Вход Зарегистрироваться
Танец с драконами – обзор Dragon Age: Inquisition
2
1
0
Менеджер по чистоте космоса. EVE Online ч.3

Менеджер по чистоте космоса. EVE Online ч.3


juhb juhb
1178
0
0

Кстати, еще раз напомню, если ваш клиент на русском – переведите на английский язык. Все равно будет понятно. А вот если этого не сделать, то будет очень сложно общаться с другими игроками. В мире Ив-онлайн богатый и специфический сленг и основан он на английском клиенте. Да еще и локализаторы подгадили – перевели все: и что надо, и что не надо, и даже часть имен собственных… Вы просто не будете понимать, о чем идет речь в чатах и что советуют опытные игроки.

Вернемся к врекам. Этот космический лом остается после крупных боев, после выполнений миссий и тому подобных сражений. С помощью специального оборудования есть возможность извлекать из него неповрежденные модули, редкие материалы, оружейные системы, которые впоследствии можно продать, а можно использовать для производства иммомодулей, ригов (искаженный rigs).

И еще несколько терминов из арсенала игроков, производных от «сальважинг» – сало, сальваг, салить.
a7b5cf4.pngМы летали, мы искали, наши пальчики устали

Первое, что потребуется юному расхитителю гробниц – навык Salvaging. Без него никак).

Первый уровень навыка даст возможность что-то где-то иногда засалить. Второй – увеличит шанс удачного демонтажа на 5%, так что не стесняйтесь, качайте его. Эту же прибавку даст каждый последующий уровень. Но есть еще бонусы: третий уровень позволит демонтировать обломки кораблей класса Т2 (я на них коротко останавливалась в первом гайде по EVEонлайн) и фракционных кораблей. Четвертый уровень – и мы можем демонтировать баттлшипы. Но самый приятный, пятый, позволит вдобавок поставить оборудование второго уровня.

Вот мы логично подошли к вопросу «а чем же демонтировать?». Ну да, силой мысли не выйдет ;) Нужен Salvager I. Это и есть тот модуль, который выбирает все полезное с остова разбитого корабля. Salvager II имеет встроенный сканер и добавляет 2% к каждому уровню навыка Salvaging. Ну а так как поставить его можно только на пятом уровне, то – итого – прибавка 10%. Также можно использовать Small Tractor Beam I – устройство вроде космического магнита: притягивает обломки с расстояния 20 км и требует навыка Science IV.
9f312fd.jpg
От этого и танцуем корабль. Количество модулей ограничено тремя параметрами: количеством слотов для сальважера (нужны высокоуровневые хай-слоты высокой мощности), центральным процессором (CPU, вычислительные мощности) и энергосетью корабля (PowerGrid, в народе называют просто «грид»). Самые оптимальный из кораблей попроще – дестроеры с 8 хай-слотами и плотной энергосетью. У каждой расы это: Cormorant – калдари, Thrasher – минматары, Catalyst – галенты и Coercer – дамарры. Но если есть желание специализироваться именно как демонтажник…

Корпорация Outer Ring Excavations на платформе очень славного кораблика Primae выпустила Noctis – идеальный корабль для демонтажников. Помимо 8 high-слотов, у корабля есть бонус для трактора, он может притянуть контейнеры и вреки с расстояния уже 80 км.

Также хорошо обратить внимание на скорость. Тем более что оборудование устанавливается в мидслоты. Это ускорители Afterburners и двигатели Microwarpdrives. Что, естественно, дополнительная энергия. Значит, нам нужны еще батареи класса Capacitor Batteries или Capacitor Rechargers.

Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят

И вот, все куплено, изучено, установлено, и душа требует свершений. Обломки можно найти практически везде: в районах выполнения миссий, на местах боев, в комплексах, даже возле шлюзов в хай-сек системах. Вреки попадаются разных размеров (это зависит от типа уничтоженного корабля) и содержат разное количество и качество материалов.

Ниже я дам таблицу – из кого что может выпасть.

Соответственно, чем крупнее корабль, чем сложнее его убить, тем более ценные компоненты из него «падают». Количество и тип добытого добра зависит от некоторых параметров наших останков.
0678f67.jpg
Начинаем демонтировать. В Панели Обзора («овервью» – говорят опытные игроки, от Overview) наша цель обозначается перевернутым треугольником. Если он имеет цвет, а не только контур, значит, там есть что-то полезное. Берем его в цель (запомните новый термин – залочить, от Lock) и включаем сальвагер.

Важный момент – сальвагер работает на расстоянии 5 километров, вот тут и пригодятся наши магниты – ими можно подтащить ближе. Возможно, с первого раза не получится, тогда можно еще и еще включать демонтаж.

Определить, что все получилось, легко. Обломок пропадет, оборудование выключится, а добытые компоненты окажутся в трюме. Но не всегда демонтаж приносит хабар – тогда просто появится надпись, что врек пустой, и он исчезнет.

Чтобы такое происходило как можно реже, используются методы увеличения шанса успешного демонтажа. Уже упомянутый скилл Salvaging на 2, 3, 4 и 5 уровнях дает прирост вероятности на 10, 15, 20 и 25 процентов соответственно. Само оборудование Salvager II увеличивает шанс до 35%. Не забывайте, что можно направить на тот же обломок последовательно и остальные сальважеры, а их, как мы помним, можно установить до 8 штук. Процент прироста будет не линейным (процент от процента), но тоже весьма приятным. Дальше пилоту можно поставить имплант Hardwiring – Poteque Pharmaceuticals 'Prospector' PPY-1, который добавит еще 5 процентов.

Поменьше поработать, побольше накопать)

Совет первый: если вам предлагает зачищать поле боя после выполнения миссий более сильный игрок – это жест доброй воли, а не оскорбление. Почти все занимались подобной деятельностью. Суть тут в том, что благодетель выполняет свои сложные миссии, уничтожая серьезных NPC, до которых новичку расти и расти. А остовы-то вкусненькие остаются, снять с них можно много чего и даже очень дорогого.

Совет второй: Легче всего искать обломки по местам фракционных войн, в системах, где делаются миссии, в астероидных поясах. Искать их не просто, а очень просто: включаете на звездной карте фильтр «Уничтожено кораблей за последний час» (для переключивших по моему совету язык: «Ships destroyed in the last hour») и методично проверяете, что там осталось.
f2e1335.jpg
Совет третий а-ля «безумству храбрых поем мы славу»: Можно влезть на поле битвы прямо во время боя и, пока идут разборки стенка на стенку, демонтировать остовы. Это, конечно, намного опасней, но какой адреналин. )))

Жадина-говядина, злая шоколадина!

На всех форумах, гайдах и туториалах по Еве в один голос клянутся, что самый козырный, выгодный и тыды способ заработать себе Исок на оплату игры (да-да, за игру можно заплатить не только кровными денежками, но и игровой валютой) – это так называемый ниньзя-сальважинг. Красиво, черти, обозвали))). Остановлюсь и я на пару слов.

Первое, что необходимо, – это прокаченный скилл (у вас, а не у персонажа) «Независимость от общественного мнения и отсутствие рефлексий разнообразных». Проще говоря, клич русского пролетариата: «Грабь награбленное!».

Дальше летим в систему с большим количеством опытных игроков, выполняющих миссии 4-го уровня. Ищем такого игрока, выполняющего миссию, демонтируем обломки его противников. Это законно, и агрессия не включится. Нет, он, конечно, может обидеться и начать стрелять, но тогда агрессором будет он, да и ракеты летят достаточно медленно, и можно прыгнуть в сторону. Когда все собрали, летим обирать следующего бедолагу.

Я обещала рассказать о демонтажниках. Так они названы на официальном сайте EVEонлайн, но в игре их называют сальважеры, а сам вид деятельности – сальважинг.

Суть вот в чем. После космического боя остаются обломки кораблей – вреки, от английского слова wreck…

По дате По рейтингу
Комментарии 0
Нет результатов.
Тоже интересно
Активные пользователи
Обсуждаемые игры
Топ пользователей
Топ 20 игр