ресурсов (их осталось всего четыре: руда, дерево, кристаллы и золото),
- маги колдуют, воины – сражаются, и никак иначе,
- захваченные источники ресурсов отбираются «без шума и пыли» – путем расширения зоны влияния (без посещения этих источников героями),
- и так далее, вплоть до указателя мыши, который при наведении на какие-нибудь сокровища не встает лошадкой на дыбы, а превращается в «жадную железную перчатку». Хорошо все это или плохо? Думаю, лучше хорошо позаимствовать, чем плохо придумать.
6403dbf.jpg
Один из главных плюсов шестых «Героев» состоит в том, что времени на ход тратится намного меньше, чем в тех же Heroes V. Так, например, нажать на «песочные часы» можно не выходя из замка, AI явно не страдает тугодумием, «быстрая битва» предлагается по умолчанию (кстати, переигрывать неудачные сражения при игре против компьютера можно не один раз, а сколько душе угодно). На мой взгляд, «Герои» стали более подходящими для увлекательной сетевой игры (реверанс в сторону Heroes III).

А вообще, «Герои» уж не те… Исчезли кузницы, а с ними – боевые машины. Теперь можно забыть про гильдию магов, да и про такое явление как дерево построек. Чувствуете, во рту начинает горчить? Обещанный «десерт» не за горами. Собственно, вот он:
- разработчики Black Hole испортили в инфографике все, что в ней можно было испортить,
- игровой баланс стал сложнее, но уж никак не лучше,
- и (приготовьтесь, это ужасно) больше нет «обзора замка» - игрок не сможет увидеть здания, которые он создал, не сможет по-хозяйски осмотреть свои владения. Вместо удачной находки Heroes V, трехмерной динамичной модели замка, мы видим скучный ролик, который должен намекать на сеттинг и стиль выбранной фракции. И ролик делает окно замка… похожим на допотопный телевизор с однообразными кнопками переключения каналов (это вместо дерева построек – я, кажется, говорил уже о плохой инфографике?)
e1881ed.jpg
На таком фоне меркнут мелкие недочеты (например, возможность апгрейда юнитов только в закладке найма войск, и нигде больше). Пестрая золоченая карета, набитая до отказа героями, мечами и магиями, катится под откос на кривых скрипучих колесах. Заметно посвежевший искусственный интеллект, дающий о себе знать даже на легком уровне прохождения, вряд ли сможет вытянуть на себе дефекты (или просто непривычности?) геймплея.

Быть или не быть? Именно такой вопрос задает себе игрок, впервые устанавливая на компьютер свежеиспеченную стратегию Might & Magic: Heroes VI. Причем, вопрос относится как к самой игре, так и к ее разработчикам - компании Black Hole, сменившей Nival на посту создателей «Героев». Очевидно, что причиной актуальности данного вопроса послужила ощутимая смена аудитории игры после выхода Heroes V — серию нужно было либо возвращать к духу третьей-четвертой частей, либо попытаться что-то сделать с «ниваловской» веткой развития, которую несложно счесть тупиковой. Спецы Black Hole Entertainment предложили нам третий вариант, обнаруживающий некоторые заимствования из Disciples и (отчасти) из последней King's Bounty. Интригует? Еще бы! Особенно интересно, не будут ли «Герои» с привкусом Disciples таким же провалом, как и Disciples III с привкусом «Героев»?

По дате По рейтингу
Комментарии 25
=))
0
)))
0
обязательно напишем, но... как вы уже наверное все догадались, но... я молчать не буду и повторюсь, демократия у нас в конце-концов или нет? так вот: ВЕРНИТЕ КУЗНИЦУ!!!
0
будут предложения по статье о прокачке персонажей - пишите, думаю будет что засоветовать
0
финиш, ты прям такой конкретик, так обстоятельно рассказал! прям читаю и немогу начитаться твоим комментом! ))
0
вот почитал я все ваши виденья Heroes 6 и думаю, а ведь совсем недурственно что серия двигается и развивается, соответствует времени и общепринятым нововведениям, так что хоть гоните на них хоть ублажайте, а серии быть!
0
ну и нафиг тогда вообще разговор за это заводить, да, никто не спорит, что для Героев графон неплохой получился, но не выдающийся и уж тем более не новый
0
Зубастик, сравнивать "изобразительные прелести" Героев и Trine - грешно, упоры в играх делаются на разные аспекты. Герои в первую очередь это махачи, Trine - путешествие. ты бы еще Journey сюда приплел
0
Лобачевский +5 (: но кузницу тебе уже вряд ли вернут, заряжай третью часть и ностальгируй! (:
0
картинка реально вывела старых-добрых героев на новый уровень, но... ВЕРНИТЕ КУЗНИЦУ!!!
0
Тоже интересно
Активные пользователи
Обсуждаемые игры
Топ пользователей
Топ 20 игр